Jump to content

Cart. Быть или не быть???


Guest Oldman
 Share

Recommended Posts

Вот блин я думал что они всё же шасси изменять начнут, а не кастрировать движки блин. Ну теперь все более менее длинные треки будут проходится педаль в пол (с учётом шасси этого года, которое явно быстрее прошлогоднего), да и на прямых максималка будет очень быстро достигаться.

********

ну и с шасси, может быть, что-нибудь и сделают. например, запретят плоские днища, чтобы авто пореже взлетали...

а если будет принудительно снижен уровень прижимной силы (вроде бы это и подразумевается - не факт, впрочем - под изменениями в регламенте, касающимися аэродинамики), то и скорости в поворотах упадут (а чем меньше скорость, тем, как известно, меньше и прижимная сила ;) ), и на педальку трмза жать придется :) а уменьшение раб. об., судя по всему, вряд ли слишком уж поможет : сколько была разница между поулами Лаендайка и Рэя в 99-00 годах? во-во, 1.7 мили в чЭ :rolleyes: даже если сделаем скидку на разные поколения шасси, то разница, по-моему, вряд ли значительно увеличится.

 

 

Ширина покрышек: ГЫ Так и до канавок не далеко.

********

щаз накаркаешь :D

сужение шин, кстати, тоже должно способствовать росту максималки, или я не прав? :rolleyes:

 

 

Да кстати как там ситуёвина в КАРТ.

********

Мнение Кевина Калковена :cool: может быть, у дяди чуток передоз с оптимизмом, но голову пеплом посыпать всё-таки ещё рановато :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ну и с шасси, может быть, что-нибудь и сделают. например, запретят плоские днища, чтобы авто пореже взлетали...

а если будет принудительно снижен уровень прижимной силы (вроде бы это и подразумевается - не факт, впрочем - под изменениями в регламенте, касающимися аэродинамики), то и скорости в поворотах упадут (а чем меньше скорость, тем, как известно, меньше и прижимная сила ), и на педальку трмза жать придется а уменьшение раб. об., судя по всему, вряд ли слишком уж поможет : сколько была разница между поулами Лаендайка и Рэя в 99-00 годах? во-во, 1.7 мили в чЭ даже если сделаем скидку на разные поколения шасси, то разница, по-моему, вряд ли значительно увеличится.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

 

 

В принципе могет быть тем более там война намечается Японцы против Шеви.

 

 

\\\\\\\\\\\\щаз накаркаешь

сужение шин, кстати, тоже должно способствовать росту максималки, или я не прав? \\\\\\\\\\\\\\

 

Немного может и возрастёт, но вот потеря в поворотах будет значительной.

 

 

\\\\\\\\\\\\Мнение Кевина Калковена может быть, у дяди чуток передоз с оптимизмом, но голову пеплом посыпать всё-таки ещё рановато \\\\\\\\\\\\\

 

Могет и рановато особенно после последней инициативы ИРЛ. Интересно если серия выживет какие будут измененения в правилах.

 

ГЫ это тот самый проект по кольцевым автогонкам?

Link to comment
Share on other sites

Интересно если серия выживет какие будут измененения в правилах.

*************

его же слова : "не думаю, что болельщики увидят в будущем году нечто радикально отличное от привычного образа, за исключением нескольких технических изменений (например, отказа от стартов с хода), цель которых - сделать гонки ещё более захватывающими (гы-гы, да уж куда уж)"

в общем, сушите весла, дальше будем грести ладошками :)

сам Кевин, кстати, заметил, что его сотрудничеству с Поллоком, вероятно, вскоре придет конец - дескать, Крейг очень занят делами Ньютауна.

 

 

это тот самый проект по кольцевым автогонкам?

************

нее, это только мои потуги на выделенном для экспериментов пространстве :)

"тот самый", насколько мне известно, пока находится в стадии разработки дизигна и кодинга, но раздавались угрозы его доконать ближе к началу сезона врц

Link to comment
Share on other sites

Denton

>>Немного может и возрастёт, но вот потеря в поворотах будет значительной.

 

Не факт. Скорость в поворотах может остаться неизменной или даже возрасти-взять за пример Ф1. Фишка в том, что узкие и неглубокие канавки буду перерабатывать воздух, который попадает под покрышку. На скоростях под 300км этот воздух создает огромное давление, получается что то в виде воздушного аквапланинга, только он конечно на пару порядков меньше водяного:) Короче канавки могут не дать ожидаемого эффекта снижения скорости авто. По этому поводу уже в Ф1 ходили разговоры, что возможно стоит вернуть цельные слики.

Если сделают шини уже-скорость действительно немного возрастет, как раз, чтоб компенсировать урез мощности. Я не согласен, что уменьшение на 70-80 лошадей понизит среднюю

скорость на 15-17 миль. В свое время в НАСКАРе, что на суперспидвеях снизить скорость с 210 до 19х миль, пришлось урезать движки почти в 2 раза, с семисот до трехсот восьмидесяти примерно

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\\\его же слова : "не думаю, что болельщики увидят в будущем году нечто радикально отличное от привычного образа, за исключением нескольких технических изменений (например, отказа от стартов с хода), цель которых - сделать гонки ещё более захватывающими (гы-гы, да уж куда уж)"\\\\\\\\

 

 

 

Блиа! Ну это ужо сафсем. Я то надеялся на повышение мощности двигателя хотя бы на роудкорсах. Унд возвращение в календарь нескольких овалов. А им мало завалов на старте. Блиа!

 

 

\\\\\\\\\\\в общем, сушите весла, дальше будем грести ладошками \\\\\\\\\\\\\\

 

Это точно :D

 

\\\\\\\\\\\нее, это только мои потуги на выделенном для экспериментов пространстве\\\\\\\\\\\\\\

 

Ясно.

 

 

\\\\\\\\\\\\\Не факт. Скорость в поворотах может остаться неизменной или даже возрасти-взять за пример Ф1. Фишка в том, что узкие и неглубокие канавки буду перерабатывать воздух, который попадает под покрышку. На скоростях под 300км этот воздух создает огромное давление, получается что то в виде воздушного аквапланинга, только он конечно на пару порядков меньше водяного Короче канавки могут не дать ожидаемого эффекта снижения скорости авто. По этому поводу уже в Ф1 ходили разговоры, что возможно стоит вернуть цельные слики.\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

 

Ну в Ф1 скорости упали больше всего в поворотах. И машины по словам гонщиков стали более нервными.

 

 

\\\\\\\\\\\Если сделают шини уже-скорость действительно немного возрастет, как раз, чтоб компенсировать урез мощности. Я не согласен, что уменьшение на 70-80 лошадей понизит среднюю\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

 

Среднюю могет и не понизит, а вот в повортах запросто.

 

 

\\\\\\\\\\\\В свое время в НАСКАРе, что на суперспидвеях снизить скорость с 210 до 19х миль, пришлось урезать движки почти в 2 раза, с семисот до трехсот восьмидесяти примерно

\\\\\\\\\\\\\\\

 

 

Ну щас руководство НАСКАР идёт в прямо противоположную сторону, увеличивая диаметр рестрикторов.

Link to comment
Share on other sites

Denton

>>>Ну щас руководство НАСКАР идёт в прямо противоположную сторону, увеличивая диаметр рестрикторов.

 

Ксца, я месяца 3 назад ползал по зарубежным форумам после октябрьской гонки в Талладеге, там приводилось много цитат пилотов наскара о суперспидвеях. Оказалось, что многие были бы не против, если бы вырубили ограничения на суперах. Говорят, что гонки для того, чтобы ездить, а не чтоб вылетать в массовых завалах. Вот к примеру

Kevin Harvick:

"I think we should race without the plates... we are in a sport where we are supposed to go as fast as we can, lap after lap... if drivers out there are scared to do that, then maybe they ought to be doing something else."

 

I don't want to see anyone killed either... but I also don't like to see races in which there are 10 good cars left after a huge 30 car pileup after lap 10. (The last two Busch races at Talladega and the spring Cup race)

 

Среди участников форумов в основном ходят такие невеселые мысли:

I think the main reason Sadler got airborne, the new rules caused for much higher speeds this time around, both in qualifying and in the race.... 189+ in qualifying and 196+ in the draft on Sunday... it made for a hell of a race though... I wished NASCAR would keep these rules, but since Sadler had the crash, I guess we'll go back to the old boring follow the leader crap that noone wants to see.

млин:( надеюсь, что он ошибается

Link to comment
Share on other sites

Ну...(раскочегаривая Промт:) )

 

В принципе авария Седлера была конечно эффектной, но после неё он вылез из машины и помахал зрителям рукой.К тому же она произошла на прямой и не думаю что уменьшение максималки на несколько миль в час изменило бы тяжесть аварии. Да и была там именно ошибка пилота.

Link to comment
Share on other sites

ГЫ а товарищ TG каанкретно тормозит свои машинки. Похоже всё таки большая чать гонок на "больших" овалах будут проходить педаль в пол на протяжении всего круга. Тоскливо :(

 

Подробности тут http://ringrace.ru/wheelie/cart/news.html

Link to comment
Share on other sites

Как это ни прикольно..., но "слава" Поука не дает покоя Тони Джорджу... Теперь эти ударились в глобальную экономию :(

 

 

Руководство американской серии IRL по примеру "Формулы-1" решило предпринять шаги к сокращению стоимости проведения гонок, ради чего ввело запрет на приватные тесты.

 

С 1 января все тренировки будут проводиться по специальным программам IRL - для всех команд серии и фирмами "Шевроле", "Тойота" и "Хонда" - для команд, пользующихся моторами этих фирм. Открытые тесты IRL пока запланированы на 27 - 29 января в Майами и на 10 - 12 февраля в Финиксе. Фирмы - производители моторов также могут проводить трехдневные тренировки на любом автодроме, кроме Индианаполиса.

 

Кроме того, с целью снижения затрат на проведение гонок лимитировано количество замен двигателей, уменьшен объем топливных баков и резко ограничено использование запасных болидов в гоночный уик-энд. За двухдневный гоночный уик-энд команды обязаны использовать один и тот же двигатель на тренировках, в квалификациях и гонке, во время трехдневных этапов команды могут сменить мотор перед финальной квалификацией, но обязаны использовать его же в гонке. Объем топливных баков сокращен с 35 галлонов до 30 (галлон - 3,8 л).

Link to comment
Share on other sites

Это точно, по моему единственные вменемые руководители щас в НАСКАР.

 

А вообще TG пытается исправить свое положение после отмены помощи мленьким командам. На старте машин не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут ссылочка http://workabout.com.ua/icr/cart/

 

Пока сайт здесь находится, чуваки с ф-1.ру тормозят всё дело, уже с месяц не могут MySQL базу выделить и даже PHP там не работает. Я всё мучаюсь, хочу от них хоть чего-то добиться.:( Короче пока сайт здесь, надеюсь в январе переберётся на http://www.cart.f-1.ru .

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Это точно, по моему единственные вменемые руководители щас в НАСКАР.

не сомневаюсь во вменяемости младшего Франса как бизнесмена, но предложения вроде новой очковой системы были сделаны явно не во вменяемом состоянии...

 

 

********

вам эта машинка ничего не напоминает? ;)

4e4b9480.jpg.a8841806d76237ad9ade4b4063578656.jpg

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\\\не сомневаюсь во вменяемости младшего Франса как бизнесмена, но предложения вроде новой очковой системы были сделаны явно не во вменяемом состоянии...\\\\\\\\\\\\\\\\

 

 

ГЫ весело бы получилось :D Но вообще нынешняя систёма мне не слишком нравится.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...