Jump to content

ФОРМУЛА2004 новые правила,техника,победители.


Recommended Posts

  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Sketch

Наряду с началом ранних тестов нового болида МакЛарен,Уильямс,вероятно,тоже начнёт обкатку FW26 где-то в ноябре...

От Вильямса зависит,у БМВ мотор готов.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Как сообщает журнал "Focus" со ссылкой на члена правления Toyota, в следующем сезоне бюджет команды возрастет на 500 миллионов евро. В прошедшие два года по величине бюджета Toyota могла соперничать только с Ferrari - в распоряжении обеих команд было примерно по 300 миллионов евро.

 

Как Ferrari, Toyota сама создает и болид, и мотор. Недавно японцы инвестировали в расширение завода в Кельне 130 миллионов евро. Сейчас команда успешно "браконьерствует" на просторах Формулы-1. Самое ценное недавнее "приобретение" - Майк Гаскойн.

 

бум надеятся потратят деньги с пользой:)

Трудно сказать насколько достоверна сия информация, но мне кажется, что-то в этом есть. Дыма без огня... как говорится
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Главная интрига 2004 - это повышение требований к ресурсу двигателей. Именно на этом и будут основаны успехи/провалы команд в 2004-ом.

 

До меня по настоящему это дошло только недавно - ведь это очень серьёзное изменение регламента, сравнимое с 98-м годом. Соотношение сил(лошадиных :)) обречено на изменение. Чего можно ждать? Что Тойота выстрелит. У них во второй половине этого сезона квалы хорошо удавались и на быстрых трассах машина ехала.

 

Видимо, лидерами сезона 2004 будут Феррари и МакЛарен со своим Мерсом...

 

А чё, у Илмора появились надёжные движки?

 

пилоты и шасси у Заубера слабоваты, чтобы бодаться с Феррари,

 

И особенно слаб Физикелла. А шасси у них реальное говно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Я отдаю пальму БМВ у них лучший мотор,и ни одного схода в прошедшем сезоне по вине мотора.

 

А что тогда в Австрии у Монтойи дымилось, да так что Шумахер Райкконена, в дыме замаскировавшись, обогнал?

Link to comment
Share on other sites

Ну и про Рено добавлю: лучший шасси сезона(ИМХО) не мог получиться таким только из-за низкого центра тяжести: аэродинамика, подвеска и электроника тоже были на высоте.

А то что Рено была единственной в теперяшней Формуле командой, сумевшей создать работоспособный движок с тупым углом развала цилиндров, говорит, по-моему, о том что и в новом движке некоторые вещи создать получится только у них.

Но не сразу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

А что тогда в Австрии у Монтойи дымилось, да так что Шумахер Райкконена, в дыме замаскировавшись, обогнал?

Я славику уже ответил,что мотор ни причём, Вильямс подвердил ,что ихняя вина ,пропало давление в системе охлаждения.

Link to comment
Share on other sites

4.Електроника.

Тут новшеств немного ,но они существенны.

Запрет ЛК теперь стартовать и переключать скорость до первого поворота обязаны сами гонщики.Минус для Рено,они имели лучший ЛК.Возрастает нагрузка на муфту,если водила ошибётся.ТК остаётся.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Emerald

Прогресс BAR и Toyota - вот что следует ждать от следующего сезона. Ну и скорее всего Renault будет бороться за 4 место в КК, а не выше из-за перехода на новую архитектуру моторов.

2 Deflector: я в своих глазах и не падал

2 Emerald.... везет же некоторым..... проснулся известным....))) поздравляю....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Как сообщает журнал "Focus" со ссылкой на члена правления Toyota, в следующем сезоне бюджет команды возрастет на 500 миллионов евро.

Или до 500 миллионов? Если на 500 - то это очень круто
Link to comment
Share on other sites

Где учится автор этой фразы?;)

 

А насчёт фаворитов... Думается, ох и думается мне, что хана БМВ... Иъх мощность на этот раз способна сыграть дурную шутку с надёжностью... Маки же, как, наверняка, и Реношники, подойдут к новому сезону с уже отлаженным движком... В случае с Илморм на надёжность мона тока понадеяться, а вот Рено могут сбацать что-нить эдакое... Поживём-увидим. Феррари, надеюсь, споткнётся на Бриджстоуне, а не на движке... Из гонщиков жду, ясен перец, реванша DC (блин, трахаться надо в меру...а то пропадает по ходу кайф от езды...:p ), Кими так и останется на весьма высоком уровне, ШумаХЕР старший вылезет если не за счёт Бриджа, то за счёт Феррари, Монти с Ральфом ничего, по-моему, не светит... Интересен БАР с их освободившимися 22-мя млн убитых енотов... На вряд ли это принесён ожидаемый прогресс, НО: есть такой фактор, как Мишлен! Панис с Кристинкой промучаются из-за коробки или гидравлики... Джордан останется тем, чем он был, Заубер вернётся к уровню 4-5 места, Ягуар чуток сдаст (блинг, Вурц-единственная надежда; с одним пилотом много не сделаешь!)... Повод поуссываться-Минарди. No comms...:(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от -DC-

Думается, ох и думается мне, что хана БМВ... Иъх мощность на этот раз способна сыграть дурную шутку с надёжностью... Маки же, как, наверняка, и Реношники, подойдут к новому сезону с уже отлаженным движком... В случае с Илморм на надёжность мона тока понадеяться, а вот Рено могут сбацать что-нить эдакое... Поживём-увидим.

 

если судить по последним сезонам, то у БМВ как-раз довольно надежный движок, по крайней мере не хуже чем у Маков. да и юзают они его на тестах уже с начала осени.

что сделает илмор - не знаю. может опять чудо типа 2002 года. а может типа 1998.

а вот рено с их изменившейся концепцией будут с новым движком маятся.

Link to comment
Share on other sites

Вот, кстати, насчёт Рено есть инфа что они на этот сезон по быстрому движок с углом развала 72 градуса(аж на 40 уже) готовят, а вот на 2005-й будут долго и упорно мастерить совершенно новый с 90 градусами.

 

P.S. Заикался ж я о том, что неплохо было бы Рено с клиентскими моторами 2004-й откатать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

А в 97 году какие движки использовались?

 

"Петронас" - сиречь Феррари образца 96-го. Резалт - третье место Херберта в Венгрии.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Ну ежели у кого инфа что свежие - дык поделитесь, люди добрые, я ж разве против?..

Да я сам толком не помню... :rolleyes:

Мне кажется свежие... Но ворошить в 2 ночи архив я не намерен...:smoke:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

Да я сам толком не помню... :rolleyes:

Мне кажется свежие... Но ворошить в 2 ночи архив я не намерен...:smoke:

 

А я почему-то уверен, что прошлогодние :confused:... Повороши утром :)...

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется свежие...
Не свежие. Феррари сами в начале сезона 97 046/1B юзали, который был версией прошлогоднего с акцентом в пользу надежности. Заубер использовал последнии модификации 046, которые в конце сезона 96 использовались.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...