Jump to content

Шумахер станет чемпионом мира в седьмой раз


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Шестикратный чемпион мира пилот "Феррари" немец Михаэль Шумахер заявил, что по окончанию его контракта с итальянской командой (2006 год) он, скорее всего, останется в "Формуле-1".

 

И может наконец пересядет на Минарди или Джордан?

 

Шумахер также высказал свое удовлетворение тем, что команда подписала новый контракт с бразильцем Рубенсом Баррикелло до конца 2006 года

 

Ну это уж само собой. Вряд ли кто-нибудь другой будет ему так искуссно подтирать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Култхард гораздо более профессионален в этом плане...:p

 

Ну Кулхард уже начиная с прошлого сезона перестал раздавать обещания о чемпионстве. А Барик, лучше нас зная ситуацию в команде и о том, что пока там МШ, хрен кто ему даст выигрывать, трындит о шансах на чемпионство в сезонах 2004-2006.

И потом, единственный общепризнанный вторикелла пока всё-таки не Кулхард.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Култхард гораздо более профессионален в этом плане...:p

Да, но с ним, вроде как не спешат продлевать контрак - видать, уже не так удовлетворяет :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Да, но с ним, вроде как не спешат продлевать контрак - видать, уже не так удовлетворяет :D

Зато Барик удовлетворяет всех во всех позах.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Более того, эти же слова (только про 8й титул) будут повторяться в 2005 году, и, возможно, аналогичные высказывания последуют в 2006-м. Ничего нового не появится.

всего на 0,5 САСа тянет пост неута

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alexx

Если случится чемпионство № 7 в 2004 г. последствий будет много.

Первое - это закрытие ФИА чемпионата мира по ралии WRC, поскольку популярность Ф-1 станет близка к нулю, или вообще станет отрицательным числом.

Второе - отказ многих не самых бедных спонсоров в поддержке команд не входящих в большую тройку.

И т.д. по нарастающей.

Если нет реальной конкуренции - качество продукта резко падает всегда. Пример - политика и автомобили компании ТАЗ.

Сколько бы отцы-руководители не бились, навоз он и в Африке навоз....

Где-то это я уже слышал. И не один раз.

Link to comment
Share on other sites

Я редко в сети бываю, но пользуясь случаем хочу... сказать, что Шума уже отстой, сравнить его хотяб с не лучшим водилой - Барикело, при том что на первого работала вся Фера и Барикело в часности, "чемпион" частенько его не догонял. Шума через пару тройку лет будет вторым пилотом, если не уйдет, или ему не устроят очередных чемпионств.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ten arrows

. А Барик, лучше нас зная ситуацию в команде и о том, что пока там МШ, хрен кто ему даст выигрывать, трындит о шансах на чемпионство в сезонах 2004-2006.

 

А меж тем про это "трындит" не только Барик. Но все больше и больше голосов от всяких Ферровских шишек, что де Барик все ещё недооценен как пилот и пора уже наконец дать ему показать себя во всей красе. Вот такие вот тонкие намеки. Так что если и светит чего Феррам вдруг в этом году - то это будет Барик.

У него будут карты в руках. А МШ ему поможет, если такая возможность появится.

 

Хотя ИМХО сольют Ферры этот сезон.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...