Jump to content

MP4-19 vs FW26


Eugene
 Share

Так кто же?  

54 members have voted

  1. 1. Так кто же?

    • Мак имеет вильямс
      22
    • Вильямс сует Маку
      32


Recommended Posts

  • Replies 484
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кстати, неназванный сотрудник Феррари подтвердил, что нос Вильямса будет проанализирован и не исключил, что это решение будет перенято и даже подойдет Феррари больше, чем Вильямсу
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Кстати, неназванный сотрудник Феррари подтвердил, что нос Вильямса будет проанализирован и не исключил, что это решение будет перенято и даже подойдет Феррари больше, чем Вильямсу

В принципе, это решение затрагивает только переднюю часть болида (задняя у FW26 почти как и у FW25). Поэтому при желании его можно использовать практически на любом болиде, не модифицируя заднюю часть. Другое дело, действительно ли оно очень эффективно или за лучшую устойчивость в поворотах придется расплачиваться повышенным сопротивлением на прямых...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от S.Oliver

Другое дело, действительно ли оно очень эффективно или за лучшую устойчивость в поворотах придется расплачиваться повышенным сопротивлением на прямых...

Мне как раз кажется, что конструкторы, наоборот, пожертвовали стабильностью в поворотах ради лучшей фронтальной обтекаемости и снижения лобового сопротивления. ИМХО, такая конструкция хороша для скоростной прямой, а при боковом обдуве между стойками спойлера будут возникать вихри.

Link to comment
Share on other sites

Нет, насколько я понял, эта конструкция создает обалденную прижимную силу, но аэродинамически очень мешает - из-за большой фронтальной площади.

Логика понятна - на прямых вывезет чудо-мотор, а вот в поворотах машина станет устойчивее

Link to comment
Share on other sites

Guest Unregistered
Первоначальное сообщение от Black Alex

ИМХО, такая конструкция хороша для скоростной прямой, а при боковом обдуве между стойками спойлера будут возникать вихри.

 

 

Разве? Я в аэродинамике ни че не понимаю. Может объяснишь? :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Мне как раз кажется, что конструкторы, наоборот, пожертвовали стабильностью в поворотах ради лучшей фронтальной обтекаемости и снижения лобового сопротивления. ИМХО, такая конструкция хороша для скоростной прямой, а при боковом обдуве между стойками спойлера будут возникать вихри.

 

Блин где -то я уже читала вчера эти слова и причем практически слово в слово. Вот склероз - где же?:confused: :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Unregistered

Разве? Я в аэродинамике ни че не понимаю. Может объяснишь? :)

Может, представишься? ;)

 

Я не большой спец в аэродинамике, чтобы объяснить подробно и с картинками. Скорее, ощущения на интуитивном уровне...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Блин где -то я уже читала вчера эти слова и причем практически слово в слово. Вот склероз - где же?:confused: :rolleyes:

Угу... Алекс уже пойман на плагиате:rolleyes: ...

 

Где же читала?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Угу... Алекс уже пойман на плагиате:rolleyes: ...

 

Где же читала?

 

Ну ты вообще:confused:

Что ж тебе враги-то всюду мерещатся? Говорю ж тебе не помню где читала (много где вчера лазила), но мысль про прямые и повороты была один в один.

Но вот только я тебя не ловлю и не обвиняю. Мне наоборот кажется вполне логичным, что людям разбирающимся в предмете (в данном случае аэродинамике) при взгляде на сие творение приходят в голову одни и те же мысли. Да и кроме того, когда формулируешь мысль в какой - нибудь специальной области, то и слова будут чуть ли не одни и те же - потому как в специальных областях не так много синонимов.

 

Так что моя реплика всего лишь выражала мысль о том, что твои слова возможно где-то совсем недалеко от истины.

А сокрушалась про склероз - потому как было бы лучше, если б я могла сказать, что вот и такой-то также думает.

 

А ты сразу меня подозревать - обидно.

:(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Ну ты вообще:confused:

Что ж тебе враги-то всюду мерещатся? Говорю ж тебе не помню где читала (много где вчера лазила), но мысль про прямые и повороты была один в один.

...

А ты сразу меня подозревать - обидно.

:(

Ну, значит, меня ввел в заблуждение последний смайлик:

"Блин где -то я уже читала вчера эти слова и причем практически слово в слово. Вот склероз - где же?:confused::rolleyes:"

 

Ты ж понимаешь, буду только рад, если мои предположения совпадут с мнением экспертов :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Ты ж понимаешь, буду только рад, если мои предположения совпадут с мнением экспертов :)

 

Так и я об чем. Сама уж всю голову сломала.

Link to comment
Share on other sites

“Клыкообразному” дизайну переднего антикрыла уже более 30 лет

Рассказывает дизайнер, впервые использовавший такое решение в гоночном болиде

 

 

 

Бывший инженер и дизайнер гоночных машин американец Майк Девин рассказал, что конструкция носового обтекателя и держащих антикрыло “клыков” повторяет конструкцию, которую он реализовал в 1972 году на Brabham Джонни Резерфорда при подготовке к Indy 500. Он сказал, что такая конструкция “давала очень большую прижимную силу, однако она заметным образом замедляла машину.”

 

Технический директор Williams Патрик Хэд рассказал, что их конструкция является результатом сотен часов продувки моделей в аэродинамической трубе команды.

 

Майк Девин на вопрос, откуда они взяли эту идею, ответил, что “ниоткуда – мы сами это выдумали.”

---

http://www.f-1.ru/news/2004/1/1412.html

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Кстати, неназванный сотрудник Феррари подтвердил, что нос Вильямса будет проанализирован и не исключил, что это решение будет перенято и даже подойдет Феррари больше, чем Вильямсу

Попытка не пытка(с)

А подойдёт?http://sport.rtl.de/images/fotos/pb_040114_ferrari_front_ohne_i.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...