LatStar Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Хм .. Даже если Дженсон ехал этот круг уже на топливных пара - результат впечатляет, весьма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Я бы сказала - слишком впечатляет, для того что бы быть правдой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Я бы сказала - слишком впечатляет, для того что бы быть правдой Что,срезал что-ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Ну... Пустые баки, мягкая резина... А может и действительно машина хороша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 результат более тесного сотрудничества с ХОНДОЙ например новая коробка передач ,кстати к Мельбурну обещали еще лошадок подкинуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Ну... Пустые баки, мягкая резина... ну да конечно , а у других команд трудное детство ,деревянные игрушки - ой простите покрышки и плохая еда т.е топливо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Что,срезал что-ли? Если нет, то Рону надо срочно менять Кими и Дэвида на Баттона и Сато, и Ньюи тоже, на какеготамнепомню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Ну вот, например: 1. J. Button - BAR-Honda 006 - 1'13"867 - 27 laps ....... 3. T. Sato - BAR-Honda 005/B - 1'15"594 - 75 laps.... Да..... Интересный чемпионат нас ждет, видимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 и машину тоже срочно надо менять сразу на Мp-25 например Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 и машину тоже срочно надо менять сразу на Мp-25 например Или на BAR006. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Нахрена в БАРе дурью маются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Или на BAR006. :) :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Нахрена в БАРе дурью маются? это, плиз, в ветку про допинг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Нахрена в БАРе дурью маются? классно сказано- мне понравилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Нахрена в БАРе дурью маются? Странно все это. С одной стороны заявления о навязывании борьбы топ-командам и о возможных победах. С другой - рекорды на тестах. Отсюда вопрос: маются ли дурью или сделали что-то стоящее, наконец? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 это, плиз, в ветку про допинг Допинг - это с пользой. А в БАРе - именно маются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Странно все это. С одной стороны заявления о навязывании борьбы топ-командам и о возможных победах. С другой - рекорды на тестах. Отсюда вопрос: маются ли дурью или сделали что-то стоящее, наконец? Сейчас только в Минарди не заявляют о навязывании борьбы топ-командам. А получается, что Сато проигрывает Батону почти 2 секунды в тот же день. Вурц на Макларене и тот 4 секунды проиграл. Да и на презентации говорили, что 006 - это мягкая эволюция, а не революция. Не верю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Сейчас только в Минарди не заявляют о навязывании борьбы топ-командам. Ни Заубер, ни Тойота, ни Ягуар, ни Джордан об этом не говорили - только Рено. А теперь и БАР. Все это похоже на показуху и дешевые понты, но хочется, чтобы оказалось правдой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 да не если без шуток- то это всерьез и на долго , я с самого основания наблюдаю именно за этой командой и когда пришел Ричардс то вздохнул спокойно - раньше это был какой то кошмар . да и ХОНДА еще более активизировалась с приходом ТОЙОТЫ что ли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Да и на презентации говорили, что 006 - это мягкая эволюция, а не революция. Агась... Как памориш на машыну сбоку, сразу становица ясна - эвалюцыя... Скарее Мутацыя! А то для эвалюциы асоблива сильна азменилась кар... Рас так - значить мутировала! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 А тем временем сам Бар может столкнуцца в ближайшее время с некоторыми проблемами: Табачный гигант British American Tobacco (BAT) планирует продать принадлежащую ему команду Формулы-1 BAR, сообщил ее руководитель Дэвид Ричардс. Причем новым хозяином "конюшни", в которую BAT с 1999 года вложила несколько сотен миллионов долларов, может стать сам Ричардс. "Я веду переговоры с BAT на эту тему, этот вопрос будет решен, но всему свое время", – поделился британец. В настоящее время Ричардса больше беспокоит другая проблема: вступающий в середине 2005 года запрет на рекламу сигарет в Европейском Союзе. "Мы базируемся в Великобритании, и наш спонсор – BAT – тоже британский, а значит, для нас это будет иметь катастрофические последствия, – говорит он. – По закону мы не сможем выступать с рекламой сигарет нигде, даже в Китае! Для нас это серьезная проблема, и мы готовы даже к тому, чтобы частично перебазировать команду в другую страну". По словам Ричардса, BAT, чья торговая марка Lucky Strike украшает болиды BAR, готова подчиниться глобальному запрету на рекламу сигарет в спорте, который вступает в силу с октября 2006 года, но не раньше. формула-уан,ру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Ромке надабна Bar запрадать... Ажали самавоз будить - пасадють туды Злобина и пущай эздить Ажно ффсе раффно пряедеть - самавоз та.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 А получается, что Сато проигрывает Батону почти 2 секунды в тот же день.... Сато на прошлогоднем болиде катался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 а что разве никто не заметил в прошедшем сезоне силу БАРа на прямых с ними никто не мог поспорить и только в поворотах слишком раннее торможение (из за резины) может поэтому движки горели так как ХОНДЕ приходилось из кожи вон лезть чтобы компенсировать этот недостаток Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Ромке надабна Bar запрадать... Ажали самавоз будить - пасадють туды Злобина и пущай эздить Ажно ффсе раффно пряедеть - самавоз та.... Ромке сейчас не до этого...Господин Степашин хочет его хогошенько проверить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.