Jump to content

В cубботу в ПИЛОТе - Mp3Search Digital Race


DrNeo
 Share

Recommended Posts

Приглашаем Вас на 2.5-часовую гонку Mp3Search Digital Race. Знаю, некоторые из вас уже участвуют в гонке.

Но тем не менее - ещё раз вам скажу - приходите, приводите своих друзей! Обещаем - будет весело!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DrNeo

Приглашаем Вас на 2.5-часовую гонку Mp3Search Digital Race. Знаю, некоторые из вас уже участвуют в гонке.

Но тем не менее - ещё раз вам скажу - приходите, приводите своих друзей! Обещаем - будет весело!

 

Написно что квала до среды, а мне уже сегодня утром прислали что я прошел квалу и т.д. Т.е. квала уже окончена?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

Написно что квала до среды, а мне уже сегодня утром прислали что я прошел квалу и т.д. Т.е. квала уже окончена?

Думаю, что за два дня не будет массового наплыва квалящихся и в рейтингах мало что изменится. Так шта, можно открывать шампанское и поздравлять друг друга с успешной квалой :D ...

Link to comment
Share on other sites

ну вы то можете не беспокоиться, у вас с квалой всё нормально. Если доберётся народ, то отлично. А больше двадцати наверняка уже не будет.

 

Потому и рассылка вчера была.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

И еще. Каким образом планируется решать проблемы, когда прошедщий квалификацию гонщик не является на гонку?

В регламенте указано, что после окончания квалификации нужно еще всем участникам подать заявку (см.регламент). Как я понял, подача заявок заканчивается в 14.00 в четверг. А уж если ты подал эту заявку и после этого отказываешься от участия в гонке, то за тобой приезжают на машине с мигалкой, забирают и заставляют в обязательном порядке проехать положенные километры :D

Link to comment
Share on other sites

не, не, друзья, вы не поняли.

 

В субботу, после того, как все участники придут на место сбора (к нам в клуб) мы вас пересчитаем и выясним, кто не пришёл. В гонке будет участвовать представители прессы, из них мы доберём недостающих участников команд. То есть некоторые поедут с представителями АИФ, некоторые - с журналистами "Вертикального мира", кое-кто - с Power Motors. В крайнем случае - я поеду.

 

По поводу четверга - извините, я ошибся, надо просто проквалиться, что многие из вас и сделали. А регистрация новых участников будет закрыта в среду.

 

Короче - не волнуйтесь, всё будет как надо!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Не хотел бы я ехать в одной команде с прессой. Можно в мою команду журналистов не сажать, так как у нас один представитель СМИ (в моем лице) уже есть?

 

Боишься себеподобных?;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Не хотел бы я ехать в одной команде с прессой. Можно в мою команду журналистов не сажать, так как у нас один представитель СМИ (в моем лице) уже есть?

Если представителями прессы заполнят пустующие места в квалификации, то в твою команду попадут еще два журналиста :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Если представителями прессы заполнят пустующие места в квалификации, то в твою команду попадут еще два журналиста :)

Извиняюсь за очередное глупое предположение, журналисты поедут отдельной командой.

Link to comment
Share on other sites

Рассказать как проехали в Медведково с полоборота у меня не получится, поэтому придется немного подождать. Безусловно по поводу этой гонки у всех будет масса впечатлений.

На данный момент хочу поздравить Дениса и DrNeo и их команду с первым местом, Славу с Вадимом и их команду со вторым местом, Василия c его командой с третьим местом.

Молодцы, я по хорошему вам завидую.

Link to comment
Share on other sites

Что реально порадовало - на каждой ступени пьедестала почета стояло как минимум по одному участнику нашего форума :) С чем всех и поздравляю.

 

Нашей с Егором команде откровенно не повезло, досталась тачка с проколотым колесом :-(( Как резалт - всего лишь восьмое место.

 

Хотелось бы сказать огромное спасибо всем участникам нашей команды - несмотря на траблы, все старались изо всех сил.

 

Лично для меня же гонка была сплошным экстримом - отмерзло все, что только могло отмерзнуть, руки в свежекупленных перчатках ОМП (говно страшное) готовы были отвалиться, а ехать на тачке, которая скребла брюхом асфальт, высекая снопья искр, временами было реально страшно. Казалось, что вот щас мой пепелац развалится на полном ходу :)

 

Но мне все равно понравилось :-))

Link to comment
Share on other sites

Уфф… Спасибо всем! Спасибо Доктору за объявление о гонке на нашем форуме, спасибо пришедшим за нас поболеть (несмотря на ужасную погоду, наш фан-клуб только усилил свое представительство), спасибо соперникам, организаторам, моим товарищам по команде, другу Леше, предоставившему подстилку для сиденья, а также тем, кому пришла в голову идея устроить чемпионат форума. И банку Петякартингкредит – отдельное спасибо.

 

Поздравления Денису, Доктору и их команде с победой, Василию и его коллегам – с бронзой, Пете и Егору со товарищи – с отличной ездой и успешным финишем, несмотря на все обстоятельства.

 

Для меня все сложилось как нельзя лучше. Со мной за два дня до старта связался Вадим Осокин, который помимо прочего заметил, что намеренно ограничился предпоследним результатом в квалификации, зная, что попадает в одну команду со своим другом Максом Гомяниным, с которым уже выступал вместе. Отлично, значит, двое из нас имеют опыт езды друг с другом.

 

О том, кто такой Иван, мы узнали только за час до старта. Из его биографии мне известна только одна деталь: он работает в Рускарте. Другие детали при этом известии потеряли для меня всякий интерес: еще перед гонкой 18 октября Доктор Нео сказал мне, что ездит "неважно": 54-55 секунд. Если для работника Рускарта это неважно, то заполучить его к себе в команду – большое удовольствие. Так что правильно мы настояли на том, чтобы состав нашей команды не менялся с учетом сдвигания сетки из-за отсутствующих пилотов.

 

Далее нам повезло с машинкой – о 42-й я думал в самых радужных мечтах. Она нам и попалась. Правда, мы так и не успели отрегулировать давление в передних шинах. Но в задние дали полторы атмосферы. Перед накачкой директор гонки сказал нам: "да че вы паритесь, там установлено стандартное давление". Ничего себе стандарт: если в задней левой давление оказалось более или менее пристойным, то в задней правой обнаружилось только полатмосферы. Не подкачай мы ее, нас могла бы ожидать участь команды Пети и Егора.

 

Со старта мы уходили предпоследними, однако Макс сделал свое дело и пробился на третью позицию. Следом пошел Вадим, и на нем же была сделана первая дозаправка. На ней мы потеряли одно место и кучу нервов: по моей вине оказалась плохо закреплена крышка, и бензин выплескивался наружу. К счастью, Вадим это заметил и попытался ее подвинтить, поэтому, когда мы меняли его на Ивана (одновременно нам выкинули черный флаг для удаления неисправности), она уже держалась на месте.

 

Иван быстро отыграл третье место и начал уходить в отрыв. Тут к тому же наши оппоненты заскочили на смену пилота, и мы решили сделать вторую дозаправку. К несчастью, из-за инцидента с пробкой мы не могли себе позволить плеснуть только грамм бензина, поэтому позицию вновь потеряли, однако Иван отыграл ее обратно. Более того, сравнив после этого его время с результатами лидеров, мы обнаружили, что и им он везет по 2-3 секунды на круге! Браво!

 

Тут пришла очередь и мне плюхаться в кресло. И – о ужас! – за минуту до этого начались весьма интенсивные осадки. Черт, прощай борьба за серебро, бронзу бы удержать… Выезжаю в плотной группе машин из четырех. По-моему, одним из них был Егор. Ну, думаю, за ним я удержусь. Не тут-то было! Машинка уходила все дальше, а круге на третьем меня и вовсе развернуло. Ни черта не видно: в глаза летят осадки и они почти закрыты. Трассу скорее угадываю.

 

Незадолго до того, как Егор окончательно исчез из виду, передо мной не слишком далеко объявилась еще одна машинка. Позже, когда я освоился с картом и начал думать не только о том, что с ним делать (первые круги были откровенно безобразными: тормозил слишком аккуратно, долго виснул в поворотах, не газуя и не тормозя; видел бы меня Вадим, подумал я), но и оценивать обстановку, обнаружил, что номер машинки – 44. То есть, у нас есть шанс на второе место! Тем более, что и трасса вскоре начала подсыхать. Правда, это продолжалось недолго – опять начались осадки, и серебристый шлем начал увеличивать отрыв, а потом исчез. Вместо него позже объявились два черных шлема, и их я достаточно быстро прошел после того, как сообразил, что хрень, которая летит мне в глаза – не осадки, а пыль с дороги, то есть трасса просохла. Я начал ехать как посуху и догнал их. Правда, одного из них я, кажется, таки пустил обратно в первом повороте, попытавшись его пройти на полном газу: к этому трасса еще не была готова, и пришлось тормозить, чтобы не улететь. Впрочем, я быстро восстановил статус-кво и обнаружил заодно, что машинка, которую я прошел, была 44-й. Радостные жесты команды это подтвердили.

 

Дальше я шел достаточно быстро, чтобы создавать отрыв, но не рискуя, чтобы не улететь. Так, перед первым поворотом я легко сбрасывал газ, чтобы не улететь. Остальные же виражи шел в нормальном ритме и вроде бы даже научился обращаться с тормозами, как они того заслуживают: не слишком сильно, чтобы не развернуться, но и не слишком слабо, чтобы не терять время.

 

Старался быстро проходить круговых, но удавалось это далеко не всегда: почему-то самые большие трудности возникали с парнем, который ехал на ОЧЕНЬ медленной машинке (даже на стартовой прямой казалось, что она вот-вот остановится). Впрочем, в первой части моей гонки это было неважно: я ехал из рук вон плохо, и меня самого прошли по крайней мере дважды.

 

Состояние трассы оценить было возможно только в одном месте: в последнем вираже четко виднелись более светлые линии сухой трассы. Именно на них я и пытался попадать. Правда, пару раз промахнулся и едва не терял машину.

 

На последних кругах с удивлением обнаружил, что маршалы машут мне синими флагами. Глянул назад – неужели 44-й еще здесь? Нет, на хвосте оказалась машинка под номером 40. Подержав ее два круга, решил пустить вперед – в последних виражах в мою машину настойчиво стучали. Да и черный флаг схлопотать не хотелось. Решил – пущу, а потом попытаюсь пройти обратно. Пустил. Посмотрел на наших – все так же радуются вроде. Ну, хорошо. Для того, чтобы вернуть позицию обратно, не хватило пары кругов – финиш. К счастью, оказалось, что это был круговой…

 

Дальше было большое ликование со всей командой, которая объявила мне, что мы действительно вторые, награждение (наушники, журнал "Вертикальный мир" и кубок на всех, плюс потом всякая мелочевка от Foster's). Расстались со словами об организации совместных покатушек.

 

Вот. В заключение у меня остались неразрешенными два вопроса. Как все-таки надо ехать в дождь и насколько сильно жать тормоз на мокрой трассе и в каком ритме другие участники обычно едут свои первые круги? Я попытался сразу выйти на максимум, но как-то не сработало…

Link to comment
Share on other sites

Все, что мне удалось понять о дождевой езде за те три-четыре круга, что я проехал по-мокрому в самом начале гонки - это то, что за мокрый цемент машина цепляется ГОРАЗДО лучше, чем за мокрый асфальт. И это надо использовать.

 

А когда под конец гонки опять пошел снег, участник нашей команды Саша (работник трассы) зажигал так, что что у меня глаза на лоб лезли. Пред каждым поворотом он выставлял машину боком. Получалось ОЧЕНЬ быстро.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех наших с результативным участием в Mp3Search II!

Василия - с бронзой,

Слайта - с серебром,

Доктора Нео и Дениса - с золотом!

 

Что оставило наиболее яркие впечатления:

 

На жутком холоде, когда руки стыли в перчатках просто так, а народ картился, обмотанный куртками, Денис рассекал в штанах от комбеза, одетых поверх свитера. Смотреть на него было холодно, а ему - хоть бы хны: шел быстрее всех и ни с кем особо не церемонился. IceMonster, короче :)

 

Втыкнула борьба Слайта с остальными - калейдоскопический обмен позициями был очень захватывающим :)

 

Парнишка, который ехал последним в команде Петра и Егора - некто Саша, работник трассы - на входе в первый поворот каждый раз клал машинку в жестокий занос, что было чрезвычайно эффектно :) Монстр, одним словом :) Правда, остальные повороты он шел классически.

 

А в следующий раз на награждение принесу коробку яиц - и только попробуйте не прыгать на подиуме :)

Link to comment
Share on other sites

Для меня суббота началась в поездки в клуб 10Д для прохождения квалификации, я и мой друг Артем Коваль приехали в ДД к 10 часам утра. Первым поехал я и показал неплохое время 29,45. Однако я понимал, что с таким временем пробиться в число сорока лучших будет проблематично, и я решил поехать второй раз, в этот раз мне удалось проехать неплохо и показать 29,04, т.е. утро для меня началось очень даже не плохо, но впереди предстояло главное событие дня гонка Mp3Search Digital Race.

Итак, я прибыл в Медведково в 15.30. Сразу не понравилось то, что не было понятно с кем я поеду, и не было времени обсуждать тактику, да и опасения за плохой жребий при выборе машины не покидало меня. Организаторы оттягивали момент старта из-за не появившихся участников. Однако примерно через час все же нас пригласили на взвешивание, вот там я и увидел свою команду. Это были Воронов, Тягунов и Волчков. Двух первых я знал, и опасений они у меня не вызывали, а вот Волчкова я видел впервые, однако он меня заверил, что ездит он быстро. Получалось, что слабых пилотов у нас не было, верилось с трудом, но это было так. Сразу решили, что сильных пилотов надо выпустить первым и последним. Леха Воронов сел первым, затем был Волчков, третьим был Леха Тягунов, ну а мне предстояло ехать последним.

Стартовали мы с седьмой позиции, т.к. оказались одними из самых легких. Вот тут и сработала, наша тактика, было абсолютно верным поставить первым Воронова, что бы затем не создавать давление на наших «новичков», ему предстояло отыграть более сорока секунд и сделать задел для двух следующих пилотов. Сразу скажу: справился он с задачей на отлично, привезя соперникам перед сменой более 50 секунд. Вторым поехал Волчков, на нем мы планировали провести дозаправку. Поехал он сразу быстро и стабильно, что было несколько неожиданным для меня, т.к. он был одним из последних в квалификации. Затем я каким то шестым чувством почувствовал, что надо идти в боксы. Только я подошел туда, как тут же в них залетел наш пилот. Он по ошибке перепутал нашу табличку с другой и заехал не вовремя, однако я ему быстро показал, что надо ехать дальше. Я думаю, на этом мы потеряли около 10-15 секунд. Однако через пять кругов мы его все-таки дозаправили. Третьим на трассу выехал Алексей Тягунов, он пробыл на трассе 22 минуты. Затем сел я. И на следующем же круге после смены я поехал на дозаправку. После этого мы на короткий отрезок времени оказались на втором месте. Команда показала мне, что надо гнать на 100%, что я и стал делать. За это время я обогнал наверное машин 12-14, не меньше. Когда я уже вошел в ритм, мне в лицо начал лететь какой-то песок, я сначала не мог понять, откуда он. Но затем понял, что это не песок, а снег. Буквально за круг асфальт намок, и машина стала вести себя совсем иначе. У нас впереди, слева стояла совсем стертая покрышка и на мокром асфальте, при торможении машину сильно кидало по сторонам, я сначала, не понимал, быстро ли я еду и старался изо всех сил. Однако через 20 кругов команда стала показывать, что бы я сбросил скорость и ехал спокойней, я сначала не понял, чего они хотят от меня, подумал, что мы еще на втором месте и увеличил скорость еще! Вскоре асфальт просох, и я начал атаковать на полную катушку. Однако вскоре мне уже все члены команды показывали руками и другими частями тела, что бы я сбросил скорость и ехал осторожнее. Я действительно может слишком рьяно обгонял круговых и проходил повороты, под конец гонки я это понял, я понял, что мы лидеры и сбросил скорость, поехал в свое удовольствие. После финиша выяснилось, что я привез все два круга. Я сам, не ожидал такого, но был очень рад, что команда не зря сделала ставку на меня, и я ехал последним.

Ну а после финиша были поздравления, подиум и самые приятные моменты за день! Очень хорошая удалась суббота, вот бы всегда так!

 

P.S. Огромное спасибо за поддержку всем, особенно Алексу и всем ребятам с форума.

 

P.S. 2. Давление мы ставили 1,6 и 1,9 по осям. Это было идеальное давление, я так думаю. Все повороты посуху проходил как по рельсам, а вот при снеге приходилось ставить в занос машинку иначе не получалось.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

P.S. 2. Давление мы ставили 1,6 и 1,9 по осям. Это было идеальное давление, я так думаю. Все повороты посуху проходил как по рельсам, а вот при снеге приходилось ставить в занос машинку иначе не получалось.

А у нас в левом переднем колесе давление было вообще супер :) , добрую половину гонки оно при пересчете на полный объем колеса было меньше атмосферного... В правом переднем дела обстояли лучше, там давление равнялось атмосферному.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

А у нас в левом переднем колесе давление было вообще супер :) , добрую половину гонки оно при пересчете на полный объем колеса было меньше атмосферного... В правом переднем дела обстояли лучше, там давление равнялось атмосферному.

 

а что не отрегулировали? надо было забить на призыв маршалов готовиться к выезду и продолжать регулировать давление, буз вас бы всеравно не начали :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

а что не отрегулировали? надо было забить на призыв маршалов готовиться к выезду и продолжать регулировать давление, буз вас бы всеравно не начали :)

Перед стартом давление выставили и по ходу гонки на сменах пилотов дважды докачивали. Просто колеса сильно спускали - двадцать минут и ты уже скребешь рамой об асфальт.

Link to comment
Share on other sites

Че толку регулировать, если они дырявые :( Незадолго на старта накачали - я на первых же кругах заискрил, а середине своих 40 мин уже канкретна на брюхе полз. При смене пилота подкачали - через 20-25 мин заискрил. А менять тачку нам маршал Саша не советовал - знал, видимо, что запасные ваще мертвые :(
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Перед стартом давление выставили и по ходу гонки на сменах пилотов дважды докачивали. Просто колеса сильно спускали - двадцать минут и ты уже скребешь рамой об асфальт.

 

эх вы ламеры. вы не знали, что после накачки надо проверять сдувает или нет. У нас та же проблема была уже на двух гонках, вставишь шланг с воздухом, накачиваешь, а она потом начинает сдувать, тогда будешь пластилин и лепишь его туда.

мы так и сделали в субботу. Вы двигатель регулировали?

 

P.S. вот из таких мелочей и получается победа.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...