Jump to content

Аделаида 94 vs. Сузука 90


SGC_bmw
 Share

Есть ли отличия в поведении Сенны в Японии 90го и Шумахера в Австралии 94го?  

35 members have voted

  1. 1. Есть ли отличия в поведении Сенны в Японии 90го и Шумахера в Австралии 94го?

    • Нет отличий - оба действовали в рамках норм (спортивных или этических)
      6
    • Нет отличий - действия обоих идут в разрез с правилами (спортивными или этическими)
      14
    • Сенна не нарушил правила, Шумахер нарушил правила
      8
    • Сенна нарушил правила, Шумахер не нарушил правила
      3
    • Свой вариант
      4


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от KAA

А что, тут что-то неправильно сказано :confused:?

 

ИМХО, слишком эмоционально, но, в основном, правильно. Те же слова отлично проецируются на 94й год.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 323
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Прошу.

 

Скажи, Стас, плизз, какую именно формулировку написать?

ЗЫ. Насчёт голоса - при удалении формулировки голоса по ней выпадают "автоматом". Я без проблем внесу исправления, если голосовавший скажет, куда его голос перенести.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

В обоих случаях виновата ФИА - Сенне не передвинули поул, Шумахера чуть не лишили уже заслуженно выигранного титула.

 

А ещё виноваты США и Израиль...

 

Вообще в обоих случаях пилоты были очень явно виноваты, причём у каждого есть некое своё особенное свинство: Сенна выносил в первом повороте, делая это наверняка, т.е. по сути гонка была закончена в первом повороте, дальше можно было не смотреть. Шумахер в свою очередь поначалу, видимо, хотел выиграть честно, что называется "назло врагам" из того же ФИА, а потом когда в безобидной ситуации вылетел и повредил свой болид затаранил Хилла. То был не продуманный манёвр, а обычная паника? По-моему, всё-таки продуманный манёвр, весьма похожий на Херес-97.

 

А ФИА в самом деле виновата. В своей медлительности. Сделай в 91-м она то, что сделала в 97-м, не думаю, чтоб Шумахер там Хилла таранил бы, хотя судя по тому же Хересу-97, хрен бы Шумахер на ошибке Сенны научился бы. Хотя лучше бы сделала это бы в 89-м, когда Прост таким же способом выиграл чемпионат.

 

В общем стоят они один-одного.

Link to comment
Share on other sites

Очень-очень правильное голосование! По крайней мере хотя бы в этом топике никто не может сказать, что Шум мудак невиданный и творил такие вещи, которые не позволял себе ни один гонщик. Я проголосовала за 2 вариант, это мой взгляд на Ф-1, у других людей он может быть отличным и в этом поле я готова к дискуссии. Но не в предвзятом, невежественном поле "Шумахер - беспрецедентное чмо".

 

Вот плагиатором его конечно можно назвать... НО! Обоим маневр удался, а победителей не судят ) И с этой точки зрения 97 год я считаю полным отстоем, потому что - не вышло (((

Link to comment
Share on other sites

Да тяжело судить,если сам в их шкуре не побывал.

Но пункт 2 однозначно.

Безнаказаность этих двух случаев привела к финалу 97.

Там уж ФИА постаралась.А если было бы правило,что за подобные действия,лишали дополнительно 10 очков в общем зачёте.То Сенна с Шумом врядли бы на это пошли,лишать себя последнего шанса.

Link to comment
Share on other sites

традиционно проголосую за последний пункт ;) (не знаю, правда, каким он был изначально)..

 

Аргументация у меня будет такая:

 

1. Спортивная сторона - Сенна формально правил не нарушал - ехал себе и ехал. Шумахер нарушил спортивный регламент ФИА в тот момент, когда после аварии на неисправной машине выехал на трассу и занял гоночную траекторию. Даже согласно "тем" правилам он не имел права это делать.

 

В самих столкновениях нет нарушения действовавших в тот момент спортивных правил, ИМХО.

 

2. Этическая сторона - Сенна опять таки ничего не нарушил, поскольку:

а) в прошлом году сам пострадал в результате подобных действий.

б) предупредил своего соперника зараннее.

 

Сответственно Прост, по крайней мере "морально", должен был быть готов к такому повороту событий... В отличие от Хилла, который будучи по природе своей порядочным человеком такой "свиньи" просто не ожидал. Даже, в принципе, стада "свиней"... Выезд на трассу на неисправной машине, занятие идеальной траектории, небольшой сход с нее перед шиканой (с целью создать иллюзию возможности обгона), ну и наконец само столкновение...

 

3. Согласен с теми, кто говорил о том, что Прост никак на ситуацию повлиять не мог, а Хилл мог... Хотя, пожалуй, повлиять на нее он мог только теоретически. Поскольку расстояние между поворотами было порядка 200 метров и на таких скоростях это мгновения за которые правильное решения найти не всегда возможно... (особенно если "правильное" решение лежит за пределами того как ты привык действовать...)

 

ЗЫ. Сейчас набегут шумофилы и начнут спорить... Я готов, только сразу хочу сказать, что в течение последнего месяца учавствовал в разборе именно инцидента в Аделаиде, потому предлагаю для начала хорошенько подготовиться... :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

2. Этическая сторона - Сенна опять таки ничего не нарушил, поскольку:

а) в прошлом году сам пострадал в результате подобных действий.

 

Примечательно, что в 89м, когда "Сенна сам пострадал в результате подобных действий", именно на Сенну наложили штраф (100 тысяч зеленых) и именно Сенну дисквалифицировали на полгода.

Опять же, в 89м Сенна пытался обогнать по внутреннему радиусу, а Прост перекрыл траекторию, что было в рамках правил, действующих на тот момент.

 

Так в результате каких действий пострадал Сенна в 89м?:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

...Шумахер нарушил спортивный регламент ФИА в тот момент, когда после аварии на неисправной машине выехал на трассу и занял гоночную траекторию. Даже согласно "тем" правилам он не имел права это делать.

 

Авария - это громко сказано. Ну припечатался колесом к бетону. Но это еще не значит, что болид поврежден настолько, что не может продолжать гонку.

У тебя есть данные, подтверждающие невозможность продолжения гонки болидом МШ в 94м?

И еще. Даже, если повреждения были тотальными, где гарантия того, что МШ мог (за определенный отрезок времени в несколько секунд) оценить состояние болида?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

3. Согласен с теми, кто говорил о том, что Прост никак на ситуацию повлиять не мог, а Хилл мог... Хотя, пожалуй, повлиять на нее он мог только теоретически. Поскольку расстояние между поворотами было порядка 200 метров и на таких скоростях это мгновения за которые правильное решения найти не всегда возможно... (особенно если "правильное" решение лежит за пределами того как ты привык действовать...)

 

СГЦ прав. И как же тогда Шумахер мог оценить состояние машины за такой короткий промежуток времени?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Примечательно, что в 89м, когда "Сенна сам пострадал в результате подобных действий", именно на Сенну наложили штраф (100 тысяч зеленых) и именно Сенну дисквалифицировали на полгода.

Опять же, в 89м Сенна пытался обогнать по внутреннему радиусу, а Прост перекрыл траекторию, что было в рамках правил, действующих на тот момент.

 

Так в результате каких действий пострадал Сенна в 89м?:confused:

Стас, не придирайся к словам... Годом ранее был инцидент. На той же трассе, с теми же участниками. В результате Сенна потерял надежды на титул. Все.

 

К тому же второй твой абзац противоречит первому...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Авария - это громко сказано. Ну припечатался колесом к бетону. Но это еще не значит, что болид поврежден настолько, что не может продолжать гонку.

У тебя есть данные, подтверждающие невозможность продолжения гонки болидом МШ в 94м?

И еще. Даже, если повреждения были тотальными, где гарантия того, что МШ мог (за определенный отрезок времени в несколько секунд) оценить состояние болида?

 

У меня есть слова некого М. Шумахера после гонки в некой Аделаиде в 94 году. - "My stearing broke when I hit the wall". Вполне исчерпывающе, не так ли...

 

Что до оценки состояния болида: речь и идет о том, что прежде чем занимать идеальную траекторию нужно убедиться, что с машиной все впорядке...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

У меня есть слова некого М. Шумахера после гонки в некой Аделаиде в 94 году. - "My stearing broke when I hit the wall". Вполне исчерпывающе, не так ли...

 

Что до оценки состояния болида: речь и идет о том, что прежде чем занимать идеальную траекторию нужно убедиться, что с машиной все впорядке...

 

Это он сказал после гонки. Как эти слова доказывают, что он об этом знал сразу после удара?

 

И это когда идет борьба за титул?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

СГЦ прав. И как же тогда Шумахер мог оценить состояние машины за такой короткий промежуток времени?

 

1. Шумахер сначала должен был оценить состояние машины, а потом ломиться на идеальную траекторию.

 

2. Любой хороший водитель (особенно на высоких скоростях) в состоянии оценить впорядке его авто или нет. Думаю, что у каждого бывали проблемы на дороге...

 

3. Интересно, если МШ "не мог" оценить состояние своей машины, то как можно требовать от Хилла, чтобы он успел оценить состояние машины МШ :confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Это он сказал после гонки. Как эти слова доказывают, что он об этом знал сразу после удара?

 

И это когда идет борьба за титул?

 

никак... МШ ведь полный лох в технике... Как он может знать работает у него рулевое управление или нет...

 

а причем тут это? Или для борющихся за титул отдельные правила?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

1. Шумахер сначала должен был оценить состояние машины, а потом ломиться на идеальную траекторию.

 

2. Любой хороший водитель (особенно на высоких скоростях) в состоянии оценить впорядке его авто или нет. Думаю, что у каждого бывали проблемы на дороге...

 

3. Интересно, если МШ "не мог" оценить состояние своей машины, то как можно требовать от Хилла, чтобы он успел оценить состояние машины МШ :confused:

 

1. Это в пылу борьбы за титул? Хорошо рассуждать, сидя в кресле, потягивая пивко, не так ли?

 

2-3. Про Хилла ты говоришь, что он не мог повлиять на ситуацию, так как времени мало, а про Шумахера, что мог, оценив поломана машина или нет... Ты так высоко ценишь его реакцию?;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

никак... МШ ведь полный лох в технике... Как он может знать работает у него рулевое управление или нет...

 

а причем тут это? Или для борющихся за титул отдельные правила?

 

1.попробуй рассмотреть ситуацию с учетом психологического состояния пилотов. Думаю, тебе многое станет понятно. Что он мог или не мог

 

2. см п.1

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

1. Это в пылу борьбы за титул? Хорошо рассуждать сидя в кресле потякивая пивко, не так ли?

 

2-3. Про Хилла ты говоришь, что он не мог повлиять на ситуацию, так как времени мало, а про Шумахера, что мог, оценив поломана машина или нет... Ты так высоко ценишь его реакцию?;)

 

1. есть правила. которые надо соблюдать. Уважение к правилам (законам в реальной жизни) у одних в крови, а другим - похх... Вот от этих вторых и все проблемы...

 

2-3. Я никогда не отрицал того, что МШ один из лучших (возможно и самый лучший) по гонщицким качествам в истории Ф1. Вместе с тем - один из худших (возможно и самый худший) по человеческим качествам. Закон природы - дано в одном месте, отобрано в другом...

 

Не забывай, что Хиллу нужно было "оценивать" поведение другой машины, а МШ - собственной...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

1.попробуй рассмотреть ситуацию с учетом психологического состояния пилотов. Думаю, тебе многое станет понятно. Что он мог или не мог

 

Я прекрасно понимаю почему он (что один, что другой) так поступил... Возможно по причине того, что ... психология Хилла мне ближе чем психология МШ, я на стороне Дэймона...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...