Jump to content

F2004(655)


Ведьмедь
 Share

Что вы ожидаете от машины F2004  

46 members have voted

  1. 1. Что вы ожидаете от машины F2004

    • Она будет лучшей, что не будет мешать Шумахеру опять стать чемпионом
      4
    • Она будет лучшей и поэтому Шумахер опять станет чемпионом
      2
    • Она будет лучшей, но даже это не поможет Шумахеру стать чемпионом
      7
    • Она не будет лучшей, но Шумахер всё равно станет чемпионом
      8
    • Она не будет лучшей, и Шумахер из-за этого не выиграет чемпионат
      7
    • Она не будет лучшей, но даже это Шумахеру не помогло бы
      11
    • А кто сказал, что первым пилотом Феррари в 2004-м будет Шумахер?
      7


Recommended Posts

Я что-то не понял про то, что новая Феррари почти полностью копирует старую... Это Коля опять, что ли, пошутил "с серьезным лицом"? :D

2003-я была уродиной, а эта - красота. Особенно порадовало переднее антикрыло (неожиданное продолжение маклареновской темы Бетмена - Коля, фас! :D ) горб, задняя часть понтонов и вывод выхлопа. А Диффузор предусмотрительно закрыли заглушками... Красота! Надо ее будет у Шуммы угнать, а сам он пущай мобильниками балуется

 

http://f1.racing-live.com/photos/2004/team-ferrari/diapo_139.jpg

 

По-моему, эту фотку надо Михе или Арафату на аватар.

 

А вообще, на таком точиле Шумма всех порвет.

Так-так-так... и кто из нас Шумофил? Щас скажут, что Неуд стащил пароль Славы :D

 

Но насчет схожести машин - это не шутка. Чуток удлинили нос, выгнули антикрыло ложечкой... сменили угол выхлопных труб в продольной проекции...

Но говорить, что это красавица, а та - уродина - чересчур...

 

///А вообще, на таком точиле Шумма всех порвет

Не иначе, Слав, сглазить пытаешься?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 269
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Вот, как я и говорил - все изменения внутри... А посмотреть на новый дизайн не дали (бигкрай)

 

хехе значит Тойота в этом не одинока:) другое дело что у Тойоты улучшать можно и нужно было очень много чего, а вот у Феррари хм, а было что улучшать та????!!!! - сложный вопрос, чтож посомтрим, но ИМХО Феррари не видать чемпионства.....

Link to comment
Share on other sites

хехе значит Тойота в этом не одинока:) другое дело что у Тойоты улучшать можно и нужно было очень много чего, а вот у Феррари хм, а было что улучшать та????!!!! - сложный вопрос, чтож посомтрим, но ИМХО Феррари не видать чемпионства.....
Добрый ты...
Link to comment
Share on other sites

Вот я не пойму! Вам, что очень необходимо видеть внешние тюнинг? А если поигравшись проектировщики пришли к выводу, что и так все в норме и без концептуальных решений нефиг дергаться. Что аэродинамика рулит и есть возможность довести форму до оптимума не прибегая к кординальным перестройкам.

Думаю так все и было.

А вот то, что они все внутри переделали, так это может больше повлиять на результаты. Вот я например на своем стареньком чирокки (правда после чип тюнинга и замене нескольких элементов системы) спокойно могу погоняться с продвинутой но серийной бехой или мерсом, а с места так они воще стоят :).

 

И вроде ферры заявляли, что в феврале они тоже попробуют нос аля вильямс, но вот будет ли он в Австралии они не знают.

Link to comment
Share on other sites

А почему в голосовалке нет пункта ХЗ?

Я, например, не знаю. Не проголосовал

 

Просчитался я, когда выбирал число вариантов, так как вариант, что первым пилотом будет не Шумахер сразу в голову не пришёл

Link to comment
Share on other sites

А чего вдруг в этом году все решили что надо что то новое делать? Этот трактор Вильямсов только зад Макам мочить а мы поедем как обычно без выкрутасов типа трактора или кильки.
Link to comment
Share on other sites

А чего вдруг в этом году все решили что надо что то новое делать? Этот трактор Вильямсов только зад Макам мочить а мы поедем как обычно без выкрутасов типа трактора или кильки.

 

Кстати не одни Терци и Томбазисы покинули команду. Ушёл ещё не кто иной как Мартинелли, и это во время коренной переработки мотора. Так что в этом году мы можем стать свидетелями горящих моторов Феррари(представить сложно, но до чего не доходит техническая мысль). А вообще основная борьба, думаю, будет связана с резиной. Тут возможно несколько ситуаций. 3 основных направления:

1)превосходство шасси и мотора будет больше отставания в резине - получим нечто вроде 2001-го, но только с Рено.

2)они будут уравновешены - получим предыдущий год, где всё будет на волоске: пошёл дождь в США - чемпион Шумахер, не пошёл - Райкконен.

3)Вильямс доведёт до ума аэродинамику или Макларен - мотор - получим нечто новое, может даже нечто вроде 1992-го(мечтать не вредно).

И, знаете, пока всё идёт именно к третьему варианту.

Link to comment
Share on other sites

Кстати не одни Терци и Томбазисы покинули команду. Ушёл ещё не кто иной как Мартинелли, и это во время коренной переработки мотора.

Откуда инфа, что Мартинелли ушел?

Link to comment
Share on other sites

А чего вдруг в этом году все решили что надо что то новое делать? Этот трактор Вильямсов только зад Макам мочить а мы поедем как обычно без выкрутасов типа трактора или кильки.

 

Кстати из 4-х топ-команд 3 сделали новые болиды именно с эволюционной аэродинамикой: Макларен в своём MP4-19 продолжил развитие идей MP4-18(сам-то MP4-18 создавался ещё год назад) и Рено тоже не стала особо мудрить.

Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к названиям шасси...В этом году Феррари использует номер 665,в 99 году у них кажись маркировка F399,в 96-97 что-то около 300 было,хде логика?:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к названиям шасси...В этом году Феррари использует номер 665,в 99 году у них кажись маркировка F399,в 96-97 что-то около 300 было,хде логика?:rolleyes:

 

не 665 а 655!!!

Link to comment
Share on other sites

Вообщем все идет к тому что выкрутасами будут все только выпендриваться. Прокатятся 1 гонку и оденут нормальный нос, сделают формы прямыми, уберут загнутости, когда в мельбруне феррари всех сделает. Вот только Рено, там действительно что то странное творят, вроде форма старая но закругленная и херней всяких больше. Преподнесут они сюрприз, Алонсо чемпион, или Барик?
Link to comment
Share on other sites

Так чего ж Пэт Симмондс так убивался из-за отмены эл.старта. Всё против Рено ;)

А Кулхард говорил, что кое-кому будет тяжело переключаться вручную - будет срабатывать ограничитель оборотов и, соответственно, произойдет потеря во времени.

 

Затянувшееся переключение вручную грозит не только потерей времени, но и бОльшей загрузкой движка, а следовательно - уменьшением моторесурса - ведь, даже с ограничителем оборотов, до переключения на повышенную передачу, движок будет работать на максимальных оборотах предыдущей. А в следующем сезоне при новом регламенте это будет небезопасно.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...