Jump to content

Аделаида 94 vs. Сузука 90


SGC_bmw
 Share

Есть ли отличия в поведении Сенны в Японии 90го и Шумахера в Австралии 94го?  

35 members have voted

  1. 1. Есть ли отличия в поведении Сенны в Японии 90го и Шумахера в Австралии 94го?

    • Нет отличий - оба действовали в рамках норм (спортивных или этических)
      6
    • Нет отличий - действия обоих идут в разрез с правилами (спортивными или этическими)
      14
    • Сенна не нарушил правила, Шумахер нарушил правила
      8
    • Сенна нарушил правила, Шумахер не нарушил правила
      3
    • Свой вариант
      4


Recommended Posts

  • Replies 323
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от KAA

Но ежели вдруг ненароком в самом деле начну себя позиционировать шумофилом - то опасаюсь, что лица, к сему стимулирующие ленивого старого питона, вряд ли будут иметь поводы этому обстоятельству так уж сильно радоваться ;)...

Поверь, осознает шумофил себя таковым или нет - разница внешне невелика[ss=1][/ss]

Ну разве что первый вариант честнее...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Eugene

Просто интересно: в результате какой травмы человек из нормального превращается в шумофила? :)

 

В результате общения с шумофобами...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Размечтался :(;)...

 

Шумафобы больше на анатомии специализируются (кто у кого, что сасет, травмы, в результате которых появляются шумафилы). Но только не в предоставлении доказательств...:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

to Oldman:

 

Хочешь понять? ОК. Просто надо посмотреть на всю картину шире. Ответь плиз на 2 простых вопроса:

1. Зачем ФИА возвратила дозаправки в Ф1.

2. Почему Шумахера дважды наказали за одну и ту же провинность?

 

Я даже это за тебя сделаю.

1. Зрелищность.

2. Больше не до чего не докопались.

 

Честно говоря я бы ответил немного по другому... По поводу возврата дозаправок, возможно, ты и прав... (если принять что понятия зрелищность и большая непредсказуемость равны)

 

Что до второго вопроса, то мой ответ будет совсем другим. Никто МШ дважды не наказывал. Снятие результата за Сильверстоун он получил за игнорирование черного флага. А двухгоночная дисквалификация стала результатом апелляции Бенеттона. Подобная же ситуация повторилась в 97 году. Когда в Японии Вильнева сначала дисквалифицировали, потом Уильямс подал апелляцию и в гонке Жак поучавствовал. Однако команде совершенно четко заявили, что неотзыв апелляции чреват тем, что Вильнев получит дисквалификацию на последнюю гонку сезона. На том и разошлись: Уильямс отозвал апелляцию, потерял очки за Японию и получил право стартовать в Хересе. Бенеттон же апелляцию не отозвал, за что и получил...

 

По поводу всего сезона в целом:

 

Да, ФИА безусловна виновата в том, что все пошло вкривь и вкось. Отменила электронику и не удосужилась смастерить устройства надежно позволяющие отсутствие этой самой электроники контролировать (возможно, кстати, что нечто похожее может случиться и в следующем году). Очевидно чиновникам ФИА не пришло в голову, что кто-то может не выполнить их распоряжения.

 

В результате же на старте сезона получилась примерно такая картина: есть Уильямс, который демонтировал свои электронные системы и мучался пытаясь потерять поменьше от своей чудо машины и соответствовать правилам. И есть Бенеттон (возможно и не только он), который частично чего-то демонтировал, частично нет. Всем интересующимся прекрасно известно что на Танаке и во Франции они использовали лаунч-контроль. Да, формальных доказательств этому нет. И что? Вот и получилось, что кто-то играл по правилам, а кто-то нет. Именно поэтому для меня лично Шумахер виноват в смерти Сенны. Ибо результаты нелегального Бенеттона Шумахера, заставляли Айртона рисковать сверх меры в попытках "догнать и перегнать". Он должен был быть лучшим и не мог смириться с иным.

 

Ты вот говоришь о проверках. А кто сказал, что использовать нелегальное оборудование надо в каждой гонке? Можно и не в каждой... Я, например, когда знаю что менты впереди стоят еду с нужной скоростью, а в противном случае - с удобной...

 

Далее. Дозаправки. Я помню пит стопы Бенеттона в 94-95м. Они практически всегда были около шести секунд. Скажешь - чудо-механики? А куда они интересно потом делись в полном составе??? Такое впечатление, что вот в те два года они были, а потом просто растворились... И какое вообще отношение механики имеют с скорости заполнения машины топливом? (колеса все меняют за 5-6 секунд в нормальных обстоятельствах). Так что, скорее всего, дозаправочное оборудование у Бенеттона было не таким как у других команд и не таким как сейчас...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Всем интересующимся прекрасно известно что на Танаке и во Франции они использовали лаунч-контроль. Да, формальных доказательств этому нет.

 

ВОТ ЭТО ДА!!! КРУТО!!! ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕТ, НО ВСЕМ ИЗВЕСТНО!!! Вам бы с таким правосознанием в Ежовских "тройках" трудиться, коллега (не дай бог, конечно)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Именно поэтому для меня лично Шумахер виноват в смерти Сенны. Ибо результаты нелегального Бенеттона Шумахера, заставляли Айртона рисковать сверх меры в попытках "догнать и перегнать". Он должен был быть лучшим и не мог смириться с иным.

 

А я всегда думал, что виновата команда Виллиамс:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

А я всегда думал, что виновата команда Виллиамс:confused:

 

И тут ты не прав - команда Williams виновна в аварии, а в смерти виновны организаторы гонки.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

ВОТ ЭТО ДА!!! КРУТО!!! ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕТ, НО ВСЕМ ИЗВЕСТНО!!! Вам бы с таким правосознанием в Ежовских "тройках" трудиться, коллега (не дай бог, конечно)...

Ну, отсутствие заключения о нелегальности мишленовских шин не мешает шумофилам разлагольствовать о "нарушении регламента"[ss=8][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

И тут ты не прав - команда Williams виновна в аварии, а в смерти виновны организаторы гонки.

 

доля вины на организаторах, конечно, лежит. Но считать команду невиновной... ерунда полнейшая

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

И тут ты не прав - команда Williams виновна в аварии, а в смерти виновны организаторы гонки.

Френк, я тебе прямо удивляюсь. Вот если бы колесо от болида Баррикелло влетело бы в голову сзади идущего? …

Первопричина, а значить и вина, лежит на команде! всё остальное безусловно важно, но всегда будет одно НО …

Link to comment
Share on other sites

Пойми - Сенну убило не столкновение, а обломок подвески - сделанный по всем техническим спецификациям одобренными ФИА. Траекторию этого обломка не в состоянии расчитать никто. А вот стена из покрышек в скоростном повороте - та обязательная мера безопастности, которая необходима по законам ФИА и здравого смысла.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

Пойми - Сенну убило не столкновение, а обломок подвески - сделанный по всем техническим спецификациям одобренными ФИА. Траекторию этого обломка не в состоянии расчитать никто. А вот стена из покрышек в скоростном повороте - та обязательная мера безопастности, которая необходима по законам ФИА и здравого смысла.

 

а чем руководствовалось руководство команды, делая ту самую рулевую колонку? Наверное здравым смыслом?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

а чем руководствовалось руководство команды, делая ту самую рулевую колонку? Наверное здравым смыслом?

 

Поломка рулевой колоны могла быть вызвана с той же долей вероятности контактом автомобиля со стеной - это сказали эксперты, которые исследовали автомобиль.

 

А руководствовалось руководство пожеланиями самого Айртона Сенны.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Требованием пилота.

 

т.е. это оправдывает их? а если пилот требует сделать ему 4 колеса спереди? Своя голова на плечах должна быть... Не в игрушки играются же....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

Правильно, руководство один раз "посылает" пилота, второй, третий, а на четвертый пилот просто задумывается о смене команды.

 

лучше бы он команду сменил

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

Правильно, руководство один раз "посылает" пилота, второй, третий, а на четвертый пилот просто задумывается о смене команды.

Мы отклонились.

И так существует две возможности, первая, что авария произошла из-за поломки рулевой колонки и вторая, колонка сломалась из-за контакта со стеной. Как я понимаю, первую возможность ты полностью отбрасываешь?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...