Jump to content

Фокусы с болидами как защита от шпионажа


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

Вот что мне подумалось. Из области буйной фантазии, но все же. Сейчас в Формуле развивается промышленный шпионаж, и мне показалось, что запоздалые презентации болидов или их отмена может быть страховкой от шпионов из других конюшен.

 

Вот Феррари. Взяли презентовали 2003-ю с опозданием, причем нараспускали кучу слухов про проблемы с машиной; приделали акульи жабры, чтобы поприкалываться над теми, кто их себе перерисует годом спустя. Машину же при этом придушили, так, чтобы чемпионат она еще взять могла бы, но чтобы выглядела при этом не слишком убедительно и слишком большого аэиотажа среди шпионов не вызывала. А на следующий год... Жабры убираем, слегка машину доводим, ограничители долой - и к удивлению конкурентов Шумма опять супа.

 

Или МакЛарен. Проведя тесты (секретные, без оглашения результатов), команда поняла, что потенциал у 18-й есть неплохой. Только если машину запустить сейчас же, то к следующему году, на который ее тоже могло бы хватить, конкуренты передерут половину разработок и ее преимущество уже было бы не столь очевидным. Да и старая модель, оказывается, еще пашет. Поэтому запускается в прессу утка про провал с краш-тестами, и разработку "отправляют в корзину". "Корзина" регистрируется где-то на Каймановых островах как контора автомобильных дизайнеров и в ее штат в качестве тех. консультанта попадает некто Ньюи. Заодно туда передаются и болиды. И вот их тайком от всех тестируют в каком-нибудь забытом месте (Марокко, ЮАР или еще где, куда стопа Формулы 1 давно не ступала). И это же самое чудо подается в 2004 году под именем MP 4/19. И рвет всех конкурентов.

 

Теперь Уильямс. К отличному мотору добавилось хорошее шасси, и техническая часть команды ссмотрится убедительнее, чем у кого-либо в Ф1. Вот если бы еще Ральф в Россию не сездил, то глядишь, Кубок Конструкторов точно был бы в кармане. Короче, почти полный успех, и половинаболидов будущего года будут походить на Вилки года 2003-го. В связи с чем преимущество Вильямса упадет, если они не придумают чего-то нового (а это у них не каждый год бывает), и...

 

За титул будут бороться Феррари и Маки. Ну и, конечно, Такума Сато.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

так я все-таки не понял, а кто кого тогда порвет?

 

А какая, собственно, разница? Независимо от результатов чемпионата, шумасупы будут думать, что выиграла Феррари, а шумофобы - что Маки. А представь себе, что начнется, если чемпионский титул возьмет одна конюшня, а КК - другая. Какие дискусси начнутся только о том, какой из призов важнее...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А какая, собственно, разница? Независимо от результатов чемпионата, шумасупы будут думать, что выиграла Феррари, а шумофобы - что Маки. А представь себе, что начнется, если чемпионский титул возьмет одна конюшня, а КК - другая. Какие дискусси начнутся только о том, какой из призов важнее...

 

причем шумасупы будут думать, что Макларен победил нечестно, а шумафобы - что феррари победила нечестно

 

для обедившего в КК он будет главным, и наоборот. Для победившего в ЧМ - этот титул будет важнее:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А какая, собственно, разница? Независимо от результатов чемпионата, шумасупы будут думать, что выиграла Феррари, а шумофобы - что Маки. А представь себе, что начнется, если чемпионский титул возьмет одна конюшня, а КК - другая. Какие дискусси начнутся только о том, какой из призов важнее...

А сатофилы, конечно, будут думать, что выиграл Сато:)

Насчёт чемпиона и КК - такое уже было в 1999. Чемпион - Хаккинен, КК у Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

 

Вот Феррари. Взяли презентовали 2003-ю с опозданием, причем нараспускали кучу слухов про проблемы с машиной; приделали акульи жабры, чтобы поприкалываться над теми, кто их себе перерисует годом спустя. Машину же при этом придушили, так, чтобы чемпионат она еще взять могла бы, но чтобы выглядела при этом не слишком убедительно и слишком большого аэиотажа среди шпионов не вызывала. А на следующий год... Жабры убираем, слегка машину доводим, ограничители долой - и к удивлению конкурентов Шумма опять супа.

 

Или МакЛарен. Проведя тесты (секретные, без оглашения результатов), команда поняла, что потенциал у 18-й есть неплохой. Только если машину запустить сейчас же, то к следующему году, на который ее тоже могло бы хватить, конкуренты передерут половину разработок и ее преимущество уже было бы не столь очевидным. Да и старая модель, оказывается, еще пашет. Поэтому запускается в прессу утка про провал с краш-тестами, и разработку "отправляют в корзину". "Корзина" регистрируется где-то на Каймановых островах как контора автомобильных дизайнеров и в ее штат в качестве тех. консультанта попадает некто Ньюи. Заодно туда передаются и болиды. И вот их тайком от всех тестируют в каком-нибудь забытом месте (Марокко, ЮАР или еще где, куда стопа Формулы 1 давно не ступала). И это же самое чудо подается в 2004 году под именем MP 4/19. И рвет всех конкурентов.

МакЛарен рвет всех конкурентов, но Шума-Супа? Интересно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SergT

А сатофилы, конечно, будут думать, что выиграл Сато:)

 

Ну, не совсем так. Кто выиграл, мы будем думать в зависимости от того, какое начало в нас преобладает: шумофильское или шумофобское. Но при этом мы будем твердо уверены в том, что Сато все равно лучше всех. Ну, кроме, может быть, Физикеллы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А какая разница? Он даже за рулем Минарди всех порвать сможет при желании.

 

Тады остаётся признать, что желания такого у него почему-то нету :confused:...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А какая разница? Он даже за рулем Минарди всех порвать сможет при желании.

Ну, за рулем БАРА он чуть не порвал подвеску Феррари... остается только гадать, из чего нужно делать новый болид БАР, чтобы Сато всех порвал, но при этом сам до финиша добрался...

 

Может, из чугуния? :p

Link to comment
Share on other sites

Ну, с феррари конечно это твоя , Слава, больная фантазия:) А вот насчет Макларена - вполне вероятный сценарий... Ну конечно, если убрать изи логической цепочки Каймановы осрова - там Тур Хердал живет(см его профайл в аське) - он им там всю малину поломает...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Ну конечно, если убрать изи логической цепочки Каймановы осрова - там Тур Хердал живет...

 

Типа везде шпиёны? Я просто привел первую пришедшую в голову офшорную зону. Ну, можно и еще где-нибудь зарегистрировать... В Монако вряд ли - там вообще все, в Швейцарии (не знаю, насколько она офшорная, но темные лошадки российского бизнеса там вырастают в весьма немалых количествах) и вовсе Супа живет, а вот где-нибудь на Кипре... хотя нет, там ралли бывает, в том числе и Пежы с рекламой Мальборо... Но на Британских-то Виргинских островах, к примеру, я надеюсь, все свои?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Ну, с феррари конечно это твоя , Слава, больная фантазия:) А вот насчет Макларена - вполне вероятный сценарий... Ну конечно, если убрать изи логической цепочки Каймановы осрова - там Тур Хердал живет(см его профайл в аське) - он им там всю малину поломает...

ИМХО, хорошо - мы будем знать все последние новости (от Тура), Рон Деннис наконец узнает о качестве черкизовских сосисок, и выучит "нашу" речевку... ну, вы поняли, о чем я... ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

 

Вот Феррари. Взяли презентовали 2003-ю с опозданием, причем нараспускали кучу слухов про проблемы с машиной; приделали акульи жабры, чтобы поприкалываться над теми, кто их себе перерисует годом спустя. Машину же при этом придушили, так, чтобы чемпионат она еще взять могла бы, но чтобы выглядела при этом не слишком убедительно и слишком большого аэиотажа среди шпионов не вызывала. А на следующий год... Жабры убираем, слегка машину доводим, ограничители долой - и к удивлению конкурентов Шумма опять супа.

 

 

Твоими бы устами, да мед пить :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

ИМХО, хорошо - мы будем знать все последние новости (от Тура), Рон Деннис наконец узнает о качестве черкизовских сосисок, и выучит "нашу" речевку... ну, вы поняли, о чем я... ;)

 

Теперь макофилы будут знать, кого обвинить в случае, если новый Макларен окажется не таким уж и хорошим :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...