Jump to content

Титул с душком?


Black Alex
 Share

Повлиял ли "шинный скандал" на ваше впечатление от титула?  

75 members have voted

  1. 1. Повлиял ли "шинный скандал" на ваше впечатление от титула?

    • Подпортил впечатление.
      37
    • Улучшил впечатление.
      5
    • Никак не повлиял.
      33
    • Затрудняюсь ответить.
      0


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Black Alex

Вообще говоря, речь немного о другом. Одна и та же трасса, схожие аварии, но совершенно разное поведение судей. Что уж поделать, если все это просто идеально вписывается в контекст?

 

Если бы гран-при обслуживали одни и те же судьи, то возможно, что этого бы и не было. Таких ситуаций много. Но вы постоянно вытаскиваете только те случаи, которые идеально подходят для того, чтоб очередной раз ругнуть Шумахера. Почитай посты Славика про другие ситуации? что на это скажешь? Судьи очень много раз принимали спорные решения.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И еще. Ситуация с Бурти отличается тем, что авария выглядела довольно жутко, последствия могли быть самыми печальными. Бурти потом жаловался, что ехал всю гонку, превозмогая боль.

 

Да и гонку легче остановить, когда она в самом начале. Для того, чтобы остановить гонку, когда прошла большая ее часть, нужды очень веские причины. (Бразилия 2003, хороший тому пример).

Да, возможно судьи перестраховались в 2001-м в Хоккенхайме, но уж лучше перестраховаться, чем потом наблюдать, за работой докторов....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Но вы постоянно вытаскиваете только те случаи, которые идеально подходят для того, чтоб очередной раз ругнуть Шумахера.

Пардон, это не мы вытаскиваем, а сами случаи заставляют говорить о себе. Если бы в Хоккенхайме-2003 судьи вывесили бы красный флаг, как двумя годами ранее, стал бы их кто-либо подозревать в непоследовательности?

А Шумахера, по-моему, никто не ругает, тут уж не надо[ss=1][/ss] Он в этом сезоне мог доказать, что умеет побеждать без подковерных интриг, но кто уж ему виноват, что не получилось? Не болельщики же, в конце концов...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Пардон, это не мы вытаскиваем, а сами случаи заставляют говорить о себе. Если бы в Хоккенхайме-2003 судьи вывесили бы красный флаг, как двумя годами ранее, стал бы их кто-либо подозревать в непоследовательности?

 

Вас заставляют говорить о себе только те случаи, которые выгодны вам.

Я конечно все понимаю, обидно, и все-такое...

Но, кто-то говорил про необходимый пейскар в Японии 98? Сомневаюсь. Даже и мысли такой не возникало. А ведь это повлияло на борьбу в чемпионате... Мне тоже обидно тогда было...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

И еще. Ситуация с Бурти отличается тем, что авария выглядела довольно жутко, последствия могли быть самыми печальными. Бурти потом жаловался, что ехал всю гонку, превозмогая боль.

Уж не знаю, как кому, а мне, когда Кими влетел в отбойник, сразу вспомнилась авария Хаккинена в Аделаиде-95 - тогда похожий удар закончился сам знаешь, чем... Или Кими надо было влететь вообще в лепешку, чтобы появился красный флаг? Что-то мне говорит, что как он ни бейся, все равно желтый - это максимум внимания. Фамилия не та, знаешь ли...

Первоначальное сообщение от zdvig

Да и гонку легче остановить, когда она в самом начале. Для того, чтобы остановить гонку, когда прошла большая ее часть, нужды очень веские причины. (Бразилия 2003, хороший тому пример).

Дык и я о том же!

Все четыре инцидента - Испания-99 (по-моему, это там Диниц летал), Хоккенхайм-2000, Испания-2003 и Хоккенхайм-2003 - произошли непосредственно после старта, причем три из них вообще почти идентичны. Красный флаг был вывешен только в одном случае, и закономерность выводится довольно легко.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Уж не знаю, как кому, а мне, когда Кими влетел в отбойник, сразу вспомнилась авария Хаккинена в Аделаиде-95 - тогда похожий удар закончился сам знаешь, чем... Или Кими надо было влететь вообще в лепешку, чтобы появился красный флаг? Что-то мне говорит, что как он ни бейся, все равно желтый - это максимум внимания. Фамилия не та, знаешь ли...

Если гонки будут останавливать после каждого вылета....

Не дай бог никому так вылетать. Слава богу, безопасность болидов сейчас на уровне. При обычных вылетах, гонки останавливают только в случае очень тяжелых последствий.

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

Дык и я о том же!

Все четыре инцидента - Испания-99 (по-моему, это там Диниц летал), Хоккенхайм-2000, Испания-2003 и Хоккенхайм-2003 - произошли непосредственно после старта, причем три из них вообще почти идентичны. Красный флаг был вывешен только в одном случае, и закономерность выводится довольно легко.

 

Я не считаю, что в Хоккенхайме 2001 (а не 2000), 2003 и Испании 2003 аварии были идентичными. В Хоккенхайме 2001 авария была посерьезнее. С возможными последствиями для здоровья гонщика. В 2003 м такого не было. Рядовые аварии, коих много.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Уж не знаю, как кому, а мне, когда Кими влетел в отбойник, сразу вспомнилась авария Хаккинена в Аделаиде-95 - тогда похожий удар закончился сам знаешь, чем... Или Кими надо было влететь вообще в лепешку, чтобы появился красный флаг? Что-то мне говорит, что как он ни бейся, все равно желтый - это максимум внимания. Фамилия не та, знаешь ли...

 

Дык и я о том же!

Все четыре инцидента - Испания-99 (по-моему, это там Диниц летал), Хоккенхайм-2000, Испания-2003 и Хоккенхайм-2003 - произошли непосредственно после старта, причем три из них вообще почти идентичны. Красный флаг был вывешен только в одном случае, и закономерность выводится довольно легко.

Обе аварии в Хокке в 2001 и 2003 видел вживую,нельзя их сравнивать.ИМХО ведь ты не поставишь в один ряд болид Ф-1 и Ф-3000 или?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Да, и еще. В Венгрии 03 после жуткой аварии Бариккелло, у кого-нибудь возникла идея остановить гонку?

Дык не на старте же она была... Кстати, там, по-моему, вообще ни у кого никаких идей не возникло - Барик даже жаловался, что на него не обратили никакого внимания

 

(- Доктор, почему меня все игнорируют?

- Следующий!)

Link to comment
Share on other sites

Было бы, на мой взгляд, дико классно..., если бы взяли пример с КАРТа, где при любой аварии дают FCY и до устранения последствий все едут за пейскаром... Поначалу (после Ф1) это выглядело жутко ;), но потом я понял, что это весьма мудро...

 

Ну и красные флаги в отдельных совсем уж экстраординарных случаях...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Ну и красные флаги в отдельных совсем уж экстраординарных случаях...

 

типа, када Миша сваё тачило расхерачил, а за время размиахивания красным флагом успел доскакать до запасного авто? либо это везенье или удача, либо...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

У тебя тоже по Хоккенхайму и Австрии 2000 и всему остальному желания высказаться нет?

Нет? Ну я так и думал...

 

вааще шутю я так несмешно, а "ты абиделась"(с).....

Link to comment
Share on other sites

По поводу темы:

Всё таки мне навязчиво вспоминается известная цитата из "Скотного двора":

«Все животные равны, но некоторые из них более равны, чем другие»

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Обе аварии в Хокке в 2001 и 2003 видел вживую,нельзя их сравнивать.ИМХО ведь ты не поставишь в один ряд болид Ф-1 и Ф-3000 или?

Видишь ли, по моему разумению, сравнивать МОЖНО решительно ВСЕ и по ЛЮБЫМ критериям. Но это вопрос из области философии[ss=1][/ss]

 

Дело не в КАЖУЩЕЙСЯ тяжести аварии. Опять же, напомню, авария Диница в Барселоне ВЫГЛЯДЕЛА не менее тяжкой, тем не менее - желтый флаг.

Далее.

Какую проблему не могли решить маршалы на ГП Германии-01 (сорри за ошибку с датой ранее) под желтым флагом, что пришлось вывесить красный? Обломки? Предположим. Смотрим ГП-2003. Обломки убирались под желтым флагом, и маршалы НЕ СПРАВИЛИСЬ - болиды проходили за сейфети-каром по треку, усыпанному обломками. Объединяем. Считаем, что количество обломков - первостепенный фактор. В 2001-ом проблема решалась под красным флагом и была решена. В 2003-ем - под желтым, и маршалы не справились. Теперь понятно, что даже в плане уборки обломков решение вывесить желтый флаг было неверным (но тем не менее принятым)?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Теперь понятно, что даже в плане уборки обломков решение вывесить желтый флаг было неверным (но тем не менее принятым)?

 

Ну дык, Чёрный, объясняю, в чём дело :): ВО ВСЁМ ВИНОВАТ ШУМАХЕР!

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\\\типа, када Миша сваё тачило расхерачил, а за время размиахивания красным флагом успел доскакать до запасного авто? либо это везенье или удача, либо...\\\\\\\\\\\\\

 

 

Неа это кады как в Австралии 2002 (не Ф1)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

У людей с узким кругозором в этом сомнений не возникает ;)

а некоторые люди с типа "широким" постоянно пытаются сузить кругозор оппонентов ;)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...