Jump to content

Движки и лы. сы.


Ведьмедь
 Share

Какими будут моторы 2004-го года с повышенным ресурсом по сравнению с моторами 2003  

37 members have voted

  1. 1. Какими будут моторы 2004-го года с повышенным ресурсом по сравнению с моторами 2003

    • мощнее более чем на 20 л.с.
      2
    • мощнее менее чем на 20 л.с.
      4
    • практически такими же
      18
    • слабее менее чем на 20 л.с.
      5
    • слабее на 20-40 л.с.
      6
    • слабее на 40-80 л.с.
      0
    • слабее более чем на 80 л.с.
      2
    • свои варианты (?!)
      0


Recommended Posts

Вот интересная тема по-моему может получиться. Сердцем болида Ф-1 является, как известно, мотор, главным показателем которого является мощность. Моторы и мощность и предлагается обсудить на этом форуме. А суть вообще в том, что в тех. регламенте есть вступающее в силу с 2004-го года важное ограничение на ресурс моторов, которое неизбежно если не понизит, то замедлит повышение мощности.

 

Как по вашему это скажется на скоростях и расстановке сил?

Link to comment
Share on other sites

Как по вашему это скажется на скоростях и расстановке сил?
На скоростях никак - а в плюсах окажутся те, кто и раньше с надежностью проблем не имел, в первую очередь Феррари и БМВ.
Link to comment
Share on other sites

Кстати вот накопал только что:

 

В составе Williams Хуан-Пабло Монтоя и Ральф Шумахер вновь тестировали новые шины и подвеску, а Марк Жене испытал мотор образца 2004 года. По отзывам испанца, новый силовой агрегат BMW, который будет использоваться без замены в течение всего уик-энда Гран При, ничем не уступает движку 2003 года.
Link to comment
Share on other sites

У БМВ он точно слабее не станет,у Феррари тоже неплохо отходил,а значит есть запас мощности.Про Мерс вроде что-то новое сотворили и Рено с ихними 72 градасами даже не знаю. У Ягуара или Хонды где всё работало на пределе,что будет ставка на риск или надёжность, тяжело сказать.
Link to comment
Share on other sites

Источник, pls. Вроде на f1news я про 72 читал, к тому же 72 равномерно работает (правда 90 легче уравновешивать и у него центр тяжести ниже). Но это так, к слову.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Emerald

Источник, pls. Вроде на f1news я про 72 читал, к тому же 72 равномерно работает (правда 90 легче уравновешивать и у него центр тяжести ниже). Но это так, к слову.

Так это "вроде"

В прошедшем сезоне было: Рено - 110, Минарди (старый Форд) - 72 градуса, у всех остальных - 90.

Теперь Рено решили сделать откат на 90, но отнюдь не возвращаться к решениям ширпотребовского Косуорта трехлетней давности.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что в короткие сроки надёжный движок на 90 градусов не сделаешь, а с 72 в этом плане легче, особенно имея в качестве базы, на которую можно ставить технологические достижения 1-3-х годов, старый реношный движок образца 2000-го года, стоявший тогда на Бенеттоне.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Дело в том что в короткие сроки надёжный движок на 90 градусов не сделаешь, а с 72 в этом плане легче, особенно имея в качестве базы, на которую можно ставить технологические достижения 1-3-х годов, старый реношный движок образца 2000-го года, стоявший тогда на Бенеттоне.

Хм... а сцылку что-то так никто и не кинул.

....Реношного движка образца 2000-го года не было в природе.

На бенеттоне тогда стоял плейлайф/ aka супертек образца 98-го года.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Хм... а сцылку что-то так никто и не кинул.

....Реношного движка образца 2000-го года не было в природе.

На бенеттоне тогда стоял плейлайф/ aka супертек образца 98-го года.

 

 

Mecachrome в 98,Supertec,Playlife в 99-2000-всё это слегка модернезированные движки Рено образца 97 года...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Sketch

Mecachrome в 98,Supertec,Playlife в 99-2000-всё это слегка модернезированные движки Рено образца 97 года...

 

Оччччень слегка модернизированные:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

А Супертек случайно не реношного происхождения был? Супертек Вильямса 99-го был был реношным, к примеру.

Реношного - не спорю.

Но, с 98-го по 2000-й год Рено официально не поддерживала программу поставки моторов командам Формулы-1.

Вот я и сомневаюсь, что на сезон 2004 года Рено готовит движок, конструкция которого восходит к 97-му(!) году.

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, большинство производителей пошли по пути наращивания масс частей двигателя, поэтому мощность немного должна все же упасть. Мой вариант - "слабее менее чем на 20 л.с."
Link to comment
Share on other sites

Говорил правда это я уже, но повторюсь, всё-таки: если Макларен MP4-19 был с движком образца 4-го года, то машина удалась и сам шасси(на пару со сделанным под новый Макларен Мишленом) опережает в плане скорости ВСЕ машины этого года(что уже вполне неплохо и является неплохим основанием для опережения машин 4-го года).

 

ИМХО истинную силу этой интересной машины, от которой я жду не менее чем чемпионства, нельзя знать без знания истинной относительной силы новых движков относительно движков старых.

 

P.S. Кстати, как дела с двиглом продвигаются у Рено и Тойоты? У Вилов и Ферров движки уже готовы(у первых достаточно давно).

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что Макларен мог лишь испытывать аэродинамику и ручное переключение вверх. Если сразу поставить все новое, то тяжеловато определить как работают отдельные узлы. Хотя возможны варианты - миллиард инвестиций может позволить параллельно работать над разными вариантами.

 

У Рено стендовые испытания проводили вроде как еще в конце августа. Тойота шифруется, как обычно.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще, насколько я знаю, испытания обычно начинают с несколько временным, ещё не приглаженным до упора, аэродинамическим пакетом, но зато уже с новым движком. Ведь движок и некоторые работающие чисто на него подсистемы: охлаждение и т.д. являются самыми отказоподверженными, да и КПП, через которую движок соединён с задней осью, тоже достаточно часто отказывает.

 

Например 3-ка призёров: Монтойя(этот год):1 сход из-за движка(там какая-то подсистема вспомогательная отказала), 1 - из-за КПП; М.Шумахер:не сходил из-за техники; Райкконен: 1 сход из-за движка.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...