Павлодар 2003 Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Да уж ,рыбина ещё та.http://bilder.bild.t-online.de/BTO/sport/aktuell/2004/01/08/bmw__rochen/ralf__auto,property=Bild.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Слушайте, а ведь действительно похоже. В прошлом году была у нас в пелетоне акула...., а в этом, похоже, манта завелась.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 И дельфин один Все, завод морепродуктов прямо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Абыр... Абыр... Абырвалг! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 На вкус и цвет, как известно... Мне конструкция носа Вильямс кажется дико негармоничной. Думаю, она не приживется в Ф-1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kometa Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Все новое - хорошо забытое старое. Вилы то просто утащили идею у Бребхема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Kometa Все новое - хорошо забытое старое. Вилы то просто утащили идею у Бребхема. Копировать удачные идеи - норма не только для Ф-1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Кстати, неназванный сотрудник Феррари подтвердил, что нос Вильямса будет проанализирован и не исключил, что это решение будет перенято и даже подойдет Феррари больше, чем Вильямсу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Кстати, неназванный сотрудник Феррари подтвердил, что нос Вильямса будет проанализирован и не исключил, что это решение будет перенято и даже подойдет Феррари больше, чем Вильямсу В принципе, это решение затрагивает только переднюю часть болида (задняя у FW26 почти как и у FW25). Поэтому при желании его можно использовать практически на любом болиде, не модифицируя заднюю часть. Другое дело, действительно ли оно очень эффективно или за лучшую устойчивость в поворотах придется расплачиваться повышенным сопротивлением на прямых... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от S.Oliver Другое дело, действительно ли оно очень эффективно или за лучшую устойчивость в поворотах придется расплачиваться повышенным сопротивлением на прямых... Мне как раз кажется, что конструкторы, наоборот, пожертвовали стабильностью в поворотах ради лучшей фронтальной обтекаемости и снижения лобового сопротивления. ИМХО, такая конструкция хороша для скоростной прямой, а при боковом обдуве между стойками спойлера будут возникать вихри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Ту Б.А. ППКС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Нет, насколько я понял, эта конструкция создает обалденную прижимную силу, но аэродинамически очень мешает - из-за большой фронтальной площади. Логика понятна - на прямых вывезет чудо-мотор, а вот в поворотах машина станет устойчивее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Unregistered Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex ИМХО, такая конструкция хороша для скоростной прямой, а при боковом обдуве между стойками спойлера будут возникать вихри. Разве? Я в аэродинамике ни че не понимаю. Может объяснишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Мне как раз кажется, что конструкторы, наоборот, пожертвовали стабильностью в поворотах ради лучшей фронтальной обтекаемости и снижения лобового сопротивления. ИМХО, такая конструкция хороша для скоростной прямой, а при боковом обдуве между стойками спойлера будут возникать вихри. Блин где -то я уже читала вчера эти слова и причем практически слово в слово. Вот склероз - где же? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Araffat Ту Б.А. ППКС Пожалуйста, не называй меня "БА". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Unregistered Разве? Я в аэродинамике ни че не понимаю. Может объяснишь? Может, представишься? Я не большой спец в аэродинамике, чтобы объяснить подробно и с картинками. Скорее, ощущения на интуитивном уровне... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Анна Блин где -то я уже читала вчера эти слова и причем практически слово в слово. Вот склероз - где же? Угу... Алекс уже пойман на плагиате ... Где же читала? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Угу... Алекс уже пойман на плагиате ... Где же читала? Ну ты вообще Что ж тебе враги-то всюду мерещатся? Говорю ж тебе не помню где читала (много где вчера лазила), но мысль про прямые и повороты была один в один. Но вот только я тебя не ловлю и не обвиняю. Мне наоборот кажется вполне логичным, что людям разбирающимся в предмете (в данном случае аэродинамике) при взгляде на сие творение приходят в голову одни и те же мысли. Да и кроме того, когда формулируешь мысль в какой - нибудь специальной области, то и слова будут чуть ли не одни и те же - потому как в специальных областях не так много синонимов. Так что моя реплика всего лишь выражала мысль о том, что твои слова возможно где-то совсем недалеко от истины. А сокрушалась про склероз - потому как было бы лучше, если б я могла сказать, что вот и такой-то также думает. А ты сразу меня подозревать - обидно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Пожалуйста, не называй меня "БА". ОК пардон больше не буду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Анна Ну ты вообще Что ж тебе враги-то всюду мерещатся? Говорю ж тебе не помню где читала (много где вчера лазила), но мысль про прямые и повороты была один в один. ... А ты сразу меня подозревать - обидно. Ну, значит, меня ввел в заблуждение последний смайлик: "Блин где -то я уже читала вчера эти слова и причем практически слово в слово. Вот склероз - где же?:rolleyes:" Ты ж понимаешь, буду только рад, если мои предположения совпадут с мнением экспертов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Araffat ОК пардон больше не буду Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Ты ж понимаешь, буду только рад, если мои предположения совпадут с мнением экспертов Так и я об чем. Сама уж всю голову сломала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisher Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 “Клыкообразному” дизайну переднего антикрыла уже более 30 лет Рассказывает дизайнер, впервые использовавший такое решение в гоночном болиде Бывший инженер и дизайнер гоночных машин американец Майк Девин рассказал, что конструкция носового обтекателя и держащих антикрыло “клыков” повторяет конструкцию, которую он реализовал в 1972 году на Brabham Джонни Резерфорда при подготовке к Indy 500. Он сказал, что такая конструкция “давала очень большую прижимную силу, однако она заметным образом замедляла машину.” Технический директор Williams Патрик Хэд рассказал, что их конструкция является результатом сотен часов продувки моделей в аэродинамической трубе команды. Майк Девин на вопрос, откуда они взяли эту идею, ответил, что “ниоткуда – мы сами это выдумали.” --- http://www.f-1.ru/news/2004/1/1412.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Кстати, неназванный сотрудник Феррари подтвердил, что нос Вильямса будет проанализирован и не исключил, что это решение будет перенято и даже подойдет Феррари больше, чем Вильямсу Попытка не пытка А подойдёт?http://sport.rtl.de/images/fotos/pb_040114_ferrari_front_ohne_i.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 я вот подумал, может надо Хаугу снова усы отрастить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.