Jump to content

Ferrari увела у Renault специалиста по аэродинамике!


TILL13
 Share

Recommended Posts

Ferrari постарается довести до совершенства аэродинамику своих гоночных автомобилей, переманив из команды Renault ее ведущего специалиста в этой области. Джон Айли занял в Scuderia созданный специально под него пост начальника отдела аэродинамики и будет подчиняться непосредственно главному конструктору чемпионских алых болидов Рори Бирну.

 

Автомобиль Ferrari F2003-GA считается самым совершенным с точки зрения аэродинамики в пелотоне Формулы-1 образца 2003 года. Однако на медленных автодромах Ferrari в прошедшем сезоне уступала своим соперникам. Renault R23, аэродинамикой которого занимался Айли, наоборот зарекомендовала себя как отличная машина для нескоростных извилистых трасс. Возможно, именно этим и объясняется желание Ferrari заполучить британского специалиста.

 

Для Renault уход Айли – это уже вторая серьезная потеря за последние несколько недель: после Гран При Японии было официально объявлено о том, что команду покидает технический директор Майк Гаскойн, перешедший на работу в Toyota.

--------------------------------------------------------------------------------

 

чтото Реновцы ваще какието странные - специалистами просто разбрасываются на лево и на право....

Link to comment
Share on other sites

По Ferrari понятно - у них ушел Ник Томбазис, и им очень был нужен хороший спец по аэродинамике. А вот по Renault с такой кадровой политикой для меня перспективы всё более непонятны.
Link to comment
Share on other sites

Абсолютно новый двигатель, уход ведущих специалистов... Если они знают, что делают, и смогут восполнить потери, то молодцы... Иначе, их ждет провал... ИМХО (исправил для тех кто в танке, и кто не понимает, что моя позиция не есть официальная позиция какой бы то ни было организации :D )
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Абсолютно новый двигатель, уход ведущих специалистов... Если они знают, что делают, и смогут восполнить потери, то молодцы... Иначе, их ждет провал...

 

надеюсь, Рено не читает этот форум... а то они повесяцца.... Раз zdvig сказал что их ждет провал, то все... пиши пропало...

 

жалко их... :macho:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Roland

надеюсь, Рено не читает этот форум... а то они повесяцца.... Раз zdvig сказал что их ждет провал, то все... пиши пропало...

 

жалко их... :macho:

 

хм... я написал лишь свою ИМХУ... странная реакция

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Roland

тада пиши: "ИМХО"

 

из твоего поста следовало, что Рено выкрутится из ситуации. Где ты там написал, что это твое ИМХО? Не с той ноги встал что ли?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

из твоего поста следовало, что Рено выкрутится из ситуации. Где ты там написал, что это твое ИМХО? Не с той ноги встал что ли?

 

ты, того, не придумывай за меня где там что следовало, ага?

 

из моего поста следовало что када пишешь имхи пиши "ИМХО" и "буит тебе счастье"...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Roland

ты, того, не придумывай за меня где там что следовало, ага?

 

из моего поста следовало что када пишешь имхи пиши "ИМХО" и "буит тебе счастье"...

 

Странный ты... ну да бог с тобой... отстань только.... исправил

Link to comment
Share on other sites

Ну что же.. Рено выступило в этом году выше всяких похвал. Это подтвердило высокие менеджерские качества Ф. Бриаторе. Организовать работу команды и поднять ее до уровня топ-команд за какой-то год - это многого стоит.

 

Как следствие - возросший интерес конкурентов к тем, кто явился главными составляющими успеха Рено - аэродинамикам и мотористам. Ничего удивительного...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от AntiKakkinen

Просто замечательно. Хорошие новости в начале недели. А вот Рено всё-таки жалко.

 

а чего их жалеть? не смогли удержать специалиста или нашли нового, получше... это их проблемы

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Это подтвердило высокие менеджерские качества Ф. Бриаторе.

Но с другой стороны, стоит вспомнить, что последствия исхода специалистов из Benetton'а в середине 90х Бриаторе смог устранить только к 2003 году (и то, не в полной мере:) )
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Думаешь, твои проблемы серьезнее?

 

Ну не знаю, насколько мои проблемы серьезные, но ИМХО, "нашли нового, получше" - мягко говоря проблеиой не назовешь;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

Но с другой стороны, стоит вспомнить, что последствия исхода специалистов из Benetton'а в середине 90х Бриаторе смог устранить только к 2003 году (и то, не в полной мере:) )

 

Гы, да ведь он из Беннетона свалил очень вскоре после этих специалистов...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Гы, да ведь он из Беннетона свалил очень вскоре после этих специалистов...

Но в 2000 году вернулся. И реальные результаты мы видим только сейчас (и я думаю, заслугу того-же Гаскойна в этом трудно недооценить)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

Но с другой стороны, стоит вспомнить, что последствия исхода специалистов из Benetton'а в середине 90х Бриаторе смог устранить только к 2003 году (и то, не в полной мере:) )

У Бриаторе был большой перерыв с работой в Бенеттоне - он отработал с Бергером и Алези в течение 2х лет и ушел в творческий отпуск, набираться космической энергии и постигать истину, очевидно.

Потом в команде работали Д. Ричардс и Р. Бенеттон, которые не достигли особых успехов.

И когда Рено прикупило эту лавочку со всеми потрохами, кое-кто вспомнил, что некто Флавио Б. умеет работать в этой команде. И пригласил его. И не прогадал

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

...

Потом в команде работали Д. Ричардс и Р. Бенеттон, которые не достигли особых успехов...

 

Дэйву Ричардсу тогда особо долго поработать не дали...Впихнули Рокко...

Link to comment
Share on other sites

Мда, Феррари ответило на незаконный(а какой ещё шпионаж бывает) шпионаж по аэродинамике со стороны Тойоты законным переманиванием специалиста опять же по аэродинамике из Рено.

Ну что ж: роль больших денег в Формуле сложно переоценить.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Вы ожидали, что роль денег будет меньше?

При таких-то бюджетах и влиянии формульных результатов на продажи серийных авто?

 

каких влияниях? если уж проводить такую аналогию, то Тойота должна быть минимум одной из топ-команд, максимум чемпионом.....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...