Jump to content

Моя статейка о Картлэнде


Recommended Posts

НОВЫЙ КАРТОДРОМ ДЛЯ ВСЕХ, НО НЕ ДЛЯ КАЖДОГО

 

 

На Рублевке, практически загородом, точнее говоря на пересечении МКАД и Рублевки, выросло новое здание. В нем разместился развлекательный центр. Место, по задумкам владельцев, создано для увеселения и приятного времяпрепровождения людей с совершенно разными интересами. Но каждый сможет найти здесь что-то, что ему понравится. Основной изюминкой центра является картодром. Ему здесь отведено самое большое пространство и внимание сотрудников.

Собственно и я здесь оказалась именно из-за картодрома. Посчастливилось ознакомиться с ним раньше других. И спешу поделиться впечатлениями. О нем и обо всем остальном.

Когда входишь в здание, то попадаешь как раз на картодром. И уже потом, заглядывая в закоулки, обнаруживаешь еще много интересного.

Во-первых – боулинг. Игра сейчас очень модная и популярная. Здесь установлено современное оборудование Brunswick, шесть дорожек. Рядом располагается бар, где можно приятно посидеть, наблюдая за игрой или ожидая своей очереди.

В комплексе имеется большой игровой зал для детей. С горками и бассейном из шариков. Так что ваши чада не будут скучать, пока вы будете развлекаться. Впрочем, они смогут к вам присоединиться, практически во всех развлечениях.

А в самом низу царство темноты. Там, во мраке, вы сможете на себе почувствовать, что такое военные действия. Как добраться до базы и выжить. Как стрелять из автомата. Да – это квазар. Тоже довольно-таки модное сегодня занятие. Здесь все представлено в футуристическом стиле. Неоновое освещение. Здесь также есть бар, где можно обсудить свои впечатления от боя. И зарядиться каким-нибудь напитком для следующего. Квазар- игра для всех, любой может делать это с легкостью. Весьма азартная игра.

Для тех, кого интересуют благородные игры, здесь предлагается гольф. Технику ближнего удара можно отработать на специально подготовленном маленьком поле. А потом можно перейти и к дальним ударам. С помощью анимационного гольфа. Конечно, настоящее поле не заменит, но в зимний период очень неплохо.

А после активного отдыха в клубе вы можете насладиться отдыхом пассивным. В очень красивом и уютном ресторане «Патио-пицца». На мой взгляд, это действительно самое красивое место в комплексе. Моя душа здесь запела. В ресторане много уголков, где можно приятно посидеть. Есть каминный зал, и маленькая беседка, и удобные диванчики у окошка. Каждый найдет себе место, подходящее его внутреннему состоянию.

Ну а моему внутреннему состоянию больше всего подходит картодром.

Он занимает здесь два этажа. То есть трасса двухуровневая. Сделано все на очень высоком уровне. Оформлено в красивом современном стиле. Опять-таки бар, из которого очень хорошо видно все, что происходит на трассе. И табло с результатами.

О самой трассе: покрытие – асфальт. Пока ровный, без ям и трещин. Установлены спортивные отбойники. Такие, как на гоночных трассах в Чехии. Они сделаны из специального материала. Достаточно жесткие, но при сильном ударе ломаются, что позволяет гонщику не получить серьезных травм. В них невозможно застрять, как в покрышках. По идее, это должно снизить количество серьезных аварий. Но удар об эти отбойники очень жесткий, и наезд на край отбойника, тоже весьма ощутимый. Вдобавок ко всему они покрашены в желто-красный цвет. И поэтому глаз их видит постоянно. Они выше, чем привычные всем покрышки. Лично меня не покидало ощущение скованности. Уж очень не хочется об них ударяться. Хотя, возможно, это просто с непривычки.

Трасса двухуровневая. Протяженность около 450 метров. Достаточно скоростная. При определенном вкате, вполне проходится в полный газ, за исключением трех поворотов на 180 градусов. Подъем на второй этаж довольно крутой. Очень непривычно взбираться в такую гору. Уклон почти сорок градусов. Надеюсь, это не станет проблемой для новичков. Спуск такой же, только узкий. Пока трасса пыльная и скользкая.

Траектория трассы незамысловатая. Собственно, выезжая с пит-лэйна, проехав метров тридцать, попадаешь к повороту на подъем. Поворот плавный, не требующий торможения. Влетая наверх, сразу направо, тоже плавно, но неожиданно. Карт стремится налево, точнее, прямо в отбойник. Упорно не даю ему туда сорваться. Дальше длинная дуга, газ в пол. Скользко, карт сносит наружу, но справиться можно. Дуга заканчивается медленной шпилькой на 180 градусов. Узко. Опять дуга, но покороче и покруче изгиб. Она переходит в спуск на первый уровень. Очень хочется притормозить. Вход узковат, и уклон большой. При этом сам уклон тоже в изгибе и заканчивается поворотом на 180 градусов. Выход, из которого достаточно узок. Оттормаживаться приходится эффективно. Иначе можно сильно удариться. Остаются каких-то несколько метров до последнего поворота, опять же на 180, ну или около того. И выход на прямую, вдоль пит-лэйна. А в конце плавный поворот направо и снова на подъем. Вот и все. В целом, трасса оставляет положительные впечатления. Мне даже больше нравятся скоростные трассы. Почти настоящий гоночный вариант, только в уменьшенном размере. Поскольку машины достаточно мощные и газ сбрасывается редко, возникает ощущение, что трасса короткая. Но все равно, заслуживает внимания. Думаю, погонять здесь понравится многим.

Над трассой красуются два больших табло. На них выводится практически вся, интересующая гонщиков и зрителей информация. Удобно смотреть и с трассы и из бара.

Карты – обычные Dino, такие встречаются в московских картинг-клубах. Предлагаются 9-ти и 13-ти сильные агрегаты. Так же имеется тандем и детские карты. Пока состояние трассы и техническое оснащение очень хорошее. Очень удачное освещение.

Ну что же, подведем итоги. На мой взгляд, очень интересное заведение. Мне понравилось. Все сделано качественно и с душой. Надеюсь, останется так надолго.

 

Большой любитель картинга, Смирнова Людмила

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Люд, отличная статья, токо один важный вопрос почему-то обойден: о ценах. И истчо: ты на каких машинках ездила, на девятках или на 13 лс? Имеет там вообще смысл на 13 лс ехать, есть ли где разогнацца?
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за обзор.

 

Интересно, что чувствует человек, съезжающий с 45-градусной горки на тринадцатисилке. Там у картленда, случайно, скорая помощь не дежурит :)

Link to comment
Share on other sites

Ездила только на 9-ти сильных, но все равно съезд вниз напрягает поначалу. Там тормозить надо на самом спуске, потом уже негде. А если вдруг тормоза пропадут, то прямиком в отбойник. Ужас.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Люд, отличная статья, токо один важный вопрос почему-то обойден: о ценах. И истчо: ты на каких машинках ездила, на девятках или на 13 лс? Имеет там вообще смысл на 13 лс ехать, есть ли где разогнацца?

Инфо о ценах

http://www.kartland.ru/price.php

Link to comment
Share on other sites

Ну, что можно сказать? Думается мне, что свое место на рынке картодром все же найдет. Только это будет не то место, на которое его создатели рассчитывают.

Ввиду того, что центр распологает разнообразной техникой, а картодром находится в весьма престижном месте, как я понимаю, нехватки клиентов он испытывать не будет. Богатые папы-мамы-детишки, уверен, будут регулярно посещать его. Только вот поставленной перед собой задачи - воспитывать будущих гонщиков Ф1 - его создатели не выполнят.

Помните, что говорил Шульмейтсер на встрече? Главное в автоспорте - деньги. Но он говорил также (и приводил примеры), что не мене важно их грамотное использование. А переплата в три-четыре-пять раз за ту же услугу, что вам окажут на любом другом картодроме, под категорию грамотного размещения средств не попадает.

Так что Мове, Каменские и т.д. вряд ли станут завсегдатаями клуба - разве что им подарят 50%-ные дисконт-карты, а на следующем WRD (спорим?) никто из его воспитанников не пройдет в финал. Либо заплатит за него в разы больше, чем остальные финалисты.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Богатые папы-мамы-детишки, уверен, будут регулярно посещать его.

Ты думаешь... По моему, поиграются немножко, потом им надоест и бросят.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Людмила

Одни бросят, придут другие. Я же говорю, одноразовые клиенты.

А когда они закончатся?

 

Мне, конечно, все равно - будут у них посетители или не будут, снизят они цены или не снизят. Хороших картодромов и так хватает.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest Гость
Кто же вас так обманул с длиной трассы 450 метров? Это место создано только для толстопузых воскресных пап, которые от рублевки отъехать не могут. И простите,где ваши глаза - асфальт в ужасном состоянии( а центр открыт с января) Такое впечатление,что в этом центре просто поимели инвесторов.
Link to comment
Share on other sites

Кто же вас так обманул с длиной трассы 450 метров? Это место создано только для толстопузых воскресных пап, которые от рублевки отъехать не могут. И простите,где ваши глаза - асфальт в ужасном состоянии( а центр открыт с января) Такое впечатление,что в этом центре просто поимели инвесторов.

 

Нехорошо высказывать подобные мнения не представившись. Если Вам есть что сказать, назовитесь и вперед.

А вы каким образом обнаружили,что меня обманули с длиной трассы?

А что касается моих глаз... На том же месте,где и сейчас. Я описывала трассу сразу после ее осмотра,а было это еще до открытия. Хотя, трудно не признать,что теперь имеются некоторые изъяны в покрытии. Но мне известно только одно место,где имеет место разрушение асфальта. И,учитывая перепад высот,избежать этого практически невозможно.

И не все ли Вам равно,кто кого поимел при строительстве этого центра?

Я уже миллион раз говорила, что каждый выбирает себе место для развлечений по своим возможностям ,способностям и потребностям. Что-то не нравится? Ваше право. Только не нужно голословных заявлений о том,о чем Вы представления не имеете.

Ps Кстати,судя по Вашим заявлениям,Вы там и не были. Такое вот смутное ощущение у меня возникло.

Всегда против яростных нападок и невежливых выражений. Не вижу веских причин для таковых

Link to comment
Share on other sites

Гы гы интересно, неужели там и правда так все запущенно ;) а цены там как будто предлагают проехать за рулем боевого болида формулы 1 ;)

 

Не в защиту,но ничего такого запущенного я там не нахожу. Была в очередной раз там не далее,чем вчера. Никаких изменений не обнаружила. Единственное,что не может радовать,это большое количество чайников,не понимающих вообще ничего. Правда, перед каждым заездом с ними проводят длительную беседу. Может рано или поздно они все-таки поймут.

 

[ADDED=Людмила]1077610962[/ADDED]

Мне вот интересно, что бы говорили все, если бы в Картлэнде цены приравняли к рынку? Сколько отрицательных и положительных отзывов было бы? И стали бы вообще все эти возмущающиеся туда ходить?

Link to comment
Share on other sites

Я уже миллион раз говорила, что каждый выбирает себе место для развлечений по своим возможностям ,способностям и потребностям. Что-то не нравится?

Я думаю что в данном случае, оплату которую просят за предлагаемый отдых нереально завышенна, потому что как я понял ничего там такого супер пуперского нет. и люди которые там отдыхают нереально переплачивают, хотя могут получить такого же качества развлечения а где то может быть даже и лучше , но за намного меньшие деньги.

ИМХО Людмилино утверждение не совсем корректно в данном случае.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что в данном случае, оплату которую просят за предлагаемый отдых нереально завышенна, потому что как я понял ничего там такого супер пуперского нет. и люди которые там отдыхают нереально переплачивают, хотя могут получить такого же качества развлечения а где то может быть даже и лучше , но за намного меньшие деньги.

ИМХО Людмилино утверждение не совсем корректно в данном случае.

Вопрос может обсуждаться сколько угодно времени, и наверное, так и не будет достигнут консенсус. Возможно ты и прав. И возможно цена и завышена. Только,насчет лучшего,мне кажется врядли.Опять же ,что кому нужно. Что для кого важно. Кто-то меряет длиной и сложностью трассы, кто-то качеством и количеством машин, кто-то качеством самого обслуживания и внимание персонала,кто-то наличием элементарных раздевалок и туалетов чистых. Так ,чтобы все было более-менее на уровне,пожалуй только в дюймах. Хотя тоже нареканий много можно привести. Поэтому я и говорю,что каждому свое. Кому-то и в Вэймарте нравится,главное,что недорого. А мне не хочется там кататься.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...