Jump to content

Чемпионат форума по картингу


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Black Alex

"Волосатый" - это в каком месте? [ss=5][/ss]

И это ж придется теперь dengi с собой тащить, чтобы тебя идентифицировать [ss=1][/ss]

 

В 15.40 не получится...

Значит, давайте предварительно в 17.00 на Домодедовской.

Денис, у тебя мобильник есть?

 

Егор, ты только вовремя сообщи, если сможешь раньше, чтобы не вышло, что ты звонишь, а я в метро.

 

волосатый - это на голове:Okay:

 

короче в 17.00 на Домодедовской, это ж уже темно будет? (боюсь по темноте ходить :) )

 

У меня мобильник есть, но его отключили за слишком активное пользование GPRS, у меня на счету -5,64 у.е.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 247
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

волосатый - это на голове:Okay:

Хорошо, тогда остальное можешь не показывать[ss=4][/ss]

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

короче в 17.00 на Домодедовской, это ж уже темно будет? (боюсь по темноте ходить :) )

Не бойся, по темноте - это то же самое, что и с закрытыми глазами, только они открытые [ss=1][/ss]

В 17.00 еще не темно.

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

У меня мобильник есть, но его отключили за слишком активное пользование GPRS

Но SMS-ки тебе слать можно?

Link to comment
Share on other sites

Всем участникам чемпионата

 

Начиная с сегодняшнего дня и до понедельника меня в Сети не будет, поэтому нужен доброволец, согласный сменить меня на время.

Кто возьмется?

Link to comment
Share on other sites

По сведениям, токо что полученным от Блэк Алекса, трасса 1) темноватая и 2) на его взгляд, неск опасная. Посему всем гонщикам, кто там еще не был, настоятельно рекомендую по возможности заложиться на ознакомительный пятиминутный заезд перед гонкой. Мы же собираемся знакомиться с трассой завтра с утра, атчиот будет (если сеть дома не грохнется).
Link to comment
Share on other sites

Интересную вы тут идею затеяли. А я только узнал. Работа проклятая, даже форум почитать некогда :)

Трасса клевая, правда, неровная местами. Не знаю, где она там опасная, разве что, обгоняя на главной прямой (точнее, КРИВОЙ), рискуешь впечататься в стену. Или в противника.

Обязяательно подушки подкладывайте! Там есть тааакая выбоина прямо на траектории!! У меня потом неделю спина синяя была.

Жаль, что не смогу поддержать вас в этот раз. Слишком поздно узнал, а то перенес бы выходные. Ну уж на следующее ГП приехать постараюсь. :smoke:

Link to comment
Share on other sites

Все-таки скажу пару слов о картинге Веймарта. Коротко говоря, это картинг для экстремалов. Пройдясь по трассе, мы обнаружили многочисленные неросности, несколько люков!!! на скоростных учасках, выбоены в асфальте... Машинки тоже оказались с сюрпризами. Сев на семерку, я очень скоро обнаружил полное отсутствие тормозов, прямо как на пятерках в дюймах. Но, с учетом того, что машинки(5,5 лошадок) там резвее, отсутствие тормозов приводило к более негативным последствиям. На моем карте еще оказался и руль с большим люфтом. Алекс на восьмом карте стабильно привозил мне одну-две секунды с круга и к концу заезда обогнал на круг. Машинки там тоже разные. Доказательством этого послужил тот факт, что сев на трешку Алекс улучшил свое время более чем на секунду.

Достоинством Веймарта служат относительно низкие цены. Но если вы не любитель экстрима и хотите нормально покататься по ровному асфальту на хороших машинках, то это место не для вас.

Link to comment
Share on other sites

Я после поездки в некотором замешательстве. Буквально круга через четыре я уже помирала :( Ехать было намного тяжелей, чем даже когда я первый раз села на новые девятки в ДД. В результате газ в пол прожимала только на прямых, которых там столько же, сколько на старой ДДшной трассе, т.е. практически нет. Когда я заезжала в боксы, (а въезд там с поворотом), на маленькой скорости к рулю гигантское усилие надо было прикладывать. Но затем сел маршал и не напрягаясь привёз мне 1,5 секунды :) и сказал, что с рулём вроде всё в порядке. Да и Саша ехала на этой машине и тоже не жаловалась. Хотя с руками я вроде занимаюсь, каталась последнее время достаточно регулярно, в общем, странно это. Видимо, тут психологические факторы, они у меня вообще самые главные :)

В очередной раз из-за технических неполадок пришлось менять машину во время заезда: лопнуло колесо, да ещё так громко :) Это было похоже на то, что произошло на 44 в Медведково, возможно, там тоже колесо было. Машинки очень разные, и по мотору, и по управляемости. №6 так ревела, что других не слышно было.

Ещё мне немного мешала темнота. Люки на трассе сначала тоже напугали, но во время заезда никакой особой тряски не было, правда, связку лево-лево-право, начинающуюся после лестницы, я так ни разу в пол и не прошла - не могу руль на таких скоростях удерживать.

 

Вывод: думаю, буду ездить туда и заниматься физической подготовкой, за 200р. даже наплевать на то, что ехать через всю Москву, а за 350 в будни днём можно аж полчаса ехать.

Link to comment
Share on other sites

Мои впечатления от веймарта: трасса интересная, с долей экстрима, как справедливо заметил Егор. О равенстве машин речи нет (ездил на двух, разница чуть ли не 2 сек), но в целом состояние тачек получче, чем на ДД и едут они порезвее. С учетом экстремальности трассы (есть места, где можно вполне реально на полном ходу словить столба) призываю гонщиков - 1) воспользоваться тренировочным пятиминутным заездом перед гонкой и 2) не устраивать бойню прямо со старта.

 

Пп гонки - предлагается встречаться в воскресенье в 12-30 на метро домодедовской внизу, у последнего вагона из центра. Т к с пол-пинка найти заведение не очень просто.

 

Кстати у трассы есть еще одна особенность - она довольно тяжела в плане физ нагрузок (я ехал полчаса без перерыва и, скажу честно, было мне не особо-то легко). В связи с этим предлагаю обсудить возможность ехать гонку не 2х10, а 2х5 минут, т к нет уверенности, что все гонщики выдержат.

Link to comment
Share on other sites

И еще один момент: там мало шлемов и почти все они - здоровенные. Для меня было проблемой выцепить шлемак, который бы не болтался и не сползал на глаза, при том что репа у меня не самая маленькая. Посему рекомендация гонщикам: захватите с собой шапки-"пидорки", это поможет решить проблему.
Link to comment
Share on other sites

Несколько слов

1) Найти трассу можно, знаючи. Для тех, кто опоздает: выход из 1го вагона, в переходе налево, автобус (маршрутка) №37, далее не заблудитесь. Трасса находится в цокольном этаже, в дальнем от главного входа крыле

 

2) Встречаться в 12-30 поздно, так как мы еще полчаса только регламент будем устаканивать

 

3) Ввиду того, что трасса, как верно замечено, темная и немного опасная, а увещеваниям не биться насмерть внемлют не все, предлагаю ввести штраф за вынос соперника в размере, скажем 7 сек. для 5 минут и 12 сек. для 10 мин (смотря как выберем заезды)

 

4)победителя считать не по порядку финиша (трасса короткая, в круговых запутаемся), а путем умножения среднего времени на число кругов (кроме круговых, конечно)

 

Петь, как твое мнение?

 

PS

Трасса с "дучками" - это нечто, экстрим так в воздухе и витает, потому рекомендую все же позаботиться о безопасности - хватит с нас травмы Надюши - для чего и предлагаются вышеназванные меры

 

PPS

Кто-нибудь! Захватите какие-нибудь бочонки от лото для жребия!

Link to comment
Share on other sites

2 Shumofil

 

1) зачем автобус 37, когда есть бесплатная маршрутка. Токо чтоб на нее попасть, надо выходить вроде как из последнего вагона. Ориентир - девятиэтажка с надписью "орехово-северное" и синий павильон игровых автоматов "вулкан". Там стоят маршрутки до аэропорта и до веймарта, важно не перепутать.

 

2) переносить встречу на пораньше поздно уже, не успеем всех известить. В конце концов стартуем на полчаса позже - не страшно имхо.

 

3) боюсь, за соблюдением правил следить будет просто некому. Так что остается надеяться токо на сознательность спорцменов.

 

4) честно говоря, тоже об этом задумывался, но такого элегантного решения (среднееХкруги) в голову не пришло. Поддерживаю.

 

зы что такое дучки? Канализационные люки чтоль? Ничего страшного в них нет имхо. Куда страшнее третий поворот - узкий, плохо просматриваемый и со столбами, к тому же едется в пол. Если там подтолкнут - мало не покажется.

 

ззы нахх бочонки? Сложенных бумажек с цифрами хватит имхо.

Link to comment
Share on other sites

Минимализм, Петя? ;)

Бочонки - это я за ради элегантности, просто комм иль фо :)

 

Что же касается соблюдения правил, то я попробую уговорить Аленку (уже начал).

Трасса и вправду опасная, потому не допустить беспредела - наша обязанность, имхо...

 

У меня еще одна проблема добавляется - внутри так холодно, что очки в шлеме запотевают, поэтому приходится ездить с открытым забралом, что также небезопасно :(

Link to comment
Share on other sites

Да ничего страшного нет в открытом забрале. Мы всю жизнь так ездим, в т ч и на стодвадцатках - вроде живы до сих пор :) Тем более в очках - пыль в глаза не попадет.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а где ты говоришь, можно "на полном ходу столба словить"? В узкой эске после наезда на бугор?

 

 

PS

Кстати, а давайте посчитаемся... человек 10 нас будет? хватит на 2 группы? А заезды уже заказаны?

 

И еще - мне не очень понятен вот этот пункт:

 

5.4. . После первых заездов участники заново распределяются по группам согласно занятым местам в первых заездах

 

Это как? Первый из первой группы со вторым из второй и третьим из первой?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

И еще - мне не очень понятен вот этот пункт:

 

5.4. . После первых заездов участники заново распределяются по группам согласно занятым местам в первых заездах

 

Это как? Первый из первой группы со вторым из второй и третьим из первой?

Это таким образом, чтобы в одной группе собрать более сильных, т.е. занявших первые места в своих группах.

Link to comment
Share on other sites

Бр-р, Егор, а смысел-то этого в чем???

 

То есть, во втором заезде получается группа смерти, и даже быстрый пилот, попав в нее, рискует получить очков меньше, чем победитель более слабой группы.

ИМХО, несправедливо, не говоря уже о том, что это создает психологический эффект людей первого и второго сорта - высшей лиги и низшей :(

И потом - для быстрых гонщиков будет стимул проехать первый заезд хуже, чтобы во втором попасть в более слабую группу, которую они легко обставят.

 

Если уж надо распределить во второй раз, то уж тогда распределять так, как сказал я - как в лиге чемпионов -

1А 2Б 3А 4Б 5А и

1Б 2А 3Б 4А 5Б

 

где А иБ - группы в первом заезде, а 1-5 места в первом заезде.

Link to comment
Share on other sites

Так весь смысл как раз в том и состоит, чтобы уровнять шансы. Если в первых заездах все поедут в перемешку и будут явные лидеры и явные отстающие, то во вторых заездах составы групп будут ровнее и борьба в каждой группе будет острее.

Хотя, из-за неодинаковости машинок все может перепутаться. Лотерея, в общем говоря.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

И потом - для быстрых гонщиков будет стимул проехать первый заезд хуже, чтобы во втором попасть в более слабую группу, которую они легко обставят.

Тогда они потеряют очки в первом заезде. К тому же интереснее соревноваться с равными соперниками.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...