Ivan_N Posted April 23, 2002 Share Posted April 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: Originally posted by Neud: Судить по квалификационным результатам не стоит, потому что там многое играют скоростные, квалификационные качества гонщиков, а по ним Шумахер проигрывает Хаккинену. </font> Не хочу тебя обидеть, но, на мой взгляд, это самый настоящий бред. Потому что по скоростным качествам Шуми не проигрывает не только Хаккинену, но вообще никому. Даже Сенне. Шумахер обладает в равной степенью скоростью Сенны и мудростью Проста, именно поэтому он может и будет стоять выше этих пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Принц Руперт Posted April 23, 2002 Share Posted April 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: по скоростным качествам Шуми не проигрывает не только Хаккинену, но вообще никому. </font> Смешались в кучу кони, люди! Нет, чтобы время квалификаций сравнить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 23, 2002 Share Posted April 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mih: что-то не очень-то побеждали на машинах Бирна до прихода Шумахера. Всего пять побед за 10 лет. 3 у Пике и по одной у Бергера и Наннини. Не густо. А с приходом Шумахера так сразу руки выпрямились у "косинуса" Рори. и выдал на гора крутую машину, на которой надпись made by Barnard даже стереть не потрудились. Да и Ферарри 97 года тоже не с нового листа, а по проектам все тогоже Барнарда делались. Бирн не плохой конструктор - его чемпионские Ферерри великолепны. Но говорить что все победы его машин - только его заслуга - глупо. Были конструкторы и получше. А Браун - так вообще технический директор и в создании машин вообще практически не участвовал - занимался доводкой и настройкой. </font> О, Господи! И эти люди еще притрагиваются к клавиатуре! Если бы у таких руки были бы такими же, как мышление, до клавы не дотянулись бы! Барнарда турнули, выставили, выгнали поганой метлой из Феррари за то, что он в начале 90х не мог создать что-либо, напоминающее болид Ф1 !!! Я не утверждаю, что Бирн - супергений, но квотированные мною слова и вовсе - чушь! Что до Брауна - учите матчасть, дорогой друг! Как только дорастете до аргументированной беседы, чтобы факты не путались, так и поговорим. Что до 2000 года, так Маки были лучшей машиной. Достаточно посмотреть на результаты тестов, свободных практик и т.п. Ферры проигрывали им, немного, но роигрывали. А итоговый проигрыш Маков сложился из потери мотивации Микой (в середине сезона) и безошибочного пилотажа Михаэля. А что до недостатков скоростных качеств у Михаэля по сравнению с Микой... напомните-ка мне, у кого больше всего БК в Ф1? А Херберт и вправду фуфло.... был... Есть гонщики, которые неплохо выступают в кузовных чемпионатах, но в Ф1 - никакие. Херберт - приме5р тому. А Ле-Ман - это пожалуйста... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mouse Posted April 23, 2002 Share Posted April 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vanzik: Ты говоришь что Шум часто рисковал? Не смеши, приятель. У него такой характер что он никогда бы не пошел на риск!</font> Не пошел бы на риск - не ездил бы вообще. А по поводу нулевого Херберта - если не ошибаюсь, когда-то давно у него были переломы обеих ног. Поэтому то, что он вообще ездил, и даже как-то выиграл три или четыре гонки - это уже достижение. [Это сообщение было отредактировано Mouse (24-04-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Миха Каккинен Posted April 24, 2002 Share Posted April 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sonne: Originally posted by vanzik: Всё сказано на мой взгляд в теме!</font> http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sunny.gif А я считаю, что Шуми хоть на "Запорожец" посади - все равно приедет первым - он ведь и правда выдающийся пилот. Вон, у Рубенса машина в принципе такая же http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - но он не первый и иногда даже не второй. а михаэль с 21-го места еа подиуме финиширует. А если уж с поула -тогда вообще Дэвиду круг привозит Насчет "Запора" ты не загибай хотя при помощи ФИА можно и пешком первым прийти А насчет 21 места так машина на голову сильнее всех была а те кто мог победу одержать сошли по техпричинам (и эту победу не надо великой считать самая что ни на есть халява примерно такая же как ГП Испании 2001) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted April 24, 2002 Share Posted April 24, 2002 2 Миха Каккинен: Originally posted by vanzik: А если уж с поула -тогда вообще Дэвиду круг привозит. Хорошо, хоть с этим согласился, коли не прокомментировал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Миха Каккинен Posted April 24, 2002 Share Posted April 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: 2 Миха Каккинен: Originally posted by vanzik: А если уж с поула -тогда вообще Дэвиду круг привозит. Хорошо, хоть с этим согласился, коли не прокомментировал.</font> Рассказываю анекдот Раз мужик пошел на охоту на медведя но так вышло что медведь хитрее оказался и поимел охотника в зад ( в прямом смысле ) Мужик обиделся и решил выследить медведя но медведь проделал это и во второй и в третий раз.А на четвертый медведь мужика спросил :Ты охотник или пед...ст? Это я к тому что видимо тебе нравится со мной общаться что бы там не говорили или я ошибаюсь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vanzik Posted April 24, 2002 Author Share Posted April 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: О, Господи! И эти люди еще притрагиваются к клавиатуре! Если бы у таких руки были бы такими же, как мышление, до клавы не дотянулись бы! Барнарда турнули, выставили, выгнали поганой метлой из Феррари за то, что он в начале 90х не мог создать что-либо, напоминающее болид Ф1 !!! Я не утверждаю, что Бирн - супергений, но квотированные мною слова и вовсе - чушь! Что до Брауна - учите матчасть, дорогой друг! Как только дорастете до аргументированной беседы, чтобы факты не путались, так и поговорим. Что до 2000 года, так Маки были лучшей машиной. Достаточно посмотреть на результаты тестов, свободных практик и т.п. Ферры проигрывали им, немного, но роигрывали. А итоговый проигрыш Маков сложился из потери мотивации Микой (в середине сезона) и безошибочного пилотажа Михаэля. А что до недостатков скоростных качеств у Михаэля по сравнению с Микой... напомните-ка мне, у кого больше всего БК в Ф1? А Херберт и вправду фуфло.... был... Есть гонщики, которые неплохо выступают в кузовных чемпионатах, но в Ф1 - никакие. Херберт - приме5р тому. А Ле-Ман - это пожалуйста...</font> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted April 24, 2002 Share Posted April 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Миха Каккинен: Это я к тому что видимо тебе нравится со мной общаться что бы там не говорили или я ошибаюсь?</font> В плане "поболтать" ты ничем не хуже других. А что говорили то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Миха Каккинен Posted April 24, 2002 Share Posted April 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: В плане "поболтать" ты ничем не хуже других. А что говорили то? </font> Да Boltun тут во флейм (то биш на х*й) посылал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted April 24, 2002 Share Posted April 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Миха Каккинен: Да Boltun тут во флейм (то биш на х*й) посылал</font> Ну значит "не говорили", а "говорил". Кстати, опять нарываемся быть послаными...во флейм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Миха Каккинен Posted April 24, 2002 Share Posted April 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: именно поэтому он может и будет стоять выше </font> Будет стоять но только не у тебя Если вообще он у тебя стоял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mih Posted April 24, 2002 Share Posted April 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: О, Господи! И эти люди еще притрагиваются к клавиатуре! Если бы у таких руки были бы такими же, как мышление, до клавы не дотянулись бы! Барнарда турнули, выставили, выгнали поганой метлой из Феррари за то, что он в начале 90х не мог создать что-либо, напоминающее болид Ф1 !!! Я не утверждаю, что Бирн - супергений, но квотированные мною слова и вовсе - чушь! Что до Брауна - учите матчасть, дорогой друг! Как только дорастете до аргументированной беседы, чтобы факты не путались, так и поговорим. </font> Попрошу без оскорблений! уважаемый, что в моем посте по вашему чушь. у вас тоже с аргументацией не густо. за пять лет в Тоулмене достойных машин Бирн не построил. в бенеттоне, когда стало лучше с деньгами редкие успехи стали появляться. и только с 90 года машины стали стабильно приносить очки подиумы а после и победы. и именно в 90 году в команде появился барнард, а в 91 еще и Шумахер, который на этой машине мог выигрывать. кстати, то что барнарда выгнали из Ферарри я не отрицал. но до этого он сделал очень много ЧЕМПИОНСКИХ машин. p.s. я болею за Шумахера старшего. это что бы ненависть к шумофобам не мешала тебе разговаривать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 25, 2002 Share Posted April 25, 2002 2 Schumofil У тебя, я смотрю, для всех ярлыки запасены. Наклеил - как топором зарубил. Херберт - фуфло, говоришь? Окей, давай посмотрим на Херберта поближе. Когда Херберта взяли в Бенеттон к Шумахеру, брали по принципу "абы кто", но малость просчитались. Сперва Джонни, ясное дело, проигрывал Михаэлю. А потом вдруг подтянулся и опередил Шуми в квалификации. Добрый Михаэль подошел к нему и сказал: "Я знаю, что мы с тобой в одной команде. Но у нас с тобой все-таки есть свои маленькие секреты, которые нельзя открывать другим." После этого Херберт больше не получал данные телеметрии Шумахера. Будем спорить, получал ли Шумахер телеметрию Херберта, или не будем? (Для тех, не знает - телеметрия очень важна для настройки автомобиля, один из самых главных секретов любой команды.) С тех пор Херберта из Бенеттона начали выживать. Напрашивается вывод: Шумахер испугался Херберта. Как же так - испугался... фуфла? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted April 25, 2002 Share Posted April 25, 2002 to Black Alex - Херберт не фуфло - просто пилот объективно уступающий М. Шумахеру как в скорости так и в других компонентах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vanzik Posted April 25, 2002 Author Share Posted April 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: to Black Alex - Херберт не фуфло - просто пилот объективно уступающий М. Шумахеру как в скорости так и в других компонентах...</font> А как же насчет Барика. Если я не ошибаюсь Хитрый Шум копировал его настройки в Имоле. Они даже машинами менялись все равно Барик был быстрее. Выходит Рубик никак не медленнее Шума. Только у Шума имеется очень опасное качество - ХИТРОЖОПОСТЬ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted April 25, 2002 Share Posted April 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: ... А потом вдруг подтянулся и опередил Шуми в квалификации.</font> Это была свободная практика... Херберт лишь единожды опережал Шума в квалификации - в Бельгии-95. А тот случай, который ты имел в виду и который нам стал известен относительно недавно от самого же Херберта, имел место быть в Аргентине-95. Кстати Джонни знаменит своей плаксивостью. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Более того "не фуфло" Херберт вчистую проиграл сезон-2000 тому же Ирвайну. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 25, 2002 Share Posted April 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">vanzik: А как же насчет Барика. Если я не ошибаюсь Хитрый Шум копировал его настройки в Имоле. Они даже машинами менялись все равно Барик был быстрее. Выходит Рубик никак не медленнее Шума. Только у Шума имеется очень опасное качество - ХИТРОЖОПОСТЬ.</font> Поражаюсь способности людей буквально высасывать все из пальца и переворачивать. Ну пипец просто - Шум скопировал(!) настройки Баррика но Баррик был быстрее (а как же!), правда Шум на поуле да еще и гонку выиграл, но это не важно. Два титула совместно с Барриком, 18 побед против одной, 22 поула против 2-х, в три раза больше очков в чемпионате. Но это так, фигня. Вот Имола - о-о-о!!!!! Все, Баррик супер-пилот, Шуми - отстой. Взрослее быть надобно. Как мне кажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted April 25, 2002 Share Posted April 25, 2002 2Konrad: Ранше Шум был крут не спорю. Но когда на одинаковых машинах Барик его уделал, я понял шум здает... Это видно и по другим гонкам ранше он летел, а теперь едет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted April 25, 2002 Share Posted April 25, 2002 Господа болельщики Шумахера, перестаньте реагировать на провокации шумофобов. Эти товарищи уже который год пытаются так или иначе гнуть свою линию. Пусть они сами себе доказывают, что Шумахер слабее своих партнеров по команде и лишь в силу бог знает чего в два раза опережает их по очкам. Я считаю, что вмешиваться в такие глубокомысленные дискуссии бесмысленно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 25, 2002 Share Posted April 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: 2 Schumofil У тебя, я смотрю, для всех ярлыки запасены. Наклеил - как топором зарубил. Херберт - фуфло, говоришь? Окей, давай посмотрим на Херберта поближе. Когда Херберта взяли в Бенеттон к Шумахеру, брали по принципу "абы кто", но малость просчитались. Сперва Джонни, ясное дело, проигрывал Михаэлю. А потом вдруг подтянулся и опередил Шуми в квалификации. Добрый Михаэль подошел к нему и сказал: "Я знаю, что мы с тобой в одной команде. Но у нас с тобой все-таки есть свои маленькие секреты, которые нельзя открывать другим." После этого Херберт больше не получал данные телеметрии Шумахера. Будем спорить, получал ли Шумахер телеметрию Херберта, или не будем? (Для тех, не знает - телеметрия очень важна для настройки автомобиля, один из самых главных секретов любой команды.) С тех пор Херберта из Бенеттона начали выживать. Напрашивается вывод: Шумахер испугался Херберта. Как же так - испугался... фуфла?</font> Знаю я, откуда эта инфа. Кажется, из какого-то древнего номера журнала Формула. Когда мне приводят считанные примеры, когда партнеры опережают Шума в квале, я отвечаю: посчитайте-ка ответную статистику, и все прояснится. И если мы говорим, что Баррик в Имоле искал гоночные настройки для Шума, это означает, что МШ работал над другими компонентами болида, например, надежностью. А что до скрывания настроек от партнеров, то все повально этим занимаются. Так Пике и Мэнселл в 86-7 друг на друга волками глядели. Да и Ральф с Моней, полагаю, не с открытой душой.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted April 25, 2002 Share Posted April 25, 2002 А как же насчет Барика. Если я не ошибаюсь Хитрый Шум копировал его настройки в Имоле. Vanzik - Они даже машинами менялись все равно Барик был быстрее. Выходит Рубик никак не медленнее Шума. Только у Шума имеется очень опасное качество - ХИТРОЖОПОСТЬ. ...А может быть ГЕНИАЛЬНОСТЬ????... To Konrad - Сдается мне, что Vanzik это один наш всем знакомый старый дружок по Форуму. Да только не может он под старым ником такое гнать - авторитет пропадет!!! Вот и изголяется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Дима Posted April 26, 2002 Share Posted April 26, 2002 Чего только не узнаешь читая форум. Оказывается Барнард создал кучу чемпионских болидов!!!! Вот те на!!! А я грешным делом доверялся справочникам которые говорят о том что за Барнардом числятся лишь Макларены 84 и 85 годов. Больше ни чего чемпионского он не создавал. Более того, когда он оказывался в какой либо команде там наступал настоящий спад. Так было в Беннетоне в 91, так было в Феррари в 92-96 годах (не взирая даже на то, что Бирн в 96 году работал уже в Феррари). так продолжилось и в Эрроузе, затем в Просте. Последняя должность Барнарда - технический консультант Прост (к должности тех директора его уже не подпустили). Ну и можете ли вы объяснить чудовищный провал прошлого года, когда с двигателем Феррари Прост был абсолютным аутсайдером. Для сравнения возьмите Заубер с тем же двигателем. Не иначе Барнард наконсультировал. Теперь о Бирне. Не знаю, зачем поливать грязью выдающегося конструктора. При его непосредственном участии появилось гораздо больше чемпионских болидов, чем у Барнарда. Совершенно не понятно как можно Беннетон 94 года считать Барнардовским детищем. Мол он все разработал, а какой-то там Бирн лишь отладил машину Барнарда. Что за чудовищный бред. Так любое достижение можно приписать кому угодно. Напрмер чемпионские титулы Шумахера есть следствие того что в Феррари раньше поработал Алези, заложил там основы будущих побед. А вот потом пришел Шумахер на все готовое и стал чемпионом. Ну не бред ли? Так по чему в отношении конструкторов такой бред возможен. Хотя совершенно ясно что после ухода Барнарда проходил еще не один год прежде чем машины Бирна становились чемпионскими. Идем дальше. Говоря о Бирне почему-то забывают Брауна. Его вообще почему-то конструктором не считают. Это глубокое не понимание сути должности технического директора. Однако все известные мне справочники авторами машин называют именно Браун/Бирн. В чем причина? В том что Бирн прекрасный исследователь, разработчик идей но не кудышный администратор и технический стратег. Именно по этому когда он занимал должность технического директора в 80-х в Беннетоне, его машины не добились чемпиоснких титулов (однако победы были, а Беннетон стали считать топ командой именно в это время). Но когда пришел в Беннетон Браун который как раз и обладал исключительным техническим чутьем, который правильно угадывает направление технического развития и кроме этого прекрасный администратор, то образовался чрезвычайно успешный конструкторский дуэт. Достоинства каждого компенсировали недостатки другого. И пусть победам они во многом обязаны Шумахеру, это не умаляет их заслуг. Под их началом родилось много технических решений, ставших общепризнаными. Например высокозадранный нос Беннетона или семискоростная коробка передач. И если уж сейчас все говорят о доминировании Феррари то стоит признать и вклад конструкторов в это. Другое дело совершенно не понятно по чему из вывода о гениальности конструктора Бирна следует вывод об отстойности пилота Шумахера. Это полный идеотизм. Уж извините... Конструктор делает машину, а пилот на ней гоняется. Это разные виды деятельности и смешивать их в одну кучу полный бред. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vanzik Posted April 26, 2002 Author Share Posted April 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: vanzik: А как же насчет Барика. Если я не ошибаюсь Хитрый Шум копировал его настройки в Имоле. Они даже машинами менялись все равно Барик был быстрее. Выходит Рубик никак не медленнее Шума. Только у Шума имеется очень опасное качество - ХИТРОЖОПОСТЬ.</font> Поражаюсь способности людей буквально высасывать все из пальца и переворачивать. Ну пипец просто - Шум скопировал(!) настройки Баррика но Баррик был быстрее (а как же!), правда Шум на поуле да еще и гонку выиграл, но это не важно. Два титула совместно с Барриком, 18 побед против одной, 22 поула против 2-х, в три раза больше очков в чемпионате. Но это так, фигня. Вот Имола - о-о-о!!!!! Все, Баррик супер-пилот, Шуми - отстой. Взрослее быть надобно. Как мне кажется. Поражаюсь способности людей из мухи делать слона. Да Барик не может побеждать выступая в команде с Шумом. Вспомни Австрию 2001. У Барика профессия такая. Не может он реализовать потенциал в команде с Шумом. ему просто не дает соббственная команда, кстати еще одна причина столь "великих" побед Шума. Но что это? Барик составил конкуренцию Шуму. Нехорошо! Тут же на квале когда Шум все таки побил (с 3ей попытки) время Барика ему строго-настрого запретили выезжать на новую попытку. Это говорит о том что Шум не любит крепкой мужской борьбы А насчет 18 побед против одной, то учти то что Шум всегда выступал на лучшей машине. Так что делай выводы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 26, 2002 Share Posted April 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Дима: Другое дело совершенно не понятно по чему из вывода о гениальности конструктора Бирна следует вывод об отстойности пилота Шумахера. Это полный идеотизм. Уж извините... Конструктор делает машину, а пилот на ней гоняется. Это разные виды деятельности и смешивать их в одну кучу полный бред. </font> Браво! Согласен полностью! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif Однако речь еще и о том, что Феррари достилга настолько высокого уровня, что качества пилота ушли на второй план. Большинство превозносит гениальность Шумахера, забывая, что он не на велике гоняет. Феррари в состоянии сделать чемпионом даже пилота средней руки. Думаю, ты не будешь спорить, когда я скажу, что Макларен, например, это сейчас не под силу. Выиграть ЭТОТ сезон (или хотя бы гонку!) в Макларен сможет только необычайно сильный пилот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.