KAA Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Понимание политической и экономической ситуации, причин ее возникновения и возможные варианты развития - залог успеха в карьере. Вот в этом вопросе мы на редкость единодушны. ЗЫ. Только уж либо "...возможных вариантов..." либо "...причины..." ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Первоначальное сообщение от KAA ЗЫ. Только уж либо "...возможных вариантов..." либо "...причины..." ... Согласен. Только там должно было стоять "и умение прогнозировать возможные варианты". К сожалению, выпало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Допустим, не было бы поставок на протяжении 4х лет (с 1941 по 1945). Ты можешь с уверенностью сказать, что исход войны для СССР был бы тем же?Могу. Американцев погибло во 2й мировой меньше чем было взято в плен фашистов под сталинградом. Может подскажешь какие американские танки или самолеты юзались в этой самой битве? Тушенку на заводе делать это надо больше героизма иметь чем под пулями/снарядами/бомбами гибнуть? Впрочем юсовцы действительно выиграли войну в преспективе геополитического послевоенного устройства. И СССР было вынужден ввязаться в холодную войну и гонку вооружений вместо того, что бы все силы направить на восстановление нормальноймирной жизни. Юсовцы выиграли и холодную войну и счас якобы на вершине мира. Только победа эта пиррова, в чем мы все вскоре сможем убедиться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 Кстати, американскую тушенку моя бабушка попробывала первый раз в 44, как раз перед тем как ее на японский фронт отправили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik . Может подскажешь какие американские танки или самолеты юзались в этой самой битве? ... P39 Air Cobra, вроде Покрышкин на нём летал..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 P39 Air Cobra, вроде Покрышкин на нём летал..... он с середины или конца 43 начал на нем летать. Кстати ценность этого плэйна проявилась только на восточном фронте, ни в американской ни в британской армии хорошим самолетом он не считался. Разница в тактике сказывалась... С другой стороны самолеты успешно юзавшиеся на западе не слишком подходили под наши условия... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Мля, начали Неудом и Спорт-Экспрессом, а кончили Покрышкиным и военной техникой Второй Мировой Войны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik . Разница в тактике сказывалась... С другой стороны самолеты успешно юзавшиеся на западе не слишком подходили под наши условия... енто точно...Спидфайр бы не помешал..., да не дали, стоил наверное дорого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Честно говоря гнилая тема... Мой дед, например, ремонтировал американские подводные лодки на Дальнем Востоке, так что же, мне его спасителем ВМФ США назвать?.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 енто точно...Спидфайр бы не помешал..., да не дали, стоил наверное дорогоПо соотношению цена/приспособленность к боевым условиям/характеристики лучше Як-3 и Ла-7 для восточного фронта сложно было придумать самолет. Ну а Спитфайр и дорог был, и у королевских ВВС лишних машин я думаю не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от SGC_bmw С другой стороны, именно Израиль явился причиной экономического благополучия (относительного) СССР в 70х-80х годах и России в 90х - 2000х. если до этого момента многое казалось имевшим смысл, то здесь я туплю... как? и какого такого благополучия? Израиль что?- искал добывал и безвоздмездно отдавал торговать нефть софку? или нынешним алигархам? недопонял я Стас твою мысль.... намекни что ты имел ввиду.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Заметь. Я о нефти не говорил - ты сказал . Много ума не надо, чтобы сравнить цены на нефть до войны Судного Дня 1973 года и после. И проанализировать причины семикратного скачка. Стас, ты ж вроде взрослый уже, да и соффке пожил, я так паниаю.... КАК размер прибыли от торговли нефтью в России влияет на благополучие страны??????? мы ж не Арабские Эмираты.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от Oldman обладает такими ресурсами пушечного мяса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от anton как? и какого такого благополучия? Израиль что?- искал добывал и безвоздмездно отдавал торговать нефть софку? или нынешним алигархам? Я тоже долго чесал репу на предмет в чём дело. Оказывается, по его мнению мировые цены на нефть резко возросли (на чём и наварил СССР) именно вследствие "войны судного дня". Моя ноу коммент. По мнению Стаса (который судя по всему считает, что "после этого" - обязательно "вследствие этого", хотя это классическая логическая ошибка, изучаемая в соответствующих учебных курсах), это - именно так, а я - недалёкий и непрозорливый тип, не врубающийся в столь очевидные вещи. Ну пусть так, поскольку лично мне это ни фига не очевидно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от mishuk енто точно...Спидфайр бы не помешал..., да не дали, стоил наверное дорого летал он насколько я помню не очень быстро(про кобру ваабсче не помню), да и вооружение, имхо, было так себе..... много мелких "памелётоф"... штук восемь каатса... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от anton про кобру ваабсче не помню "Кобра" имела проблемы со скороподъёмностью, потолком, надёжностью, хотя в принципе неплохую маневренность - движок практически в центре масс. Главный её плюс - могутная пушара. Пара снарядов - и привет горячий... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Лучше, конечно, было бы штатам оснастить советскую армию игрушками типа F117, да вот загвоздка есть маленькая - знаете какая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от KAA "Кобра" имела проблемы со скороподъёмностью, потолком, надёжностью, хотя в принципе неплохую маневренность - движок практически в центре масс. Главный её плюс - могутная пушара. Пара снарядов - и привет горячий... а третий костыль(был спереди по-моему?) ей не мешал на обычных грунтовых ВПП? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от anton а третий костыль(был спереди по-моему?) ей не мешал на обычных грунтовых ВПП? Действительно третья стойка была спереди. Вначале, насколько я знаю, бывало подламывалась, но потом конструкцию улучшили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik По соотношению цена/приспособленность к боевым условиям/характеристики лучше Як-3 и Ла-7 для восточного фронта сложно было придумать самолет. ......... Я мож чего путаю, но ЯК - 3 ну никак не мог учавствовать в Сталинградской битве, он только в 44 на вооружение поступил ( вроде во 2-ую ВА ) да и ЛА - 7 только в конце 43 появился. Или мы просто отвлечённо от темы?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от mishuk Я мож чего путаю, но ЯК - 3 ну никак не мог учавствовать в Сталинградской битве, он только в 44 на вооружение поступил Точно. Июль 44-го. Но к началу войны уже серийно выпускались 1-й и 7-й, с лета 42-го - 9-й. Что до Лавочкина, то в мае-июне 42-го на базе "рояля" - ЛАГГ-3 был создан ЛА-5. 2 anton: Вооружение у него могло быть разное - помимо "8 мелких памелётоф :)" он мог тащить либо 2 пушки + 4 пулемёта, либо 4 пушки, а в варианте с 2-мя крупнокалиберными пулемётами - ещё почти полтонны бомбовой нагрузки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от anton летал он насколько я помню не очень быстро(про кобру ваабсче не помню), да и вооружение, имхо, было так себе..... много мелких "памелётоф"... штук восемь каатса... Дык разные модели были, около 15 штук, из них только 2-3 путёвых, но они нам не поставлялись. На мой взгляд, на 42 год 7-ая модель имела свои плюсы. Шо до Кобры, то тут да.... дейсно, 37мм кошмар какой-то ... прям предтеча СУ - 25 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Пара снарядов - и привет горячий... Там от одного снаряда фашистские самолеты на куски разрывало. Если уж счас считается, что 3х30мм снаряда хватает на современные истребители... Главный её плюс - могутная пушара. Ну еще среди плюсов удобство тех обслуживания было. Первый самолет с такой концепцией. прям предтеча СУ - 25 на нем 2 ГШ-30 стоят. Самое зверское что я видел это как амы 75мм пушку в нос на В-25 закатали... летал он насколько я помню не очень быстроспитфайр был достаточно скоростным самолетом, особенно последних модификаций - им же приходилось немецкие ракеты перехватывать... Ну тут Роллс-ройсовским движкам отдельный респект. Или мы просто отвлечённо от темы?...Ну да, это понятно, что это самы второй половины войны были... В Сталинградской битве ЛА-5 и ЯК-9 успели повоевать, а ЛА5ФН уже летом 43 появились. Кстати, с ЯК-9 были любопытные эксперименты по постановке 37мм и 45мм орудия. По ЯК-3 - а на чем Нормандия-неман воевала в 43? Я почему то думал, что они с самого начала на них летали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik ....По ЯК-3 - а на чем Нормандия-неман воевала в 43? Я почему то думал, что они с самого начала на них летали. Да они вроде, вообще на них не летали... им их подарили, так сказать... Ну, по памяти на И-16, Як-2, Як-7... ессно после войны ещё кой на чём.... упс... я вот глянул и понял, шо ошибался.... на У-2 они летали, Як - 7, Як - 9 и вконце войны на Як -3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.