Black Alex Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Пилот весной прошлого года провел ПОЛНОЕ обновление техники, в ДД процесс тоже пошел. Появляются новые соревнования, а в них - новые имена. В общем на мой взгляд тенденция вполне оптимистичная. Поддерживаю. Любая монета имеет две стороны. Помимо неизбежного разбирания картов, популярность дает возможность приобретать новые, организовывать соревнования и предлагать неплохие призы. И кстати меня немножко удивляют разговоры о каком-то там не таком отношении персонала. Конечно, случаи некоторой расслабленности встречаются, но вот с хамством и недружелюбием работников трасс в мой адрес мне не довелось встретиться НИ РАЗУ за два года езды по разным трассам. Это хорошо Хотя, Петя, ты ж понимаешь - механики тоже могут читать по лицам У меня наиболее неприятные впечатления от персоналов остались только благодаря девушкам на ресепшене. Неприятно, знаете ли, платить деньги, но при этом чувствовать себя должным по меньшей мере штуку зелени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Поэтому в Европе и нет общения между клиентами и механиками Я с трудом представляю себе ситуацию, когда я прихожу на картодром и не здороваюсь за руку с механиком, которого вижу каждую неделю в течение уже двух лет Да и приходя впервые в какое-нибудь заведение, так интересно бывает побеседовать с маршалами после заезда. Наверное, это действительно неправильно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Неприятно, знаете ли, платить деньги, но при этом чувствовать себя должным по меньшей мере штуку зелени Лично мне неприятно, когда на меня механик смотрит так, будто я ему штуку баксов задолжал, Мы об одной и той же штуке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Я с трудом представляю себе ситуацию, когда я прихожу на картодром и не здороваюсь за руку с механиком, которого вижу каждую неделю в течение уже двух лет Да и приходя впервые в какое-нибудь заведение, так интересно бывает побеседовать с маршалами после заезда. Наверное, это действительно неправильно Да нет, вполне правильно. Я- за. Но как, интересно, ты умудряешься подкатить к механику так, чтобы он тебя не послал куда подальше, а и вправде поговорить по душам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted February 2, 2004 Author Share Posted February 2, 2004 Мы об одной и той же штуке? Так кто же из вас все-таки задолжал эту штуку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Мы об одной и той же штуке? Об одной, но разным людям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted February 2, 2004 Author Share Posted February 2, 2004 Я с трудом представляю себе ситуацию, когда я прихожу на картодром и не здороваюсь за руку с механиком, которого вижу каждую неделю в течение уже двух лет Да и приходя впервые в какое-нибудь заведение, так интересно бывает побеседовать с маршалами после заезда. Наверное, это действительно неправильно Поздороваться со знакомым человеком никто запрещать не будет. Но в Германии, наверное, у механиков нет свободного времени для разговоров с посетителями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Сижу на работе, читаю поочередно форум и статьи по моей тематике. В форуме - вот этот пост, про "наше и ихнее", среди статей нарвался вот на это: 9 июля из Москвы во Владивосток отправился юбилейный поезд, посвященный вековому юбилею начала регулярного или, как говорят железнодорожники, правильного движения по великой магистрали [Транссибу]. Как заметил начальник поезда, все пассажиры "сухопутного парохода" оказались людьми творческими: ветераны "железки", творившие ее славу; работники Транссиба, отмеченные орденами и медалями за проявленное мужество и трудовые заслуги; писатели; представители почти двух десятков масс-медиа; повара вагонов-ресторанов, участвовавшие незадолго до поездки в профессиональном конкурсе мастеров-кулинаров, и даже милые, приветливые проводницы. Прекрасная половина пассажиров поезда сразу же отметила наличие в каждом купе трех зеркал и живых цветов. Ковры на полу и цветные телевизоры создавали домашний уют. Целый день работало "свое" радио. Начальник поезда взял на себя обязанности и гида, обращая внимание пассажиров на достопримечательности местности, мелькающей за окнами. Под перестук колес, подобный пульсирующему организму страны, поэт-бард Николай Шипилов в прямом эфире исполнял собственные сочинения, пока совсем не посадил голос. Звиняйте, навеяло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Сложно сказать,правильно это-общение с механиками или нет. Но поздороваться,это одно. А расхолаживание в отношении к клиенту-это другое. Сотрудники к "своим",т.е. постоянным посетителям, начинают относиться по другому. Мы же уже постоянные и все стерпим и подождать можем. И потом ,в общем сложно говорить, нужно конкретизировать. Тогда придется касаться названий и людей. Не хочется делать этого сейчас. Не об этом речь. А главное, что нам нравится картинг, нам нравится ходить в эти клубы и общаться там друг с другом и кое-где с персоналом. И мы ,несмотря ни на что,все равно будем добиваться улучшения и продвижения наших клубов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 А главное, что нам нравится картинг, нам нравится ходить в эти клубы и общаться там друг с другом и кое-где с персоналом. И мы ,несмотря ни на что,все равно будем добиваться улучшения и продвижения наших клубов. Ну, Людмила, я б не стал так сильно обуреваться альтруистическими идеями и для начала попытался бы добиться улучшения собственного статуса в одном-двух клубах Другое дело - если б, скажем, Петя dengi решил учредить собственный клуб, то задумываться над его продвижением было бы и полезным, и правильным Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Я бы поучаствовал, Петь В меру своих скромных сил :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 да уж, собственный статус, конечно, важно. Стараемся,по мере возможностей. Только мне иногда мешает характре. Не люблю несправедливость.и, если, где ее вижу, то не могу с этим мириться. А это не всем нравиться. С другой стороны, не во всех клубах,вообще что-то хочется доказывать.Где-то все и так нормально, где-то просто устала уже биться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Да нет, вполне правильно. Я- за. Но как, интересно, ты умудряешься подкатить к механику так, чтобы он тебя не послал куда подальше, а и вправде поговорить по душам? Я не очень понимаю, что значит "поговорить по душам" Сказать, вылезая из карта, что нибудь типа "спасибо, ребята, было круто" - имхо элементарная вежливость. Если в это время у "ребят" до фига работы, этим можно и ограничиться. Ну а если клиентов мало, машины уже починены и тд, то можно и продолжить разговор - видя доброжелательную заинтересованность, работники трасс, как правило, охотно идут на контакт. (Есть подозрение, что при том уровне зарплат, что установился на московских трассах, работать туда идут по большей части энтузиасты). Возможно, установлению контакта способствует и то, что мы с вами ездим все ж получше, чем среднестатистический прокатчик зы перечисляя открывшиеся за последний год клубы, забыл про конюшню. и кстати лично для меня сия контора - во многом эталон в плане отношения к клиенту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted February 3, 2004 Share Posted February 3, 2004 Сначала думал, чавойто вы так всполошились. И так понятно, что в Европе все круче. А потом зашел на их сайт... Мозгой понимаю, что так и должно быть. А внутри всё аж переворачивается. Как в том анекдоте: "Эх, Вась, красотищща-то какая" ХОЧУУУ! Людмила, срочно организовывай турфирму по турам на картодромы, я в доле Касаемо механиков: мне кажется это наш менталитет - строим дачу базарим с работягами, чиним машину - с механиками, едем на карте - с трассовиками. А не с девушками на ресепшн, как во всех этих случаях делают в Европе. Касаемо "картинг как наркотик": абсолютно согласен. И что самое грустное, говорят, что и на чистый "кокс" и на бадяженный "черный" подсаживаются одинаково сильно. Может с картингом то же самое? Макс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snakes Posted February 3, 2004 Share Posted February 3, 2004 Гы, у нас выходит, Бадяженый черный ))) а мы так хотим чистагана Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 А мне нравится, что там есть открытая и закрытая трасса, а так же отдельно детская - вот это клево...кстати, у Михаэля вроде так же все устроено.. http://www.ms-kartcenter.de/eng/index.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 2Musya Ага! Спасибо! я была на этом сайте, только вот адрес забыла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 А вот это все видели? С сайта картодрома Шумахера: After an operating time of 6 months, the carts are replaced by new ones. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted February 5, 2004 Author Share Posted February 5, 2004 А вот это все видели? С сайта картодрома Шумахера: After an operating time of 6 months, the carts are replaced by new ones. Тогда на сайтах наших картодромов следует написать: After an operating time of 6 century, the carts are replaced may by new ones. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Тогда на сайтах наших картодромов следует написать: After an operating time of 6 century, the carts are replaced may by new ones. Тогда уж так: "После 6 чайников карт рекомендуется не использовать" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Тогда уж так: "После 6 чайников карт рекомендуется не использовать" Эмма Петровна! Это же российские чайники, хватит и половины - трех. А некоторые, самые усердные, умудряются и в одиночку карт разобрать на кусочки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted February 5, 2004 Author Share Posted February 5, 2004 Тогда уж так: "После 6 чайников карт рекомендуется не использовать" И на карты повесить ярлычки примерно такого содержания: Внимание! Опасность! На этом карте прокатилось больше десяти чайников! Вот только тогда на чем кататься, ведь других картов не останется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 И на карты повесить ярлычки примерно такого содержания: Внимание! Опасность! На этом карте прокатилось больше десяти чайников! Вот только тогда на чем кататься, ведь других картов не останется. лучше на катающихся вешать ярлычки - "угробил столько-то картов". Только тогда кое-кто у нас будет в орденах как елка в игрушках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 И на карты повесить ярлычки примерно такого содержания: Внимание! Опасность! На этом карте прокатилось больше десяти чайников! Ага И на табло разместить огромный трехветный светофор: зеленый - чайников в заезде нет, гоод луск! желтый - опасность! в заезде до 3 чайников! красный - АХТУНГ!!! Чайная церемония!!! Вот только тогда на чем кататься, ведь других картов не останется. И включаются прожектора, звучат фанфары, переливается неонка и стрелочки в сторону магазина: "Только сегодня! Только для вас! Специальный, суперпупермеганавороченный, новейший чайникпротектед карт - всего за каких-то Nnnn уе!!!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted February 5, 2004 Author Share Posted February 5, 2004 зеленый - чайников в заезде нет, гоод луск! желтый - опасность! в заезде до 3 чайников! красный - АХТУНГ!!! Чайная церемония!!! Надо же... оказывается, у нас не картодромы, а сплошные "чайные домики". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.