Jump to content

Mp3Search Digital Race.


Recommended Posts

Ален, с точки зрения мастеров прокатного картинга :) опыт и накат что у нас, что у Слайта примерно одинаковый и практически равен нулю. Равно как и скорость наша, при всех различиях, определяется одним словом - медленно :) Т е на нашем уровне говорить о каких-то "пределах" ой как рано. Имхо. Помнишь, что говорил Мове? Чтобы даже не расти, а просто поддерживать себя в форме, надо ездить минимум два раза в неделю по два-три заезда.

 

Просто нам повезло, что уровень многих любительских гонок таков, что и без нормальной подготовки мы можем проходить квалификации и приезжать иногда не последними (а кой-кто даже имеет победу на счету:)). Ну и грех этим не пользоваться, потому что гонки - это кайф :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

хотел написать про холод в гонке на выносливость:

ну так вот, наш пилот Алексей Писарев проехал 32 круга без одного ботинка, т.е. только в носке. Он на 2-м своем круге вылетел и когда вытаскивал карт потерял обувь с левой ноги. И ничего доехал товарищ. Я вообще проехал 67 кругов и тоже живой, хотя когда после финиша вылез из карта немного шатало из стороны в сторону.

 

про рекорд на трассе в медведково: мой 0,53,060

 

P.S. еще раз всем привет!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Кстати, 2 Slightly Mad:

 

Напомни плз свой рекорд в Медведкове. А то че то я не помню, чтоб ты там Аленке или мне вез .7 с.

 

А я и не вез. Это Аленка меня тут в супы двигает :) На самом деле у меня 55.93 на 36-й машинке. Причем это время я показал в "питерский" уик-энд и с тех пор и близко к нему не приближался.

Link to comment
Share on other sites

2dengi

Я и говорю, что наш предел - это "медленно", по-другому мы просто не можем. А в то, что говорит Даня, я бы поверила, если б после его уроков ты в Медведково хотя бы из 55 вышел :)

 

А семь десятых я посчитала как среднее от того,что Слава привёз Саше на одинаковых машинах в ДД и Медведково :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Алёнка

Я и говорю, что наш предел - это "медленно", по-другому мы просто не можем.

Почему? :( Каждый человек в силу своих способностей развивается по разному. Одним все дается быстро и легко, другим надо долго и упорно мучиться. Но результат, который будет достигнут в итоге, будет зависеть только от желания и целеустремленности :)

Link to comment
Share on other sites

Но результат, который будет достигнут в итоге, будет зависеть только от желания и целеустремленности

 

Вот! Золотые слова! И Мове то же самое говорил: научить ездить реально быстро можно кого угодно, только за разное количество времени.

Link to comment
Share on other sites

Так вот нам в силу отсутствия этих самых способностей для того чтобы достичь хоть какого-то уровня в любительском картинге нужно потратить огромное количество денег и времени. Мне кажется, игра не стоит свеч. Этим должны заниматься те, кому оно даётся "быстро и легко" :)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А я и не вез. Это Аленка меня тут в супы двигает :) На самом деле у меня 55.93 на 36-й машинке. Причем это время я показал в "питерский" уик-энд и с тех пор и близко к нему не приближался.

Потому что есть такое предположение, что в "питерский" уикэнд ее кто-то убил, так как выла она в левых поворотах совершенно одинаково что тогда, что сейчас. Только тормоза стали человеческими, более изменений я не почувствовал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Алёнка

Так вот нам в силу отсутствия этих самых способностей для того чтобы достичь хоть какого-то уровня в любительском картинге нужно потратить огромное количество денег и времени. Мне кажется, игра не стоит свеч. Этим должны заниматься те, кому оно даётся "быстро и легко" :)

ИМХО, этим должны заниматься те, кто ХОЧЕТ этим заниматься. Время и деньги - это, конечно, проблема, особенно второе, но хотя бы частично решаемая.

 

В "быстро и легко" я вообще не верю [ss=1][/ss]

 

Возвращаясь к гонке: вот когда я ехал по дождю, то чувствовал, что мне банально недостает техники, даже не практического опыта, а обычной теории - я в принципе не знаю, как рулить на сликах в дождь! Вся наука - это двадцать минут, проведенные в конце стартовой прямой за наблюдениями. Что ж мне теперь, ждать, пока оно придет само, "быстро и легко"[ss=1][/ss] или бросить картинг нафиг, или все же попытаться узнать, как это делается и потренироваться?

Link to comment
Share on other sites

тренировался примерно раз в неделю по паре заездов (иногда и по одному заезду в неделю).

Тренировался сам, до этого много лет увлекаюсь Ф1 и спортивной техникой, особенно настройкой шасси и болидов в целом. Чемпион России по сим-рейсингу (http://www.grandprixgames.ru), там вообще надо досконально знать поведение Ф1 в повороте, вы будете смеятся, но картинг очень сильно похож на виртуальную Ф1, сначало показал 0,58,ххх, затем после детального изучения трассы с балкона :) начал потихоньку выжимать максимум в поротах, затем начал работать над апексом (это вообще как мне кажется самое главное), когда показал 0,54,0хх начал наблюдать за профи. в основном смотрел на их ноги, на их работу педалями. И понял, что надо ехать "плавнее", т.е. знать точно грань до которой надо тормозить и после которой разгоняться.

 

P.S. хотите открою большой секрет? большую роль играет давление в шинах, будете в пилоте, поставте на зад 1,5 бар. вперед 1,3 бар. Это секрет одного профи из пилота.

 

По поводу пилотажа в дождь: главное ювелирная работа педалью газа, про торможение в повороте забудте. При приблежении к повороту тормозите только по прямой, любое отклонение от прямой при торможении это потеря сцепления (при торможении по прямой действует только два вектора силы: вперед и вниз - это идеально, но при легком отклонении руля появляется третий вектор и машина сразу теряет сцепление с дорогой). В повороте если появляется избыточная поворачиваемость (а она появляется почти всегда на сликах), нужно резко "шлёпнуть" по тормозу, с тем что бы зад пошел в легкий занос и сразу давить газ на 100%, главное не переборщить с заносом, он должен быть еле заметным, но достаточным для выравнивания карта по апексу.

Link to comment
Share on other sites

По поводу команды, дальнейших целей, приобретения карта и пр. - позволю себе процитировать полностью несколько крайне интересных постов с рускартовского форума.

 

Итак:

Denis Ryabokonev:

 

... а куда дальше развиваться?

 

__________

 

Tchernykh:

 

Одна из возможных схем развития

 

Любительский уровень:

Участие в Осенее-зимнем(или как он там будет называться) чемпионате - это даст навыки борьбы в группе.

 

Участие в межкартодромном чампе (типа Формулы Фан) - это позволит приобрести навыки быстрого вкатывания в незнакомые трассы(меньше денег на тренировки) и заставит концентрировать себя максимально.

 

Участие в гонках на выносливость в Десяти Дюймах - это позволит отработать технику прохождения связок поворотов(там почти вся трасса одни повороты) и реально потренировать выносливость(30-40 минут - пульс 180 и валишься с ног) на отлично подготовленных машинах(пожалуй лучшая подготовка прокатных машин в Москве время отличается не более чем на 0.2-0.3 сек)

 

Выступление в группе Б (на Хондах) - лучше пропустить и перейти сразу к профессиональному уровню - причины две - деньги(затраты) и там и там (Ракет 120) сравнимы,а уровень выше (в среднем)

 

Профессиональный уровень:

 

Первая ступенька - соревнования уровня Кубка Москвы в классе Ракет 120

 

Дальше все зависит от Денег,Способностей,Удачи

 

Путь в профессиональный картинг лучше всего пройти в команде сильных пилотов ;-)

 

__________

 

Колька:

 

А вот тут кстати открывается очень интересная тема...

Мне все долго говорили что Ракет-120 и Хонда по цене одно и тоже... НО это голые слова...

 

Чтоб не быть голословным предлагаю полностью посчитать расход на сезон там и сям. Со своей стороны обязуюсь расписать подробно расходы на Хонду на весь сезон, на этап итд... вообщем все свои затраты ничего не тая...

Знаю не понаслышке что Ракет за теже деньги что и Хонда приобрести можно, НО вот бороться за приличные позиции можно даже и не пробовать! Сколько стоит только одна конкурентноспособная рама купленная Вороновыми... (до этого они как раз пошли по бюджетному варианту и ничего у них не получалось).

 

У кого бы взять полную статью расходов на Ракет-120? :-))

__________

 

Banshee

 

Да чего тут выяснять...если хочешь бороться в Ракетах за призовые места, то машинка (новая, на зарубежной раме) встанет в 2000 и выше...сезон в профессиональных командах - от 3000 до 5000 за сезон...если возишь и обслуживаешь себя сам, то или надо быть полным фанатом, или не бороться тогда за призовые места, а просто кататься...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

P.S. хотите открою большой секрет? большую роль играет давление в шинах, будете в пилоте, поставте на зад 1,5 бар. вперед 1,3 бар. Это секрет одного профи из пилота.

А сколько там норма?

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

По поводу пилотажа в дождь: главное ювелирная работа педалью газа, про торможение в повороте забудте. При приблежении к повороту тормозите только по прямой, любое отклонение от прямой при торможении это потеря сцепления (при торможении по прямой действует только два вектора силы: вперед и вниз - это идеально, но при легком отклонении руля появляется третий вектор и машина сразу теряет сцепление с дорогой). В повороте если появляется избыточная поворачиваемость (а она появляется почти всегда на сликах), нужно резко "шлёпнуть" по тормозу, с тем что бы зад пошел в легкий занос и сразу давить газ на 100%, главное не переборщить с заносом, он должен быть еле заметным, но достаточным для выравнивания карта по апексу.

Спасибо [ss=1][/ss]

 

Только, наверное, ты имел в виду недостаточную поворачиваемость?

Link to comment
Share on other sites

Странная вещь получается с давлением: на ДД по совету другого "профи" я ставил давление ГОРАЗДО выше. И это работает, за счет правильно выставленного давления легко привозил сам себе по пол-секунды.

 

Интересно, с чем связана такая большая разница в оптимальном давлении на ДД и в пилоте?

Link to comment
Share on other sites

да ... имел ввиду недостаточную (простите заработался :rolleyes: )

 

норма давления в пилоте это по 1,3 на каждую ось, это так рекомендуют механики, иногда ставят утром по 1,2, а к вечеру уже становится по 1. Это не есть хорошо. В холодную погоду надо ставить назад жежче, т.к. сзади и вес потяжелее будет. При давлении 1,3 и 1,5 руль становится очень острым, т.е. реагирует на малейшее отклонение, это очень хорошо - позволяет почно управлять углом колес в повороте, т.к. слишком большой угол колес сильно тормозит карт (если вы заметили при вылете карт не едет если руль не вывернуть в положение в пределах -50 + 50 градусов). Многие пытаются вывернуть руль в поротах как можно круче, думая что карт будет лучше поворачивать, в проф. картах так то оно так, но в этих картах далеко не так:jj4: Лучше пройти с позним апексом, но держать в повороте бывокую скорость и высокие обороты двигателя.

 

P.S. я вообще не понимаю зачем нужна работа одновременно двумя педалями :confused:

Link to comment
Share on other sites

разница в давлении между ДД и "пилотом" я думаю из-за:

1. разного покрытия

2. разной оцифровки шкал на манометре :) , в пилоте на двух манометрах разная градация (если на одном стоит 3,5 , то на другом (правильном) 1,5 :eek:

3. разными шинами (по производителю)

4. разной жесткостью резины

5. разными рамами

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...