Jump to content

Боссы Ф1 боятся зоны... Еврозоны...


Ayrton
 Share

Recommended Posts

По впечатлениям от статьи в газете "КомерсантЪ" от 22.01.04 стр.10...

 

Боссы команд Ф1 пригрозили бойкотировать все этапы в зоне Евросоюза, если на них будет распространяться решение Евросоюза о введении с 01.01.04 европейского ордера на гражданский арест. (Это означает, что подозреваемый в преступлении может быть арестован в любой стране Евросоюза и быстренько смыться из Монцы в Британию уже не получится...)

 

1 января 2004-ого, т.о. это совсем не 1 мая 1994-ого!

 

Что вы об этом думаете, господа???

Link to comment
Share on other sites

Да и пущай бойкотируют - больше веселья будет.

Я так думаю, что это еще больше сподвигнет Берни на "дранг нах остен", лично я не против.

 

А насчет 1.05.94... если бы тогда Хэда взяли бы под белы ручки сразу, он, возможно, не успел бы стереть "нехорошие" показания телеметрии... хотя это все из области моих фантазий...

Link to comment
Share on other sites

По впечатлениям от статьи в газете "КомерсантЪ" от 22.01.04 стр.10...

 

Боссы команд Ф1 пригрозили бойкотировать все этапы в зоне Евросоюза, если на них будет распространяться решение Евросоюза о введении с 01.01.04 европейского ордера на гражданский арест...

Я чего-то все равно ни хрена не понял...

А чего они на самом то деле перепужались? Кто-то из них от алиментов скрывается что ли - поэтому все лето качует с командой?

Link to comment
Share on other sites

А вообще бойкоты, забастовки, революции - дело нехорошее. В минусе то болельщик от такой ботвы оказывается.

Это тчно :mad: с запретом сигаретной рекламы запарили,в прошедшем сезоне Спа небыло,теперь опять палки в колёса

Link to comment
Share on other sites

Так ещё в 1-м надо было сажать маклареновских горе-программистов. По статье "За вредительство".

По той же статье надо еще привлечь работников Феррари - что-то поразительно часто от машины кусочки отваливались

Link to comment
Share on other sites

В свете всех этих событий (включая и курс евро, на который тоже команды жалуются), можно действительно ждать убыстрения процесса переезда Формулы на Восток.
Link to comment
Share on other sites

В свете всех этих событий (включая и курс евро, на который тоже команды жалуются), можно действительно ждать убыстрения процесса переезда Формулы на Восток.

 

 

Европа без Формулы не останется.

А Восток... Восток - это Восток.

Link to comment
Share on other sites

Незнаю по мне формула не для востока. Принципиально никогда не смотрел гонки из азии, формула 1 для европы. Вообще честно говоря не нравиться мне это Eastern invasion
Link to comment
Share on other sites

единственный минус гонок а Азии для нас (конкретно - болельщиков Ф1, находящихся в Москве) - это то, что гонки будут рано утром.

 

А если в Бахрейне, так и вовсе - ноу проблем. Имхо, не хуже будет, чем затасканный Хунгароринг или Имола или утопающий в болоте Сильверстоун

Link to comment
Share on other sites

Сильвер принимал первый ГП - это ж легенда!

Да и трасса там интереснейшая, и гонки всегда отменные.

 

Как ты думаешь, если боссам конюшен будет грозить евроЗОНА при проведении гонок в Силвьере и плюс к тому будут давать денег больше, они хоть на минуту задумаются о первом ГП, о интересной (кстати, не считаю трассу интересной) трассе?

 

Кстати, тамошние лорды уже не первый год героически борются за сохранение ГП - видать, уже боссы не в вострорге от этой трассы.

 

А по мне - легендарность - это, конечно, хорошо, но не в ущерб всему остальному

Link to comment
Share on other sites

Как ты думаешь, если боссам конюшен будет грозить евроЗОНА при проведении гонок в Силвьере и плюс к тому будут давать денег больше, они хоть на минуту задумаются о первом ГП, о интересной (кстати, не считаю трассу интересной) трассе?

 

Посодют! А ты не воруй! (с) Папанов в "Берегись автомобиля"

 

А по мне - легендарность - это, конечно, хорошо, но не в ущерб всему остальному

 

В ущерб чему?

Link to comment
Share on other sites

А какая вина, скажем, боссов команд, например, в смерти маршалла в Автралии в 2001?

 

 

Колеса надо лучше прикручивать.

Вообще, такое положение вещей поставит безопасность гонок на более высокий уровень.

Link to comment
Share on other sites

Вот такая новость с f1-live. Гонка на Имоле в 2004 станет последней (так сказать, в рамках сокращения количества Европейских этапов). Любой этап жалко, но Имолу в её нынешней конфигурации - ИМХО - не очень

Исходный текст:

Bernie Ecclestone has revealed that the San Marino Grand Prix is the latest European event to be told that it will no longer be a part of the F1 calendar. This year’s Imola race will the final event.

Although it is called the San Marino GP, the race is held in Italy, which meant Ferrari’s home country held two events. However, as of 2005 Italy will only have one grand prix, which will be held at Monza.

The first San Marino Grand Prix was held at Imola in 1979. It was a non-championship event, as Formula One used to adhere to the rule that there was only one race per country, with only the odd exception. Although it hosted many great races, the Imola circuit will forever be remembered as the venue where the great Ayrton Senna died in 1994, so it seems somewhat fitting that the track’s final race should be on the tenth anniversary of his death.

“This year is Imola’s last. From 2005 it will vanish from the calendar and Italy will have only one race,” Ecclestone told Gazzetta dello Sport.

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Ричардс хочет передислоцировать команду из Великобритании в страну, где разрешена табачная реклама. Исходный текст:

BAR team principal David Richards has warned that his team could relocate outside Britain unless the Government rethinks a new law that applies only to British-based F1 teams.

According to Richards, from mid-2005 British-based F1 teams would be banned from carrying tobacco signage in all rounds of the World Championship, while foreign-based teams would be allowed to continue as they do at present. Richards warns that the subsequent drop in sponsorship income would result in job cuts.

 

"Ferrari are the best-financed team in F1, they are based in Italy and have an American cigarette sponsor and so they will be able to advertise in places like China," said Richards, according to the Press Association.

 

"But because we are a British team we will be covered by the British legislation and so we would not be able to run tobacco advertising in China. It's a ludicrous situation. The UK government should not countenance it and it's down to them to do something about it. But I really do not know how this is going to work out. It could have serious consequences because it will effect our planned income stream for 2005. We would have to consider cutbacks in the team or look at other alternatives like moving the team abroad. You couldn't move the actual structure but you could move parts of the team abroad.

 

"The legislation was intended to protect British nationals against the excesses of tobacco advertising," he continued. "It was not intended to have an impact of British F1 teams taking part in a race in China. I have spoken to the Department of Trade & Industry and they say this was not the intention when the legislation was drafted. It is the way it has been written which is so restrictive."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...