Jump to content

Аделаида 94 vs. Сузука 90


SGC_bmw
 Share

Есть ли отличия в поведении Сенны в Японии 90го и Шумахера в Австралии 94го?  

35 members have voted

  1. 1. Есть ли отличия в поведении Сенны в Японии 90го и Шумахера в Австралии 94го?

    • Нет отличий - оба действовали в рамках норм (спортивных или этических)
      6
    • Нет отличий - действия обоих идут в разрез с правилами (спортивными или этическими)
      14
    • Сенна не нарушил правила, Шумахер нарушил правила
      8
    • Сенна нарушил правила, Шумахер не нарушил правила
      3
    • Свой вариант
      4


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Spectre

Интересное замечание. Однако замечу, что Сенна во всех первых гонках 94 года стартовал с поула, что его машина не была медленной. В первой гонке он проиграл на пит-стопе, во второй его выбил Хаккинен...

В третьей он лидировал...

 

Где он рисковал, выжимал невозможное?

 

В первой гонке он ошибся догоняя МШ после проигранного первого пит стопа. А потом заглох на втором пит стопе. В результате преимущество МШ перед призерами было круг(!), а перед четвертым местом - два.

 

В Японии МШ выиграл круг у третьего места. А Сенна сказал друзьям что Бенеттон использует нечто в качестве антипробуксовочной системы.

 

В результате этого Сенна был заведен дальше некуда

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 323
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Oldman

В первой гонке он ошибся догоняя МШ после проигранного первого пит стопа. А потом заглох на втором пит стопе. В результате преимущество МШ перед призерами было круг(!), а перед четвертым местом - два.

 

В Японии МШ выиграл круг у третьего места. А Сенна сказал друзьям что Бенеттон использует нечто в качестве антипробуксовочной системы.

 

В результате этого Сенна был заведен дальше некуда

"Заведен" - это личная психологическая проблема Айртона. Мог бы проконсультироваться у кого-то из специалистов.

 

Что же до отрыва, то, скажем, в Австралии в 95 году отрывы Хилла от 2 и 3 мест были вообще 2 круга - и ничего. Что же до личного мнения АС по поводу антипробуксовочной системы, это это имха. Имел бы веские основания - заявили бы в команде протест - и вся недолга.

А логика - спихнуть свои неудачи на нечистую игру конкурентов - это известный прием, не чтоит все принимать за чистую монету.

Link to comment
Share on other sites

почему мое мнение не может быть именно таким???
Ты самостоятельно возложил на себя функции "говорящего непредвзятую истину". С тебя и спрос больше. Коли претендуешь больше чем на ИМХУ, постарайся хоть как то обосновывать свои утверждения...

А Сенна сказал друзьям что Бенеттон использует нечто в качестве антипробуксовочной системы.
Т.е. Сенна по определению проиграть старт не может. Т.е. удачный старт Шумахера в принципе возможен только с нелегальным оборудованием. Я правильно понимаю?

А Сенна сказал друзьям
Это очень сильное доказательство нелегальности Бенеттона.

PS очень хорошо когда широкий взгляд основывается не на домыслах, а на кокретных фактах.

Link to comment
Share on other sites

ИМХА, то конечно ИМХА... Только вот не могу понять почему ИМХА трехкратного чемпиона мира (тем более сказанная "не на публику") столь низко ценится простыми посетителями форума... думаю, ни разу в жизни ни каких гонках не учавствовавшими...

 

странно это... :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

ИМХА, то конечно ИМХА... Только вот не могу понять почему ИМХА трехкратного чемпиона мира (тем более сказанная "не на публику") столь низко ценится простыми посетителями форума... думаю, ни разу в жизни ни каких гонках не учавствовавшими...

 

странно это... :(

А есть имха Френтцена, который утверждал, что Зауберы используют нелегальную АПС. Причем это его мнение базировалось только на том факте, что они как-то подозрительно быстро ехали.

 

"Сказал друзьям", прости, это не доказательство. Было бы что-то весомое - сказал бы не друзьям, а Уайтингу

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

финальное заключение суда (уголовного) - некачественная конструкция и усталость металла.

Данная усталость металла, а следовательно и поломка могла быть с той же вероятностью вызвана и ударом о стену - это сказала экспертиза. Что сказал суд мне вообще "по барабану". Там, кстати, тоже люди сидят и делать чье-то мнение своим у меня нет никакого желания.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

Данная усталость металла, а следовательно и поломка могла быть с той же вероятностью вызвана и ударом о стену

Возможно, но как же прикажете быть с видеопленкой, на которой ясно видно, что колеса Вильямса даже не думали поворачивать влево?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Возможно, но как же прикажете быть с видеопленкой, на которой ясно видно, что колеса Вильямса даже не думали поворачивать влево?

Колеса могли не повернуться из-за множества причин. Поломка могла быть не только в рулевой колонке, но и в рулевой тяге и еще в нескольких местах (с той же вероятностью). К томуже с машины Шумахера отчетливо видно, что в стену Сенна "полетел" после того, как проехал по заметнам неровностям на трассе. А ведь тогда днища машин были абсодютно плоскими - граунд эффект понимаешь - если разряжение при проезде по ухабам пропало, то учитывая общую несбалансированность конструкции свойственную для машин 94 года, то во первых те секунды, когда машина скакнула у нее не было сцепления с дорогой и тормозить она не могла бы в любом случае, ну а колеса - про них я ужесказал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

Колеса могли не повернуться из-за множества причин. Поломка могла быть не только в рулевой колонке, но и в рулевой тяге и еще в нескольких местах (с той же вероятностью). К томуже с машины Шумахера отчетливо видно, что в стену Сенна "полетел" после того, как проехал по заметнам неровностям на трассе.

Полетел болид в тот момент, когда подскочил на поребрике, ограждавшем трассу. А до этого ехал по ровной трассе, и все равно не хотел поворачивать

А ведь тогда днища машин были абсодютно плоскими - граунд эффект понимаешь - .

В 94 году?

:confused: :confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Полетел болид в тот момент, когда подскочил на поребрике, ограждавшем трассу. А до этого ехал по ровной трассе, и все равно не хотел поворачивать

 

В 94 году?

:confused: :confused:

 

Да , даже сейчас граунд эффект используется не так радикально, как это было в начале80-ых, но используется. Тогда объясни мне зачем все "ковыяются" с диффузорами, что бы поток под днищем успокоить ?

 

Посмотри еще раз запись с машины МШ - даже искры посыпалиь - так задело диффузор.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

А есть имха Френтцена, который утверждал, что Зауберы используют нелегальную АПС. Причем это его мнение базировалось только на том факте, что они как-то подозрительно быстро ехали.

 

Не так.

Во-первых, на быстрый выход из поворотов без пробуксовки.

Во-вторых, характерные для АПС сбои в работе двигателя Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Это очень сильное доказательство нелегальности Бенеттона.

 

Естественно, это не доказательство.

Но и не прислушиваться к словам гонщика такого уровня как Айртон тоже нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от AntiKakkinen

Я читал, что у него было предчувствие и он вообще не хотел садится за руль в тот день. Глядишь и ничего бы непроизошло.

Некоторые люди чувствуют свою смерть. Может Сенна как раз из их числа
Link to comment
Share on other sites

Во-вторых, характерные для АПС сбои в работе двигателя Феррари.
В том, что Феррари использовали легальную версию АПС, уместив алгоритмы в разрешенное правилами управление движком, я не сомневаюсь. В конце концов не они были первооткрывателями, и именно за этим был переманен электронщик из Макларена. Но вот то, что эти программы Зауберу доверили - все же удивляет.
Но и не прислушиваться к словам гонщика такого уровня как Айртон тоже нельзя.
Успехи Шумахера на старте явно не были систематическими.
Link to comment
Share on other sites

А насчёт АПС у Феррари: не зря же её всем остальным разрешили с гп Испании 2001. Кстати один из вариантов сокращения отставания от Феррари лругими командами: дело не только в шинах, но и в электронике, которая за это время была доведена до ума, наконец.
Link to comment
Share on other sites

А насчёт АПС у Феррари: не зря же её всем остальным разрешили с гп Испании 2001.
Не переживай так, Маки с 98 года ее юзали. К тому же речь идет не о полноценной АПС. Тут вспоминали Бразилию 2001 - под дождем Култхард был заметно быстрее, а уж на Интерлагосе АПС под дождем дает кардинальное преимущество...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Xaoc

Ну вы даете...

 

Болеть против пилотов это по-моему слишком.

 

Берегите себя и свое здоровье :)

 

Вы меня, право слово, с кем-то путаете...

 

А по-моему - нет. Тут полно народу против МШ болеет - и ничего...

 

Один мой сослуживец на "будь здоров" отвечал "сам не подохни". Я, правда, предпочитаю "не дождётесь"...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

есть что сказать по существу - милости просим, нет - .... (сам понимаешь)...

 

Нет ничего плохого в том, чтобы опубликовать свой прикольный комментарий, но влезать в каждую дискуссию в качестве стебущегося - неприкольно и надоедливо, ИМХО.

 

Между прочим, я не помню ни одной дискуссии на формульную тему с твоим участием.. :(

 

Спасибо за ценные указания, однако же я пока сам в состоянии определить, о чём мне говорить и когда. И потом, что ты так беспокоишься? Не нравится реакция на твой словесный поток типа "Всем интересующимся прекрасно известно, что... они использовали лаунч-контроль. Да, формальных доказательств этому нет"? Звиняй, ничем помочь не могу...

 

Это обо мне? Именно в каждую? Именно в качестве стебущегося? И ты в состоянии это подтвердить?

 

Память надо развивать. Очень помогает ноотропил и витамины.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Это обо мне? Именно в каждую? Именно в качестве стебущегося? И ты в состоянии это подтвердить?

 

Память надо развивать. Очень помогает ноотропил и витамины.

 

Ну да парочку ты пропустил... Но решения суда по этому поводу не было... :D

 

Витамины - это само собой... зима ведь на дворе... иммунитет слабеет... так что всем советую (и тебе тоже)... А ноотропил, прямо скажем несколько от другого... Т.е., с головой, конечно, связано, но с памятью не очень...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

...Память надо развивать. Очень помогает ноотропил и витамины....

 

Первоначальное сообщение от Oldman

[bноотропил... от другого... Т.е., с головой, конечно, связано, но с памятью не очень...[/b]

 

Анну бы сюда - она бы спор разрешила в 3 секунды.

Да и пообщаться можно было на предмет приобретения.;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Естественно, это не доказательство.

Но и не прислушиваться к словам гонщика такого уровня как Айртон тоже нельзя.

multi multa; nemo omnia novit - многие знают много, никто не знает все.

 

А что теперь с этим делать?

Это не доказательство - но отвергать это нельзя, и как быть. Либо приходится полагаться на слова Сенны, но есть возможность в предвзятом отношении к Бенетону, либо говорим, что Сенна, прикрывал свои неудачи, но можно не увидеть истинны.

Как быть, с данным конкретным случаям, мы хоть в чём то можем прийти к каким либо общим выводам?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...