Slavik Posted January 11, 2004 Share Posted January 11, 2004 там Монтойе в самый раз.Монтоя тож по комплекции не мелкий - в Вильямсе вес сгонял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 11, 2004 Share Posted January 11, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik Монтоя тож по комплекции не мелкий - в Вильямсе вес сгонял... Потому я с Култхардом, а не Райкконеном и сравнивал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted January 11, 2004 Share Posted January 11, 2004 Райкконену тоже там тесно,я читал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted January 11, 2004 Share Posted January 11, 2004 Pitpass дает другие резалты, которые немного меняют положение вещей: 1. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:16.074 (32 круга) 2. Ральф Шумахер (BMW-Williams / Michelin) 1:16.110 (87 кругов) 3. Марк Жене (BMW-Williams / Michelin) 1:16.245 (63 круга) 4. Педро де ла Роса (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:17.237 (117 кругов) 5. Райан Бриско (Toyota / Michelin) 1:18.422 (103 круга) 6. Дженсон Баттон (BAR-Honda / Michelin) 1:18.563 (39 кругов) 7. Такума Сато (BAR-Honda / Michelin) 1:19.837 (35 кругов) Странно все это... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 11, 2004 Share Posted January 11, 2004 Первоначальное сообщение от Serpent Странно все это... Скорость странна, что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 11, 2004 Share Posted January 11, 2004 Потому я с Култхардом, а не Райкконеном и сравнивал.Кими тож не самый мелкий пилот. Тут другое странно. Эпопея с МП4/18, неумело сделанный переход с Монтоей, опять же, контракт с Вюрцем - или не знали что кокпит маленький будет? Вюрцу что теперь делать, МП4/17Д тестировать? Короче КК Макларену не светит, да и на личное первенство я не поставлю. И тактика "чемпиона вторых мест" прошлого сезона не прокатит - соперники ошибок прошлого повторять не будут, не лохи все же. Уж не знаю как будут выступать Феррари с Рено, но Вилы Макларен сделают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted January 11, 2004 Share Posted January 11, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik Кими тож не самый мелкий пилот. Тут другое странно. Эпопея с МП4/18, неумело сделанный переход с Монтоей, опять же, контракт с Вюрцем - или не знали что кокпит маленький будет? Вюрцу что теперь делать, МП4/17Д тестировать? Короче КК Макларену не светит, да и на личное первенство я не поставлю. И тактика "чемпиона вторых мест" прошлого сезона не прокатит - соперники ошибок прошлого повторять не будут, не лохи все же. Уж не знаю как будут выступать Феррари с Рено, но Вилы Макларен сделают... "Да не спеши ты нас хоронить......" Славик, да о чем ты? Если какие то действия Маков тебе не нравятся - то это еще не повод говорить, что они не правильные. Да и еще и предрекать полныий их провал в этом сезоне. А ты сейчас как та героиня мультика, которая все жаловалась, что " кровать, дескать, неудобная, подушка душная, одеяло кусачее....". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 А ты сейчас как та героиня мультика, которая все жаловалась, что " кровать, дескать, неудобная, подушка душная, одеяло кусачее....". вот и еще один двигатель сегодня сгорел... Ну предчуствия у меня такие... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik вот и еще один двигатель сегодня сгорел... Ну предчуствия у меня такие... Кстати, Hondу на BAR вообще разрывало на мелкие куски уже раза 3:) - как хомячка от капли никотина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 ну чтобы свалик на МакЛарен поставил? эт вы что рехнулись, это ж главный макофоб форума неут отдыхает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik вот и еще один двигатель сегодня сгорел... Ну предчуствия у меня такие... На Маках всё-таки движки горят не так уж и часто (тьфу-тьфу-тьфу), в отличие от БАРа, например. Сколько мерсовских движков сгорело за время тестов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 На Маках всё-таки движки горят не так уж и часто (тьфу-тьфу-тьфу), "не так часто" для нового сезона может оказаться смертельно (нюрбургринг 03). Да и пафосные заявляния о моторе "киллере" в 930 лошадей оказались мифом... У меня есть серьезные сомнения в том, что все происходящее с Маклареном есть результат какой то хитрой игры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 У меня есть серьезные сомнения в том, что все происходящее с Маклареном есть результат какой то хитрой игры. Опять чуем интриги и заговоры? Ну-ну. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 у Меня нет оснований не верить Рону ДеннисуБ.Алекс всё из свалика полезло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik "не так часто" для нового сезона может оказаться смертельно (нюрбургринг 03). Да и пафосные заявляния о моторе "киллере" в 930 лошадей оказались мифом... У меня есть серьезные сомнения в том, что все происходящее с Маклареном есть результат какой то хитрой игры. Славик, признай, у тебя ВСЕ, что связано с Маками вызывает серьезные сомнения И заявления не такие уж и пафосные. И вообще. позволь тебе напомнить, что сейчас только январь... Так что твои прогнозы, во-первых поспешны, во вторых необъективны. И потом, еще не известно, что у Ферров получилось. ОНи вообще на тестах пока с доработанной версией прошлогодней машины работают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 И потом, еще не известно, что у Ферров получилось. Ваще то я темы топика больше придерживаюсь. О Феррари речи не идет пока и у меня тоже есть большие сомнения в их преспективе, как и Рено. Славик, признай, у тебя ВСЕ, что связано с Маками вызывает серьезные сомнения Не признаю. Одно время, када кевин обвинял Денниса в непрофессионализме, я был одним из немногих защитников Маков. Так что обвинения явно не в кассу... Так что твои прогнозы, во-первых поспешны, во вторых необъективны.Ню-ню. Я понимаю, что прогнозы точнее можно сделать после окончания чампа, правда вот это уже будут не совсем прогнозы. А насчет необъективности: проект МП4/18 провалился? Провалился. Кокпит тесный? Тесный. Ситуация с переходом Монтои неблагоприятная? Да. Тот же Кулер, зная, что ему вылетать из команды явно не захочет роль вторикеллы исполнять. Это все, вкупе с тем, что у Макларена проблемы с техникой носят систематический характер необъективные данные? Или объективные прогнозы - это крикнуть "Макларен всех порвет"? Впрочем, я готов внимательно выслушать о том, в чем же проявится преимущество Маков над Вильямсами в новом сезоне. Опять чуем интриги и заговоры? Ну-ну.Скорее их полное отсутствие... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Кстати, судя по результатам голосования необъективных почему то пока большинство... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Кстати, можно немного попросить разъяснения про тесный кокпит? Это значит, что на дистанции гонки пилоты будут подыхать в нем (особенно где-нить в Малайзии или Бразилии)? Понимаешь, Славик... форум-то этот сплошь маковский, так что сложно ожидать, что тебя будут хвалить, если ты позволишь себе сказать что-то против Маков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Понимаешь, Славик... форум-то этот сплошь маковский, так что сложно ожидать, что тебя будут хвалить, если ты позволишь себе сказать что-то против МаковДа я сам удивляюсь, что от меня объективности требуют. Как будто большинство болел Маков соответствует этому критерию... Кстати, можно немного попросить разъяснения про тесный кокпит? Это значит, что на дистанции гонки пилоты будут подыхать в нем (особенно где-нить в Малайзии или Бразилии)?Это не говоря о безопасности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зевс Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Кстати, можно немного попросить разъяснения про тесный кокпит? Это значит, что на дистанции гонки пилоты будут подыхать в нем (особенно где-нить в Малайзии или Бразилии)? Понимаешь, Славик... форум-то этот сплошь маковский, так что сложно ожидать, что тебя будут хвалить, если ты позволишь себе сказать что-то против Маков Где это он сплошь Маковский? Я тут может и всего-то пару часов :macho: , но явного Маковства на форуме пока не заметил. Тесный кокпит... попробуй летом одеть трусы, которые тебе малы и походи весь день в жару. Примерно тоже самое испытывают и пилоты в тесном кокпите, к тому же он ведь сделан из жёсткого материала, отсюда и ушибы рёбер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik Да я сам удивляюсь, что от меня объективности требуют. Как будто кто то из болел Маков соответствует этому критерию... Это не говоря о безопасности... от тебя требуют "объективности" несколько другого рода но ведь крэш тест прошли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зевс Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Кстати, Шумофил, ты куда последнее время с Маковского форума делся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Первоначальное сообщение от Serpent И пишут, что в MP4-19 очень тесно. Это плохо А еще пилот практически лежит в кокпите и само место для пилота сильнее выдвинуто вперед. В этом сезоне при запрете на некоторые электронные системы такое положение пилота может ухудшить контоль над болидом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Bо всем топике в пользу Маков приведен лишь рекорд в хересе. Очень объективно... То что у вилов лучший движок, тестируемый еще с весны прошлого года, новая машина с ходу отличные результаты показывает, то что Вилы в прошлом году абсолютно новую машину выводили на трассу, а Макам только предстоит это сделать. Макларен в прошлом году вынужден был во второй половине сезона тестировать MP4/18, одновременно его перерабатывать в MP4/19, пристраивать новую корму к MP4/17D и все это при ограниченном количестве тестов. Так что преимущество раннего выхода весьма сомнительно, не говоря о том, что конкуренты смогли все это посмотреть на стадии разработки своих машин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 от тебя требуют "объективности" несколько другого родалицемерия что ли в стиле юсовской политкоректности? Так самим надо для начало соответствовать... но ведь крэш тест прошлиКраш тест формальность соответствия правилам. Но большее пространство для пилота никогда лишним не будет именно с точки зрения безопасности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.