Slavik Posted November 4, 2003 Share Posted November 4, 2003 В каком смысле?В таком. Много было вони (особенно от Каккинена) по поводу пилотских качеств Ральфа. Одной из предъяв было то, что он является "доезжалкой" Тут возникает резонный вопрос: как пилот, которого называют "доезжалкой" (и это самое мягкое оскорбление) мог совершить при этом наибольшее количество обгонов за сезон? Почему, Ральф обогнавший брата в Венгрии - доезжалка, а Монтоя, который смог сделать это только на пит-стопах - суперпилот? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 4, 2003 Share Posted November 4, 2003 Потому что у Ральфа обгонов Михаэля а-ля Бразилия '01 и Европа '03 не было и не будет. Не та манера пилотирования. Зато он силён в чистой скорости. По квалам, вроде как превзошёл в этом сезоне Монтойю, у которого уже 10 поулов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik ................. Тут возникает резонный вопрос: как пилот, которого называют "доезжалкой" (и это самое мягкое оскорбление) мог совершить при этом наибольшее количество обгонов за сезон? .............. Slavik, вспомните фамилию Ральфа - и всё станет понятно. И почему оскобляют, и почему обгонов приличное число. Какие еще могут быть вопросы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Al! Чувство юмора работает избирательно, к сожалению. Вероятно, именно эту мысль и хотел выразить Eugene:) не всегда шутки бывают к месту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik В таком. Много было вони (особенно от Каккинена) по поводу пилотских качеств Ральфа. Одной из предъяв было то, что он является "доезжалкой" Тут возникает резонный вопрос: как пилот, которого называют "доезжалкой" (и это самое мягкое оскорбление) мог совершить при этом наибольшее количество обгонов за сезон? Почему, Ральф обогнавший брата в Венгрии - доезжалка, а Монтоя, который смог сделать это только на пит-стопах - суперпилот? то, что видят многие, некоторым посеревшим как-то недоступно переделанный Eugene Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 А вот обгон АвстрАЛИЯ-1998 - действительно претендует на звание самого... ммм... блиа, тяжело даже сказать, насколько техничного приема. Особенно важен он был на том этапе чемпионата - о чудо! Мика уже 2-й!!! Фанаты ликуют! Но Култхард не пропустит никогда! И тут, совершив буквально подвиг, МХ из воздушного мешка разгоняется и проходит отчаянно блокировавшего его Култхарда! УРА!!! Вот он - тот, который совершает только ВЕЛИКИЕ обгоны. Eugene. P.S. Не пеняйте на других, да не пеняемы будете Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig А вот обгон АвстрАЛИЯ-1998 - действительно претендует на звание самого... ммм... блиа, тяжело даже сказать, насколько техничного приема. Особенно важен он был на том этапе чемпионата - о чудо! Мика уже 2-й!!! Фанаты ликуют! Но Култхард не пропустит никогда! И тут, совершив буквально подвиг, МХ из воздушного мешка разгоняется и проходит отчаянно блокировавшего его Култхарда! УРА!!! Вот он - тот, который совершает только ВЕЛИКИЕ обгоны. Eugene. P.S. Не пеняйте на других, да не пеняемы будете Что-то ты с утра разошёлся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Aliaksandr Что-то ты с утра разошёлся я само спокойствие (повторяю я себе в 100-й раз)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 К сожалению, в кадр попадают главным образом обгоны в топ-6, много интересных и красивых маневров остается вне поля нашего внимания. Из запомнившегося: один из самых красивых обгонов в 2003... не состоялся - я говорю об атаке Монтойи на Шумахера на первом круге Монцы. И пусть он стал возможен благодаря ошибке МШ, борьба была красивой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek И сравниться с этим обгоном может только захватывающая борьба на финише Инди-2002 Или на финише ГП Монако-2003 в Ф3000, верно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre К сожалению, в кадр попадают главным образом обгоны в топ-6, много интересных и красивых маневров остается вне поля нашего внимания. Из запомнившегося: один из самых красивых обгонов в 2003... не состоялся - я говорю об атаке Монтойи на Шумахера на первом круге Монцы. И пусть он стал возможен благодаря ошибке МШ, борьба была красивой. кстати, этот момент все равно претендует на один из самых красивых. Почему нужно рассматривать только удавшиеся обгоны? Неудавшийся обгон может быть покрасивее удавшегося (борьба, естественно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig А вот обгон АвстрАЛИЯ-1998 - действительно претендует на звание самого... ммм... блиа, тяжело даже сказать, насколько техничного приема. Особенно важен он был на том этапе чемпионата - о чудо! Мика уже 2-й!!! Фанаты ликуют! Но Култхард не пропустит никогда! И тут, совершив буквально подвиг, МХ из воздушного мешка разгоняется и проходит отчаянно блокировавшего его Култхарда! УРА!!! Вот он - тот, который совершает только ВЕЛИКИЕ обгоны. Eugene. P.S. Не пеняйте на других, да не пеняемы будете Не, ну погоди.... На том этапе каждое очко было важно, а вот в австрии-2002 только идиоту не было понятно, кто выиграет чамп, КК и кто станет вице. Абсолютно по-идиотски в феррари себя повели - они ничего от этого маневра не выиграли, зато потеряли дохх в плане имиджа. (хотя терять-то и так было не много - почти ничего уже и не было ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Eugene Не, ну погоди.... На том этапе каждое очко было важно, а вот в австрии-2002 только идиоту не было понятно, кто выиграет чамп, КК и кто станет вице. Абсолютно по-идиотски в феррари себя повели - они ничего от этого маневра не выиграли, зато потеряли дохх в плане имиджа. (хотя терять-то и так было не много - почти ничего уже и не было ) не, ну погоди То был первый этап, а так как многие кричали после Австрии мол до конца чампа далеко, ладно еще в последней гонке и т.д, то КТ в первой гонке смотрится еще гнуснее (мол знай свое место Дэвид, в этом чемпионате ты бороться за титул не будешь). Австрия - некрасиво, конечно. Но Австралия не лучше А кто выиграет чамп было понятно всем кроме Феррари. И посмотрев на прошедший сезон, становится ясно, что Феррари была права. Кто знал, что после Монако Виллиамс станет таким сильным? А вдруг такое могло произойти и с Маклареном в 2002-м? Тогда же никто не знал, что этого произойдет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Я согласен, что было некрасиво в австралии. а насчет австрии - согласись - гандикап был более чем приличный. даже если бы кто-то там и сильно прибавил - фсе рафно - фик достанешь. честно, если бы разрыв был очков 5-10, я бы слова не сказал (хотя нет, сказал бы, но не так резко). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Eugene Я согласен, что было некрасиво в австралии. а насчет австрии - согласись - гандикап был более чем приличный. даже если бы кто-то там и сильно прибавил - фсе рафно - фик достанешь. честно, если бы разрыв был очков 5-10, я бы слова не сказал (хотя нет, сказал бы, но не так резко). да, конечно. Видно они решили себя обезопасить на все сто процентов. И не ожидали такой реакции.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Тут возникает резонный вопрос: как пилот, которого называют "доезжалкой" (и это самое мягкое оскорбление) мог совершить при этом наибольшее количество обгонов за сезон? Во-первых, давай уточним, что "по этой методике". Если выбрать другие, результат может быть иным. Например, можно учитывать, за какое место был обгон. Хотя это та же Ж., вид сзади Во-вторых, ему просто "повезло" оказываться в хвосте пелетона, как в той же Японии. И, кстати, я бы все-таки дал ему несколько "минусов" за его выкрутасы в шикане Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig да, конечно. Видно они решили себя обезопасить на все сто процентов. И не ожидали такой реакции.... Дык вроде солидная контора - не дураки же работают - могли бы и голову включить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Eugene Дык вроде солидная контора - не дураки же работают - могли бы и голову включить... когда мильйоны на кону, то лучше перестраховаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik В таком. Много было вони (особенно от Каккинена) по поводу пилотских качеств Ральфа. Одной из предъяв было то, что он является "доезжалкой" Тут возникает резонный вопрос: как пилот, которого называют "доезжалкой" (и это самое мягкое оскорбление) мог совершить при этом наибольшее количество обгонов за сезон? Почему, Ральф обогнавший брата в Венгрии - доезжалка, а Монтоя, который смог сделать это только на пит-стопах - суперпилот? Чушь спорол Ральф частенько обгаживаецца по ходу гонки и потом начинает прорывацца наверх не забудь что он не на Минарди ездит А ты сравни кого из топ-пилотов обогнал Ральф за сезон а кого Монтоя одно дело Минарди обогнать а другое Феррари Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Чушь спорол Ральф частенько обгаживаецца по ходу гонки и потом начинает прорывацца наверх не забудь что он не на Минарди ездит А ты сравни кого из топ-пилотов обогнал Ральф за сезон а кого Монтоя одно дело Минарди обогнать а другое Феррари Ральф Михаэля обгонял в этом сезоне (Венгрия). А так же очень жестко с ним боролся (Япония) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik В таком. Много было вони (особенно от Каккинена) по поводу пилотских качеств Ральфа. Одной из предъяв было то, что он является "доезжалкой" Тут возникает резонный вопрос: как пилот, которого называют "доезжалкой" (и это самое мягкое оскорбление) мог совершить при этом наибольшее количество обгонов за сезон? Почему, Ральф обогнавший брата в Венгрии - доезжалка, а Монтоя, который смог сделать это только на пит-стопах - суперпилот? Число обгонов не показатель..... можно десять раз обогнать Юнга а можно пару раз сильного пилота на сильной машине.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Хаккинен в бельгии 2000 тоже имел значительное преимущество в скорости - как на круге, так и по максимальной скорости. Однако все кричали, что это обгон века... Пришлось нарыть время по кругам той гонки. Так вот, после пит-стопа Хаккинена на 27 круге и до момента обгона на 41, Мика только на 1 круге смог превысить время Шумахера более чем на секунду (30 круг - 1:54.515 против 1:55.687). При этом Мика был быстрее на каждом из кругов до самого обгона, но не намного. Вот как уменьшался отрыв Мики от МШ (начиная с 28 круга - 5.854, 5.027, 3.855, 3.195, 2.406, 2.223, 1.637, 1.311, 1.070, 0.841, 0.710, 0.586, 0.533). При этом еще и круг Спа длиннее, чем Интерлагос. Резюме: сравнивать разницу в скорости на круге между Шумахером и Монтойей (Интерлагос-2003, 15 круг), и Хаккиненом и Шумахером (Спа-2000, 41 круг) некорректно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Что касается Ральфа, то объективно он прибавил в агрессивности в этом сезоне. Но первое место в приведенной статистике по обгонам он получил всё-таки за счет Гран-При Великобритании, Венгрии и Японии (22 обгона из 32х в сезоне, по статистике, приведенной Slavik'ом). Но в этих гонках ему удалось набрать всего 5 "венгерских" очков. Так что обгоны были не слишком результаттивными, и велись в той "зоне", где это делать далеко не так сложно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Первоначальное сообщение от Al! Что касается Ральфа, то объективно он прибавил в агрессивности в этом сезоне. Но первое место в приведенной статистике по обгонам он получил всё-таки за счет Гран-При Великобритании, Венгрии и Японии (22 обгона из 32х в сезоне, по статистике, приведенной Slavik'ом). Но в этих гонках ему удалось набрать всего 5 "венгерских" очков. Так что обгоны были не слишком результаттивными, и велись в той "зоне", где это делать далеко не так сложно. Вот и я о том же .... обгон обгону рознь.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.