Ведьмедь Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Первоначальное сообщение от Deflector А я вот отвечаю, что ЛЮБОЙ, кто видел аварию (со смертельным исходом или без), пусть он даже фанат Ф-1 с 53-х летним стажем, и который говорит, что, мол, ай ай ай, как это может нравиться, и т.д. про себя думает: "Ну ни хрена себе он полетел" или "Круто они его в коробочку взяли". Или что-нить в этом роде. Такие аварии и называются эффектными. Так просто для одного это будет эффектная авария в том плане, что болид круто рубанулся, ещё пару кувырков перед этим сделав. Причём ему будет до фени, кто и на чём вылетел, скорее всего. Вот это и есть Колизей. А для другого(и я туда же) эффектность аварии неотделима от самой гонки. Например самой эффектной аварией прошедшего сезона для меня стало столкновение Монтойи и Шумахера в Нюрнберге а-ля Херес-97(стюарды, гады, всё испортили, правда). Хотя эффектность здесь не в красоте самой аварии, а в том как она возникла что из неё вышло. Тут можно долго спорить, но я уверен, что процентов 45 тех, кто регулярно смотрит гонки, каждый раз ждёт завала на старте, или что-нить подобное. Так завал на старте - ОТСТОЙ. Кому халява - кому топай в боксы. Да и сейфт-кары, красные и жёлтые флаги и прочая такая дребедень только портят гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deflector Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 2 Ведьмедь Так завал на старте - ОТСТОЙ. Кому халява - кому топай в боксы. Да и сейфт-кары, красные и жёлтые флаги и прочая такая дребедень только портят гонку. То есть ты хочешь сказать, что гонки, типа тех, которые были в прошлом году, это просто шедевры? Когда красные дебилы дрючили всех подряд и победитель был известен заранее? Желтые, красные флаги и пейс-кары вносили хоть какую-нибудь интригу. Или гонки в Монако.. Да, не спорю, великая трасса, но ведь там обгон - событие. А вот покатает пейс-кар пилотов за собой, может при ре-старте кто-нить кого-нить и обгонит... Или гораздо интереснее смотреть на паравозик, который тянет засобой 19 вагонов в течении 77 кругов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Первоначальное сообщение от Deflector 2 Ведьмедь То есть ты хочешь сказать, что гонки, типа тех, которые были в прошлом году, это просто шедевры? Когда красные дебилы дрючили всех подряд и победитель был известен заранее? Желтые, красные флаги и пейс-кары вносили хоть какую-нибудь интригу. Или гонки в Монако.. Да, не спорю, великая трасса, но ведь там обгон - событие. А вот покатает пейс-кар пилотов за собой, может при ре-старте кто-нить кого-нить и обгонит... Или гораздо интереснее смотреть на паравозик, который тянет засобой 19 вагонов в течении 77 кругов? А если бы ты оказался на месте Баттона в том же Монако,в этом году? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deflector Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Это всё бред. Никто, я повторяю, никто не будет смотреть на обычную езду по кругу. Это - шоу. И хватит молоть херню, что вы это не любите, или что вам это не нравится. Херня это всё. Без аварий загнётся Ф1, да и весь автоспорт. Ваши доводы больше похожи на то, что вы броню включили, и сами мебе не хотите признаться в моей правоте. А окажись я на месте Баттона - я бы усрался от счастья. ЗЫ. Я, вообще-то, проголосовал за "Не надо..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Первоначальное сообщение от Deflector Это всё бред. Никто, я повторяю, никто не будет смотреть на обычную езду по кругу. Это - шоу. И хватит молоть херню, что вы это не любите, или что вам это не нравится. Херня это всё. Без аварий загнётся Ф1, да и весь автоспорт. Ваши доводы больше похожи на то, что вы броню включили, и сами мебе не хотите признаться в моей правоте. А окажись я на месте Баттона - я бы усрался от счастья. ЗЫ. Я, вообще-то, проголосовал за "Не надо..." А я как раз за риск,без него нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deflector Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Нет. Я имел ввиду, Пусть рискуют, но убиваться не надо :-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deflector Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Не стоит скорби ни жен, ни друзей Жизнь автогонщика - колизей... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Первоначальное сообщение от Deflector Нет. Я имел ввиду, Пусть рискуют, но убиваться не надо :-)) Согласен, тогда и небудет паравозиков.Давая 8 очков за второе место они убили желание рисковать,разница небольшая 8 и10 и без риска. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 А зачем нужен дополнительный риск? Риска и накала борьбы и так хватает. Десять все же больше восьми. А если есть охота увидеть как раздалбывают машины - можно посмотреть гонки на выживание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazay Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 В Питере мы смотрим гонку в Вегасе - место достаточно разношерстное, но когда в Бразилии Алонсо доставали из машины то затихли все и никакого удовольствия смотреть на это не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 Первоначальное сообщение от Mazay В Питере мы смотрим гонку в Вегасе - место достаточно разношерстное, но когда в Бразилии Алонсо доставали из машины то затихли все и никакого удовольствия смотреть на это не было. Что то уж очень извратили тут понятие реального риска..... мало кому охото смотреть на трупы и мне в том числе..... но ощущение того, что пилот сознательно и реально рискует..... дает зрителям и самому пилоту очень сильные ощущения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 Первоначальное сообщение от Deflector 2 Ведьмедь То есть ты хочешь сказать, что гонки, типа тех, которые были в прошлом году, это просто шедевры? Когда красные дебилы дрючили всех подряд и победитель был известен заранее? Желтые, красные флаги и пейс-кары вносили хоть какую-нибудь интригу. Или гонки в Монако.. Да, не спорю, великая трасса, но ведь там обгон - событие. А вот покатает пейс-кар пилотов за собой, может при ре-старте кто-нить кого-нить и обгонит... Или гораздо интереснее смотреть на паравозик, который тянет засобой 19 вагонов в течении 77 кругов? Ну я как бы говорил конкретно про завал на старте, а не про ситуации, когда выпускают сейфт-кар(вот педик в Сильвере в этом году, например). Да и две последние гонки с завалами на старте(Хоккенхайм '01 и Монако '00) нельзя назвать интересными. А чтобы жёлтые флаги в Формуле-1 вносили интригу? Это что-то новое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deflector Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 Бля, не хочу с тобой спорить.....Хер с тобой.... Мозгой раскинешь - поймёшь. Fuck off!!! PS. Интригу вносят не сами флаги, а вероятность их появления, олень... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 Не хочешь не надо. Шумахер чемпион. P.S. От оленя слышу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 Кстати Колизей овальную форму имеет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deflector Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 Вот и поговорили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь Кстати Колизей овальную форму имеет ИМХО из за этого и мало голосов за Колизей..)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BMW-Power Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 Очень сначала хотелось проголосовать за первый вариант ответа, но, немного подумав, я решила, что для меня не имеет особой разницы, идёт ли гонщик на риск или нет. Главное, чтобы гонки были интересными и захватывающими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 Первоначальное сообщение от BMW-Power Очень сначала хотелось проголосовать за первый вариант ответа, но, немного подумав, я решила, что для меня не имеет особой разницы, идёт ли гонщик на риск или нет. Главное, чтобы гонки были интересными и захватывающими. Если гонщики не будут рисковать хоть чем нибудь..... мы будем наблюдать Формулу МПС.....(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 Первоначальное сообщение от Andy Если гонщики не будут рисковать хоть чем нибудь..... мы будем наблюдать Формулу МПС.....(( Без риска нет победы. Но в случае ошибки, если гонщик разложит машину, последствия для его здоровья должны быть минимальными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted November 4, 2003 Share Posted November 4, 2003 Кстати автогонки были традиционно экстремальным видом спорта...... судя по результатам голосования ему оставаться таким не долго осталось.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted November 4, 2003 Share Posted November 4, 2003 Егор, ты видать, кроме Ф-1 ничего не видел.(я могу ошибаться) Может у тебя 2002й сезон самый интересный? Тогда шумаха в очередной раз доказала, что в Ф-1 какраз без риска ЕСТЬ победы и причем целый мешок, а вот без денег ни-ни! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 4, 2003 Share Posted November 4, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Егор, ты видать, кроме Ф-1 ничего не видел.(я могу ошибаться) Может у тебя 2002й сезон самый интересный? Тогда шумаха в очередной раз доказала, что в Ф-1 какраз без риска ЕСТЬ победы и причем целый мешок, а вот без денег ни-ни! Таки я немного о другом говорю. И где это, интересно, можно выиграть гонку без риска, так, просто прокатившись? Конечно, бывают исключения. За явным преимуществом (из-за машины или еще чего) и рисковать не надо - победа и так в кармане. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Егор Таки я немного о другом говорю. И где это, интересно, можно выиграть гонку без риска, так, просто прокатившись? Конечно, бывают исключения. За явным преимуществом (из-за машины или еще чего) и рисковать не надо - победа и так в кармане. Егор, а тебе не кажется, что даже езда на более быстрой машине, с отрывом от преследователей, но, тем не менее, со скоростью за 200 (иногда и за 300) сопряжена с достаточным риском? Потеря концентрации, механическая поломка - от этого не застрахована ни одна машина. Тем, кто боится риска, лучше вообще ездить на симуляторах. Однако надо понимать, что цель гонщика, выходящего на старт гонки - приехать на финиш как можно быстрее. А задача его команды - обеспечить, чтобы он доехал до финиша еще и живым и здоровым. Человеческая жизнь - наивысшая ценность в обществе (не в любом, но будем говорить о цивилизованном). И, как говаривал Прост, "главное в Ф1 - безопасность, никто из нас (гонщиков, прим. мое) не хочет рисковать своей жизнью". И он прав, тысячу раз прав... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Риск - понятие многогранное... Многие люди (и я в том числе) находят в смертельном риске особый кайф, для себя лично. Но это другая тема, которую я могу обсудить с кем угодно в привате. А вот для автогонок излишний риск не нужен и даже вреден! Помните ту гонку в Монако под дождем, когда до финиша добрались четверо? Это была гонка??? Это была лотерея! Мне нравятся дождевые гонки. Потому, что становится видно кто есть кто и никакие самовозки не вывозят. Но если половина пелетона сходит с дистанции - гонка отстойная, потому, что перестает быть гонкой... Риск вылететь с трассы - это нормально и обыденно даже для прокатного картинга. Но пусть пилоты Ф1 будут в такой-же безопасности, как обычный человек в прокатном карте... Тогда и обгонов будет больше... Тут кто-то говорил про "45% ожидающих завала на старте"... Сомневаюсь, что отморозков так много. Либо эти люди не понимают автогонок, либо они скрытые садисты. Для таких есть КАРТ, ИРЛ, кузова - там пару-тройку аварий на этап гарантируют организаторы... В юсовских покатушках 1-2 покалеченных за сезон и труп каждые 2-3 сезона гарантируют... Кому нужен "Коллизей" - это к юсовцам... Вам понравится! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.