Jump to content

Sauber Презентация!!!


MaverickR
 Share

Recommended Posts

  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от 2003

17 января Toyota

Им пора уже,что-нибудь типа 5 колёс показать.

Осталось ждать не долго...... но ИМХО Тайота ничем ни выпендрица....

Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересно - раз Заубер, который 1)столько лет пыжился свою коробку делать - а в этом году даже ее у Феррари берет - 2)двигатель его будет - практически аналог Ф2004 - 3) выглядит вполне привычно - не есть ли все это веский повод ничего необычного и от Феррарии не ждать?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kimi

Мне вот интересно - раз Заубер, который 1)столько лет пыжился свою коробку делать - а в этом году даже ее у Феррари берет - 2)двигатель его будет - практически аналог Ф2004 - 3) выглядит вполне привычно - не есть ли все это веский повод ничего необычного и от Феррарии не ждать?

коробки, подъебки..... все это остается неизменными...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

теперь 4 Феррари будет ездить, а за какие заслуги такие подарки:rolleyes:

Известно за какие: выгнанный из Заубера после 2002-го года Масса приобрел покровителей в Феррари и в обмен на движок и КП снова получил место в команде, которую ранее уже разочаровал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kimi

Это - типа - тебе негры в гандонах понравились?

 

Неа.

Это - типа - мне Физикелла нравится. Как пилот Ф1. Поэтому и желаю... побед.

Link to comment
Share on other sites

Чемпионат 2004 : Презентации : Sauber

 

Sauber C23

 

12 января, на три недели раньше, чем год назад, в седьмом ангаре аэропорта Зальцбурга команда Sauber официально представила журналистам свою новую машину - Sauber Petronas C22.

 

Седьмой ангар аэропорта в Зальцбурге никогда не использовался для стоянки самолетов, это очень дорогой суперсовременный выставочный зал, оборудованных светом, звуком и всем необходимым для проведения публичных мероприятий. Говорят, что церемония была оплачена компанией Red Bull в честь десятилетия сотрудничества с Sauber.

 

Питер Заубер: "В этом сезоне мы хотим сделать шаг вперед. Многое зависит от того, насколько быстро результаты работы в новой аэродинамической трубе воплотятся в реальной машине и конечно борьба будет очень острой, учитывая присутствие в чемпионате семи крупных автопроизводителей, но мы готовы принять вызов".

 

К созданию новой машины технический директор команды Вилли Рампф подошел с присущей ему практичностью: "Мы не могли использовать ресурсы нового аэродинамического полигона при разработке машины, поэтому я постарался обеспечить ей максимальный потенциал для будущего развития. Перед нами стояла задача увеличения срока службы компонентов машины без увеличения их массы. Уже в прошлогоднюю С22 мы загружали довольно много балласта, что позволило снизить центр тяжести, улучшить управляемость машины и обеспечить оптимальную развесовку, что очень важно для работы с производителями резины. Своей цели мы добились, несмотря на появление нового мотора Sauber C23 еще легче своего предшественника. При разработке передней подвески наши инженеры отказались от концепции двойного киля, что позволило повысить жесткость конструкции".

 

В этом году моторы с логотипом нефтяной компании Petronas впервые будут базироваться не на прошлогодней модели Ferrari, которая не подходит под требования нового регламента, а на последней версии. Главный моторист Sauber Осаму Гото: "Мы рады продолжению давнего и успешного сотрудничества с Ferrari. По размеру новый мотор больше прошлогоднего, но он легче, а значит мы смогли снизить центр тяжести, сделав машину эффективнее". Впервые Sauber вместе с мотором получил от Ferrari и новую семискоростную коробку передач.

 

Заявленные технические характеристики Sauber C23

 

Шасси Фиброкарбон

Трансмиссия 7-скор. коробка передач (Ferrari)

Сцепление Карбон, AP

Резина Bridgestone (front 265/55R13, rear 325/45R13)

Тормоза Brembo

Колеса OZ (front 12J-13, rear 13.7J-13)

Передняя/задняя колея 1470/1410 мм

Колесная база 3120 мм

Высота/ширина/длина 1000/1800/4600 мм

Вес 600 кг (с пилотом, без топлива)

Мотор PETRONAS 04A V10 (Ferrari)

Объем 2997 куб.см

Блок цилиндров алюминий

Электроника Magneti Marelli

 

Логотипы российского провайдера сотовой связи - компании МТС сохранили прежние места на дефлекторах С23, в преддверии мероприятия команда назвала имена двух новых спонсоров. Компания Sokhna Port, управляющая работой морского порта в Суэцком канале, разместит свою рекламу на носовой части машины, рассчитывая на сотрудничество с многочисленными партнерами Sauber и популяризацию своего бизнеса. Вторым партнером стала китайская страховая компания Tai Kang Life, чья реклама появится на тыльной стороне зеркал заднего вида.

 

Джанкарло Физикелла: "Каждый гонщик мечтает о том, чтобы выступать за одну из трех сильнейших команд - Ferrari, McLaren или Williams. Моя новая команда давно и успешно сотрудничает с Ferrari, а значит предстоящий сезон может стать решающим в моей карьере. Кими Райкконен из Sauber перешел в McLaren, может быть и я получу приглашение из Ferrari. В любом случае я настроен на борьбу и постараюсь набрать максимум очков. В прошлом году команда Эдди Джордана не была конкурентоспособна, однако я смог выиграть гонку. Сейчас меня ждет быстрая и надежная машина, к тому же у нас будет один и тот же мотор с Ferrari. Перед началом сезона вы всегда надеетесь на лучшее, однако сейчас я действительно в отличной форме".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от AntiKakkinen

Что-то они краш-тест пройти не могут...

Когда в команде есть Масса, ИМХО возможны только краши... До тестов дело не дойдет...
Link to comment
Share on other sites

Машина Заубера, к разочарованию некоторых, не смогла порадовать аэродинамическими изысками вроде мамонтоподобного Вильямса. Что же... посмотрим, как оно поплывет...

Имея на руках половину Феррари прошлого года, можно уверенно бороться в середине. Если только японский шинный концерн сможет предоставить адекватный ответ Мишлену

Link to comment
Share on other sites

Новый изящный и значительно более компактный болид Sauber C23 не прошел обязательный крэш-тест FIA. Об этом рассказал технический директор швейцарской команды Вилли Рампф.

 

Он рассказал, что команда активно работала над уменьшением размеров, и вероятно “именно за это команда и поплатилась.” Также Рампф сказал, что “2003 год показал, в чем именно скрываются наши слабости.”

 

В 2003 году команда использовала несколько необычный дизайн монокока, однако теперь вернулась к более традиционной схеме, кстати, давно используемой Ferrari. Помимо монокока, Sauber использовала в новом болиде похожие на Ferrari закругленные боковые понтоны, аэродинамические элементы, изменяющие направление потока воздуха перед задними колесами, и изогнутый носовой обтекатель.

 

Вилли Рампф: “Машине придется ждать до ввода в строй аэродинамической трубы. Так что нашей задачей было спроектировать хорошую машину с большим потенциалом доводки.”

 

Одной из деталей, которая будет изучена в трубе, станет новый носовой обтекатель Williams. По мнению Рампфа, так же поступят все остальные команды.

 

Следующий крэш-тест FIA Sauber будет проходить в феврале, как говорит Рампф, “мы уверены, что сможем внести все необходимые для этого изменения.”

Link to comment
Share on other sites

А тем временем C23 проехалa за пару дней около сотни кругов без единой проблемы (новый движок Феррари и КП не подводят), Физика отметивший ДР сегодня показал 1.10,5, что есть очень неплохой результат, и вовсю нахваливает машину.

 

Вопрос: кому принадлежит рекорд круга в Валенсии никто не знает?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

А тем временем C23 проехалa за пару дней около сотни кругов без единой проблемы (новый движок Феррари и КП не подводят), Физика отметивший ДР сегодня показал 1.10,5, что есть очень неплохой результат, и вовсю нахваливает машину.

Вопрос: кому принадлежит рекорд круга в Валенсии никто не знает?

Култхард, MP4-19, 1.10.021.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

А тем временем C23 проехалa за пару дней около сотни кругов без единой проблемы (новый движок Феррари и КП не подводят), Физика отметивший ДР сегодня показал 1.10,5, что есть очень неплохой результат, и вовсю нахваливает машину.

Плохо то, что болид утяжелять придется в свете будущих краш-тестов. А в плане движка Заубер и в прошлый год на тестах неплохо смотрелся... Зато 4-ре сгоревших движка за уик-енд бывало... :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Плохо то, что болид утяжелять придется в свете будущих краш-тестов. А в плане движка Заубер и в прошлый год на тестах неплохо смотрелся... Зато 4-ре сгоревших движка за уик-енд бывало... :(

Кстати да, я слышал, первый крэш-тест новый Заубер благополучно завалил. Как бы не пришлось серьезно перестраивать некоторые вещи, как было с MP4-18...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...