Slavik Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 А ниче так машинка, лучше прошлогоднего зубила смотрицца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 http://www.f1welt.com/bilder/galerie/2004/tp/sauber/20040112_038_450.jpg http://www.f1welt.com/bilder/galerie/2004/tp/sauber/20040112_034_450.jpg http://www.f1welt.com/bilder/galerie/2004/tp/sauber/20040112_044_450.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Первоначальное сообщение от Andy :-( кто там следующий презентант?.. 17 января Toyota Им пора уже,что-нибудь типа 5 колёс показать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Первоначальное сообщение от 2003 17 января Toyota Им пора уже,что-нибудь типа 5 колёс показать. Осталось ждать не долго...... но ИМХО Тайота ничем ни выпендрица.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Мне вот интересно - раз Заубер, который 1)столько лет пыжился свою коробку делать - а в этом году даже ее у Феррари берет - 2)двигатель его будет - практически аналог Ф2004 - 3) выглядит вполне привычно - не есть ли все это веский повод ничего необычного и от Феррарии не ждать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Первоначальное сообщение от kimi Мне вот интересно - раз Заубер, который 1)столько лет пыжился свою коробку делать - а в этом году даже ее у Феррари берет - 2)двигатель его будет - практически аналог Ф2004 - 3) выглядит вполне привычно - не есть ли все это веский повод ничего необычного и от Феррарии не ждать? коробки, подъебки..... все это остается неизменными... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Не,симпатичный болид получился...Выглядит не впример лучше,изящнее и симпатичнее С22...Посмотрим,что она в деле покажет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Клон клоном .. Может, хоть быстрой будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 да... сэкономленные деньги с разработки болида пустили на презентацию.... теперь 4 Феррари будет ездить, а за какие заслуги такие подарки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Первоначальное сообщение от mishuk теперь 4 Феррари будет ездить, а за какие заслуги такие подарки Известно за какие: выгнанный из Заубера после 2002-го года Масса приобрел покровителей в Феррари и в обмен на движок и КП снова получил место в команде, которую ранее уже разочаровал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Первоначальное сообщение от S.Oliver ....и в обмен на движок и КП ......... Да там, по ходу, не только движок и КП.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Первоначальное сообщение от kimi Это - типа - тебе негры в гандонах понравились? Неа. Это - типа - мне Физикелла нравится. Как пилот Ф1. Поэтому и желаю... побед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Чемпионат 2004 : Презентации : Sauber Sauber C23 12 января, на три недели раньше, чем год назад, в седьмом ангаре аэропорта Зальцбурга команда Sauber официально представила журналистам свою новую машину - Sauber Petronas C22. Седьмой ангар аэропорта в Зальцбурге никогда не использовался для стоянки самолетов, это очень дорогой суперсовременный выставочный зал, оборудованных светом, звуком и всем необходимым для проведения публичных мероприятий. Говорят, что церемония была оплачена компанией Red Bull в честь десятилетия сотрудничества с Sauber. Питер Заубер: "В этом сезоне мы хотим сделать шаг вперед. Многое зависит от того, насколько быстро результаты работы в новой аэродинамической трубе воплотятся в реальной машине и конечно борьба будет очень острой, учитывая присутствие в чемпионате семи крупных автопроизводителей, но мы готовы принять вызов". К созданию новой машины технический директор команды Вилли Рампф подошел с присущей ему практичностью: "Мы не могли использовать ресурсы нового аэродинамического полигона при разработке машины, поэтому я постарался обеспечить ей максимальный потенциал для будущего развития. Перед нами стояла задача увеличения срока службы компонентов машины без увеличения их массы. Уже в прошлогоднюю С22 мы загружали довольно много балласта, что позволило снизить центр тяжести, улучшить управляемость машины и обеспечить оптимальную развесовку, что очень важно для работы с производителями резины. Своей цели мы добились, несмотря на появление нового мотора Sauber C23 еще легче своего предшественника. При разработке передней подвески наши инженеры отказались от концепции двойного киля, что позволило повысить жесткость конструкции". В этом году моторы с логотипом нефтяной компании Petronas впервые будут базироваться не на прошлогодней модели Ferrari, которая не подходит под требования нового регламента, а на последней версии. Главный моторист Sauber Осаму Гото: "Мы рады продолжению давнего и успешного сотрудничества с Ferrari. По размеру новый мотор больше прошлогоднего, но он легче, а значит мы смогли снизить центр тяжести, сделав машину эффективнее". Впервые Sauber вместе с мотором получил от Ferrari и новую семискоростную коробку передач. Заявленные технические характеристики Sauber C23 Шасси Фиброкарбон Трансмиссия 7-скор. коробка передач (Ferrari) Сцепление Карбон, AP Резина Bridgestone (front 265/55R13, rear 325/45R13) Тормоза Brembo Колеса OZ (front 12J-13, rear 13.7J-13) Передняя/задняя колея 1470/1410 мм Колесная база 3120 мм Высота/ширина/длина 1000/1800/4600 мм Вес 600 кг (с пилотом, без топлива) Мотор PETRONAS 04A V10 (Ferrari) Объем 2997 куб.см Блок цилиндров алюминий Электроника Magneti Marelli Логотипы российского провайдера сотовой связи - компании МТС сохранили прежние места на дефлекторах С23, в преддверии мероприятия команда назвала имена двух новых спонсоров. Компания Sokhna Port, управляющая работой морского порта в Суэцком канале, разместит свою рекламу на носовой части машины, рассчитывая на сотрудничество с многочисленными партнерами Sauber и популяризацию своего бизнеса. Вторым партнером стала китайская страховая компания Tai Kang Life, чья реклама появится на тыльной стороне зеркал заднего вида. Джанкарло Физикелла: "Каждый гонщик мечтает о том, чтобы выступать за одну из трех сильнейших команд - Ferrari, McLaren или Williams. Моя новая команда давно и успешно сотрудничает с Ferrari, а значит предстоящий сезон может стать решающим в моей карьере. Кими Райкконен из Sauber перешел в McLaren, может быть и я получу приглашение из Ferrari. В любом случае я настроен на борьбу и постараюсь набрать максимум очков. В прошлом году команда Эдди Джордана не была конкурентоспособна, однако я смог выиграть гонку. Сейчас меня ждет быстрая и надежная машина, к тому же у нас будет один и тот же мотор с Ferrari. Перед началом сезона вы всегда надеетесь на лучшее, однако сейчас я действительно в отличной форме". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Phoenix Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 f-2003-ga!! Коробку в обмен на массу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от Phoenix f-2003-ga!! Коробку в обмен на массу! Масса..... хто это?.... это тот , что обгонял в Монако? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Что-то они краш-тест пройти не могут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от AntiKakkinen Что-то они краш-тест пройти не могут... Когда в команде есть Масса, ИМХО возможны только краши... До тестов дело не дойдет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от AntiKakkinen Что-то они краш-тест пройти не могут... видимо это и есть "новости хорошие" Славик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Машина Заубера, к разочарованию некоторых, не смогла порадовать аэродинамическими изысками вроде мамонтоподобного Вильямса. Что же... посмотрим, как оно поплывет... Имея на руках половину Феррари прошлого года, можно уверенно бороться в середине. Если только японский шинный концерн сможет предоставить адекватный ответ Мишлену Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Машина Заубера, к разочарованию некоторых, не смогла порадовать аэродинамическими изысками вроде мамонтоподобного Вильямса. они никогда и не радовали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Новый изящный и значительно более компактный болид Sauber C23 не прошел обязательный крэш-тест FIA. Об этом рассказал технический директор швейцарской команды Вилли Рампф. Он рассказал, что команда активно работала над уменьшением размеров, и вероятно “именно за это команда и поплатилась.” Также Рампф сказал, что “2003 год показал, в чем именно скрываются наши слабости.” В 2003 году команда использовала несколько необычный дизайн монокока, однако теперь вернулась к более традиционной схеме, кстати, давно используемой Ferrari. Помимо монокока, Sauber использовала в новом болиде похожие на Ferrari закругленные боковые понтоны, аэродинамические элементы, изменяющие направление потока воздуха перед задними колесами, и изогнутый носовой обтекатель. Вилли Рампф: “Машине придется ждать до ввода в строй аэродинамической трубы. Так что нашей задачей было спроектировать хорошую машину с большим потенциалом доводки.” Одной из деталей, которая будет изучена в трубе, станет новый носовой обтекатель Williams. По мнению Рампфа, так же поступят все остальные команды. Следующий крэш-тест FIA Sauber будет проходить в феврале, как говорит Рампф, “мы уверены, что сможем внести все необходимые для этого изменения.” Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 А тем временем C23 проехалa за пару дней около сотни кругов без единой проблемы (новый движок Феррари и КП не подводят), Физика отметивший ДР сегодня показал 1.10,5, что есть очень неплохой результат, и вовсю нахваливает машину. Вопрос: кому принадлежит рекорд круга в Валенсии никто не знает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik А тем временем C23 проехалa за пару дней около сотни кругов без единой проблемы (новый движок Феррари и КП не подводят), Физика отметивший ДР сегодня показал 1.10,5, что есть очень неплохой результат, и вовсю нахваливает машину. Вопрос: кому принадлежит рекорд круга в Валенсии никто не знает? Култхард, MP4-19, 1.10.021. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik А тем временем C23 проехалa за пару дней около сотни кругов без единой проблемы (новый движок Феррари и КП не подводят), Физика отметивший ДР сегодня показал 1.10,5, что есть очень неплохой результат, и вовсю нахваливает машину. Плохо то, что болид утяжелять придется в свете будущих краш-тестов. А в плане движка Заубер и в прошлый год на тестах неплохо смотрелся... Зато 4-ре сгоревших движка за уик-енд бывало... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Nickie! Плохо то, что болид утяжелять придется в свете будущих краш-тестов. А в плане движка Заубер и в прошлый год на тестах неплохо смотрелся... Зато 4-ре сгоревших движка за уик-енд бывало... Кстати да, я слышал, первый крэш-тест новый Заубер благополучно завалил. Как бы не пришлось серьезно перестраивать некоторые вещи, как было с MP4-18... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.