LatStar Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Ухх ... Дух захватывает, когда видишь первый раз. Но если присмотреться, ничего это настолько кардинально и не меняет .. Видоизменённое крепление антикрыла к носу, на мой абсолютно непрофессиональный взгляд. Вообщем, ждём хотя бы тестов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Допустим. Но хочешь сказать, что конструкция стала крепче (если не брать в расчет толщину, а только форму)?? Вообщем нос сделали под Монта...) чтоб по ходу гонки реже его заменять..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Допустим. Но хочешь сказать, что конструкция стала крепче (если не брать в расчет толщину, а только форму)?? Не хочу. Я подобного не утверждал. Я лишь заметил, что с заменой особых трудностей не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от LatStar Ухх ... Дух захватывает, когда видишь первый раз. Но если присмотреться, ничего это настолько кардинально и не меняет .. Видоизменённое крепление антикрыла к носу, на мой абсолютно непрофессиональный взгляд. Вообщем, ждём хотя бы тестов Крепление искривлено абсолютно вынужденно: ведь нос-то заканчивается гораздо раньше места, где нужно подвешивать антикрыло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от LatStar Ухх ... Дух захватывает, когда видишь первый раз. Но если присмотреться, ничего это настолько кардинально и не меняет .. Видоизменённое крепление антикрыла к носу, на мой абсолютно непрофессиональный взгляд. Вообщем, ждём хотя бы тестов Но нос то стал короче. Намного короче. А, следовательно, в этом что-то есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iron Frank Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Теперь Williams с чистой совестью можно называть "вилами" - настоящие вилы ярковыраженные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Короче, это бесспорно .. http://f1.racing-live.com/photos/2003/team-williams/diapo_121.jpg http://f1.racing-live.com/photos/2004/team-williams/diapo_105.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Кстати, а о базе машины известо что ? На сколько она уменьшилась, если уменьшилась конечно .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 И че нам ждать от такого уродца??? Хоть один титул Вильямс все же возьмет. И не в носе дело. Ентот нос не так уж сложно и скопировать, кроме клинических случаев а-ля дельфин. Феррари в 96 по ходу сезона нос поднимала, уродец конечно при этом вышел, но все же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Кстати, если зрение мне не изменяет, у FW26 двойной киль. Как на последних Маках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Модель FW26 "Морж". http://controsterzo.clarence.com/archive/images/williamswalrus.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Обидно за Монтойю.Приблизительно представляю себе,как окрестят новое творение этой команды.Провалившийся нос бывает в двух случаях - последняя стадия проказы или Люиса третьей степени.Жаль,что он не свалил в этом году! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 А если наоборот... поедет ТАК круто, что Моню жаба задушит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik Хоть один титул Вильямс все же возьмет. Славик, твоими бы устами да мед пить. Дай бог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 А мне машинка понравилась... А первая ассоциация - Дикий Арденнский Вепрь... (хотя в данном случае Арденны ни причем)... На мамонта также смахивает В любом случае - хорошо что машины будут разными и непохожими... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Кстати, кто-нибудь знает результаты первых кругов???!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от MaverickR Кстати, кто-нибудь знает результаты первых кругов???!!! порвал всех..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 http://f1.racing-live.com/photos/2004/team-williams/diapo_164.jpg Очень мне интересна подвеска... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Он на слона похож. Помните рекламу: Очень нравится мне слон! Потому что добрый он! (как вариант: Потому что Злобин он!) То ли ещё будет, господа присяжные заседатели! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 5, 2004 Author Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от SergT Он на слона похож. Помните рекламу: Очень нравится мне слон! Потому что добрый он! (как вариант: Потому что Злобин он!) То ли ещё будет, господа присяжные заседатели! :D http://forum.ixbt.com/lol.gif http://forum.ixbt.com/lol.gif http://forum.ixbt.com/lol.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Блиа, нигде не могу найти вид сзади. Кто-нить - киньте сцылку, плиз! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Во блин. Самая заметная новинка в аэродинамике за последние 5 лет. Хорошо будет, если и заработает ещё. Кстати, выходит, Вильямс и Макларен пошли в разные стороны. Макларен уменьшил лобовое сопротивление и нарастил новой плоскостью непосредственно передний спойлер. Вильямс, наоборот, лобовое сопротивление увеличил, а прижимная сила создаётся более вспомогательными плоскотями. ИМХО Феррари ни на одну из этих крайностей не пойдёт. Будут возиться с электроникой, подвеской, движком, но аэродинамику сильно не изменят. Вот интересно, что Рено сварганит. В 3-м году, не надо забывать, лучшая аэродинамика была у них. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Кекс Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Ух! Количество обломков на трассе увеличится! Теперь того и гляди еще и в воздухозаборниках проезжающих застревать будут. И по мордасам... Не хило придумано. Не хило. На индюка смахивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Да и вообще машина, скажу прямо, мне не совсем понятна. Другое дело - Макларен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Кстати вам не кажется, что передние колёса нового Вильямса практически того же диаметра как и задние? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.