Jump to content

Предварительные заявочный лист гонщиков


Guest Oldman
 Share

Recommended Posts

Guest Oldman

MotoGP class

 

3. Max Biaggi (ITA) Honda, Camel Pramac Honda Pons

4. Alex Barros (BRA) Yamaha, Fortuna Yamaha Team

6. Makoto Tamada (JPN) Honda, Camel Pramac Honda Pons

7. Carlos Checa (SPA) Yamaha, Gauloises Yamaha Team

9. Nobuatsu Aoki (JPN) Proton, KR Proton Team KR

10. Kenny Roberts (USA) Suzuki, Suzuki Grand Prix Team

11. Ruben Xaus (SPA) Ducati, D'Antin MotoGP

12. Troy Bayliss (AUS) Ducati, Ducati Marlboro Team

15. Sete Gibernau (SPA) Honda, Telefonica Movistar Honda

21. John Hopkins (USA) Suzuki, Suzuki Grand Prix Team

33. Marco Melandri (ITA) Yamaha, Fortuna Yamaha Team

45. Colin Edwards (USA) Honda, Telefonica Movistar Honda

46. Valentino Rossi (ITA) Yamaha, Gauloises Yamaha Team

56. Shinya Nakano (JPN) Kawasaki, Kawasaki Racing Team

65. Loris Capirossi (ITA) Ducati, Ducati Marlboro Team

66. Alex Hofmann (GER) Kawasaki, Kawasaki Racing Team

67. Shane Byrne (GBR) Aprilia, Aprilia Racing

69. Nicky Hayden (USA) Honda, Repsol Honda

80. Kurtis Roberts (USA) Proton KR, Proton Team KR

99. Jeremy McWilliams (GBR) Aprilia, Aprilia Racing

Tba. Neil Hodgson (GBR) Ducati, D'Antin MotoGP

Tba. Honda, Repsol Honda

Tba. Harris WCM WCM

Tba. Harris WCM WCM

 

250cc class

 

2. Roberto Rolfo (ITA) Honda, Fortuna Honda

5. Sebastian Porto (ARG) Aprilia, Repsol - Aspar Team

6. Alex Debon (SPA) Honda, Troll Honda BQR

7. Randy de Puniet (FRA) Aprilia, LCR

8. Naoki Matsudo (JPN) Yamaha, Yamaha Kurz

9. Hugo Marchand (FRA) Aprilia, Zoppini Abruzzo

10. Alfonso Nieto (SPA) Aprilia, Repsol - Aspar Team

11. Joan Olive (SPA ) Aprilia, Campetella Racing

14. Anthony West (AUS) Aprilia, Team Zoppini Abruzzo

15. Christian Gemmel (GER) Honda, Kiefer Castrol - Honda Racing

16. Johan Stiegefelt (SWE) Aprilia, Aprilia Germany

24. Toni Elias (SPA) Honda, Fortuna Honda

26. Daniel Pedrosa (SPA) Honda, Telefonica Movistar Junior Team

33. Hector Faubel (SPA) Aprilia, Aspar Junior Team

34. Eric Bataille (FRA) Honda, Troll Honda BQR

50. Sylvain Guintoli (FRA) Aprilia Campetella Racing

51. Alex de Angelis (RSM) Aprilia, Aprilia Racing

54. Manuel Poggiali (RSM) Aprilia, Aprilia Racing

57. Chaz Davies (GBR) Aprilia, Aprilia Germany

73. Hiroshi Aoyama (JPN) Honda, Telefonica Movistar Junior Team

96. Jakub Smrz (CZE) Honda, Arie Molenaar Racing

 

125cc class

 

6. Mirko Giansanti (ITA) Aprilia, Matteoni Racing

7. Stefano Perugini (ITA) Gilera, Gilera Racing Team

12. Thomas Luthi (SUI) Honda, Elit Grand Prix

15. Roberto Locatelli (ITA) Aprilia, LCR

16. Raymond Schouten (NED) Honda, Arie Molenaar Racing

19. Alvaro Bautista * (SPA) Aprilia, Seedorf Racing

21. Steve Jenkner (GER) Aprilia, WWC

22. Pablo Nieto (SPA) Aprilia, Master - MXonda - Aspar Team

24. Simone Corsi (ITA) Honda, Team Scot

27. Casey Stoner (AUS) KTM, KTM Red Bull

31. Julian Simon * (SPA) Aprilia, Racing World

32. Fabrizio Lai (ITA) Gilera, Gielar Racing Team

34. Andrea Dovizioso (ITA) Honda, Team Scot

36. Mika Kallio (FIN) KTM, KTM Red Bull

41. Youichi Ui (JPN) Aprilia, Abruzzo Racing Team

44. Joshua Waters (AUS) Honda, Ajo Motorsport

47. Angel Rodriguez (SPA) Derbi, Derbi Racing Team

48. Jorge Lorenzo (SPA) Derbi, Derbi Racing Team

50. Andrea Ballerini (ITA) Aprilia, Fontana

52. Lukas Pesek (CZE) Honda, Ajo Motorsport

54. Mattia Pasini (ITA) Aprilia, LCR

58. Marco Simoncelli (ITA) Aprilia, WWC

63. Mike di Meglio (FRA) Aprilia, Racing World

Tba. Gabor Talmacsi (HUN) Malaguti, Semprucci Malaguti

Tba. Jordi Carchano (SPA) Honda, Matteoni Racing

Link to comment
Share on other sites

В предстоящем сезоне выиграет команда Telefonica Movistar Honda , наверняка это будет заслуженной победой! Кавасаки также ,думаю, поднимется с колен и поднимать ее предстоит Шинья Накано, хотел бы что-бы у него это получилось.

 

Что за неясность с Баррушем? Неужто с Репсоль Хондой у них не ладится?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от newbie

"Алекс Барруш более не фигурирует в планах Ямахи", - заявил Давиде Бривио, глава одной из двух заводских команд японского концерна.

:confused: :rolleyes:

 

А откуда такая цитата? Насколько я знаю, Баррош все еще связан контрактом с Ямахой и такие преждевременные заявления официальных представилелей команды могут повлиять на возможно идущие переговоры.

Хех, а Норик Абе уже примеряет синий комбез.

А ведь уже через пару недель начнутся тесты, похоже будут сюрпризы...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sokol

Вопрос Oldman - а кто же будет вторым пилотом в Honda Repsol?

Действительно - полный туман... Если хочешь мое мнение, то возможны три варианта:

 

1. Барруш (оптимальный)

2. Хонда пригласит кого-то из японцев. Шурикус предполагал Укаву, но он слишком... скучен - не скучен, но не то... Хага - слишком "хулиганским" имиджем обладает... Такахаши в 250 не отпустили... (я бы предложил Наоки Мацудо ;) )

3. Поскольку Репсол команда испанская, то неплохо бы иметь испанского (или на худой конец европейского) гонщика. Идеально подошел бы Тони Элиас, но он решил в 250 остаться... Соответственно нужно либо брать какую совсем юную звездочку из 125, либо матерого европейца типа Жака...

 

Да и еще совсем фантастический вариант: возвращение "повесившего шлем на гвоздь"... типа Харады (хотя то с Априлией всю жизнь работал), Вальдмана, Кривилля... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от vzik

1.16.2 For the MotoGP class, the Grid will be arranged in the 3-3-3-3 configuration "in echelon".

Дык имхо давно пора было - а то непонятно, зачем квала нужна... А ещё лучше по 2.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от serg999

А откуда такая цитата? Насколько я знаю, Баррош все еще связан контрактом с Ямахой и такие преждевременные заявления официальных представилелей команды могут повлиять на возможно идущие переговоры.

Хех, а Норик Абе уже примеряет синий комбез.

А ведь уже через пару недель начнутся тесты, похоже будут сюрпризы...

 

цитата отсюда - http://ringrace.ru/wheelie/news.html

и, насколько мне известно, Барруш (был) связан двухлетним соглашением отнюдь не с Ямахой, а с Altadis.

вообще-то, учитывая недавнюю ситуацию с Россифуми, было бы странно ожидать, что Алекса, даже не имея на него каких-либо далеко идущих планов, без запинки освободят от контрактных обязательств.

да и сам Барруш тоже для этого постарался. я не удивлюсь, если Бривио, прочитав в утренней газете откровения бразильца в духе "ну нафик мне эта Ямми, масложорка поганая, будь она неладна. вот хааачу в Хонду, а меня не пускают!!!", тут же трынькнул табачникам и сказал "нам этот вечно хромой Алексито во причине прибытия Пятикратного уже не нужен, но вы его годик помаринуйте - просто из принципа..."

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

2. Хонда пригласит кого-то из японцев. Шурикус предполагал Укаву, но он слишком... скучен - не скучен, но не то... Хага - слишком "хулиганским" имиджем обладает... Такахаши в 250 не отпустили... (я бы предложил Наоки Мацудо ;) )

 

Нори-сан на фоне Чауса - просто паинька :) есть, кстати, немалая вероятность того, что Repsol Honda в 2004 году не будет как таковой! то есть команда, конечно, останется, вот только Рубен все деньги Repsol к Луису Д'Антину утянет...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Дык имхо давно пора было - а то непонятно, зачем квала нужна... А ещё лучше по 2.

 

такая формация стартового поля была введена, по идее, из соображений безопасности - якобы риск столкновений при старте ныне слишком велик из-за использования электронных стартовых систем (aka лаунч-контроля). вот, дескать, и рассеем немножко в пространстве ряды мотоциклов, чтобы уменьшить вероятность инцидентов в случае, если кто-нибудь из-за причуд лаунч-контроля заглохнет (как, например, в Формуле-1 три года назад).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

а то непонятно, зачем квала нужна...

 

как-то так исторически сложилось, что квала нужна для подборки настроек на гонку ;)

 

Лично мне, как человеку консервативному, данное новшество не нравится... Особенно неприятно будет наблюдать непонятным образом разрисованный асфальт... :)

 

Если же задуматься над тем, кому это выгодно, то сразу приходят на ум товарищи из Десмодедичи

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шyрикyс

есть, кстати, немалая вероятность того, что Repsol Honda в 2004 году не будет как таковой! то есть команда, конечно, останется, вот только Рубен все деньги Repsol к Луису Д'Антину утянет...

Нэ понэл... (с) :confused: Репсол ведь единственная заводская команда Хонды с приоритетным правом использования всех новинок...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Нэ понэл... (с) :confused: Репсол ведь единственная заводская команда Хонды с приоритетным правом использования всех новинок...

 

во-первых, права у них такого в 2004 году уже не будет - так, по крайней мере, заявляли боссы HRC

и во-вторых, я вообще-то говорю про то, что эта самая команда может лишиться спонсорской поддержки Repsol (или большей её части) в пользу команды Д'Антина и в таком случае, если не будет упразднена, будет выступать под именем вроде Honda Racing Corporation Moto Grand Prix Team

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шyрикyс

во-первых, права у них такого в 2004 году уже не будет - так, по крайней мере, заявляли боссы HRC

и во-вторых, я вообще-то говорю про то, что эта самая команда может лишиться спонсорской поддержки Repsol (или большей её части) в пользу команды Д'Антина и в таком случае, если не будет упразднена, будет выступать под именем вроде Honda Racing Corporation Moto Grand Prix Team

думаешь это сильно изменит суть команды? Мне кажется, что она все равно останется в числе сильнейших... Хотя бы потому, что это - заводская Хонда. Но тогда, конечно, вариант с Укавой выходит на первое место....
Link to comment
Share on other sites

хммм, суть команды, согласен, изменит мало. только вот ситуация ныне, по-моему, всё-таки здорово отличается от той, что была десять лет назад. в 1994 году, когда заводская команда лишилась поддержки Rothmans, Майкл Дуэн говорил, что ему, в общем-то, на это начхать - всё равно его личным спонсором является Хонда как таковая (Honda Motor Company, или как там её). так ли это в случае с Хэйденом? скорее всего (не зря ж его силком в MotoGP затащили, не желая отдавать Ямахе), но тогда Барруш пролетает наверняка (даёшь Укаву и Ито!!!). с другой стороны, десять лет назад у Хонды фактически не было других сильных команд/гонщиков (кроме разве что только Альберто Пуча на частной ситопонсовой Хонде), тогда как сейчас - есть дрим-тим у Грезини плюс сладкая парочка у Понса. спрашивается, нафига тратить свои кровные буказоиды на содержание третьей топ-команды, от которой толку после ухода Вале ещё далеко не факт что будет много?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шyрикyс

Нори-сан на фоне Чауса - просто паинька :)

Кстати, Шурикус, расскажи немного про этого кадра, если не трудно... Я только помню, что он был чемпионом (или вице?) в суперспорте, после чего попал сначала во вторую команду Дукатти, а затем в заводскую Fila Ducatti... где повторил достижения (если так можно сказать) Барикелло 02 и Укавы 02. (в смысле не смог оказать никакаго сопротивления партнеру по команде, но без вопросов выиграл у прочих)...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шyрикyс

спрашивается, нафига тратить свои кровные буказоиды на содержание третьей топ-команды, от которой толку после ухода Вале ещё далеко не факт что будет много?

ну да, резон в этом всем есть... Если Репсол уйдет... , то Ники может оказаться вообще в одиночестве и в положении Тамады образца прошлого года. :(
Link to comment
Share on other sites

не зря все затаив дыхание ждали решение Вале, уходит или остается в Repsol Honda, вон какие катаклизмы происходят,

ну и замечательски!

Доминирование одного, хоть и талантливейшего гонщика, быстро утомляет, а теперь-то, до начала сезона ещё больше трёх месяцев, а уже "свербит" от нетерпения. :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Кстати, Шурикус, расскажи немного про этого кадра, если не трудно... Я только помню, что он был чемпионом (или вице?) в суперспорте, после чего попал сначала во вторую команду Дукатти, а затем в заводскую Fila Ducatti... где повторил достижения (если так можно сказать) Барикелло 02 и Укавы 02. (в смысле не смог оказать никакаго сопротивления партнеру по команде, но без вопросов выиграл у прочих)...

 

немного не то помнишь ;)

 

впервые Чаус засветился на мировом уровне в 1995 году, когда ему было всего семнадцать лет (по тогдашним меркам это было аффигеть как рано) - откатавши четыре гонки в "четвертинках" за команду небезызвестного Сито Понса.

карьера в Мото Гран При, однако, продолжения не получила, а так как попутно в том году Рубен стал третьим призером испанского чемпионата в Суперспорте, вполне логично, что барселонец ударился в гонки "серийных" байков - в 1997 году дебютировал в мировом первенстве (тогда оно ещё не имело статуса чемпионата мира и называлось "Мировая Серия"), затем ушел в немецкий чемпионат по Супербайку, ну а в 1999 году состоялось второе пришествие "страшного и ужасного" : выступая за одну из полуофициальных команд Ямахи, добыл два поула, победу в Мизано плюс ещё четыре подиума, но все шансы на титул упустил фактически ещё в начале сезона, ибо начал его с трех сходов...

боссов Ducati Corse это, очевидно, не смутило, и они позвали Чауса на подмогу Паоло Казоли (чемпиону образца 1997 года, который предыдущий сезон откатал крайне слабо из-за травмы) в уже абсолютно заводскую Ducati Infostrada. перед началом сезона все затаив дыхание ждали, что эта сладкая парочка устроит нечто вроде дуэли Фогги-Корсер по мотивам WSBK'99, однако если итальянец "исправился" и даже едва не выиграл титул, то Рубен, начав с поула в Филлип Айленде, опять завалил старт сезона, так что и два подиума (второе место в Хоккенхайме и победа в Ассене) ему не слишком-то помогли.

может быть, в следующем сезоне Чаус и поборолся-таки за чемпионство в WSS, но тут заводскую команду Дукати в Суперспорте решили распустить (дескать, негоже распылять силы, ежели в Супербайке отдали титул заезжим японцам и техасцам), Казоли умотал в Белгарду, ну а Рубена взяли в заводскую супербайковскую команду, в напарники Трою Бэйлиссу и Бену Бострому (американец выступал за L&M Ducati - на таком же байке, что и у гонщиков Ducati Infostrada, но только обутом в шины Dunlop).

по традиции провалив первую половину сезона, в Ошерслебене (в августе-месяце!!!!) Чаус наконец-то сподобился приехать на подиум в первом заезде, затем выиграл второй (ура-ура), а в Ассене и Имоле трижды финишировал вторым и один раз - первым, в результате со скрипом отвоевав у Франкиштайна аж шестое место в чемпионате.

тем ужаснее выглядели потуги Рубена в 2002 году, особенно на фоне Бэйлисса : мало того, что ему так и не удалось выиграть хотя бы одну гонку (впрочем, вырвать в том сезоне победу из рук парочки Бэйлисс/Эдвардс смог только Макото-сан - как нетрудно догадаться, на этапе в Суго), так он ещё и послужил, возможно, главным (пусть и, безусловно, невольным) виновником поражения Бэйлисса (и Дукати!) в схватке с Эдвардсом - помните, какой финт испанец отколол в Брэндс-Хетч?!..

на решающем этапе в Имоле Чаус, впрочем, сражался отчаянно и, пусть и не смог хоть чем-нибудь помочь Трою в борьбе с Колином, но, очевидно, положительное впечатление (относительно провального в целом сезона) всё-таки произвел, и Тредоцци, попутно разжаловав Бострома, выдал-таки Чаусу карт-бланш на 2003 год.

насчет "не смог оказать никакаго сопротивления партнеру по команде" - в глобальном смысле это так, согласен, но всё-таки нередко Рубену удавалось потрепать нервишки дяде Ходжу - как, например, в Австралии, где Нейл пусть и выиграл оба заезда, но, блин, отнюдь не в том же стиле, что и на первом этапе в Валенсии! впрочем, и англичанин, по сути, в 2003 году не выиграл ровным счетом ни-че-го - да, он стал чемпионом, но кто мог оказать ему сопротивление? хм, один только Чаус...

 

ps : узнаёте, кто там Рубена преследует? ;)

2001.jpeg.253c69f09ba4aa4f323d28d9a6bb49bc.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шyрикyс

ps : узнаёте, кто там Рубена преследует? ;)

судя по раскраске байка и номеру - Фрэнки Килли :)

 

А почему ты сказал, что Рубиньо похлеще Хаги будет?

Link to comment
Share on other sites

похлеще он может оказаться в том, что в пресс-релизах обычно деликатно формулируют как "he was testing his limits" ;)

как-то летом (в конце июля) видел статсы о "рекордсменах по числу падений", так на счету Чауса их было аж полсотни (естественно, включая падения на тренировках и квалах), и это только за два с половиной года выступлений в WSBK!!

безусловно, "затмения" случаются у всех - тот же Алексито, если не ошибаюсь, грохался 14 раз за 2003 год на этапах чемпионата плюс примерно столько же во время тестов, но не с такой же регулярностью на протяжении карьеры!

кстати, с другой стороны, в актив и Чаусу, и Хаге можно занести то обстоятельство, что они при огромном числе падений умудряются избегать серьезных травм, тогда как Жак, например, будучи, в принципе, достаточно надежным гонщиком, и в "четвертинках", и в "пятисотках" то и дело себя калечил :( или вышеупомянутый Алексито - едва оправился после падения на воск. тр. на Сузуке, так сразу же вновь травму поймал в Донингтоне. впрочем, и Кагаяма, его тогдашний обидчик, вскоре на койке оказался. мистика, будь она неладна.

 

 

судя по раскраске байка и номеру - Фрэнки Килли

 

ой ли? это как раз фотка с того сезона, когда Франкиштайн "изменил" своей традиционной "семерке" с цыфрой чятыри! да и байк под "желтым" - явно не Дука :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...