Jump to content

Вильнев запел по-другому


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

отвечаю всем шумафилам сразу

я не жалуюсь что все топики сводяцца к шумахеру

поэтому игнорировать никого не собираюсь

теперь про подстрекательства

зачем вворачивать было фразу что Хуан подхватил знамя Вильнева?

а вижу попытку просто обгадить Монтою

 

Ладно Miha, забили.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

теперь про подстрекательства

зачем вворачивать было фразу что Хуан подхватил знамя Вильнева?

а вижу попытку просто обгадить Монтою

 

Ах, Боже мой! Прости, что я своим неуместным намеком посмела обидеть тебя и уважаемого тобой гонщика. Теперь, когда я знаю, о твоем трепетном отношенни к чести пилотов Формулы 1 (надеюсь это касается всех пилотов), я приложу все усилия, дабы подобное не повторилось.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

[надеюсь это касается всех пилотов), . [/b]

 

не всех

один своим поведением добился особого отношения

а что касаецца тебя так я вовсе не хочу сказать что ты себя ведешь плохо

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Дэвид Култхард

Озвучивая свое мнение о Монтойе:

«Люди говорят, что у него большие яйца, но, вероятно, здесь мы видим случай: большие яйца и маленькие мозги».

 

это скорее про самого Култхарда:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

отвечаю всем шумафилам сразу

я не жалуюсь что все топики сводяцца к шумахеру

поэтому игнорировать никого не собираюсь

теперь про подстрекательства

зачем вворачивать было фразу что Хуан подхватил знамя Вильнева?

а вижу попытку просто обгадить Монтою

 

Ну а зачем другим советуешь игнорировать, раз сам своим советам следовать не собираешься?

 

Ну дык, пусть фанаты Монтойи возмущаются. Такая попытка действительно имела место

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Дэвид Култхард

Озвучивая свое мнение о Монтойе:

«Люди говорят, что у него большие яйца, но, вероятно, здесь мы видим случай: большие яйца и маленькие мозги».

Да... помню эту незабвенную фразу...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Ну а зачем другим советуешь игнорировать, раз сам своим советам следовать не собираешься?

 

Дык Михаэль-то тоже в лучшие годы любил выступить на тему необходимости корректной и безопасной езды, однако при этом и не думал следовать собственным рекомендациям.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Дык Михаэль-то тоже в лучшие годы любил выступить на тему необходимости корректной и безопасной езды, однако при этом и не думал следовать собственным рекомендациям.

Не согласен. Михаэль выступал за безопасность на трассе и болидов (полосы безопасности, прочность кокпита и проч).

Плюс - был один случай, когда он в знак памяти по погибшим в теракте предложил не бороться в первом повороте

 

В остальном он придерживался идеи жесткой борьбы. вот цитатки:

 

-"я вырос во времена Мэнселла и Сенны, когда такое было в норме вещей..."

 

-"мы же здесь не кофе пьем, а гоняемся..."

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Не согласен. Михаэль выступал за безопасность на трассе и болидов (полосы безопасности, прочность кокпита и проч).

Плюс - был один случай, когда он в знак памяти по погибшим в теракте предложил не бороться в первом повороте

 

Дык енто уже потом было. А что касается цитат, то другие пилоты, выросшие в ту же эпоху, так на трассе себя не вели. И при этом ведь тоже не кофе пили...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Дык Михаэль-то тоже в лучшие годы любил выступить на тему необходимости корректной и безопасной езды, однако при этом и не думал следовать собственным рекомендациям.

 

млин.. ну причем тут михаэль вообще?:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Дык енто уже потом было. А что касается цитат, то другие пилоты, выросшие в ту же эпоху, так на трассе себя не вели. И при этом ведь тоже не кофе пили...

Эпоха упомянутых пилотов закончилась в 92-93 году. Кто из тех, кто после этого боролся за чемпионство, побывал на одной с ними трассе?

Разве что Хилл, а сколько у Хилла интересных маневров по отношению к Шумахеру? Для затравки хватит и одной Британии-95, хотя были и еще.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

мдя... зря запретили писать в голосованиях "во всем виноват..."

Так для завсегдатаев в сортире темка специальная есть - зайти, повздыхать :)...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Эпоха упомянутых пилотов закончилась в 92-93 году. Кто из тех, кто после этого боролся за чемпионство, побывал на одной с ними трассе?

 

В 94-95-м. Про Хаккинена, Френтцена и Ирвина с Култом ты, конечно, забыл. А остальные два десятка пилотов, которые "не вели борьбу за чемпионство" (Алези, Бергер...), ты за гонщиков вообще не считаешь, раз выключил их из рассмотрения? Для тебя они - круговые, которые, едва завидев болид МШ в зеркалах заднего вида, должны прыгать на обочину?

Link to comment
Share on other sites

Ну, во-первых, Култхард попал в кокпит как раз после завершения эры Сенны :(:(:(

Кстати, он, помнится, отличался любовью к круговым - один раз даже вылетел из-за Паниса.

 

Алези и Бергер борьбы за титул как таковой не вели, потому о них говорить трудно, хотя Алези был замечен в авариях с Хайдфельдом. В этом смысле я вспоминаю теорию Шумофила, которую, в силу некоторых профессиональных знаний, склонен подтвердить - в стрессовых, ответственных ситуациях, каковой является борьба за титул, человек может меняться до неузнаваемости - это касается и моральных качеств тоже. Многие любят рассуждать, что никогда не выпихнули бы соперника с трассы, потому что они такие честные. На это я отвечаю - Вам и не доводилось в решающей гонке ставить на кон все.

 

Про Мику, каюсь, забыл. Впрочем, каждый все решает для себя сам. кто-то воспринимает "опыт предков", кто-то - нет. И не стоит забывать про аварию, в которой побывал Мика - это накладывает определенные барьеры на сознание, заставляя быть более мягким, подсознательно боясь другой аварии.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Плюс - был один случай, когда он в знак памяти по погибшим в теракте предложил не бороться в первом повороте

 

Предложил он это в Монце 2001 после германской аварии Занарди.

Террак лишь был причиной всеобщего напряжения и нервозности.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Предложил он это в Монже 2001 после германской аварии Занарди.

Террак лишь был причиной всеобщего напряжения и нервозности.

Да вроде ,это после 11 сентября было.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...