Jump to content

MP4-19 vs FW26


Eugene
 Share

Так кто же?  

54 members have voted

  1. 1. Так кто же?

    • Мак имеет вильямс
      22
    • Вильямс сует Маку
      32


Recommended Posts

  • Replies 484
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Pitpass дает другие резалты, которые немного меняют положение вещей:

 

1. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:16.074 (32 круга)

2. Ральф Шумахер (BMW-Williams / Michelin) 1:16.110 (87 кругов)

3. Марк Жене (BMW-Williams / Michelin) 1:16.245 (63 круга)

4. Педро де ла Роса (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:17.237 (117 кругов)

5. Райан Бриско (Toyota / Michelin) 1:18.422 (103 круга)

6. Дженсон Баттон (BAR-Honda / Michelin) 1:18.563 (39 кругов)

7. Такума Сато (BAR-Honda / Michelin) 1:19.837 (35 кругов)

 

Странно все это...

Link to comment
Share on other sites

Потому я с Култхардом, а не Райкконеном и сравнивал.
Кими тож не самый мелкий пилот. Тут другое странно. Эпопея с МП4/18, неумело сделанный переход с Монтоей, опять же, контракт с Вюрцем - или не знали что кокпит маленький будет? Вюрцу что теперь делать, МП4/17Д тестировать? Короче КК Макларену не светит, да и на личное первенство я не поставлю. И тактика "чемпиона вторых мест" прошлого сезона не прокатит - соперники ошибок прошлого повторять не будут, не лохи все же. Уж не знаю как будут выступать Феррари с Рено, но Вилы Макларен сделают...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Кими тож не самый мелкий пилот. Тут другое странно. Эпопея с МП4/18, неумело сделанный переход с Монтоей, опять же, контракт с Вюрцем - или не знали что кокпит маленький будет? Вюрцу что теперь делать, МП4/17Д тестировать? Короче КК Макларену не светит, да и на личное первенство я не поставлю. И тактика "чемпиона вторых мест" прошлого сезона не прокатит - соперники ошибок прошлого повторять не будут, не лохи все же. Уж не знаю как будут выступать Феррари с Рено, но Вилы Макларен сделают...

 

"Да не спеши ты нас хоронить......" (с) Славик, да о чем ты? Если какие то действия Маков тебе не нравятся - то это еще не повод говорить, что они не правильные. Да и еще и предрекать полныий их провал в этом сезоне.

А ты сейчас как та героиня мультика, которая все жаловалась, что " кровать, дескать, неудобная, подушка душная, одеяло кусачее....".

:D

Link to comment
Share on other sites

А ты сейчас как та героиня мультика, которая все жаловалась, что " кровать, дескать, неудобная, подушка душная, одеяло кусачее....".
вот и еще один двигатель сегодня сгорел...:D

Ну предчуствия у меня такие...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

вот и еще один двигатель сегодня сгорел...:D

Ну предчуствия у меня такие...

Кстати, Hondу на BAR вообще разрывало на мелкие куски уже раза 3:) - как хомячка от капли никотина
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

вот и еще один двигатель сегодня сгорел...:D

Ну предчуствия у меня такие...

 

На Маках всё-таки движки горят не так уж и часто (тьфу-тьфу-тьфу), в отличие от БАРа, например. Сколько мерсовских движков сгорело за время тестов?

Link to comment
Share on other sites

На Маках всё-таки движки горят не так уж и часто (тьфу-тьфу-тьфу),
"не так часто" для нового сезона может оказаться смертельно (нюрбургринг 03). Да и пафосные заявляния о моторе "киллере" в 930 лошадей оказались мифом...

У меня есть серьезные сомнения в том, что все происходящее с Маклареном есть результат какой то хитрой игры.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

"не так часто" для нового сезона может оказаться смертельно (нюрбургринг 03). Да и пафосные заявляния о моторе "киллере" в 930 лошадей оказались мифом...

У меня есть серьезные сомнения в том, что все происходящее с Маклареном есть результат какой то хитрой игры.

 

Славик, признай, у тебя ВСЕ, что связано с Маками вызывает серьезные сомнения

И заявления не такие уж и пафосные. И вообще. позволь тебе напомнить, что сейчас только январь...

Так что твои прогнозы, во-первых поспешны, во вторых необъективны.

И потом, еще не известно, что у Ферров получилось. ОНи вообще на тестах пока с доработанной версией прошлогодней машины работают.

Link to comment
Share on other sites

И потом, еще не известно, что у Ферров получилось.
Ваще то я темы топика больше придерживаюсь. О Феррари речи не идет пока и у меня тоже есть большие сомнения в их преспективе, как и Рено.

Славик, признай, у тебя ВСЕ, что связано с Маками вызывает серьезные сомнения
Не признаю. Одно время, када кевин обвинял Денниса в непрофессионализме, я был одним из немногих защитников Маков. Так что обвинения явно не в кассу...

Так что твои прогнозы, во-первых поспешны, во вторых необъективны.
Ню-ню. Я понимаю, что прогнозы точнее можно сделать после окончания чампа, правда вот это уже будут не совсем прогнозы. А насчет необъективности: проект МП4/18 провалился? Провалился. Кокпит тесный? Тесный. Ситуация с переходом Монтои неблагоприятная? Да. Тот же Кулер, зная, что ему вылетать из команды явно не захочет роль вторикеллы исполнять. Это все, вкупе с тем, что у Макларена проблемы с техникой носят систематический характер необъективные данные? Или объективные прогнозы - это крикнуть "Макларен всех порвет"? Впрочем, я готов внимательно выслушать о том, в чем же проявится преимущество Маков над Вильямсами в новом сезоне.

Опять чуем интриги и заговоры? Ну-ну.
Скорее их полное отсутствие...
Link to comment
Share on other sites

Кстати, можно немного попросить разъяснения про тесный кокпит? Это значит, что на дистанции гонки пилоты будут подыхать в нем (особенно где-нить в Малайзии или Бразилии)?

 

Понимаешь, Славик... форум-то этот сплошь маковский, так что сложно ожидать, что тебя будут хвалить, если ты позволишь себе сказать что-то против Маков

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь, Славик... форум-то этот сплошь маковский, так что сложно ожидать, что тебя будут хвалить, если ты позволишь себе сказать что-то против Маков
Да я сам удивляюсь, что от меня объективности требуют. Как будто большинство болел Маков соответствует этому критерию...:(

 

Кстати, можно немного попросить разъяснения про тесный кокпит? Это значит, что на дистанции гонки пилоты будут подыхать в нем (особенно где-нить в Малайзии или Бразилии)?
Это не говоря о безопасности...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Кстати, можно немного попросить разъяснения про тесный кокпит? Это значит, что на дистанции гонки пилоты будут подыхать в нем (особенно где-нить в Малайзии или Бразилии)?

 

Понимаешь, Славик... форум-то этот сплошь маковский, так что сложно ожидать, что тебя будут хвалить, если ты позволишь себе сказать что-то против Маков

 

Где это он сплошь Маковский? Я тут может и всего-то пару часов :macho: , но явного Маковства:confused: на форуме пока не заметил.

 

Тесный кокпит... попробуй летом одеть трусы, которые тебе малы и походи весь день в жару. Примерно тоже самое испытывают и пилоты в тесном кокпите, к тому же он ведь сделан из жёсткого материала, отсюда и ушибы рёбер.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Да я сам удивляюсь, что от меня объективности требуют. Как будто кто то из болел Маков соответствует этому критерию...:(

 

Это не говоря о безопасности...

 

от тебя требуют "объективности" несколько другого рода;)

 

но ведь крэш тест прошли

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Serpent

И пишут, что в MP4-19 очень тесно. Это плохо

 

А еще пилот практически лежит в кокпите и само место для пилота сильнее выдвинуто вперед. В этом сезоне при запрете на некоторые электронные системы такое положение пилота может ухудшить контоль над болидом.

Link to comment
Share on other sites

Bо всем топике в пользу Маков приведен лишь рекорд в хересе. Очень объективно...

То что у вилов лучший движок, тестируемый еще с весны прошлого года, новая машина с ходу отличные результаты показывает, то что Вилы в прошлом году абсолютно новую машину выводили на трассу, а Макам только предстоит это сделать. Макларен в прошлом году вынужден был во второй половине сезона тестировать MP4/18, одновременно его перерабатывать в MP4/19, пристраивать новую корму к MP4/17D и все это при ограниченном количестве тестов. Так что преимущество раннего выхода весьма сомнительно, не говоря о том, что конкуренты смогли все это посмотреть на стадии разработки своих машин.

Link to comment
Share on other sites

от тебя требуют "объективности" несколько другого рода
лицемерия что ли в стиле юсовской политкоректности? Так самим надо для начало соответствовать...

но ведь крэш тест прошли
Краш тест формальность соответствия правилам. Но большее пространство для пилота никогда лишним не будет именно с точки зрения безопасности.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...