Jump to content

Макларен .. Возможна ли смена моториста?


DRAKULA
 Share

Recommended Posts

Знатоки, вместо того, чтобы кричать о крутости пилотов, выскажите ,pls, свое мнение:

Возможна ли в Макларене смена моториста в ближайшее (на следующий сезон) время?

На этом сайте проскочила как-то информация якобы о переговорах(не помню только с кем).

Ваше мнение (и ,если возможно, то на кого).

Может на Хонду( вроде-бы они Джордан бросают)? Или на Тойоту?

Link to comment
Share on other sites

Guest Маченок

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by DRAKULA:

Знатоки, вместо того, чтобы кричать о крутости пилотов, выскажите ,pls, свое мнение:

Возможна ли в Макларене смена моториста в ближайшее (на следующий сезон) время?

На этом сайте проскочила как-то информация якобы о переговорах(не помню только с кем).

Ваше мнение (и ,если возможно, то на кого).

Может на Хонду( вроде-бы они Джордан бросают)? Или на Тойоту?</font>

 

Я вот что знаю- Хонда однозначно бросит Джордан! Эта уже не команда, да простят меня знатоки и поклонники Эдди Джордана! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Думаю, имеет смысл Деннису вести переговоры с BMW. При чем как движек так и коробка передач! Хотя... Было бы прикольно, если бы Деннис заключил контракт на поставку движка от Феррари... Но Тодт и ди Монтедземоло не отдадут http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by DRAKULA:

Знатоки, вместо того, чтобы кричать о крутости пилотов, выскажите ,pls, свое мнение:

Возможна ли в Макларене смена моториста в ближайшее (на следующий сезон) время?

На этом сайте проскочила как-то информация якобы о переговорах(не помню только с кем).

Ваше мнение (и ,если возможно, то на кого).

Может на Хонду( вроде-бы они Джордан бросают)? Или на Тойоту?</font>

 

Я думаю, что мотор маки менять не будут покрайней мере еще сезон...да и не стоит...а зачем? Просто команда упала в даун, со всеми командами это бывает, вспомните туже ферари или вилов(какое было разочарование когда вилы упали в даун после стольких лет полнейшего доминирования на всеми), тоже самое не запорогом и у ферари...вот так...

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/grim.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest ОНЕГИН

Mercedes-Benz уже прижился в Формуле 1, и бросать уже созданное просто не имеет смысла, ведь столько миллионов вложено в программу Формулы 1(примерно 200 миллионов долларов)! Может быть, Мерседес, вдохновлённый победами на трассах формулы 1 в конце 90-х, просто перестал относиться к "королеве автоспорта" серьёзно. Может, просто нет хорошей группы мотористов, может, нет денег... О моторе Honda уже было сказано, что она сосредоточит все силы на команде BAR. Toyota не даст свой двигатель из принципа. Поэтому можно сказать, что, видимо, ещё несколько лет как минимум мы увидим надпись Mercedes-Benz на обтекателях МакЛаренов.

P.S. МЕНЯЮ СВОЙ НИК ОБРАТНО! ТЕПЕРЬ С ВАМИ НЕ БУДЕТ ВКШМУК`а!

Link to comment
Share on other sites

Никогда!!! Зачем менять эксклюзивный Мерседес, на БМВ, который к тому же Вильямс не отдаст... Трепение, друзья, терпение и Мерседесовцы сделают новый и классный движок.

А Джордану срочно надо искать поставщика моторов... Может быть клиентский БМВ.

Link to comment
Share on other sites

Да да McLaren на 40% принадлежит Mercedes а Ilmor на 70% Думаю Мерсам нет резона бросать маков, потому, что другой команды они не найдут, чтобы поставлять движки. Заключить сделку с какой нибудь Minardi было бы сущем самоубйством для компании Mercedes (имидж и все такое) Хотя возможен Sauber Петер давно положил глаз на Mercedes он даже хотел поменять Кими в прошлом году на движки из Штутдгарта. Хотя шасси они создать не смогут нормальное, потому что у них сейчас оно не свое, а Ferrari. Хоть это и запрщено.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Маченок:

Думаю, имеет смысл Деннису вести переговоры с BMW. При чем как движек так и коробка передач! </font>

Да, движок мощный, и теперь он чуть ли не надежнее ферровского. Осталось... только уговорить невесту... http://forum.ixbt.com/lol.gif

<font face="Verdana, Arial" size="2">Было бы прикольно, если бы Деннис заключил контракт на поставку движка от Феррари... Но Тодт и ди Монтедземоло не отдадут http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

Да и незачем макам ферровский двигун.

Я могу и ошибаться относительно истории - у меня просто не было доступа к такой информации в то время. Но впечатление у меня сложилось такое. Маки в период примерно 97-2000 годы сориентировались на экономичный двигун + большой заправочный объем. Это делало стратегии пит-стопов юлее гибкими. Такая политика принесла им не одно очко в чампе. Сейчас судить сложно, имеет ли эта политика продолжение, по крайней мере я не могу сказать ничего определенного.

 

Движок ферров был не столь экономичен, бак был несколько меньше. Шасси соответственно (предположительно) несколько тяжелее. А вот сейчас в F2002 Ферры пошли почти по тому же пути, что и Маки - они максимально облегчают и уменьшают машину чтобы сделать максимальный заправочный объем. Двигун становится менее мощным, соответственно жрет меньше. То есть двигун заточен именно под это маленькое, легкое, компактное шасси. И на шасси Маков, которое на данный момент несколько тяжелее ферровский движок будет смотреться еще более убого, чем Мерс.

 

Хонда пока еще не достигла уровня Мерса, чтобы привлечение ее маками в качестве моториста могло иметь сколько-нибудь удовлетворительные последствия в среднесрочной перспективе - 1-3 года. Да и Мерс еще ИМХО не находится в такой... ****, чтобы Деннис пошел на обмен. А если находится, то менять шило на мыло при том, что Мерс имеет долю в команде просто неумно.

 

Интересно было бы посмотреть на движок Рены на Маке, но мне по необъяснимым причинам в такой расклад просто не верится.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by hesper:

Двигун становится менее мощным...[/b]</font>

 

Вообще-то двигатель Феррари стал намного мощнее прошлогоднего....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

Вроде, всё дело в оборотах.

Крутиться надо побыстрее http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Да, мощнее. Но и у остальных команд движки стали мощнее. Вопрос не в динамике, а в соотношении масса/мощность/заправочный объем.

 

Тем более я всего лишь высказываю предположение, а не утверждаю. И, надеюсь, старшие/более информированные товарищи подтвердят либо опровергнут мои соображения. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[Это сообщение было отредактировано hesper (23-04-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stassss:

Хотя шасси они создать не смогут нормальное, потому что у них сейчас оно не свое, а Ferrari. Хоть это и запрщено.</font>

Простите, вы сказали, что шасси Заубера имеет много общего с Феррари? Можно поподробнее об этом?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Судя по техпричинам сходов Маков как в прошлом сезоне, так, увы, и в этом причина проблем вовсе не в движке, а в конструкции шасси и в общей надежности узлов машины, из-за которых Макам приходится исскуственно снижать обороты движка.
Link to comment
Share on other sites

говорим Макларен - подразумеваем Илмор,

говорим Мерседес - подразумеваем Макларен...

 

думаю ни о каких сменах речи идти не может, - во всяком случае в ближайшем будущем...

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MakTera:

Судя по техпричинам сходов Маков как в прошлом сезоне, так, увы, и в этом причина проблем вовсе не в движке, а в конструкции шасси и в общей надежности узлов машины, из-за которых Макам приходится исскуственно снижать обороты движка.</font>

Вряд ли. А что же тогда и при этом эти движки так горят?

ИМХО если и снижают обороты, то ради самого движка.

Ищут, поди, замену бериллию, да всё горючие материалы попадаются http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MakTera:

Судя по техпричинам сходов Маков как в прошлом сезоне, так, увы, и в этом причина проблем вовсе не в движке, а в конструкции шасси и в общей надежности узлов машины, из-за которых Макам приходится исскуственно снижать обороты движка. </font>

 

Вот здравомыслящий человек! Действительно поле Малайзии в Mercedes скрутили как минимум 20 кобыл. В итоге в Бразилии при всех возможностях нового шасси Маки не смогли дотянуться до поула и до победы. А в Имоле по этому поводу и говорить ничего не надо... Там и так было видно как машины были просты медленны на прямых!

 

[Это сообщение было отредактировано Stassss (24-04-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Сюда еще надо дописать вибронагруженность,Маковцы на это после Малайзии жаловались.

Или как вариант - движок очень слабый и крутить его приходиться "в звон",отсюда и море проблем.

 

[Это сообщение было отредактировано Little Squerel (25-04-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Простите, вы сказали, что шасси Заубера имеет много общего с Феррари? Можно поподробнее об этом?

</font>

 

угу... в этом году данный вопрос еще не затрагивался, но вот в прошлом было несколько разговоров о том, что Заубер получает не только двигатель и коробку Феррари, но и некоторые элементы шасси, а потом шла речь что даже не элементы, а почти полностью укомплектованное шасси. Если это действительно так, то их можно без вопросов назвать "Ред Булл Феррари Петронас" %))))

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли. А что же тогда и при этом эти движки так горят?

ИМХО если и снижают обороты, то ради самого движка.

 

Ищут, поди, замену бериллию, да всё горючие материалы попадаются http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif[/b]

 

Не согласна. Горящий движок не был наиболее частой причиной схода ( хотя и такэ було ).

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MakTera:

Не согласна. Горящий движок не был наиболее частой причиной схода ( хотя и такэ було ).</font>

Но, позвольте, был http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/wink.gif Два схода из пяти. Остальные три - разные: коробка, подвеска и выхлоп.

В Бразилии им Рено снизили обороты, а в Имоле - наверное, уже сами. Вот и не горят теперь.

И на практике у Дэвила движок горел, а на тестах сколько. Вот и сложилось у меня впечатление, что движок у них - слабое звено как в плане надёжности, так и в скорости. Конечно, как другие узлы ведут себя на тестах - нет информации.

Но Илмор не сдаётся. Марио Иллиен уже приготовил новую модификацию движка - посмотрим, что за пирог он на этот раз состряпал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, BMW тоже горят постоянно, но только на тестах. Похоже, что мощность они тоже на гонках существенно занижают. Отсюда и надежность.
Link to comment
Share on other sites

Марио Иллиен уже приготовил новую модификацию движка - посмотрим, что за пирог он на этот раз состряпал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif[/b][/quote

 

Так... Интересно... Мне такая информация пока не попадалась. Поделись, откуда ты ее взял?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MakTera:

Так... Интересно... Мне такая информация пока не попадалась. Поделись, откуда ты ее взял?</font>

Сегодня эту инфу на сайте stars.f-1 видел в новостях.
<font face="Verdana, Arial" size="2">"McLaren больше не может отрицать наличие проблем, которые за пару гонок просто не устранить", - считает Шульц. "Проблемы эти связаны не только с болидом, но и с покрышками".

Впрочем, сдаваться без боя в McLaren-Mercedes не намерены. Марио Иллиен уже заявил о создании новой модификации мотора, Michelin предлагает команде в Испании две новых смеси резины, да и недавние тесты в Сильверстоуне, как отмечают в команде, прошли очень успешно.

</font>

Кстати, на F1-Life свежая инфа: Жан Алези после тестов в Мюджелло утверждает, что проблемы Маков не в двигателе.

<font face="Verdana, Arial" size="2">"McLaren are now four races into the world championship and they know what they have to improve,” he said. “After one lap I can tell you that it is not an engine problem."</font>
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...