Slavik Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 хорошо славик -провокатор , падла Клаус бляВот уж х*й, раз сказал шо я пастор, значит пастор, а шумафобы это и есть Клаусы. Исаева на вас нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Исаева на вас нет... [/b] на всех Исаевых не хватит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Исаева на вас нет... Зато Мюллеров - как грязи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Зато Мюллеров - как грязи. Шумахеров вот опять же полно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от CspC Если говорить о шасси и если верить слухам об отстойности движка рено, то однозначно R23 Отстойность реновского движка - большой вопрос. К слову, сами реновцы (хотел сказать "французы", но какие они, блин, французы?) более всего гордятся как раз движком. Видели б вы, с каким блеском в глазах механик рассказывал о широком угле развала, низком центре тяжести и революционных технологиях А вот в следующем году у них и правда будет немерянно проблем - движок придется переделывать полностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex А вот в следующем году у них и правда будет немерянно проблем - движок придется переделывать полностью. Сначала двигло переделывать. Потом шасси под новый двигатель подгонять. Выиграют ли Рено хоть одну гонку в 2004м?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Сначала двигло переделывать. Потом шасси под новый двигатель подгонять. Выиграют ли Рено хоть одну гонку в 2004м?... Я задал подобный вопрос механику: - Как думаете, сколько гонок вы сможете выиграть в следующем сезоне? - Четыре или пять. Посмотрим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Сначала двигло переделывать. Потом шасси под новый двигатель подгонять. Выиграют ли Рено хоть одну гонку в 2004м?...Двигло все новое делают, под новые правила. Шасси, тож не один день делают, от концепции широкого развала в начале года отказались. Зато в этом году почти десяток сходов из-за движка, да и 850 л.с. (это по словам Алонсо) мало, когда конкуренты к 9 сотням вплотную приблизились. Плюс - вспомни канаду, когда Алонсо был быстрее, но ничего сделать не мог. Феррари не просто так над аэродинамикой работали в пользу максимальной скорости - это оставляет больше шансов для тактической борьбы - и обгонять проще, и оборонятся лучше. 4 - 5 гонок - это реальная борьба за чемпионство - ставки самые высокие. Я думаю, смогут побороться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex более всего гордятся как раз движком. Видели б вы, с каким блеском в глазах механик рассказывал о широком угле развала, низком центре тяжести и революционных технологиях Они моут гордиться скока хотят, но факт в том, что этой гордости они еще в начале года отказались.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Двигло все новое делают, под новые правила. Но не все переходят о 111 к 90. А это повышение центра тяжести. И, возможно, хана шасси. Надеюсь, что этого не случится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Но не все переходят о 111 к 90. А это повышение центра тяжести. И, возможно, хана шасси. Надеюсь, что этого не случится. А кто нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 А кто нет? В смысле? Кто не переходит? Или кто не надеется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw В смысле? Кто не переходит? Или кто не надеется? В смысле ,кто не переходит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 В смысле ,кто не переходит? Больше никто - только Рено. У других или 90, или 78 в этом сезоне было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Больше никто - только Рено. У других или 90, или 78 в этом сезоне было. Так ведь Рено тоже переходит на 90. Минарди с Джорданом наверное тоже получат 90 градусные,поэтому я и спросил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 Так ведь Рено тоже переходит на 90. Минарди с Джорданом наверное тоже получат 90 градусные,поэтому я и спросил. Разница в том, что у остальных команд шасси под эти 90 градусов уже несколько сезонов обкатывается. А Рено надо весь зад переделывать. ЗЫ: У Джордана он и так 90. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.