Denis Ryabokonev Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Денис! Как известно, не боятся только полные дураки. Надеюсь, ты в эту категорию не входишь. а что касается травм, то большинство из нас - любители, которые еще иногда на работу ходят, словом, самые обычные люди, для которых травма - большая неприятность и нетрудоспособность. я боюсь ездить на машине быстрее 200 км/ч по городу, но боятся скорости в 70-90 км/ч на карте ГЛУПО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 53 км/ч это когда, летом в сухую погоду? Если летом, то средняя скорость более 60. А сейчас на льду средняя скорость порядка тридцати. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev среднее скорость на круге м Пилоте 53 км/ч и это не далеко от максимальной... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от sаsа и это не далеко от максимальной... Главный механик Вася, сказал что максимум это 89,73 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 А вот я не хочу ломать ребра, руки, ноги, позвоночник (далее по списку) ради эфемерной попытки показать кому-то и что-то... Ради чего?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil А вот я не хочу ломать ребра, руки, ноги, позвоночник (далее по списку) ради эфемерной попытки показать кому-то и что-то... Ради чего?? ради себя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Травмы являются расплатой за грубые ошибки и пренебрежение техникой безопасности. Так что меньше ошибайтесь и все у вас будет в порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev ради себя В каком смысле? Поподробнее нельзя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil В каком смысле? Поподробнее нельзя? ну это уже дебри философии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Помнится, я на эту тему разговаривал с Аленкой. К сожалению. разговор не получился - Алена не смогла мне внятно втолковать, ради чего она катается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev я боюсь ездить на машине быстрее 200 км/ч по городу, но боятся скорости в 70-90 км/ч на карте ГЛУПО Денис, боятся не СКОРОСТИ, а ТРАВМ. Разные вещи. PS Ничего не боятся только дураки и мертвые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Егор Травмы являются расплатой за грубые ошибки и пренебрежение техникой безопасности. Так что меньше ошибайтесь и все у вас будет в порядке. Меньше ошибайтесь - совет хороший... Универсальный... Однако, как известно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Уверен, что далеко не все согласны и готовы платить такую цену за ошибку, как, скажем, у саперов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Егор. Чтобы гарантировать себя от ошибок, ехать надо на 5-6 секунд медленнее, чем все остальные. Тогда почти 100% гарантия. А хочется побыстрее. Хотя я лично придерживаюсь правила пешехода - лучше опоздать на пару секунд, чем на пару месяцев, проведенных в гиспе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Чтобы гарантировать себя от ошибок не обязательно ехать на пару секунд медленнее. Нужно постепенно, переходя от простого к сложному, совершенствовать навыки пилотирования, набираться опыта. Конечно же, никто не застрахован от случайностей, но более опытный гонщик едущий на пределе, на мой взгляд, имеет несравнимо больше шансов остаться целым, нежели дилетант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 это, Егор, и ежу понятно. Вывод - идти в школу картинга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Гонщики обычно едут на пределе, а предел - это тонкая грань между прохождением поворота и вылетом. Так что каждый из них в любую минуту имеет большой шанс покалечиться. И учитывая плотность потока и равную силу соперников, как в Интер-с,когда вся толпа едет в одной десятой секунды, избежать неприятностей крайне сложно. Тем более, что картинг самый небезопасный в автоспорте. И даже с амые крутые мастера могут оказаться в серьезной аварии. Бывает много завалов. перед тобой может кто-то ошибиться. предусмотреть все нельзя. И в прокате,несмотря на невысокую скорость, также можно получить очень серьезную травму. Это никому не нужно, но каждый понимает, что может получить и все равно едет. Диагноз уже у всех. И страх гонщик должен испытывать, иначе результат может быть не тот. По крайней мере все гонщики профи, которых я знаю, боятся ужасно. Просто научились себя перебарывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev Главный механик Вася, сказал что максимум это 89,73 Это интересно на какой же машине такая скорость развивается? Насколько я знаю двигатели Хонда 160, 5,5-6 л.с. развивают макс. 70 км/ч. разве что имеются ввиду их машины из Б -класса, про их способности я не знаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Помнится, я на эту тему разговаривал с Аленкой. К сожалению. разговор не получился - Алена не смогла мне внятно втолковать, ради чего она катается. Спроси у Шульмейстера Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Супер! Посмотрела трассу на сайте, оказалось,ч то это прямо рядом с моим домом. Можно прогулочным шагом с собакой ходить. жалко ,что открытая. Не люблю холод. Но все равно попробую в субботу. Разочек надо,раз рядом. Пожалуй все же пешком не пойду, доеду на машине. если кто соберется в эту субботу, сообщите плз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Алёнка Спроси у Шульмейстера Зачем катается Шульмейстер, мне и так понятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Алёнка Спроси у Шульмейстера Не многие ,наверное, смогут четко обозначить это. Это же не сознание нас туда гонит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Зачем катается Шульмейстер, мне и так понятно. Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 14, 2004 Author Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Людмила Супер! Посмотрела трассу на сайте, оказалось,ч то это прямо рядом с моим домом. Можно прогулочным шагом с собакой ходить. жалко ,что открытая. Не люблю холод. Но все равно попробую в субботу. Разочек надо,раз рядом. Пожалуй все же пешком не пойду, доеду на машине. если кто соберется в эту субботу, сообщите плз Супер! Ты, скорее всего, даже раньше нас сможешь отчет написать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Блин, да какая безопасность на скорости 90 к/м? Прокатные хонды не едут 90. Вы бы постеснялись говорить о безопасности, Чего стесняться? я вообще не знаю ни одной трассы где есть реальная опасность, Реальная опасность чего? Убиться насмерть в прокате действительно, наверное, непросто, а вот ребра поломать можно даже в дд, и твой случай отнюдь не единственный. и что? вы боитесь что нить себе поломать? я например нет! это глупо бояться скорости Глупо не бояться себе чего-нибудь поломать. Притупляет бдительность-с. Травмы являются расплатой за грубые ошибки и пренебрежение техникой безопасности. Так что меньше ошибайтесь и все у вас будет в порядке. Если говорить о прокатно-тренировочной езде - да. А в гоночных условиях травма легко может стать последствием чужой ошибки. Вылететь из карта и уипаться об бетонную плиту или железную трубу - даже на 60 кмч последствия могут быть самыми грустными. Впрочем, все эти рассуждения основаны на паре фоток. Надо б туда выбраться и осмотреться. Тогда будет о чем говорить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Наверное, только я зимой никогда не каталась. поэтому мои ощущения могут быть очень субъективными. Но я буду стараться. А так я и по дождю -то пару раз всего каталась. Надо же,рядом строили,а я даже и не знала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.