Schumofil Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Взгляд Ральфа скептичен :D http://f1.racing-live.com/photos/2004/team-williams/diapo_111.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 5, 2004 Author Share Posted January 5, 2004 А Ральф-то не соврал - действительно НЕЧТО... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Взгляд Ральфа скептичен :D Это потому что он смотрит на задницу нового болида. А её он тысячу раз видел в прошлом году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Когда за Монтойей ехал? Тогда не очень-то и часто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 5, 2004 Author Share Posted January 5, 2004 Кстати, у этой машинки уже появилось прозвище - если новый Мак - "дельфин", то новый Вил окрестили "рыбой-молотом"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 5, 2004 Author Share Posted January 5, 2004 Чувствую, что новая Феррари будет "килькой". :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Блин, не Ф1, а салат из морепродуктов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik Ты задок ее видел? http://www.f1racing.net/photo/upload2/lnOBLhuVQYfYb.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Заднее антикрыло сильно за базу выступает и воздухозабоник далеко тянется - уменьшена колесная база? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 5, 2004 Author Share Posted January 5, 2004 2S.Oliver: Надеюсь, это просто перспектива такая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik Заднее антикрыло сильно за базу выступает и воздухозабоник далеко тянется - уменьшена колесная база? А, ну это понятно. Оно у всех так будет. Бензобак уменьшили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Ясный пень, за ради управляемости. Мотор вывезет остальное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от Desavor новый Вил окрестили "рыбой-молотом"... Имхо, скорее скат-манта: у него на физиономии как раз два таких выроста . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 судя по конструкции носовой части, она меняется и думаю существуют более узкии варианты..., но этот, конечно, от поклонника "Звёздных войн". Феррари, по-ходу пъессы, придётся элипсоид какой-нить делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от mishuk Феррари, по-ходу пъессы, придётся элипсоид какой-нить делать. .. который встает на "ребро" и сам катится к финишу? ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от Oldman .. который встает на "ребро" и сам катится к финишу? ... .. а это мысль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от mishuk .. а это мысль как вариант: http://www.keen.ru:8080/images/pepelaz.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 или так: http://f1.racing-live.com/photos/2001/monaco/diapo_107.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil как вариант: Пипелац мне больше по душе ... Если честно, то машина нравится. Я конечно не гений аэродинамики, но на тестах посмотрим, а пока, даже в случае проигрыша, всегда можно возразить: Зато нечто вроде НЛО, впервые Виллиамс представил . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Конечо, может быть, новый нос - всего лишь рекламный ход. Все сейчас только и будут говорить и показывать виллиамс, а в гонках они поедут на обычной машине.... Если нет, то тоже гут: наконец-то в Формуле-1 появилось что-то новое! Мне - нравится эта машина: хотя бы за новизну Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 катамаран она мне напоминает, вот что... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Да, дизайн оригинальный... даже сказать нечего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 я маленько прифигел... прикольно... Только вот вопрос, а что это дает? Какие преимущества с точки зрения аэродинамики? Представители Вилов молчат? Партизаны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 ИМХО, получилось 2 антикрыла. А, следовательно, прижимная сила не переднюю ось возрастет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 Первоначальное сообщение от zdvig я маленько прифигел... прикольно... Только вот вопрос, а что это дает? Какие преимущества с точки зрения аэродинамики? Представители Вилов молчат? Партизаны? "We've eliminated the part of the nose above the front wing, and it allows more freedom for airflow over and below the car," Technical Director Patrick Head explained. Ну, то есть, поток воздуха более свободно проходит над и под машиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.