Jump to content

15 января - знаменательное событие


kimi
 Share

Чем же закончится обрезание?  

30 members have voted

  1. 1. Чем же закончится обрезание?

    • Отрежут все под чистую
      4
    • Останется яйцо, зарезервированное для Стаса (ака SGC_bmw
      1
    • Останется яйцо, зарезервированное под увековечивание чемпионства Райконнена
      1
    • Останется все, что надо, но эстетическая сторона пострадает
      2
    • Останется все, что надо - и красоты неописуемой
      5
    • Останется все, что надо и красоты неописуемой
      2
    • Автор топа совсем ох*ел
      15


Recommended Posts

  • Replies 242
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот что значит плохо учится в школе по одному из самых важных предметов.

Я так понимаю, про это все из школьного курса знают. Вряд ли кто реально помнит себя в столь нежном возрасте.

Хотя как знать, как знать ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

да вроде нет (судорожно ощупывая себя под столом) :D:D:D:D

Ты меня прям пугаешь...

По идее, судорожное ощупывание в том месте не должно вызывать смех - не самое лучшее место для судорог, знаешь ли...

Хотя, если смех нервный по результатам ощупывания, то, в принципе, все становится на свои места:)...

Link to comment
Share on other sites

я рад, алекс, что у тебя все, наконец-то встало на свои места. А то был бы повод для беспокойства.

 

Результаты "ощупывания" были достаточными для того, чтобы успокоиться по данному поводу и осознать, что все в порядке

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

я, например, биологию прогуливал.....

Фигня, лишь бы это на положение чего надо где надо не повлияло :)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Результаты "ощупывания" были достаточными для того, чтобы успокоиться по данному поводу и осознать, что все в порядке

стол забрызгал?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

зачем доводить до таких последствий? :D:D

Обошлось ;)

а откуда тогда знаешь, что ВСЕ впорядке???
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

я рад, алекс, что у тебя все, наконец-то встало на свои места.

Оно и так встает, как требуется, но какая тебе с этого радость, я пока ну никак не пойму:rolleyes:...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Интересно бы я выглядел в этом случае, учитывая, что со мной в офисе пять девушек сидят - и все младше 30 :rolleyes:

Как минимум, ловил бы на себе заинтересованные взгляды... :)

Хотя, возможно, и сочуственные... :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Интересно бы я выглядел в этом случае, учитывая, что со мной в офисе пять девушек сидят - и все младше 30 :rolleyes:

ИМХО, соблазнительно для них ты выглядел бы... Глядишь и Ырку забыл бы...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А я, вот, думаю, что после этого недолго бы украшал собой наш офис - вылетел бы из компании как пробка...

 

Зато легенды потом бы еще долго ходили - передавались из УСТ в УСТА...:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Тоже искренне и по-простому - нереально: очень огромный жоп надо, таких в природе не бывает :D...

ЗЫ. Судя по реакции, "истина где-то рядом"(с) [ss=4][/ss]...

ОК. Придется позанудствовать. Маркетинговая стратегия основателя компании Марка Хьюза (ныне покойного) изначально не предполагала использование как классической системы дистрибуции (через оптовых закупщиков и систему розницы), так и дистанционной торговли. Ставка была сделана на развитие многоуровневой сети дистрибуторов, каждый из которых не является служащим компании, самостоятельно осуществляет закупки и заботится о распространении продукта - в том числе - через рекрутирование новых дистрибуторов.

Одним из бизнесс-преимуществ такой системы является возможность избежать расходов на маркетинговые коммуникации (которыми я собственно и занимаюсь).

По сути директ-маркетинг и мультилевел-маркетинг даже не то чтобы не похожи, а просто антогонистичны.

Единственное, что как-то может их объединить - это период возникновения, первоначальная локализация и причина появления. В период 70-ых 80-ых годов прошлого века рынок США фактически сформировался как рынок постиндустриального общества - поэтому потребовались новые подходы к комплексу маркетинга. Директ-маркетинг и мультилевел-маркетинг - это ответы на изменившиеся реалии, но принципиально разные ответы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Зато легенды потом бы еще долго ходили - передавались из УСТ в УСТА...:D

причем шепотом и в женском туалете :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...