Мурлыка Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 ты чьих будешь ? В смысле?? Своя собственная, наверное ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от Kilowatt 2054 год..... ГП какого нибудь Сингапура... Шухерок уже весь дрожащий в полу коме в инвалидном кресле выходит на старт под капельницей к нему подходит монтеземоло и спрашивает: "ну как там еще есть мотивация? скорость не теряешь ?" "я полон сил выйграть чемпионат" отвечает шухер. "Браво !!!! " орет неуд видя все это по телевизору в палате и пытается вылезти из смирительной рубашки... шумосос (пост № 99999999) "свой хуйзнаетскокюбилейный пост я посвящаю великому супе...." Это уже клиника дружок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от Kilowatt не факт, конкуренция большая... Выиграет, выиграет и станет 56 кратным чемпионом мира. А остальным сасать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted January 16, 2004 Author Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от Мурлыка В смысле?? Своя собственная, наверное ... утю тю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от Kilowatt по существу: как относитесь к высказыванию шумахера ? А ты что не в курсе, что у Шумахера пожизненный контракт с Феррари. Вот он и намекнул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 //Деймон Хилл Вообще-то он положил на все это еще ДО окончания контракта - очень, кстати, по-джентельменски - практически перестать ехать за команду, которая помогла тебе одержать последнюю победу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted January 16, 2004 Author Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от AntiKakkinen А ты что не в курсе, что у Шумахера пожизненный контракт с Феррари. Вот он и намекнул. ну остряк, остряк... я бы даже сказал шутник ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Kilowatt а на аватаре чем то похож... ны дык то аватар. я туда и не такое поместить могу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от AntiKakkinen Выиграет, выиграет и станет 56 кратным чемпионом мира. А остальным сасать С такими заявлениями - Хердала пароль брать надо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil ...очень, кстати, по-джентельменски - практически перестать ехать за команду, которая помогла тебе одержать последнюю победу Не прав, Коля. Деймон сначала Эдди Джордана предупредил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Браво! Типа, "Знаешь, старик, я на твою команду плевал, тебя лично на фуфеле вертел, и ездить за твою команду буду чисто из удовольствия. Результаты? Э, нет, обойдешься..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Браво! Типа, "Знаешь, старик, я на твою команду плевал, тебя лично на фуфеле вертел, и ездить за твою команду буду чисто из удовольствия. Результаты? Э, нет, обойдешься..." Вот те и раз. Приехали... Тебе не кажется, что Деймон поступил честно, когда сказал, что устал от гонок, не может гонятся в полную силу... И насчет - хрен дождешься, действительно слил то он только одну гонку, насколько мне память подсказывает. Еще раз - не прав ты. Кста, сам Эдди поступил гораздо "красивее" через некоторое время, сплавив Хайнца нафиг. Насчет команды, которая позволила одержать Деймону последнюю победу. А может наоборот, благодаря Деймону команда одержала первую победу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Побеждает, Ник, всегда связка пилот+команда И тот факт, что Ральф, напарник Хилла, ехал прямо позади него, более того, ехал быстрее, но ему не дали обогнать по приказу из боксов, заставляет думать, что было именно так, как я сказал = команда подарила Хиллу последнюю победу. А гоняться, когда чувствуешь, что ты уже "не магу и не хачу" - то есть, ради контракта (денег, по простому) - это джентельменство? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Побеждает, Ник, всегда связка пилот+команда И тот факт, что Ральф, напарник Хилла, ехал прямо позади него, более того, ехал быстрее, но ему не дали обогнать по приказу из боксов, заставляет думать, что было именно так, как я сказал = команда подарила Хиллу последнюю победу. А гоняться, когда чувствуешь, что ты уже "не магу и не хачу" - то есть, ради контракта (денег, по простому) - это джентельменство? Подарила победу... Это уже обсуждалось не раз и не два. Однако что-то мне подсказывает, что команды, куда Деймон приходил почему-то неожиданно быстро ехать начинали, а когда уходил - их прыть куда-то исчзала - не наводит на размышления? Так что может заслуга Деймона в той победе повыше Ральфовой была? По второму пункту - в начале сезона Деймон нормально гонялся, а все что имело место быть - случилось позже, не правда ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Nickie! ...команды, куда Деймон приходил почему-то неожиданно быстро ехать начинали, а когда уходил - их прыть куда-то исчзала... 1. Вильямс. Чемпионская команда, которая как была быстрой до прихода Дэймона, так и осталась таковой после его ухода. 2. Эрроуз. Не считая Венгрии-97 (иногда случаются удивительные гонки Оливье Пани), команда осталась на своем уровне. Как до, так и после. 3. Джордан.Команда находилась на подъеме, который продолжался до 99. Но вот если Ха-Ха в том году боролся за чемпионство, то Дэймон набрал всего несколько очков за сезон. Ну а последующий спад /ИМХО/ связан не столько с уходом Хилла, сколько с хреновой машиной и движком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Мурлыка Если Вы обо мне - скорее, мисс... Тег не разбираецца ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Nickie! Подарила победу... Это уже обсуждалось не раз и не два. Однако что-то мне подсказывает, что команды, куда Деймон приходил почему-то неожиданно быстро ехать начинали, а когда уходил - их прыть куда-то исчзала - не наводит на размышления? Так что может заслуга Деймона в той победе повыше Ральфовой была? По второму пункту - в начале сезона Деймон нормально гонялся, а все что имело место быть - случилось позже, не правда ли? Э, нет, Ник, ты пошел в сторону. Мы не обсуждали сейчас Хилла как гонщика. Я не спорю с тем, что он был хорошим пилотом. Ну, а по поводу "команд на подъеме" Слаш меня уже опередил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Егор карается сортиром Прямо новый копирайт . Так и представляется шумофоб со шваброй и метёлкой ... 2 Kilowatt: А почему на йух, а не на сеффер, сапат или фасток ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Slash 1. Вильямс. Чемпионская команда, которая как была быстрой до прихода Дэймона, так и осталась таковой после его ухода. 2. Эрроуз. Не считая Венгрии-97 (иногда случаются удивительные гонки Оливье Пани), команда осталась на своем уровне. Как до, так и после. 3. Джордан.Команда находилась на подъеме, который продолжался до 99. Но вот если Ха-Ха в том году боролся за чемпионство, то Дэймон набрал всего несколько очков за сезон. Ну а последующий спад /ИМХО/ связан не столько с уходом Хилла, сколько с хреновой машиной и движком. 1. Вильямс - максимальный результат - 92 г. Хилл - тест пилот. 2. Эрроуз - ненадежный мотор Yamaha, но по сравнению с 96 явный прогресс. И обвал в 98. 3. Джордан - команда ниже среднего уровня, с 98 постоянные улучшения результатов, вплоть до 2000 - когда Хилл уходит. Наводит на мысли, знаете ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Э, нет, Ник, ты пошел в сторону. Мы не обсуждали сейчас Хилла как гонщика. Я не спорю с тем, что он был хорошим пилотом. Ну, а по поводу "команд на подъеме" Слаш меня уже опередил Коля, я в сторону не уводил. Это к тому, что Джордан подарил победу Деймону. Кста, Слешу я ответил. Причем, похоже имела место стиуация когда хороший пилот являлся еще и уникальным тестером (что, кстати, было неоднократно отмечено Ньюи)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Ник, я еще раз повторяю - в тестерских или гонщицких способностях Хилла я сейчас не сомневаюсь. Разумеется, как гонщик Хилл выше того же Диница, потому и провалы после его ухода. Я говорю немного о другом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Nickie! 1. Вильямс - максимальный результат - 92 г. Хилл - тест пилот. 2. Эрроуз - ненадежный мотор Yamaha, но по сравнению с 96 явный прогресс. И обвал в 98. 3. Джордан - команда ниже среднего уровня, с 98 постоянные улучшения результатов, вплоть до 2000 - когда Хилл уходит. Наводит на мысли, знаете ли... 1. Ты говорил, что с приходом Хилла резалты улучшались, а с уходом - ухудшались. Тогда как ты объяснишь чемпионство Вильнева? 2. В 96 на Стрелах стоял мотор Харт, который проигрывал лидерам ну оч-ч-чень много. Ямаха в этом плане была на порядок лучше. И вообще, какой прогресс? Вспомни Австралию!!! 3. Ниже среднего? А как-же подиумы в 97? А как тот факт, что Физико мог выиграть в 97 ГП Германии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Slash 1. Ты говорил, что с приходом Хилла резалты улучшались, а с уходом - ухудшались. Тогда как ты объяснишь чемпионство Вильнева? 2. В 96 на Стрелах стоял мотор Харт, который проигрывал лидерам ну оч-ч-чень много. Ямаха в этом плане была на порядок лучше. И вообще, какой прогресс? Вспомни Австралию!!! 3. Ниже среднего? А как-же подиумы в 97? А как тот факт, что Физико мог выиграть в 97 ГП Германии? 1. Зачем что-то придумывать. Нормальное чемпионство с нормальным болидом - у Вильямса 96 был совсем недетский потенциал... В 97 оставался Ньюи, ушли слики, в остальном вроде болиды сильно не менялись. Это если мне склероз не изменяет. Что еще поменялось, чтобы Вильямсу сразу в задницу попасть? 2. Прогресс по ходу сезона. И Австралия с Венгрией тут очень показательны... 3. Было. Однако опять же - не выиграл не Физико, ни Ральф, хотя и подбирались близко... А развитие Джордана по ходу сезона? А резалты следующего года? С нуля (сходов в начале 98 ) стали подбираться к очкам, с середины сезона - стабильные "очковые" финиши... 99 думаю напоминать не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 А что - в 99м Хилл показывал какие-то обалденные результаты? Эти самые результаты показывал Френтцен. Что же ты его роль в развитии команды забываешь? Кстати, с середины 98 года в Джордане работал, кажется, Гаскойн - он и доводил абсолютно мертвый болид Андерсона - отсюда и прогресс по ходу 98го года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil А что - в 99м Хилл показывал какие-то обалденные результаты? Эти самые результаты показывал Френтцен. Что же ты его роль в развитии команды забываешь? Кстати, с середины 98 года в Джордане работал, кажется, Гаскойн - он и доводил абсолютно мертвый болид Андерсона - отсюда и прогресс по ходу 98го года Про роль Френцена в развитии болида - сам Гаскойн любил говорить ... Но все заслуги Джордана в третьем месте в КК в 99 - на роли Хайнца (за исключением 7 - Деймона). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.