Jump to content

Презентация Jaguar R5


Desavor
 Share

Recommended Posts

А вот и новый Jaguar R5:

 

http://f1.racing-live.com/photos/2004/team-jaguar/diapo_101.jpg

 

http://f1.racing-live.com/photos/2004/team-jaguar/diapo_103.jpg

 

http://f1.racing-live.com/photos/2004/team-jaguar/diapo_108.jpg

 

http://f1.racing-live.com/photos/2004/team-jaguar/diapo_123.jpg

 

http://f1.racing-live.com/photos/2004/team-jaguar/diapo_118.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Парнелл сказанул, что в новом Яге допущена какая-то ошибка в конструкции, которую постараются исправить только к середине сезона.

Плохие новости для поклонников команды Jaguar. Босс Тони Парнелл говорит, что быстрого решения проблем не будет. Есть некоторые вещи, которые пошли не так. Есть один аспект, в которым, мы думаем, мы можем получить значительный выигрыш». В отличии от Ferrari, чей бюджет позволяет решить проблему в день возникновения, у Jaguar есть возможность разобраться с проблемами только к середине сезона, предупреждает Парнелл.

А вот его поправляют:

Тони Парнелл явно сболтнул лишнего, и теперь пресс-секретарю Jaguar приходится в срочном порядке исправлять ситуацию. «Если бы наша машина была идеальной, она бы была Ferrari. Каждая машина, которая через несколько недель выйдет на старт гран-при Австралии, будет иметь области, над которыми придётся поработать, это обычное дело. Наша программа развития начнётся в воскресенье в Барселоне, и будет продолжаться весь сезон. Конечно, мы возьмём некоторые проверенные детали с R4, но в этой машине были и некоторые области, которые мы не до конца поняли. Вариантов два: оставлять всё как есть и пытаться понять, или возвращаться к чертежам, и создавать новые детали, которые вы совсем ещё не понимаете. Мы выбрали второй вариант, а это риск». «На самом деле Тони Парнелл сказал, что новая машина лучше R4/ В этом нет никаких сомнений. Есть некоторые области, в которых машина очень сильна, есть те, в которых не очень. И над этим областями мы будем работать в течение сезона». «Неудач в машине нет. Слово неудача означает что-то, что нельзя починить. С этой машиной всё в порядке, и подтверждение последует через 48 часов, с началом тестов. В понедельник в Ломмеле мы прошли около 50 километров, нам сильно мешал дождь. Но нам хватило данных, чтобы заявить, что в воскресенье мы пройдём намного больше кругов. Если бы машина была неудачна, то всё было бы по-другому». «Не забывайте, что работа над проектом началась очень рано. Работа над R4 началась где-то в июне/июле 2002 года, и от начала её разработки до презентации прошло около 6 месяцев. В Австралию мы приехали на быстрой, но не очень надёжной машине. Работа над R5 же началась в начале 2003 года, а предварительные результаты были 19 декабря. Четыре недели потребовалось, чтобы построить боевую, а не стендовую модель. Мы тщательно изучили мотор и коробку передач, мы никогда ещё не были так готовы». «R5 - это полностью новая машина. Посмотрите на Ferrari – они далеко не каждый свой чемпиона выиграли, начиная сезон на новой машине. Это эволюционный процесс. И мы придерживаемся той же философии. Члены Jaguar Racing не заламывают руки со словами «боже, мы построили неудачную машину».

 

Че-то явно не так в Ягуарском королевстве

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Если Тойоту, как кажется, срисовали с Ф2004, то Яг, похоже, с Мп4/17Д

 

Дык это многовековая японская традиция!

 

Однажды, в 18-ом веке, у берегов Японии разбился российский корабль... Спасшиеся моряки построили шхуну, которая могла дойти до Дальнего Востока. Но, в процессе постройки шхуны, за каждым российским моряком ходил японец, который скрупулезно записывал все его действия!

 

Шхуна благополучно достигла берегов Дальнего Востока, а ушлые японцы построили её точную копию... Только внесли "маленькое рацпредложение" - строили копию не на берегу, как "глупые русские", а в горах, поближе к месту рубки деревьев, чтоб не таскать бревна... Видимо отличный корабль получился. Только никто из японцев так и не придумал - как его спустить на воду... :cool:

 

А можно вспомнить как Япония "покупала" торговые корабли в Англии, в 19 веке, и чем это кончилось (первое в мировой истории "дело о промышленном шпионаже"!)... Потом появилась "Тойота-Королла" 1982 года...

 

Ну вот теперь японцы прошлогодние болиды копируют... История повторяется, долго и нудно...

 

Скажите, плиз, кто знает: что японцы сами придумали? Кроме "Тамагочи" и "пожизненного найма"...

 

Делать копии - это японцы великие мастера! И их копии иногда бывали круче оригиналов! В 1986-ом году, п/я №63 г.Новосибирска решил своровать процессор 8085 у фирмы Интел, для военного применения... Шпионы привезли несколько новейших, чисто американских, кристаллов 8085, выполненных по технологии КМОП (раньше Интел делал эти роцессоры по N-MOP технологии, но вдруг освоил КМОП)... При копировании, маски делают филигранной послойной сошлифовкой и фотографированием в рентгеновсих лучах... Ну первый слой сняли, второй... А в третьем, транзисторами написано, на чистом английском: "Мацушита электроникс"!... :o Во, блин, у американцев воровали, а оказывается можно было и поближе своровать... Интел придумал архитектуру процессора, японцы своровали, но добавили свою технологию, американцы своровали японскую технологию, а мы у американцев - результат... :mad: Но, тссс! Это военная тайна, будет расскречена через 25 лет, т.е. в 2011 году! А Интели и не в курсе, что их косяк скоро всплывет... :)

 

С болидами проще - прошлогодние уже морально устарели...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Дык это многовековая японская традиция!

 

Однажды, в 18-ом веке, у берегов Японии разбился российский корабль... Спасшиеся моряки построили шхуну, которая могла дойти до Дальнего Востока. Но, в процессе постройки шхуны, за каждым российским моряком ходил японец, который скрупулезно записывал все его действия!

 

Шхуна благополучно достигла берегов Дальнего Востока, а ушлые японцы построили её точную копию... Только внесли "маленькое рацпредложение" - строили копию не на берегу, как "глупые русские", а в горах, поближе к месту рубки деревьев, чтоб не таскать бревна... Видимо отличный корабль получился. Только никто из японцев так и не придумал - как его спустить на воду... :cool:

 

А можно вспомнить как Япония "покупала" торговые корабли в Англии, в 19 веке, и чем это кончилось (первое в мировой истории "дело о промышленном шпионаже"!)... Потом появилась "Тойота-Королла" 1982 года...

 

Ну вот теперь японцы прошлогодние болиды копируют... История повторяется, долго и нудно...

 

Скажите, плиз, кто знает: что японцы сами придумали? Кроме "Тамагочи" и "пожизненного найма"...

 

Делать копии - это японцы великие мастера! И их копии иногда бывали круче оригиналов! В 1986-ом году, п/я №63 г.Новосибирска решил своровать процессор 8085 у фирмы Интел, для военного применения... Шпионы привезли несколько новейших, чисто американских, кристаллов 8085, выполненных по технологии КМОП (раньше Интел делал эти роцессоры по N-MOP технологии, но вдруг освоил КМОП)... При копировании, маски делают филигранной послойной сошлифовкой и фотографированием в рентгеновсих лучах... Ну первый слой сняли, второй... А в третьем, транзисторами написано, на чистом английском: "Мацушита электроникс"!... :o Во, блин, у американцев воровали, а оказывается можно было и поближе своровать... Интел придумал архитектуру процессора, японцы своровали, но добавили свою технологию, американцы своровали японскую технологию, а мы у американцев - результат... :mad: Но, тссс! Это военная тайна, будет расскречена через 25 лет, т.е. в 2011 году! А Интели и не в курсе, что их косяк скоро всплывет... :)

 

С болидами проще - прошлогодние уже морально устарели...

Ну... ну... юсовцы тупицы..... узкоглазые тоже не большого ума..... одни русские такие умные и сообразительные...

только вот находятся они в глубокой жопе уже которое тысячелетие...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Дык это многовековая японская традиция!

 

Скажите, плиз, кто знает: что японцы сами придумали? Кроме "Тамагочи" и "пожизненного найма"...

 

Бля, Айртон, почитай что-нибудь для начала!!!:mad:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Скажите, плиз, кто знает: что японцы сами придумали? Кроме "Тамагочи" и "пожизненного найма"...

Они сумо придумали. :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Если Тойоту, как кажется, срисовали с Ф2004, то Яг, похоже, с Мп4/17Д

Ха, значит не мне одному привиделось :). А я уж думал - глюки :)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Desavor

А мне он вообще слегка 19-й напомнил, а вовсе не 17-й...

Тут возможны варианты - но в любом разе он имхо сильно смахивает на Мак...

Link to comment
Share on other sites

Чемпионат 2004 : Презентации : Jaguar

Jaguar R5

В воскресенье 18 января, почти день в день с прошлогодней презентацией, команда Jaguar представила журналистам свою новую машину. На этот раз церемонии не предшествовали серьезные кадровые перемены, все прошло точно в срок и не в виртуальной реальности, как год назад, а на привычном автодроме в Барселоне. Правда по сравнению с презентацией новой "Тойоты" все выглядело довольно скромно. Небольшой крытый шатер, несколько обязательных официальных слов о машине и спонсорах, зато сразу с фотосессии R5 отправился на трассу, проехав несколько кругов под управлением Марка Уэббера. Впрочем, пойдем по порядку...

В 11.00 по местному времени началась пресс-конференция руководства команды, а чуть позже Марк Уэббер и Кристиан Клиен сдернули зеленое полотнище с R5. Никаких инноваций в духе новой машины Williams журналисты не увидели, но конструкторский штаб команды уверил собравшихся в том, что R5 - это совершенно новая машина. Ходят слухи, что на первых тестах в бельгийском Ломмеле команда обнаружила несколько серьезных проблем, поэтому выступающие были весьма осторожны в прогнозах...

 

Исполнительны директор Premier Performance Division Тони Парнелл открыл церемонию: "Я хотел бы думать, что мы движемся в верном направлении. Сейчас одна из сильных сторон команды - точное понимание наших сил и возможностей, того места, которое мы занимаем в современной Формуле 1. Мы довольны работой отдела аэродинамики, но в некоторых областях должны здорово прибавить. Необходимо решить вопрос с чрезмерным износом и более эффективным использованием резины и нам очень в этом помогают специалисты Michelin. Если подобные проблемы будут решены, мы сможем конкурировать с командами, вроде Renault, а так наши прямые соперники - Sauber, Toyota и BAR. Нужно добиться максимальной отдачи от шасси, улучшить динамику и управляемость машины, тогда появятся и реальные результаты".

Директор Jaguar Racing Дэвид Пичфорд: "R5 - это первая машина, которую мы проектировали с чистого листа, после реорганизации структуры команды. Наши инженеры в Милтон Кейнс и Нортхемтоне проделали фантастическую работу и подготовили машину точно в срок, дав нам возможность обкатать ее на тестах до начала сезона".

 

Бен Агатангелу: "В прошлом году мы многому научились, добились стабильности работы каждого подразделения команды и это очень помогло при разработке новой машины. В отличие от прошлогодней машины R5 был полностью готов уже в середине декабря и мы смогли убедиться в устойчивой работе всех систем до того дня, когда машина впервые выехала на трассу. Я знаю, что R5 - это шаг вперед с точки зрения аэродинамики, но пока мы не готовы бросить вызов лидерам чемпионата. Мы сделаем шаг вперед, сократив отставание от ведущих команд, и будем развиваться дальше. Я уже сейчас вижу, что можно улучшить, но к сожалению все происходит не так быстро, как многие хотели бы. Впервые мы создали машину, о поведении которой знаем все, это позволит избежать ненужного риска при движении вперед".

Несколько слов о новом моторе сказал Ник Хайес: "Cosworth CR6-V10 стал логичным продолжением прошлогодних наработок с учетом требований нового регламента. Раньше его ресурс был ограничен 450-500 километрами, а сейчас необходимо обеспечить стабильную работу мотора на дистанции в 800 километров, поэтому нам пришлось изменить подход к разработке некоторых ключевых компонентов, не потеряв в мощности и других жизненно важных характеристиках. Разумеется все прежние ориентиры остались в силе. Мы постарались создать мотор с широким диапазоном крутящего момента, улучшить доступ воздуха и увеличить эффективность сгорания топлива. Это естественный путь увеличения мощности, без лишних затрат топлива".

Заявленные технические характеристики Jaguar R5

Шасси R5, композитные материалы

Трансмиссия 7-скоростная коробка Jaguar

Подвеска Титановые стойки, wishbones и pushrods

Сцепление AP Racing

Колеса OZ Racing

Резина Michelin

Тормоза AP Racing и Brembo

Мотор 90° Cosworth Racing CR-6 V10

Объем 2998 куб.см

Электроника Pi "VCS" System

Топливо и масла Castrol Racing

Марк Уэббер: "В этом году мы должны прибавить в гонке, в прошлом году мы неплохо смотрелись в квалификации, а в гонке многое теряли. В Формуле 1 нужно зарабатывать очки, только их можно считать реальным отражением прогресса команды. Увеличения ресурса мотора скажется на ходе сезона, в первых гонках у многих наверняка возникнут проблемы с надежностью и нам нужно воспользоваться возможной заминкой на старте чемпионата, заработав максимальное количество очков. На первых тестах новая машина произвела хорошее впечатление, хочется верить, что она будет конкурентоспособна по ходу сезона".

 

Кристиан Клиен: "Мне приходится учиться на ходу, но я чувствую невероятную поддержку со стороны команды и Марка Уэббера. Столь сильный партнер - отличная школа для молодого гонщика. Я с нетерпением жду того момента, когда смогу сесть за руль новой машины и выйти на трассу, до начала сезона всего шесть недель, нагрузка будет серьезной, но я готов к борьбе".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

В центре,это дЫрка,или просто так покрасили.

Ты что, первый раз эти "дырки" видишь? Посмотри внимательно - они на большинстве машин есть и были. ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

А это,что у него на носу саскочило?

http://sport.rtl.de/galerie//040118_jaguar_r5/pb_040118_front_spitze.jpg

это "дырка",а не так покрасили.И есть это у всех болидов.Я уже задавал этот вопрос,но тему почему-то снесли в сортир.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Desavor

Ты что, первый раз эти "дырки" видишь? Посмотри внимательно - они на большинстве машин есть и были. ;)

Что-то незамечал.:(

А для чего они?На новых болидах Вильямса,Тойоты,Заубера их нет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Что-то незамечал.:(

А для чего они?На новых болидах Вильямса,Тойоты,Заубера их нет.

бывает ,что и нет.Но на всех они когда нибудь появлялись.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...