Sketch Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 бум надеятся потратят деньги с пользой Ага,ещё как потратят,если Филари докажет факт шпиёнажа Тойоты,гыгы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 1, 2003 Author Share Posted November 1, 2003 Первоначальное сообщение от Sketch Наряду с началом ранних тестов нового болида МакЛарен,Уильямс,вероятно,тоже начнёт обкатку FW26 где-то в ноябре... От Вильямса зависит,у БМВ мотор готов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 Как сообщает журнал "Focus" со ссылкой на члена правления Toyota, в следующем сезоне бюджет команды возрастет на 500 миллионов евро. В прошедшие два года по величине бюджета Toyota могла соперничать только с Ferrari - в распоряжении обеих команд было примерно по 300 миллионов евро. Как Ferrari, Toyota сама создает и болид, и мотор. Недавно японцы инвестировали в расширение завода в Кельне 130 миллионов евро. Сейчас команда успешно "браконьерствует" на просторах Формулы-1. Самое ценное недавнее "приобретение" - Майк Гаскойн. бум надеятся потратят деньги с пользой Трудно сказать насколько достоверна сия информация, но мне кажется, что-то в этом есть. Дыма без огня... как говорится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Главная интрига 2004 - это повышение требований к ресурсу двигателей. Именно на этом и будут основаны успехи/провалы команд в 2004-ом. До меня по настоящему это дошло только недавно - ведь это очень серьёзное изменение регламента, сравнимое с 98-м годом. Соотношение сил(лошадиных ) обречено на изменение. Чего можно ждать? Что Тойота выстрелит. У них во второй половине этого сезона квалы хорошо удавались и на быстрых трассах машина ехала. Видимо, лидерами сезона 2004 будут Феррари и МакЛарен со своим Мерсом... А чё, у Илмора появились надёжные движки? пилоты и шасси у Заубера слабоваты, чтобы бодаться с Феррари, И особенно слаб Физикелла. А шасси у них реальное говно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 Я отдаю пальму БМВ у них лучший мотор,и ни одного схода в прошедшем сезоне по вине мотора. А что тогда в Австрии у Монтойи дымилось, да так что Шумахер Райкконена, в дыме замаскировавшись, обогнал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 Ну и про Рено добавлю: лучший шасси сезона(ИМХО) не мог получиться таким только из-за низкого центра тяжести: аэродинамика, подвеска и электроника тоже были на высоте. А то что Рено была единственной в теперяшней Формуле командой, сумевшей создать работоспособный движок с тупым углом развала цилиндров, говорит, по-моему, о том что и в новом движке некоторые вещи создать получится только у них. Но не сразу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 1, 2003 Author Share Posted November 1, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь А что тогда в Австрии у Монтойи дымилось, да так что Шумахер Райкконена, в дыме замаскировавшись, обогнал? Я славику уже ответил,что мотор ни причём, Вильямс подвердил ,что ихняя вина ,пропало давление в системе охлаждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deflector Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 2 Emerald Упал-упал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 2, 2003 Author Share Posted November 2, 2003 4.Електроника. Тут новшеств немного ,но они существенны. Запрет ЛК теперь стартовать и переключать скорость до первого поворота обязаны сами гонщики.Минус для Рено,они имели лучший ЛК.Возрастает нагрузка на муфту,если водила ошибётся.ТК остаётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 Первоначальное сообщение от Emerald Прогресс BAR и Toyota - вот что следует ждать от следующего сезона. Ну и скорее всего Renault будет бороться за 4 место в КК, а не выше из-за перехода на новую архитектуру моторов. 2 Deflector: я в своих глазах и не падал 2 Emerald.... везет же некоторым..... проснулся известным....))) поздравляю.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 Как сообщает журнал "Focus" со ссылкой на члена правления Toyota, в следующем сезоне бюджет команды возрастет на 500 миллионов евро. Или до 500 миллионов? Если на 500 - то это очень круто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 круто это в любом случае!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 6, 2003 Author Share Posted November 6, 2003 Повышена скорость в боксах при заправке,теперь 100 вместо 80.Сократится время.что на руку командам,которые используют тактику с большим количеством пит стопов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-DC- Posted November 12, 2003 Share Posted November 12, 2003 Где учится автор этой фразы? А насчёт фаворитов... Думается, ох и думается мне, что хана БМВ... Иъх мощность на этот раз способна сыграть дурную шутку с надёжностью... Маки же, как, наверняка, и Реношники, подойдут к новому сезону с уже отлаженным движком... В случае с Илморм на надёжность мона тока понадеяться, а вот Рено могут сбацать что-нить эдакое... Поживём-увидим. Феррари, надеюсь, споткнётся на Бриджстоуне, а не на движке... Из гонщиков жду, ясен перец, реванша DC (блин, трахаться надо в меру...а то пропадает по ходу кайф от езды... ), Кими так и останется на весьма высоком уровне, ШумаХЕР старший вылезет если не за счёт Бриджа, то за счёт Феррари, Монти с Ральфом ничего, по-моему, не светит... Интересен БАР с их освободившимися 22-мя млн убитых енотов... На вряд ли это принесён ожидаемый прогресс, НО: есть такой фактор, как Мишлен! Панис с Кристинкой промучаются из-за коробки или гидравлики... Джордан останется тем, чем он был, Заубер вернётся к уровню 4-5 места, Ягуар чуток сдаст (блинг, Вурц-единственная надежда; с одним пилотом много не сделаешь!)... Повод поуссываться-Минарди. No comms... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 Первоначальное сообщение от -DC- ШумаХЕР старший вылезет если не за счёт Бриджа, то за счёт Феррари не за счёт Феррари, так за счёт ФИА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 Первоначальное сообщение от -DC- Думается, ох и думается мне, что хана БМВ... Иъх мощность на этот раз способна сыграть дурную шутку с надёжностью... Маки же, как, наверняка, и Реношники, подойдут к новому сезону с уже отлаженным движком... В случае с Илморм на надёжность мона тока понадеяться, а вот Рено могут сбацать что-нить эдакое... Поживём-увидим. если судить по последним сезонам, то у БМВ как-раз довольно надежный движок, по крайней мере не хуже чем у Маков. да и юзают они его на тестах уже с начала осени. что сделает илмор - не знаю. может опять чудо типа 2002 года. а может типа 1998. а вот рено с их изменившейся концепцией будут с новым движком маятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 Вот, кстати, насчёт Рено есть инфа что они на этот сезон по быстрому движок с углом развала 72 градуса(аж на 40 уже) готовят, а вот на 2005-й будут долго и упорно мастерить совершенно новый с 90 градусами. P.S. Заикался ж я о том, что неплохо было бы Рено с клиентскими моторами 2004-й откатать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton для самого Заубера 2004-ый это единственный и неповторимый шанс получить непрошлогодние движки А в 97 году какие движки использовались? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Первоначальное сообщение от Slash А в 97 году какие движки использовались? "Петронас" - сиречь Феррари образца 96-го. Резалт - третье место Херберта в Венгрии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Первоначальное сообщение от KAA "Петронас" - сиречь Феррари образца 96-го. Резалт - третье место Херберта в Венгрии. Разве? А не свежие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Первоначальное сообщение от Slash Разве? А не свежие? Ну ежели у кого инфа что свежие - дык поделитесь, люди добрые, я ж разве против?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Ну ежели у кого инфа что свежие - дык поделитесь, люди добрые, я ж разве против?.. Да я сам толком не помню... Мне кажется свежие... Но ворошить в 2 ночи архив я не намерен...:smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Первоначальное сообщение от Slash Да я сам толком не помню... Мне кажется свежие... Но ворошить в 2 ночи архив я не намерен...:smoke: А я почему-то уверен, что прошлогодние ... Повороши утром ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Добре... Только на выходных у меня утро позднее! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Мне кажется свежие... Не свежие. Феррари сами в начале сезона 97 046/1B юзали, который был версией прошлогоднего с акцентом в пользу надежности. Заубер использовал последнии модификации 046, которые в конце сезона 96 использовались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.