Jump to content

Ахтунг! Неуда взяли в Спорт Экспресс!


Guest Oldman
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Понимание политической и экономической ситуации, причин ее возникновения и возможные варианты развития - залог успеха в карьере.

Вот в этом вопросе мы на редкость единодушны.

ЗЫ. Только уж либо "...возможных вариантов..." либо "...причины..." ...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 173
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от KAA

ЗЫ. Только уж либо "...возможных вариантов..." либо "...причины..." ...

 

Согласен.

Только там должно было стоять "и умение прогнозировать возможные варианты". К сожалению, выпало.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Допустим, не было бы поставок на протяжении 4х лет (с 1941 по 1945).

Ты можешь с уверенностью сказать, что исход войны для СССР был бы тем же?

Могу. Американцев погибло во 2й мировой меньше чем было взято в плен фашистов под сталинградом. Может подскажешь какие американские танки или самолеты юзались в этой самой битве? Тушенку на заводе делать это надо больше героизма иметь чем под пулями/снарядами/бомбами гибнуть?

 

Впрочем юсовцы действительно выиграли войну в преспективе геополитического послевоенного устройства. И СССР было вынужден ввязаться в холодную войну и гонку вооружений вместо того, что бы все силы направить на восстановление нормальноймирной жизни. Юсовцы выиграли и холодную войну и счас якобы на вершине мира. Только победа эта пиррова, в чем мы все вскоре сможем убедиться...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

. Может подскажешь какие американские танки или самолеты юзались в этой самой битве? ...

P39 Air Cobra, вроде Покрышкин на нём летал.....

Link to comment
Share on other sites

P39 Air Cobra, вроде Покрышкин на нём летал.....

он с середины или конца 43 начал на нем летать. Кстати ценность этого плэйна проявилась только на восточном фронте, ни в американской ни в британской армии хорошим самолетом он не считался. Разница в тактике сказывалась...

С другой стороны самолеты успешно юзавшиеся на западе не слишком подходили под наши условия...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

. Разница в тактике сказывалась...

С другой стороны самолеты успешно юзавшиеся на западе не слишком подходили под наши условия...

енто точно...Спидфайр бы не помешал..., да не дали, стоил наверное дорого:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря гнилая тема... Мой дед, например, ремонтировал американские подводные лодки на Дальнем Востоке, так что же, мне его спасителем ВМФ США назвать?....
Link to comment
Share on other sites

енто точно...Спидфайр бы не помешал..., да не дали, стоил наверное дорого
По соотношению цена/приспособленность к боевым условиям/характеристики лучше Як-3 и Ла-7 для восточного фронта сложно было придумать самолет. Ну а Спитфайр и дорог был, и у королевских ВВС лишних машин я думаю не было.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

С другой стороны, именно Израиль явился причиной экономического благополучия (относительного) СССР в 70х-80х годах и России в 90х - 2000х.

 

 

если до этого момента многое казалось имевшим смысл, то здесь я туплю...

 

как? и какого такого благополучия? Израиль что?- искал добывал и безвоздмездно отдавал торговать нефть софку? или нынешним алигархам?

 

недопонял я Стас твою мысль.... намекни что ты имел ввиду..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Заметь. Я о нефти не говорил - ты сказал (с).

Много ума не надо, чтобы сравнить цены на нефть до войны Судного Дня 1973 года и после. И проанализировать причины семикратного скачка.

 

Стас, ты ж вроде взрослый уже, да и соффке пожил, я так паниаю....

 

КАК размер прибыли от торговли нефтью в России влияет на благополучие страны??????? мы ж не Арабские Эмираты....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

как? и какого такого благополучия? Израиль что?- искал добывал и безвоздмездно отдавал торговать нефть софку? или нынешним алигархам?

Я тоже долго чесал репу на предмет в чём дело. Оказывается, по его мнению мировые цены на нефть резко возросли (на чём и наварил СССР) именно вследствие "войны судного дня". Моя ноу коммент. По мнению Стаса (который судя по всему считает, что "после этого" - обязательно "вследствие этого", хотя это классическая логическая ошибка, изучаемая в соответствующих учебных курсах), это - именно так, а я - недалёкий и непрозорливый тип, не врубающийся в столь очевидные вещи. Ну пусть так, поскольку лично мне это ни фига не очевидно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

енто точно...Спидфайр бы не помешал..., да не дали, стоил наверное дорого:rolleyes:

 

летал он насколько я помню не очень быстро(про кобру ваабсче не помню), да и вооружение, имхо, было так себе..... много мелких "памелётоф"... штук восемь каатса...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

про кобру ваабсче не помню

"Кобра" имела проблемы со скороподъёмностью, потолком, надёжностью, хотя в принципе неплохую маневренность - движок практически в центре масс. Главный её плюс - могутная пушара. Пара снарядов - и привет горячий...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

"Кобра" имела проблемы со скороподъёмностью, потолком, надёжностью, хотя в принципе неплохую маневренность - движок практически в центре масс. Главный её плюс - могутная пушара. Пара снарядов - и привет горячий...

 

а третий костыль(был спереди по-моему?) ей не мешал на обычных грунтовых ВПП?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

а третий костыль(был спереди по-моему?) ей не мешал на обычных грунтовых ВПП?

Действительно третья стойка была спереди. Вначале, насколько я знаю, бывало подламывалась, но потом конструкцию улучшили.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

По соотношению цена/приспособленность к боевым условиям/характеристики лучше Як-3 и Ла-7 для восточного фронта сложно было придумать самолет. .........

Я мож чего путаю, но ЯК - 3 ну никак не мог учавствовать в Сталинградской битве, он только в 44 на вооружение поступил ( вроде во 2-ую ВА ) да и ЛА - 7 только в конце 43 появился. Или мы просто отвлечённо от темы?...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Я мож чего путаю, но ЯК - 3 ну никак не мог учавствовать в Сталинградской битве, он только в 44 на вооружение поступил

Точно. Июль 44-го. Но к началу войны уже серийно выпускались 1-й и 7-й, с лета 42-го - 9-й. Что до Лавочкина, то в мае-июне 42-го на базе "рояля" - ЛАГГ-3 был создан ЛА-5.

2 anton:

Вооружение у него могло быть разное - помимо "8 мелких памелётоф :)" он мог тащить либо 2 пушки + 4 пулемёта, либо 4 пушки, а в варианте с 2-мя крупнокалиберными пулемётами - ещё почти полтонны бомбовой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

летал он насколько я помню не очень быстро(про кобру ваабсче не помню), да и вооружение, имхо, было так себе..... много мелких "памелётоф"... штук восемь каатса...

Дык разные модели были, около 15 штук, из них только 2-3 путёвых, но они нам не поставлялись. На мой взгляд, на 42 год 7-ая модель имела свои плюсы.

Шо до Кобры, то тут да.... дейсно, 37мм кошмар какой-то :)... прям предтеча СУ - 25 ;).

Link to comment
Share on other sites

Пара снарядов - и привет горячий...

Там от одного снаряда фашистские самолеты на куски разрывало. Если уж счас считается, что 3х30мм снаряда хватает на современные истребители...

Главный её плюс - могутная пушара.

Ну еще среди плюсов удобство тех обслуживания было. Первый самолет с такой концепцией.

прям предтеча СУ - 25
на нем 2 ГШ-30 стоят.

Самое зверское что я видел это как амы 75мм пушку в нос на В-25 закатали...

летал он насколько я помню не очень быстро
спитфайр был достаточно скоростным самолетом, особенно последних модификаций - им же приходилось немецкие ракеты перехватывать... Ну тут Роллс-ройсовским движкам отдельный респект.

Или мы просто отвлечённо от темы?...
Ну да, это понятно, что это самы второй половины войны были... В Сталинградской битве ЛА-5 и ЯК-9 успели повоевать, а ЛА5ФН уже летом 43 появились.

Кстати, с ЯК-9 были любопытные эксперименты по постановке 37мм и 45мм орудия.

 

По ЯК-3 - а на чем Нормандия-неман воевала в 43? Я почему то думал, что они с самого начала на них летали.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

....По ЯК-3 - а на чем Нормандия-неман воевала в 43? Я почему то думал, что они с самого начала на них летали.

Да они вроде, вообще на них не летали... им их подарили, так сказать... Ну, по памяти на И-16, Як-2, Як-7... ессно после войны ещё кой на чём....

 

упс... я вот глянул и понял, шо ошибался.... на У-2 они летали, Як - 7, Як - 9 и вконце войны на Як -3

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...