Шалун Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Ну, хотя бы о том, что Вильямс не снял вторую машину с гонки... Хмммм, намекаете на халатность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Хмммм, намекаете на халатность? на признание вины - у Хилла трубки ввареной не было... В Бельгии Култхарда со сломанным кронштейном заднего антикрыла не сняли, типа фаталисты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Ну, хотя бы о том, что Вильямс не снял вторую машину с гонки... Что в свою очередь может говорить лишь о том , что команда было полностью уверена в исправности второй машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалун Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Анна Что в свою очередь может говорить лишь о том , что команда было полностью уверена в исправности второй машины. А так же о том, что про вторую машину от шока просто забыли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Шалун А так же о том, что про вторую машину от шока просто забыли... Ну а вот это врят ли..Шок шоком. но ИМХА, в такой ситуации, вторую машину бы сняли тут же, если бы были хоть какие то подозрения, что авария может повториться. Две такие аварии за одну гонку и у одной команды - такого бы никто не допустил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалун Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от MakTera Ну а вот это врят ли..Шок шоком. но ИМХА, в такой ситуации, вторую машину бы сняли тут же, если бы были хоть какие то подозрения, что авария может повториться. Две такие аварии за одну гонку и у одной команды - такого бы никто не допустил. Интересно, может кто-нить помнит, а снимали ли с гонки когда-нибудь вторую машину при аварии первой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Шалун Интересно, может кто-нить помнит, а снимали ли с гонки когда-нибудь вторую машину при аварии первой? Про снимали не помню. А про приказы чего- то там беречь у кого -то точно было. Я конечно как вегда не помню подробностей (мой склероз мне верен). Но, подозреаю, найдутся наши знатоки, кто точно скажет - кто, где, когда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалун Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Анна Про снимали не помню. А про приказы чего- то там беречь у кого -то точно было. Я конечно как вегда не помню подробностей (мой склероз мне верен). Но, подозреаю, найдутся наши знатоки, кто точно скажет - кто, где, когда Ну беречь чего-то это дело обычное. Часто встречающееся, гы, замучаешься вспоминать все случаи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Шалун Хмммм, намекаете на халатность? Нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Анна Что в свою очередь может говорить лишь о том , что команда было полностью уверена в исправности второй машины. А может и не говорить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Шалун Да я знаю что продолжал. Я не понял о чем это может говорить. это я скорее Ведьмедю написал а что сие дает, я тоже не пойму Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex А может и не говорить. тогда о чем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от zdvig тогда о чем? Это может говорить, что не в свою очередь, не команда, не полностью и не в исправности, а также - не машины . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от zdvig тогда о чем? А ХЗ. Я пытался угадать мысль Ведьмедя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Наподобие копирайта таблицы умножения? И потом, почему незачем? Если это дает Вам возможность чувствовать себя эдаким Рассекателем Тумана, Несущим Истину, то почему бы и не доставить Вам удовольствие? Вообще, это некрасивый приемчик - призывать быть ближе к сути того, кто как минимум дважды предлагал так сделать по ходу пьесы. Если накопившееся раздражение Алексом привело Вас к переходу на личности, то впору задуматься: а при чем здесь Хилл? Просто попался под руку? Пожалуй. Какова же цена Вашей? PS. Если Вы уверены в верности Вашего со сварщиком советского завода мнением, как в таблице умножения, то Вам, вероятно, будет интересно узнать, что 2х2=11 тоже бывает истинно. Насчет цены можете быть совершенно спокойны. У вас столько нет, и не будет никогда. Остальное - вода и обычная демагогия, так как по сути вы сказать ничего не можете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Ведьмедь Спойлер он сам не отламывал(а этот дефект ещё опаснее рулевой колонки будет) - раз. Что это за полосы безопасности, если он на невр....нной скорости в отбойники улетел? - два. Здесь не меньше причин для судебного преследования. Тем более Сенна умер из-за открытого забрала .... Поломка рулевой колонки приводит к полной потере управления на любой скорости. Почему вы это считаете менее опасным? Опять неясно, почему вы так думаете. Известны фото разбитого шлема Сенны с разорванной верхней кромкой в районе виска. Что значит открытое забрало? Как с ним гоняться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ш.Е.В. Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 А мне энтот ШумаХ... нравится - талант потому что Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 22, 2004 Share Posted January 22, 2004 Насчет цены можете быть совершенно спокойны. У вас столько нет, и не будет никогда. Сколько же? Остальное - вода и обычная демагогия, так как по сути вы сказать ничего не можете. Ну прям увы и ах... Если под сутью Вы понимаете мнение гипотетического советского сварщика и на чьей стороне таблица умножения, то стоит говорить об отсутствии у меня желания обсасывать данную тему. Вас же, как я посмотрю, эти вопросы волнуют много больше - что ж, флаг Вам в руки и попутного ветра, а дискутировать с Вами по поводу Хилла мне, поверьте, становится неинтересно. Не люблю, видите ли, заниматься бесполезными малоприятными делами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted January 22, 2004 Share Posted January 22, 2004 Сколько же? Ну прям увы и ах... Если под сутью Вы понимаете мнение гипотетического советского сварщика и на чьей стороне таблица умножения, то стоит говорить об отсутствии у меня желания обсасывать данную тему. Вас же, как я посмотрю, эти вопросы волнуют много больше - что ж, флаг Вам в руки и попутного ветра, а дискутировать с Вами по поводу Хилла мне, поверьте, становится неинтересно. Не люблю, видите ли, заниматься бесполезными малоприятными делами... Перечитайте ответ. Можете даже записать его себе на бумажку для заучивания, и еще допишите себе туда, что сама попытка задавать подобные вопросы кому либо лежит далеко за гранью Вашего статуса и общественного положения. Всё еще не понимаете? А F вовсе даже и не собирался с вами дискутировать по поводу поступков Хилла. Ваша позиция предельно ясна, он "джентльмен", какое дело бы он не совершил, и какие бы сомнительные поступки не были на его счету. Это и в самом деле абсолютно неинтересно, скучно и полно субъективизьма. Дискуссия, в принципе, могла бы состояться о том, как же так случилось, что на гонки попала похабная конструкция рулевого вала - тоесть на совершенно чёткую тему, но это похоже не многим людям интересно. Ну так и быть по сему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 22, 2004 Share Posted January 22, 2004 Да, Хилл вел единственную машину Вильямс на Гран-при Монако. Нет именно в Имоле он тогда учавствовал в гонке уже после аварии Сенны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 22, 2004 Share Posted January 22, 2004 Продолжал, продолжал А чтобы по вашему сделал истинный джентльмен? Вот Стюарт, например? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 22, 2004 Share Posted January 22, 2004 Поломка рулевой колонки приводит к полной потере управления на любой скорости. Почему вы это считаете менее опасным? Опять неясно, почему вы так думаете. Известны фото разбитого шлема Сенны с разорванной верхней кромкой в районе виска. Что значит открытое забрало? Как с ним гоняться? Насчёт сравнения с аварией Ратценбергера ещё раз повторю своё мнение, что, если отвлечься от того что он был только Ратценбергером, а не Сенной, то его авария была более страшной и произошла на большей скорости. И причиной смерти были слишком большие перегрузки, а не ранение. А насчёт шлема натыкался я в журнале Ф1 на статью(номер май или июль 3-го года), где говорилось про то что забрало для лучшей вентиляции было приоткрытым, чтоб оно не закрылось, в щели был кусочек резины(прям как в армии изобретательные солдаты спичечные коробки в противогазы вставляют). И в этом же журнале говорилось про открытую щель, в отличие от самого шлема, который и пуля не факт что пробъёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 А чтобы по вашему сделал истинный джентльмен? Вот Стюарт, например? Скорей всего тоже продолжил бы гонку. И потом. О том, что Сенна скончался. стало известно позднее. А на момент гонки было известно только то, что его ( правда в тежелом состоянии) отправили в госпиталь. Такое на гонках случалось и не рназ. Причины аварии были неизвестны ( гонщикам). И то, что Хилл продолжил гонку - было вполне закономерным.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Скорей всего тоже продолжил бы гонку. И потом. О том, что Сенна скончался. стало известно позднее. А на момент гонки было известно только то, что его ( правда в тежелом состоянии) отправили в госпиталь. Такое на гонках случалось и не рназ. Причины аварии были неизвестны ( гонщикам). И то, что Хилл продолжил гонку - было вполне закономерным.. Насколько я помню, Сенна умер по дороге в больницу. Просто факт смерти скрывался, чтобы не останавливать гонку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Насчёт сравнения с аварией Ратценбергера ещё раз повторю своё мнение, что, если отвлечься от того что он был только Ратценбергером, а не Сенной, то его авария была более страшной и произошла на большей скорости. И причиной смерти были слишком большие перегрузки, а не ранение. А насчёт шлема натыкался я в журнале Ф1 на статью(номер май или июль 3-го года), где говорилось про то что забрало для лучшей вентиляции было приоткрытым, чтоб оно не закрылось, в щели был кусочек резины(прям как в армии изобретательные солдаты спичечные коробки в противогазы вставляют). И в этом же журнале говорилось про открытую щель, в отличие от самого шлема, который и пуля не факт что пробъёт. Про пулю, имхо, наверное, все же гон. Но факт - осколок подвески пробил не забрало, а сам шлем, в районе виска, что и явилось причиной смерти. 2f Как гоняться с открытым забралом - пересмотри гонки этого года - Шумахер регулярно приоткрывал забрало и подкладывал под него какую-то хрень (это было видно с камеры на борту) - потому как жарко очень было, а так - хоть ветерок обдувает Ps Стюарт (даже не джетнельмен, а "сэр") из-за этого завершил вообще не гонку, а карьеру. Но это так, к слову.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.