dengi Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Ален, с точки зрения мастеров прокатного картинга опыт и накат что у нас, что у Слайта примерно одинаковый и практически равен нулю. Равно как и скорость наша, при всех различиях, определяется одним словом - медленно Т е на нашем уровне говорить о каких-то "пределах" ой как рано. Имхо. Помнишь, что говорил Мове? Чтобы даже не расти, а просто поддерживать себя в форме, надо ездить минимум два раза в неделю по два-три заезда. Просто нам повезло, что уровень многих любительских гонок таков, что и без нормальной подготовки мы можем проходить квалификации и приезжать иногда не последними (а кой-кто даже имеет победу на счету). Ну и грех этим не пользоваться, потому что гонки - это кайф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Первоначальное сообщение от Алёнка Хде? пока точно не знаю, буду думать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Кстати, 2 Slightly Mad: Напомни плз свой рекорд в Медведкове. А то че то я не помню, чтоб ты там Аленке или мне вез .7 с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 хотел написать про холод в гонке на выносливость: ну так вот, наш пилот Алексей Писарев проехал 32 круга без одного ботинка, т.е. только в носке. Он на 2-м своем круге вылетел и когда вытаскивал карт потерял обувь с левой ноги. И ничего доехал товарищ. Я вообще проехал 67 кругов и тоже живой, хотя когда после финиша вылез из карта немного шатало из стороны в сторону. про рекорд на трассе в медведково: мой 0,53,060 P.S. еще раз всем привет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 шума супа! всем ...! ой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Первоначальное сообщение от dengi Кстати, 2 Slightly Mad: Напомни плз свой рекорд в Медведкове. А то че то я не помню, чтоб ты там Аленке или мне вез .7 с. А я и не вез. Это Аленка меня тут в супы двигает На самом деле у меня 55.93 на 36-й машинке. Причем это время я показал в "питерский" уик-энд и с тех пор и близко к нему не приближался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 2dengi Я и говорю, что наш предел - это "медленно", по-другому мы просто не можем. А в то, что говорит Даня, я бы поверила, если б после его уроков ты в Медведково хотя бы из 55 вышел А семь десятых я посчитала как среднее от того,что Слава привёз Саше на одинаковых машинах в ДД и Медведково Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Ну что ж, беру на себя социалистическое обязательство: до 15 ноября уехать из 55 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Первоначальное сообщение от Алёнка Я и говорю, что наш предел - это "медленно", по-другому мы просто не можем. Почему? Каждый человек в силу своих способностей развивается по разному. Одним все дается быстро и легко, другим надо долго и упорно мучиться. Но результат, который будет достигнут в итоге, будет зависеть только от желания и целеустремленности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Но результат, который будет достигнут в итоге, будет зависеть только от желания и целеустремленности Вот! Золотые слова! И Мове то же самое говорил: научить ездить реально быстро можно кого угодно, только за разное количество времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Так вот нам в силу отсутствия этих самых способностей для того чтобы достичь хоть какого-то уровня в любительском картинге нужно потратить огромное количество денег и времени. Мне кажется, игра не стоит свеч. Этим должны заниматься те, кому оно даётся "быстро и легко" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 не обязательно, я впервые сел за руль карта в августе и за пару месяцев поехал за 0,53,8хх Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad А я и не вез. Это Аленка меня тут в супы двигает На самом деле у меня 55.93 на 36-й машинке. Причем это время я показал в "питерский" уик-энд и с тех пор и близко к нему не приближался. Потому что есть такое предположение, что в "питерский" уикэнд ее кто-то убил, так как выла она в левых поворотах совершенно одинаково что тогда, что сейчас. Только тормоза стали человеческими, более изменений я не почувствовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Денис, а расскажи плз, с какой интенсивностью ты тренировался и кто тебя тренировал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Первоначальное сообщение от Алёнка Так вот нам в силу отсутствия этих самых способностей для того чтобы достичь хоть какого-то уровня в любительском картинге нужно потратить огромное количество денег и времени. Мне кажется, игра не стоит свеч. Этим должны заниматься те, кому оно даётся "быстро и легко" ИМХО, этим должны заниматься те, кто ХОЧЕТ этим заниматься. Время и деньги - это, конечно, проблема, особенно второе, но хотя бы частично решаемая. В "быстро и легко" я вообще не верю [ss=1][/ss] Возвращаясь к гонке: вот когда я ехал по дождю, то чувствовал, что мне банально недостает техники, даже не практического опыта, а обычной теории - я в принципе не знаю, как рулить на сликах в дождь! Вся наука - это двадцать минут, проведенные в конце стартовой прямой за наблюдениями. Что ж мне теперь, ждать, пока оно придет само, "быстро и легко"[ss=1][/ss] или бросить картинг нафиг, или все же попытаться узнать, как это делается и потренироваться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 тренировался примерно раз в неделю по паре заездов (иногда и по одному заезду в неделю). Тренировался сам, до этого много лет увлекаюсь Ф1 и спортивной техникой, особенно настройкой шасси и болидов в целом. Чемпион России по сим-рейсингу (http://www.grandprixgames.ru), там вообще надо досконально знать поведение Ф1 в повороте, вы будете смеятся, но картинг очень сильно похож на виртуальную Ф1, сначало показал 0,58,ххх, затем после детального изучения трассы с балкона начал потихоньку выжимать максимум в поротах, затем начал работать над апексом (это вообще как мне кажется самое главное), когда показал 0,54,0хх начал наблюдать за профи. в основном смотрел на их ноги, на их работу педалями. И понял, что надо ехать "плавнее", т.е. знать точно грань до которой надо тормозить и после которой разгоняться. P.S. хотите открою большой секрет? большую роль играет давление в шинах, будете в пилоте, поставте на зад 1,5 бар. вперед 1,3 бар. Это секрет одного профи из пилота. По поводу пилотажа в дождь: главное ювелирная работа педалью газа, про торможение в повороте забудте. При приблежении к повороту тормозите только по прямой, любое отклонение от прямой при торможении это потеря сцепления (при торможении по прямой действует только два вектора силы: вперед и вниз - это идеально, но при легком отклонении руля появляется третий вектор и машина сразу теряет сцепление с дорогой). В повороте если появляется избыточная поворачиваемость (а она появляется почти всегда на сликах), нужно резко "шлёпнуть" по тормозу, с тем что бы зад пошел в легкий занос и сразу давить газ на 100%, главное не переборщить с заносом, он должен быть еле заметным, но достаточным для выравнивания карта по апексу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 По поводу команды, дальнейших целей, приобретения карта и пр. - позволю себе процитировать полностью несколько крайне интересных постов с рускартовского форума. Итак: Denis Ryabokonev: ... а куда дальше развиваться? __________ Tchernykh: Одна из возможных схем развития Любительский уровень: Участие в Осенее-зимнем(или как он там будет называться) чемпионате - это даст навыки борьбы в группе. Участие в межкартодромном чампе (типа Формулы Фан) - это позволит приобрести навыки быстрого вкатывания в незнакомые трассы(меньше денег на тренировки) и заставит концентрировать себя максимально. Участие в гонках на выносливость в Десяти Дюймах - это позволит отработать технику прохождения связок поворотов(там почти вся трасса одни повороты) и реально потренировать выносливость(30-40 минут - пульс 180 и валишься с ног) на отлично подготовленных машинах(пожалуй лучшая подготовка прокатных машин в Москве время отличается не более чем на 0.2-0.3 сек) Выступление в группе Б (на Хондах) - лучше пропустить и перейти сразу к профессиональному уровню - причины две - деньги(затраты) и там и там (Ракет 120) сравнимы,а уровень выше (в среднем) Профессиональный уровень: Первая ступенька - соревнования уровня Кубка Москвы в классе Ракет 120 Дальше все зависит от Денег,Способностей,Удачи Путь в профессиональный картинг лучше всего пройти в команде сильных пилотов ;-) __________ Колька: А вот тут кстати открывается очень интересная тема... Мне все долго говорили что Ракет-120 и Хонда по цене одно и тоже... НО это голые слова... Чтоб не быть голословным предлагаю полностью посчитать расход на сезон там и сям. Со своей стороны обязуюсь расписать подробно расходы на Хонду на весь сезон, на этап итд... вообщем все свои затраты ничего не тая... Знаю не понаслышке что Ракет за теже деньги что и Хонда приобрести можно, НО вот бороться за приличные позиции можно даже и не пробовать! Сколько стоит только одна конкурентноспособная рама купленная Вороновыми... (до этого они как раз пошли по бюджетному варианту и ничего у них не получалось). У кого бы взять полную статью расходов на Ракет-120? :-)) __________ Banshee Да чего тут выяснять...если хочешь бороться в Ракетах за призовые места, то машинка (новая, на зарубежной раме) встанет в 2000 и выше...сезон в профессиональных командах - от 3000 до 5000 за сезон...если возишь и обслуживаешь себя сам, то или надо быть полным фанатом, или не бороться тогда за призовые места, а просто кататься... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev P.S. хотите открою большой секрет? большую роль играет давление в шинах, будете в пилоте, поставте на зад 1,5 бар. вперед 1,3 бар. Это секрет одного профи из пилота. А сколько там норма? Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev По поводу пилотажа в дождь: главное ювелирная работа педалью газа, про торможение в повороте забудте. При приблежении к повороту тормозите только по прямой, любое отклонение от прямой при торможении это потеря сцепления (при торможении по прямой действует только два вектора силы: вперед и вниз - это идеально, но при легком отклонении руля появляется третий вектор и машина сразу теряет сцепление с дорогой). В повороте если появляется избыточная поворачиваемость (а она появляется почти всегда на сликах), нужно резко "шлёпнуть" по тормозу, с тем что бы зад пошел в легкий занос и сразу давить газ на 100%, главное не переборщить с заносом, он должен быть еле заметным, но достаточным для выравнивания карта по апексу. Спасибо [ss=1][/ss] Только, наверное, ты имел в виду недостаточную поворачиваемость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Странная вещь получается с давлением: на ДД по совету другого "профи" я ставил давление ГОРАЗДО выше. И это работает, за счет правильно выставленного давления легко привозил сам себе по пол-секунды. Интересно, с чем связана такая большая разница в оптимальном давлении на ДД и в пилоте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 да ... имел ввиду недостаточную (простите заработался ) норма давления в пилоте это по 1,3 на каждую ось, это так рекомендуют механики, иногда ставят утром по 1,2, а к вечеру уже становится по 1. Это не есть хорошо. В холодную погоду надо ставить назад жежче, т.к. сзади и вес потяжелее будет. При давлении 1,3 и 1,5 руль становится очень острым, т.е. реагирует на малейшее отклонение, это очень хорошо - позволяет почно управлять углом колес в повороте, т.к. слишком большой угол колес сильно тормозит карт (если вы заметили при вылете карт не едет если руль не вывернуть в положение в пределах -50 + 50 градусов). Многие пытаются вывернуть руль в поротах как можно круче, думая что карт будет лучше поворачивать, в проф. картах так то оно так, но в этих картах далеко не так:jj4: Лучше пройти с позним апексом, но держать в повороте бывокую скорость и высокие обороты двигателя. P.S. я вообще не понимаю зачем нужна работа одновременно двумя педалями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 блин ... ошибок куча. извините, я хотел написать "высокую скорость" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 разница в давлении между ДД и "пилотом" я думаю из-за: 1. разного покрытия 2. разной оцифровки шкал на манометре , в пилоте на двух манометрах разная градация (если на одном стоит 3,5 , то на другом (правильном) 1,5 3. разными шинами (по производителю) 4. разной жесткостью резины 5. разными рамами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev блин ... ошибок куча. извините, я хотел написать "высокую скорость" За то весело Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Чемпион России по сим-рейсингу Думаю, это многое объясняет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 ага, только жаль что не чемпион по реальной Ф1 :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.