TILL13 Posted November 8, 2003 Share Posted November 8, 2003 Ferrari постарается довести до совершенства аэродинамику своих гоночных автомобилей, переманив из команды Renault ее ведущего специалиста в этой области. Джон Айли занял в Scuderia созданный специально под него пост начальника отдела аэродинамики и будет подчиняться непосредственно главному конструктору чемпионских алых болидов Рори Бирну. Автомобиль Ferrari F2003-GA считается самым совершенным с точки зрения аэродинамики в пелотоне Формулы-1 образца 2003 года. Однако на медленных автодромах Ferrari в прошедшем сезоне уступала своим соперникам. Renault R23, аэродинамикой которого занимался Айли, наоборот зарекомендовала себя как отличная машина для нескоростных извилистых трасс. Возможно, именно этим и объясняется желание Ferrari заполучить британского специалиста. Для Renault уход Айли – это уже вторая серьезная потеря за последние несколько недель: после Гран При Японии было официально объявлено о том, что команду покидает технический директор Майк Гаскойн, перешедший на работу в Toyota. -------------------------------------------------------------------------------- чтото Реновцы ваще какието странные - специалистами просто разбрасываются на лево и на право.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted November 8, 2003 Share Posted November 8, 2003 По Ferrari понятно - у них ушел Ник Томбазис, и им очень был нужен хороший спец по аэродинамике. А вот по Renault с такой кадровой политикой для меня перспективы всё более непонятны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted November 8, 2003 Share Posted November 8, 2003 Сезон увода специалистов из одних конюшен в другие в полном разгаре... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Абсолютно новый двигатель, уход ведущих специалистов... Если они знают, что делают, и смогут восполнить потери, то молодцы... Иначе, их ждет провал... ИМХО (исправил для тех кто в танке, и кто не понимает, что моя позиция не есть официальная позиция какой бы то ни было организации ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roland Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Абсолютно новый двигатель, уход ведущих специалистов... Если они знают, что делают, и смогут восполнить потери, то молодцы... Иначе, их ждет провал... надеюсь, Рено не читает этот форум... а то они повесяцца.... Раз zdvig сказал что их ждет провал, то все... пиши пропало... жалко их... :macho: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от Roland надеюсь, Рено не читает этот форум... а то они повесяцца.... Раз zdvig сказал что их ждет провал, то все... пиши пропало... жалко их... :macho: хм... я написал лишь свою ИМХУ... странная реакция Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roland Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig хм... я написал лишь свою ИМХУ... странная реакция тада пиши: "ИМХО" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от Roland тада пиши: "ИМХО" из твоего поста следовало, что Рено выкрутится из ситуации. Где ты там написал, что это твое ИМХО? Не с той ноги встал что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roland Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig из твоего поста следовало, что Рено выкрутится из ситуации. Где ты там написал, что это твое ИМХО? Не с той ноги встал что ли? ты, того, не придумывай за меня где там что следовало, ага? из моего поста следовало что када пишешь имхи пиши "ИМХО" и "буит тебе счастье"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от Roland ты, того, не придумывай за меня где там что следовало, ага? из моего поста следовало что када пишешь имхи пиши "ИМХО" и "буит тебе счастье"... Странный ты... ну да бог с тобой... отстань только.... исправил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Ну что же.. Рено выступило в этом году выше всяких похвал. Это подтвердило высокие менеджерские качества Ф. Бриаторе. Организовать работу команды и поднять ее до уровня топ-команд за какой-то год - это многого стоит. Как следствие - возросший интерес конкурентов к тем, кто явился главными составляющими успеха Рено - аэродинамикам и мотористам. Ничего удивительного... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Просто замечательно. Хорошие новости в начале недели. А вот Рено всё-таки жалко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от AntiKakkinen Просто замечательно. Хорошие новости в начале недели. А вот Рено всё-таки жалко. а чего их жалеть? не смогли удержать специалиста или нашли нового, получше... это их проблемы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig нашли нового, получше... это их проблемы Гы, мне б такие проблемы ИМХО :D :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Кстати, не припомню, чтоб из Маков кого-нить ценного увели - дядька Рон держит за яйца крепко... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от CspC Гы, мне б такие проблемы Думаешь, твои проблемы серьезнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Это подтвердило высокие менеджерские качества Ф. Бриаторе. Но с другой стороны, стоит вспомнить, что последствия исхода специалистов из Benetton'а в середине 90х Бриаторе смог устранить только к 2003 году (и то, не в полной мере ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Думаешь, твои проблемы серьезнее? Ну не знаю, насколько мои проблемы серьезные, но ИМХО, "нашли нового, получше" - мягко говоря проблеиой не назовешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от Al! Но с другой стороны, стоит вспомнить, что последствия исхода специалистов из Benetton'а в середине 90х Бриаторе смог устранить только к 2003 году (и то, не в полной мере ) Гы, да ведь он из Беннетона свалил очень вскоре после этих специалистов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от CspC Гы, да ведь он из Беннетона свалил очень вскоре после этих специалистов... Но в 2000 году вернулся. И реальные результаты мы видим только сейчас (и я думаю, заслугу того-же Гаскойна в этом трудно недооценить) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от Al! Но с другой стороны, стоит вспомнить, что последствия исхода специалистов из Benetton'а в середине 90х Бриаторе смог устранить только к 2003 году (и то, не в полной мере ) У Бриаторе был большой перерыв с работой в Бенеттоне - он отработал с Бергером и Алези в течение 2х лет и ушел в творческий отпуск, набираться космической энергии и постигать истину, очевидно. Потом в команде работали Д. Ричардс и Р. Бенеттон, которые не достигли особых успехов. И когда Рено прикупило эту лавочку со всеми потрохами, кое-кто вспомнил, что некто Флавио Б. умеет работать в этой команде. И пригласил его. И не прогадал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre ... Потом в команде работали Д. Ричардс и Р. Бенеттон, которые не достигли особых успехов... Дэйву Ричардсу тогда особо долго поработать не дали...Впихнули Рокко... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Мда, Феррари ответило на незаконный(а какой ещё шпионаж бывает) шпионаж по аэродинамике со стороны Тойоты законным переманиванием специалиста опять же по аэродинамике из Рено. Ну что ж: роль больших денег в Формуле сложно переоценить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Вы ожидали, что роль денег будет меньше? При таких-то бюджетах и влиянии формульных результатов на продажи серийных авто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 11, 2003 Author Share Posted November 11, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Вы ожидали, что роль денег будет меньше? При таких-то бюджетах и влиянии формульных результатов на продажи серийных авто? каких влияниях? если уж проводить такую аналогию, то Тойота должна быть минимум одной из топ-команд, максимум чемпионом..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.