Jump to content

Cart. Быть или не быть???


Guest Oldman
 Share

Recommended Posts

  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

\\\\\\\\\\\Какие прогнозы? Насчет решений 19 декабря? Сдохнут... ИМХО...\\\\\\\\\\\\\

 

Вполне возможно. Мне вот больше интересно что после этого TG делать будет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Какие прогнозы? Насчет решений 19 декабря? Сдохнут... ИМХО...

Прогнозы - дело вообще неблагодарное. Думаю, в любом случае, два десятка пилотов достаточно высокого класса и десяток команд просто так раствориться в небытии не могут (они же не призраки ;);)).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

\\\\\\\\\\\Какие прогнозы? Насчет решений 19 декабря? Сдохнут... ИМХО...\\\\\\\\\\\\\

 

Вполне возможно. Мне вот больше интересно что после этого TG делать будет.

принимать пополнение ... :smoke:
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Прогнозы - дело вообще неблагодарное. Думаю, в любом случае, два десятка пилотов достаточно высокого класса и десяток команд просто так раствориться в небытии не могут (они же не призраки ;);)).

Половину ИРЛ примет, а половина как создалась в прошлом году, так и распадется... То же и с пилотами... Трэйси, Жункейра и Ко уйдут на овалы, Морено - на пенсию, а всякие Боссы, Монтейры и Саллешы туда откуда пришли...

 

В качестве "компенсации" гонки ИРЛ пройдут в Лагуна Секе, Мид Огайо и Элкхард Лейке...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Йорлу нет особого рвения смотреть, а НАСКРАП нет возможности.

так выпьем же за просмотр МотоГП !!! ;) :) :)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

принимать пополнение ... :smoke:

 

За какие-такие шиши? Он уже отменил хелпу малоимущим и мы увидели ели-ели 20 машин на старте. ИМХО новых команд при таких раскладах в ИРЛ не будет, разве что парочку пилотов КАРТ возьмут нынешние ИРЛовые команды.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

так выпьем же за просмотр МотоГП !!! ;) :) :)

 

С удовольствием, тока скорее прослушивание или даже прочитывание, а не просмотр:) Такая экзотика до нашого сэла не доходыть.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

С удовольствием, тока скорее прослушивание или даже прочитывание, а не просмотр:) Такая экзотика до нашого сэла не доходыть.

не понял... а где ты КАРТ смотрел? разве не на Евроспорте?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

не понял... а где ты КАРТ смотрел? разве не на Евроспорте?

 

На нём самом. Только не у себя, а у знакомых. Сам понимаешь, не могу ж я у них сидеть с утра до вечера и смотреть ящик.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

На нём самом. Только не у себя, а у знакомых. Сам понимаешь, не могу ж я у них сидеть с утра до вечера и смотреть ящик.

а ночью значит - запросто ? ;)
Link to comment
Share on other sites

Вот моё мнение : Я надеюсь что CART купит OWRS , в таком случае надо пинком под зад выгонять Пука и ставить на его место того же Марио Андретти . Если даже CART здохнет , то я уверен что через год-два ктонибудь его возродит !!! Не может он сдохнуть , 94 года прожил и ещё проживёт . IRL никогда не заменит CART : 1 У IRL дуратская система начисления очков , 2 в IRL кургузые и уродливые машинки , кстати не мощные 3 Одни овалы - скучно . Начальник - Тони Джордж ;)

Сейчас первую ступень среди оупен вилс занимают CART и Ф1 , IRL туда не входит , если CART сдохнит , то у Ф1 не будет конкурентов среди окпен вилс :( :( Если только ИРЛ не преобразует все недостатки , которые я выше перечислил . Кстати и Ф1 в 2007 может сдохнуть . На подходе Ф-Ниссан , крутая серия . Принцим у неё как у ЧампКара , машины круче Формулистких выгледят , а в 2005 движок- 750 лошадей .

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\\В качестве "компенсации" гонки ИРЛ пройдут в Лагуна Секе, Мид Огайо и Элкхард Лейке...\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

 

Я конечно жду и надеюсь на это. Но, TG дал задание рассмотреть возможность разработки китов для проведения гонок на роудкорсах, а срок введения этих китов в 2005 году. Так что роудкорсов в этом году в ИРЛ скорее всего не будет.

 

 

 

\\\\\\\\\\\\\\За какие-такие шиши? Он уже отменил хелпу малоимущим и мы увидели ели-ели 20 машин на старте. \\\\\\\\

 

 

Джорджевская эйфория после 2002 года, типа места на пит лейн для комманд не хватает.

 

 

\\\\\\\\\\\\\Вот моё мнение : Я надеюсь что CART купит OWRS , в таком случае надо пинком под зад выгонять Пука и ставить на его место того же Марио Андретти .\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

 

Что то они как то не очень охотно в этом направлении двигаются. Пука надо было вышибать ещё в 2002 году.

 

 

\\\\\\\\\Если даже CART здохнет , то я уверен что через год-два ктонибудь его возродит !!! Не может он сдохнуть , 94 года прожил и ещё проживёт . \\\\\\\\\\\\\\\

 

 

Тока к этому времени американские опен-вилс будут ассоциироваться с Индикаром (ИРЛ). Да и турбомоторов у них не будет т.к. дорого.

 

 

\\\\\\\\\\2 в IRL кургузые и уродливые машинки ,\\\\\\\\\\\\\\

 

 

Такие же будут и в КАРТ если он перейдёт на атмосферники. А это вполне возможно см. выше.

 

 

\\\\\\\\\\\Начальник - Тони Джордж \\\\\\\\\\\\

 

 

Но это как сказать на сайте Йорлы написано что мощность движков в этом году 685 л.с. Но я так понимаю это мощность Шеви в начале сезона т.к. они не могли сделать движок хуже чем в прошлом году 650 л.с. Но Шеви проигрывала в начале сезона где то 50 л.с. японцам (слова Хорниша) следовательно их мощность ~ 735 л.с. Новая модификация Шеви была мощнее японцев => ~ 750 л.с. ну а японцы возможно немного пошаманив над своими двигателями (знаю что низзя :)) приблизились к Шеви. А в КАРТ было строго 750 л.с. с начала сезона. Так что не такие уж и слабые машинки по сравнению с нынешними КАРТовскими.

 

\\\\\\\\3 Одни овалы - скучно .\\\\\\\\\\\

 

Полностью согласен.

 

 

\\\\\\\\\\Начальник - Тони Джордж \\\\\\\\\\

 

 

Кудыж без него :D

 

 

\\\\\\\\\\\\На подходе Ф-Ниссан , крутая серия . Принцим у неё как у ЧампКара , машины круче Формулистких выгледят , а в 2005 движок- 750 лошадей .\\\\\\\\\\\\

 

И календарь без овалов, не так уж и лучше.

Link to comment
Share on other sites

Некий акционер Ваннини, как говорил шурикус, имеет туеву кучу акций КАРТа и не хочет их за бесценок продавать, дык эта Ванниня и поспособствовала посадить Пука в его кресло. Это OWRS вполне возможно его уволит, а нынешние акционеры врядли.
Link to comment
Share on other sites

>>Кстати и Ф1 в 2007 может сдохнуть . На подходе Ф-Ниссан , крутая серия . Принцим у неё как у ЧампКара , машины круче Формулистких выгледят , а в 2005 движок- 750 лошадей .

 

А что там формула ниссан? Обычная гоночная серия, созданная на базе авто, которая в свое время не смогла пробится в Ф1. Сейчас, грубо говоря, в ней катают все те, кто не может в данный момент или уже не будет кататься в Ф1 или том же Карте. По сути, не на много лучьше Ф3000. Да и Ф1 врят ли задохнется в ближайшие 10 лет, если только что то круто изменится в мире

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от LICH

>>Кстати и Ф1 в 2007 может сдохнуть . На подходе Ф-Ниссан , крутая серия . Принцим у неё как у ЧампКара , машины круче Формулистких выгледят , а в 2005 движок- 750 лошадей .

 

А что там формула ниссан? Обычная гоночная серия, созданная на базе авто, которая в свое время не смогла пробится в Ф1. Сейчас, грубо говоря, в ней катают все те, кто не может в данный момент или уже не будет кататься в Ф1 или том же Карте. По сути, не на много лучьше Ф3000. Да и Ф1 врят ли задохнется в ближайшие 10 лет, если только что то круто изменится в мире

 

А ты хоть раз видел гонки ФНиссан в этом году ?В смысле база авто , она вообще-то оупен вилс . Ты считаешь отстойными гонщиками Монтаньи , Жене , Бернольди , Саразана , Картикияна ??? По сути намного лучше и быстрее Ф3000 ! Договор согласия истекает в 2007 гду !

Link to comment
Share on other sites

Vovan

1. Видел обзоры:)

2. Я не говорил, что считаю гонщиков отстоными, это ты выдумал:) А я сказал именно то, что сказал. Они не нашли себе место в другой формуле и токо поэтому катают в ниссане. Это не унижает их таланта и мастерства

3. Канечно быстрее Ф3000, даже не смотря на пока менее мощные двигла. И есть даже сравнения времен на трассах ГП-в среднем 3 секунды вроде Ф3000 сосет у Ф-Н.

4. Чето ты меня совсем не понимаешь:) Я и говорю, что она опенвиллс. Ксца, по поводу опенвила. Если не ошибаюсь, Ф-Н была создана на основе болида какой то команды, которая на рубеже тысячелетий хотела попасть в Ф1, в конце 90-х если точнее. Вроде бы это Хонда хотела свою команду в Ф1 двинуть. В итоге что то у них не вышло, но зато оказалось, что их шасси для Ф1 очень дешевое получилось и довольно быстрое. Поэтому на ее основе решили сделать свою серию. Сначала типа чемпионат футбольных клубов на ней собирались базировать:), в итоге сделали Ф-Ниссан. Так что это фактически Ф1-тачаны 5-летней давности с урезаными движками:))) Все одинаковые

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от LICH

Vovan

4. Чето ты меня совсем не понимаешь:) Я и говорю, что она опенвиллс. Ксца, по поводу опенвила. Если не ошибаюсь, Ф-Н была создана на основе болида какой то команды, которая на рубеже тысячелетий хотела попасть в Ф1, в конце 90-х если точнее. Вроде бы это Хонда хотела свою команду в Ф1 двинуть. В итоге что то у них не вышло, но зато оказалось, что их шасси для Ф1 очень дешевое получилось и довольно быстрое. Поэтому на ее основе решили сделать свою серию. Сначала типа чемпионат футбольных клубов на ней собирались базировать:), в итоге сделали Ф-Ниссан. Так что это фактически Ф1-тачаны 5-летней давности с урезаными движками:))) Все одинаковые

 

Хонда хотела дебютировать собственной командой, HRD-так помоему называлось девелопперское отделение занимавшее созданием шасси и двигла. Возглавлял покойный Харви Постлтуэйт. Один из лучших конструкторов Ф-1 кстати. Сам он и конструировал шасси. Производила эксперементальные образцы для Хонды Даллара. Ферстаппен на тестах показывал очень приличное время, Харви удалось за рекордные сроки(6 месяцев помоему) сделать высококлассную, быструю машину. Но Хонда боялась больших убытков, а при дебюте они вполне возможны, Харви убеждал руководство, что им удалось сделать невозможное и грех не воспользоваться таким шансом, но Харви умер, Хонда плюнула на всё, отдала шасси производителю и пошла к Поллоку в БАР, походу снабжая их наработками Харви и своими.

 

Более удачного случая для дебюта новой серии подобрать трудно. Ниссан договорились с Далларой и пошло. Учитывая, что движок сейчас у них 415 лошадок, то время очень неплохое на них показывают, а учитывая тупизм управления шасси Лола для Ф-3000, то Ф-Ниссан - это юниорская серия Ф-1, а не Ф-3000. А когда у них будет 700 или больше лошадок, то при грамотном промоушене эта серия станет конкурентом Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

А когда у них будет 700 или больше лошадок, то при грамотном промоушене эта серия станет конкурентом Ф-1.

Вот-вот , я об том же !

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Но это как сказать на сайте Йорлы написано что мощность движков в этом году 685 л.с. Но я так понимаю это мощность Шеви в начале сезона т.к. они не могли сделать движок хуже чем в прошлом году 650 л.с. Но Шеви проигрывала в начале сезона где то 50 л.с. японцам (слова Хорниша) следовательно их мощность ~ 735 л.с. Новая модификация Шеви была мощнее японцев => ~ 750 л.с. ну а японцы возможно немного пошаманив над своими двигателями (знаю что низзя :)) приблизились к Шеви. А в КАРТ было строго 750 л.с. с начала сезона. Так что не такие уж и слабые машинки по сравнению с нынешними КАРТовскими.

 

эх, но это было давно :rolleyes: ...и скоро уже станет неправдой ;)

 

Индикары стали слишком быстрыми - очевидно, такой вывод был сделан руководством Indy Racing League после двух октябрьских аварий (в Форт Уорте и Индианаполисе), в первой из которых едва не погиб экс-чемпион IRL Кенни Брак, а вторая поставила точку в гоночной карьере (и жизни) Тони Ренны.

 

Первым шагом к снижению резвости болидов стало уменьшение рабочего объема их движков : так, начиная с майских "500 миль Индианаполиса", производителям моторов предписывается отправить 3.5-литровые моторы на свалку истории, взамен предложив командам 3000-кубовые агрегаты (примечательно, что Toyota предлагала сделать это ещё год назад). Предполагается, что засчет этого максимальная мощность упадет минимум на 10% (или, согласно оценке Ли Уайта, 90 "лошадок"), что повлечет за собой и уменьшение средней скорости прохождения круга примерно на 15-17 миль/ч. При этом Джо Негри подчеркнул, что нововведения не вынудят мотористов создавать двигатели следующего поколения "с чистого листа", ибо они не коснутся наиболее важных элементов конструкции, например головки блока цилиндров. Конечно, декларируемая IRL концепция "трехлетнего технического цикла" в любом случае полетит ко всем чертях, ну да это не важно...

 

"Главная цель изменений в техническом регламенте - это снижение лучших средних скоростей до отметки 220 миль/ч", - заявил Тони Джордж в интервью IndyStar. Такого в Индианаполисе не видывали вот уже без малого шесть лет, с тех пор как голландец Ари Лаендайк завоевал поул в 1997 году, показав в квалификации результат "всего" 218.263 мили/ч. В минувшем же сезоне Хелио Кастроневесу для победы в квалификации потребовалось промчаться 4 круга со средней скоростью 231.725 мили/ч!

 

Впрочем, в 1996 году, в дебютный для IRL сезон, когда командами ещё использовались турбомоторы а-ля CART, скорости в Индианаполисе были куда как более впечатляющими : например, незадолго до своей гибели Скотт Брайтон выиграл поул с результатом 233.7 мили/ч, тогда как на тренировке Лаендайк и вовсе достиг средней скорости в 239.3 мили/ч! С переходом в 1997 году на 4-литровые "атмосферники" скорости заметно упали, однако уже через два года возросли до отметки 225 мили/ч, причем даже последовавшее за этим "отрезание" 500 кубиков не дало большого эффекта - в 2000 году Грег Рэй взял поул с результатом 223.5 мили/ч.

 

Стоит заметить, что, как пообещал вице-президент IRL Брайан Барнхарт, дело не ограничится только снижением мощности моторов; намечены и изменения в регламенте, касающиеся аэродинамики, однако объявлены они будут только в начале февраля. Кроме того, с представителями Firestone обсуждается возможность внесения поправок в раздел об "обувке", в частности относительно уменьшения ширины покрышек.

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\эх, но это было давно ...и скоро уже станет неправдой \\\\\\\\\\\\

 

 

Вот блин я думал что они всё же шасси изменять начнут, а не кастрировать движки блин. Ну теперь все более менее длинные треки будут проходится педаль в пол (с учётом шасси этого года, которое явно быстрее прошлогоднего), да и на прямых максималка будет очень быстро достигаться.

 

 

Ширина покрышек: ГЫ Так и до канавок не далеко.

 

Да кстати как там ситуёвина в КАРТ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...