Jump to content

Новый картинг!!!


Recommended Posts

Оригинал с фотками здесь: http://www.kommersant.ru/archive/archive-material.html?docId=446907

 

"когда воротимся мы в «Картлэнд»

Рублевка теперь открыта для картингистов

В Москве состоялось официальное открытие развлекательного центра «Картлэнд».

По мнению корреспондента «Ъ-Спорта» Михаила Белкина, в новом заведении есть весь — или почти весь — набор достоинств, позволяющий говорить о нем как об одном из лучших картинг-клубов столицы.

 

Впервые в России для картодрома было построено отдельное здание общей площадью более 5000 кв. м. Это главное преимущество «Картлэнда»: в отличие от собратьев, владельцы которых были вынуждены вписывать трассу в выкупленные заводские цеха или бывшие складские помещения, при проектировании и строительстве центра на Рублевке были воплощены самые смелые идеи руководства, не на шутку увлеченного картингом. Более того, не будучи ограниченными в средствах, архитекторы и дизайнеры имели возможность по нескольку раз переделывать свою работу в поисках идеала. Итог работы — трасса длиной приблизительно в 450 м, равной которой нет ни в Москве, ни в России, ни, как уверяют сотрудники клуба, в Европе.

Покрытие в «Картлэнде» выбрали асфальтовое. Его структуру подбирали долго — в результате мелкозернистый асфальт дает неплохой «держак» (сцепление колес с трассой), несмотря на то что он еще совсем новый и почти не прикатан. В отличие от других московских трасс, ограждениями на которых служат использованные шины, полотно в «Картлэнде» «отбито» заказанными в Чехии профессиональными отбойниками из таинственного материала, который сотрудники картодрома называют пластмассобетоном. При сильном ударе такой отбойник разламывается, уберегая раму от повреждения. Кроме того, в нем нельзя застрять, как в покрышках, ограждающих трассы на других картодромах. Однако у таких ограждений есть и недостатки. Во-первых, контакт получается гораздо жесте, чем с покрышками. Если отбойник не рассыпался от столкновения, то энергию удара поглощают только небольшие демпферы, которые составляют часть обвеса карта,— так что столкновение может быть весьма и весьма болезненным. Во-вторых, сильный удар задней частью карта в отбойник приводит к слетанию цепи. Занос задней оси является обычным делом: карт — заднеприводный автомобиль, да еще и с тормозами, действующими только на заднюю ось. Пробовали когда-нибудь тормозить в своем автомобиле ручником? Вот примерно так же и на карте. Кроме того, существует множество исключительно гоночных моментов, когда соперник притирает вас в отбойник. Слетание цепи в каждом из таких случае весьма неприятный момент. Если это произошло на втором этаже трассы, то спуститься вниз невозможно до конца заезда. Присесть тоже негде — приходится стоять между отбойниками под строгим присмотром маршалов. Остается надеяться, что это все детские болезни нового картодрома, которые несомненно будут вылечены. Иначе картов на клиентов не напасешься.

Трасса у разработчиков получилась достаточно скоростная. При определенном «вкате» ее вполне можно пройти в полный газ — за исключением, пожалуй, трех шпилек. Впрочем, особенно впечатляет крутой спуск вниз, который одновременно является закрученным левым поворотом. Когда летишь вниз с полным газом, ввинчиваясь в вираж, заканчивающийся на первом этаже разворотом на 180°, дух захватывает даже у бывалых картингистов. Но и тут не без недостатков. Обгонять на трассе практически негде. Если соперник занял исключительно выгодную позицию по центру дороги, то обогнать его вы сможете, разве что подловив на совсем грубой ошибке. Никаких синих флагов, призывающих медленных соперников пропускать более быстрых, не предусмотрено.

И, кстати, о флагах. Желтых стягов («Опасность на трассе») в «Картлэнде» не предусмотрено — вместо них показывают красный, призывающий немедленно остановиться. Таким образом, если произошла авария на трассе, нужно терпеливо под красным флагом дожидаться, когда можно опять нажать педаль газа. Впрочем, с точки зрения безопасности, этот способ имеет свои несомненные преимущества.

Над трассой красуется огромное табло — лучшее по сравнению с другими картодромами. На него выводится практически вся интересующая гонщиков и зрителей информация: скорость последнего круга, скорость лучшего круга, количество кругов, отставание от лидера. Крупные цифры легко увидеть — с какой бы скоростью по прямой «старт-финиш» вы ни двигались. Для этого достаточно на долю секунды кинуть взгляд наверх. Под табло — светофор, который исправно загорается красным светом по окончании заезда.

Основной автопарк в «Картлэнде» состоит из итальянских картов Dino с моторами Honda (шестнадцать девятисильных и четыре тринадцатисильных машины). Кроме того, есть детские карты (4,5 л. с.) и тандемы (13 л. с.). Все карты новые, с довольно жесткой итальянской резиной. Впрочем, после пары кругов прогрева она выдает неплохое сцепление с трассой.

Трассой и машинами достоинства «Картлэнда» не ограничиваются. Гонщикам здесь выдается современная экипировка: стильные комбинезоны, качественные шлемы AGV, подшлемники, перчатки, обувь на высшем уровне. Кроме того, специальные ошейники Sparco, защищающие от травмы шейные позвонки. Раздевалки — само собой разумеется — оборудованы душевыми кабинками.

Картинг занимает в развлекательном комплексе центральное место. Большая часть внутренних перегородок здесь сделана из стекла, поэтому наблюдать за заездами можно не только находясь в непосредственной близости от трассы, но также сидя в многочисленных барах. Кроме того, по всему комплексу установлены мониторы, на которые с восьми камер в режиме реального времени выводится картинка происходящего на полотне.

По словам владельцев, «Картлэнд» создан для увеселения и приятного времяпрепровождения людей с совершенно разными интересами. Поэтому картингом дело не ограничивается. Отсюда боулинг (шесть дорожек с новейшим оборудованием фирмы Brunswick и со специальными направляющими бортиками для детского боулинга), гольф (компьютерный симулятор с экраном во всю стену, позволяющий играть на лучших гольф-полях мира, плюс дорожка со съемными препятствиями для тренировки коротких ударов), Q-zar (командная ролевая игра — аналог пейнтбола) и ресторан «Патио-Пицца» с традиционной итальянской кухней и суси-баром. Кроме того, есть детская игровая комната — непременный атрибут всякого уважающего себя заведения.

Впрочем, руководство «Картлэнда» стремится выйти за рамки обычного развлекательного комплекса. Уже сейчас здесь идет набор в детскую спортивную школу картинга, где занятия проводят профессиональные тренеры. Обучение, естественно, будет платным — правда, насколько придется раскошелиться родителям будущих шумахеров, пока не до конца ясно.Содержание одной команды (четыре человека) обходится в год приблизительно в $40 тыс. Половину расходов «Картлэнд» готов взять на себя. Получается, что в среднем обучение в элитной ДЮСШ будет стоить около $5 тыс. в год. Кроме того, в дневные часы по будням для учащихся лицеев и гимназий, расположенных на Рублево-Успенском шоссе, на территории спортивно-развлекательного комплекса будут проводиться уроки физкультуры со значительными скидками в оплате. Это, можно сказать, спецпредложение «Картлэнда», которым бонусная программа пока и ограничивается.

Уже в этом году в картинг-центре запланированы первые мероприятия: гости комплекса будут соревноваться на лучший результат заезда. В конце сезона — финал. Победителям обещана поездка на одну из гонок «Формулы-1»

адреса

Развлекательный центр «Картлэнд»

Рублево-Успенское шоссе, 2

(095) 290 9595"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Итог работы — трасса длиной приблизительно в 450 м, равной которой нет ни в Москве, ни в России, ни, как уверяют сотрудники клуба, в Европе.
Ну да, конечно, охотно в это верим :D:D
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Забавная деталь про Картлэнд

Зашла я несколько дней назад на их форум, посмотреть что народ пишет ( надо сказать, что практически ничего там не пишут, по 2 сообщения в месяц)

Вижу новый пост, читаю - машинка за заезд заглохла семь раз, каждый раз когда кто-то вылетал останавливали всех, на последнем круге карт умер...

У автора был указан номер аськи, я с ним пообщалась. Захожу вчера на тот же форум - поста НЕТ. У автора спросила - говорит НЕ удалял. Не фига себе, короче...

Link to comment
Share on other sites

Забавная деталь про Картлэнд

Зашла я несколько дней назад на их форум, посмотреть что народ пишет ( надо сказать, что практически ничего там не пишут, по 2 сообщения в месяц)

Вижу новый пост, читаю - машинка за заезд заглохла семь раз, каждый раз когда кто-то вылетал останавливали всех, на последнем круге карт умер...

У автора был указан номер аськи, я с ним пообщалась. Захожу вчера на тот же форум - поста НЕТ. У автора спросила - говорит НЕ удалял. Не фига себе, короче...

:) НЕ ОЧЕНЬ.

Link to comment
Share on other sites

Заметил я такую вещь, на собственных форумах картодромов совершенно не выносят критики в свой адрес и если что не так удаляют посты с удивительной легкостью и без объяснений. Политика такая, ничего не попишешь.
Link to comment
Share on other sites

Зашел на страничку с ценами... цены пока не изменились... но больше всего порадовало это

 

:)

И Вообще нам невероятно повезло. Самый крутой картинг в мире - а цены в рублях. Распирает гордость за отечественного производителя.

Link to comment
Share on other sites

Вижу новый пост, читаю - машинка за заезд заглохла семь раз, каждый раз когда кто-то вылетал останавливали всех, на последнем круге карт умер...

Думаю, тяжко будет убедить народ в лучшести такого картинга:)...

Link to comment
Share on other sites

Зашел на страничку с ценами... цены пока не изменились... но больше всего порадовало это

 

:)

 

Не понял. Я тоже там был, и мне показалось, что по сравнению с прошлым визитом они упали раза в два. Так что я подумываю о том, чтобы таки прокатить знакомую на двухместке...

Link to comment
Share on other sites

Не понял. Я тоже там был, и мне показалось, что по сравнению с прошлым визитом они упали раза в два. Так что я подумываю о том, чтобы таки прокатить знакомую на двухместке...
Слав, цены абсолютно такие же.
Link to comment
Share on other sites

посмотрел я фотки и закралась мысль... там экипировка может лучше? обувь дают? защиту всяку? душ есть?

 

нет, не поэтому... эх, а я-то думал :D

 

а вообще представьте, как напрягаются карты с такими перепадами высот... их же чинить нуно... а на что чинить? на денюжки наши есесно :wait:

Link to comment
Share on other sites

посмотрел я фотки и закралась мысль... там экипировка может лучше? обувь дают? защиту всяку? душ есть?

 

нет, не поэтому... эх, а я-то думал :D

 

а вообще представьте, как напрягаются карты с такими перепадами высот... их же чинить нуно... а на что чинить? на денюжки наши есесно :wait:

Ну,во-первых,там действительно все дают и хорошее. Но цены,конечно,не от этого такие. Понятное дело. Там,кстати,помимо душа,еще и сауна есть. Правда,она за отдельные деньги,наверное. Эх,за все сдирают.

А что касается напряжения картов,то это не совсем так,я думаю.

Мощности машин вполне хватает для этого подъема. Учитывая,что въезжаешь туда с ходу,после разгона на прямой. Он влетает туда легко. Единственное напряжное место,это поворот после спуска. Там реальная нагрузка на кулаки. А если предположить,что народ неоднократно прикладывается к отбойникам,достаточно жестким, то и подшипники тоже мучаются. Но это вполне бюджетные затраты,если кулаки заказывать по образцу на наших заводах. Если заказывать оригинальные,то стоят они,наверное, по 50 евро. Тогда тяжелее. А то,что машинки ломаются, от этого,к сожалению, и высокими ценами не застрахуешься. Пользователи очень стараются. Но мне показалось,что там очень ответственно подходят к технической части.

Link to comment
Share on other sites

посмотрел я фотки и закралась мысль... там экипировка может лучше? обувь дают? защиту всяку? душ есть?

 

нет, не поэтому... эх, а я-то думал :D

Кто о чем;)...

 

Я было подумал, что у них бесплатный миньет прямо во время заезда и сиденья мягкие и кожаные, но оказалось, что я грубиян и вообще неуважительный товарищ :(

Link to comment
Share on other sites

Кто о чем;)...

 

Я было подумал, что у них бесплатный миньет прямо во время заезда и сиденья мягкие и кожаные, но оказалось, что я грубиян и вообще неуважительный товарищ :(

точно-точно. Это же надо такое придумать. просто фантазер :) :)

Link to comment
Share on other sites

И где же наяву ты такое видел? ;)

Я же не говорил, что видел :)

При желании можно попытаться организовать, но, думаю, Картлендовские товарищи не готовы к такому повороту событий :)

Link to comment
Share on other sites

Кто о чем;)...

 

Я было подумал, что у них бесплатный миньет прямо во время заезда и сиденья мягкие и кожаные, но оказалось, что я грубиян и вообще неуважительный товарищ :(

ты что, им позвонил и прямо так и спросил??? :o

Link to comment
Share on other sites

ты что, им позвонил и прямо так и спросил??? :o

Нет, просто мне, как модератору, пришло по почте уведомление о неуважительном отношении и грубости моих же постов :p

Link to comment
Share on other sites

Кто о чем;)...

 

Я было подумал, что у них бесплатный миньет прямо во время заезда и сиденья мягкие и кожаные, но оказалось, что я грубиян и вообще неуважительный товарищ :(

 

ну каждый по своему объясняет дороговизну данного заведения :)

кто экипировкой, а кто и чем-то другим :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...