Jump to content

Посторонняя помощь в Ф-1.


rast
 Share

Recommended Posts

Скорость реакции слишком мала. Компьютер, допустим, определит, что сейчас товарищ едет медленно и что? Даст сигнал самому гонщику? Смешно. Стюартам? Им-то как подать знак? По радио? Пока они свои флаги достанут, он и ускориться может....
не говори ерунды. Пилоты прекрасно знают, на какой скорости они едут. Контроль нужен только по одной причине : не пропустил - получи стоп-энд-гоу.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 296
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

не говори ерунды. Пилоты прекрасно знают, на какой скорости они едут. Контроль нужен только по одной причине : не пропустил - получи стоп-энд-гоу.

Я что-то путаю, или стоп-энд-гоу за инциденты в гонке с этого года больше не применяются?

Link to comment
Share on other sites

Да я собственно не против того, чтобы запретить ЛЮБУЮ помощь, но именно запретить официально, а не оставлять в правилах "дыры" на усмотрение маршалов.

Дак и я о том же :)

 

Но "поливать" Шума за тот что СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ РАЗРЕШЕНО не дело, ведь так?

Полить Шума лишний раз никогда не грех... :D

А серьезно - поливать надо ФИА.

 

Кстати, ты заметил, что когда подобные инциденты случались не с Михелем, такого крику не было. И никто не рвался правила перекраивать, а тем более о безопасности стюартов печься. А тут вдруг все ринулись "правды шукать" ;)

Отдает паранойей - ааа... на ВШМШ напали... :D Мы в этом топе правила разбираем, а не конкретный инциндент.

 

А про равные условия: тут уже раз 5 повторили на "исторических примерах", что помощь оказывали и оказывали не только соотечественникам и не только на какой-то одной трассе. Про какие еще равные условия ты говоришь?

Да все про те же - пока четко не прописано, могут оказать, а могут и нет.

Link to comment
Share on other sites

тут уже раз 5 повторили на "исторических примерах", что помощь оказывали и оказывали не только соотечественникам и не только на какой-то одной трассе.
а вот это ты зря сказанула. В Монако, как уже было сказано, почти все пилоты живут. А Мика выступал за английскую же команду. Так что, совсем не факт, что в аналогичной ситуации Монтойю в Германии или Кими в Италии выпихивать будут...
Link to comment
Share on other sites

Я что-то путаю, или стоп-энд-гоу за инциденты в гонке с этого года больше не применяются?
не путаешь. Не применяются. Мы же говорим о гипотетическом правиле.
Link to comment
Share on other sites

Дак и я о том же :)

 

 

Полить Шума лишний раз никогда не грех... :D

А серьезно - поливать надо ФИА.

 

 

Отдает паранойей - ааа... на ВШМШ напали... :D Мы в этом топе правила разбираем, а не конкретный инциндент.

 

 

Да все про те же - пока четко не прописано, могут оказать, а могут и нет.

Хммм, паранойей говоришь... правило -то существует ох как давно, и пользовались им тоже давно и долго... и вот именно сейчас встала необходимость в разборе этих правил..... уж извини, но наводит на размышления :rolleyes:

А ты можешь назвать случай, когда не помогали? Но случай, чтобы действительно было, что болид стоял прямо у кромки трассы, с незаглохшим мотором целый и невредимый, с пилотом в кокпите, а стюарты демонстративно "чесали коки" и не оказывали помощь или пытались вытурить пилота из машины, дабы отволочь ее. Было такое?

Я не помню, а ты?

Link to comment
Share on other sites

а вот это ты зря сказанула. В Монако, как уже было сказано, почти все пилоты живут. А Мика выступал за английскую же команду. Так что, совсем не факт, что в аналогичной ситуации Монтойю в Германии или Кими в Италии выпихивать будут...

А вот это ты зря сказанул (с)твой

Патрезе, сдается мне, в 82 году в Монако не жил - тогда не было такой моды, да и денег пилоты получали не так много, во всяком случае - Патрезе, который не был топ-пилотом тогда

Link to comment
Share on other sites

Отдает паранойей - ааа... на ВШМШ напали... :D Мы в этом топе правила разбираем, а не конкретный инциндент.

 

.

Про паранойю ты брось. Сдается мне, что будь на месте МШ, скажем, Трулли и Физикелла - пилоты второго плана (в смысле борьбы за чемпионат, конечно - ЭНН), такой темы бы не появилось.

Что же касается правила, то понимашь ли, Никита, правило написано довольно четко, просто у кого-то есть желание найти в нем двусмысленности. А никакой двусмысленности нет, потому что надо знать английский язык.

Там сказано, что гонщик, чья машина стоит опасно, должен быть вытолкан на трассу. Если этом приведет к тому, что мотор заведется, значит, ехать ему а аккурат до боксов - не дальше. А коли мотор работает, то никакого наказания не предусмотрено. Вот такие дела :)

Link to comment
Share on other sites

2Koshka - я тоже не помню, но вопрос не в том что было, а что может быть...

 

2Николай - там стоял такой смайл с баальшими зубами... А вы сразу заволновались :) А насчет правил - т.е. ты можешь привести выдержку где сказано, что маршалы/стюарды ОБЯЗАНЫ помочь пилоту вернуться в гонку, если все перечисленные тобой условия выполняются? Приведешь - тогда не вопрос, закрываем тему ;)

Link to comment
Share on other sites

Да я собственно не против того, чтобы запретить ЛЮБУЮ помощь, но именно запретить официально, а не оставлять в правилах "дыры" на усмотрение маршалов. Но "поливать" Шума за то, что СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ РАЗРЕШЕНО не дело, ведь так?

Кстати, ты заметил, что когда подобные инциденты случались не с Михелем, такого крику не было. И никто не рвался правила перекраивать, а тем более о безопасности стюартов печься. А тут вдруг все ринулись "правды шукать" ;)

 

Ну, про шум не надо. Когда Хака выпихнули в 1994-м, скандал вышел изрядный. Отмазать Мику смогли только потому, что он сам о помощи не просил.

После этого было разъяснение: гонщиков выпихивать нельзя. Правда, Бланделла несколькими гонками спустя все равно вытолкнули.

Накануне 2003 года правила малость поменяли, в результате чего стало что вроде нельзя, но если очень хочется, то можно. Чем Шумма и воспользовался, хвала ему за сообразительность и пятерка от Вовы Вильямса за знание регламента.

Самое главное - это то, что все это уже тыщу раз обсуждалось. То, что расту было лень почитать то, что тут уже писалось, я понимаю, но шумофилы-то чего опять возбухли? Пора бы уже и перебеситься. Надо бы Шумме пару тестовых рекордов установить, чтобы вас успокоить.

Link to comment
Share on other sites

Или думаешь, ты умнее Рона и Френка?

ХЗ..... но знаю точно что я нахожусь в других условиях нежели они...

для примера прийди к своему начальнику и скажи "ты ебанушка долго еще будешь хуйню нести"

Link to comment
Share on other sites

2Koshka - я тоже не помню, но вопрос не в том что было, а что может быть...

Упс, так это вы типа в глубокое будущее смотрите.... тады понятно... ;)

Кстати, не удивляйся такой реакции: мне, например просто неприятно, когда кто-то свое недовольство победой Шума пытается прикрыть "дырявым плащом" радетеля за безопасность стюартов или гипотетической справедливостью типа: а вот в будущем, а вдруг не вытащат и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Да тебя послушать, так практически все титулы скользкие, ну может исключая только титулы Сенны... чо-то каким-то идеализмом розовым разит на версту... или мне только так кажется? :cool:

Шум в прошлом году сполна воспользовался "скользкими правилами" отсуда и титул такой....

Link to comment
Share on other sites

Ну, про шум не надо. Когда Хака выпихнули в 1994-м, скандал вышел изрядный. Отмазать Мику смогли только потому, что он сам о помощи не просил.

После этого было разъяснение: гонщиков выпихивать нельзя. Правда, Бланделла несколькими гонками спустя все равно вытолкнули.

Накануне 2003 года правила малость поменяли, в результате чего стало что вроде нельзя, но если очень хочется, то можно. Чем Шумма и воспользовался, хвала ему за сообразительность и пятерка от Вовы Вильямса за знание регламента.

Самое главное - это то, что все это уже тыщу раз обсуждалось. То, что расту было лень почитать то, что тут уже писалось, я понимаю, но шумофилы-то чего опять возбухли? Пора бы уже и перебеситься. Надо бы Шумме пару тестовых рекордов установить, чтобы вас успокоить.

Ох, как ловко у тебя получается акценты перемещать "шумафилы возбухли" (с) нам-то как раз возбухать не из-за чего это как раз некоторые никак успокоится не могут: тебе ссылочки (причем только в этом топе) подбросить или сам не поленишься посмотреть?

Так, что не валите с больной головы на здоровую! Пшшшшш!

Link to comment
Share on other sites

Стоп,стоп,стоп,уважаемые поклонники Королевы Автоспорта!Я не писал о КОНКРЕТНОМ пилоте,я спрашивал о КОНКРЕТНОМ правиле.Значит,можно в Королевских Гонках быть "немножко беременной"?Или нельзя?Или не всем?И про безопасность опять же - самого пилота,которого выпихивают на трассу(при этом никакого Королевского сэффити-кара нет),тех пилотов,которые в это время едут по трассе и духом не ведая,что им кого-то сейчас выпихивают,и тех,кто этим выпихиванием занимается.БЕЗОПАСНО ли это?Или безопаснее оттащить его к еб.ней матери подальше (невзирая на лица и титулы),чтобы никому не мешал.Я думаю,что в будущем,если такое произойдёт,может получится не так гладко,как в прошлом.И вся эта двусмысленность в трактовке ПиПи может выйти кому-то боком.

А по поводу выявления победителя на ГП Бразилии прошлого года мне никто и не ответил.Неужели же это ПРАВДА:

В Королевских Гонках Королевские Судьи,вооружённые Королевскими Компьютерами - полные уроды и не могут считать хотя бы до 60?Я думал,что там какие-то интриги были,разные высшие цели (ну как и положено в Королевских Гонках),а всё так банально - полные мудаки,которых пора гнать в шею!А раз так,то какие же это нахер Королевские Гонки?

Тут чего-то про "стоп-энд-гоу" говорилось.Нету его уже.Псевдокоролевские гонки уже давно из "юсовских покатушек" Trough Drive позаимствовали.А как же - всё самое передовое нужно к себе тащить.Ну как Hans,например.Но при этом орать(как Берни с Максом),что у нас то,у нас сё,нам только пятьдесят с небольшим,а мы ТАКИЯ КРУТЫЯ!

Link to comment
Share on other sites

2Николай - там стоял такой смайл с баальшими зубами... А вы сразу заволновались :) А насчет правил - т.е. ты можешь привести выдержку где сказано, что маршалы/стюарды ОБЯЗАНЫ помочь пилоту вернуться в гонку, если все перечисленные тобой условия выполняются? Приведешь - тогда не вопрос, закрываем тему ;)

 

Sporting Code

150) If a car stops during the race ... it must be removed from the track as

quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is

unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such

assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results

of the race.

 

Ну как - закрываем?

Link to comment
Share on other sites

2Koshka - это ты на меня намекаешь? Здря, у меня нет недовольства победой (какой кстати - в той гонке он отнюдь не выиграл) Шума, есть недовольство непобедой Монта. И если скажем в этом году Шума не вытолкают в такой же ситуации, я рад не буду. И вообще, че ты так волнуешься - никто у Шума очки не отбирает, просто правила имхо должны более четко описывать такую ситуацию.
Link to comment
Share on other sites

2Koshka - это ты на меня намекаешь? Здря, у меня нет недовольства победой (какой кстати - в той гонке он отнюдь не выиграл) Шума, есть недовольство непобедой Монта. И если скажем в этом году Шума не вытолкают в такой же ситуации, я рад не буду. И вообще, че ты так волнуешься - никто у Шума очки не отбирает, просто правила имхо должны более четко описывать такую ситуацию.

Ну недовольство непобедой Монта и у меня присутствует ;)

Да я и не волнуюсь, так слегка коготочки точу, типа подготовку провожу к следующему сезону... уже скоро ведь!!!!!!!!!!!!!!! Муурррррррррррррр! :)

Link to comment
Share on other sites

Стоп,стоп,стоп,уважаемые поклонники Королевы Автоспорта!Я не писал о КОНКРЕТНОМ пилоте,я спрашивал о КОНКРЕТНОМ правиле.Значит,можно в Королевских Гонках быть "немножко беременной"?Или нельзя?Или не всем?И про безопасность опять же - самого пилота,которого выпихивают на трассу(при этом никакого Королевского сэффити-кара нет),тех пилотов,которые в это время едут по трассе и духом не ведая,что им кого-то сейчас выпихивают,и тех,кто этим выпихиванием занимается.БЕЗОПАСНО ли это?Или безопаснее оттащить его к еб.ней матери подальше (невзирая на лица и титулы),чтобы никому не мешал.Я думаю,что в будущем,если такое произойдёт,может получится не так гладко,как в прошлом.И вся эта двусмысленность в трактовке ПиПи может выйти кому-то боком.

А по поводу выявления победителя на ГП Бразилии прошлого года мне никто и не ответил.Неужели же это ПРАВДА:

В Королевских Гонках Королевские Судьи,вооружённые Королевскими Компьютерами - полные уроды и не могут считать хотя бы до 60?Я думал,что там какие-то интриги были,разные высшие цели (ну как и положено в Королевских Гонках),а всё так банально - полные мудаки,которых пора гнать в шею!А раз так,то какие же это нахер Королевские Гонки?

Тут чего-то про "стоп-энд-гоу" говорилось.Нету его уже.Псевдокоролевские гонки уже давно из "юсовских покатушек" Trough Drive позаимствовали.А как же - всё самое передовое нужно к себе тащить.Ну как Hans,например.Но при этом орать(как Берни с Максом),что у нас то,у нас сё,нам только пятьдесят с небольшим,а мы ТАКИЯ КРУТЫЯ!

Слушай, а ты никогда не замечал, что слово "королевский" применительно к Ф1 в твоих постах встречается чаще, чем у всех остальных авторов вместе взятых.

Сдается, что ты возомнил себе, будто все поклонники Ф1 считают ее "королевой" и поставил себе миссию их опустить по этому поводу.

Link to comment
Share on other sites

Так, например, при поиске по маске "королев*" форум выдает 50 постов раста (а в каждом посту это слово по несколько раз) при этом всего постов с таким словом (у всех авторов) - 429, то есть, каждый восьмой пост со словом "королева", "королевский" принаделжит расту. И он еще обвиняет кого-то!

Так, например, у меня таких постов 9 штук, и во всех случаях этот эпитет относится к Королевскому Парку в Монце

Link to comment
Share on other sites

Sporting Code

150) If a car stops during the race ... it must be removed from the track as

quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is

unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such

assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results

of the race.

 

Ну как - закрываем?

 

 

Нет не закрываем.

Там есть еще ...it must be removed from the track as

quickly as possible....

Link to comment
Share on other sites

Блин, Стас, это уже ТРЕТЬЯ тема об одном и том же - не проце было бы поднятьи перечитать первые две?

Ты хочешь переубедить меня в том, что Шум продолжил гонку законно? Не сможешь. Никогда. Что дальше?

Link to comment
Share on other sites

Нет Николай, вряд ли. :)

Во-первых - что такое as quickly as possible - минута, 2, 5, 10...? Фуфло №1.

Во-вторых - so that its presence does not constitute a danger - а где собссно его presence не представляет a danger? На самой трассе, у отбойника, на эвакуаторе...? Фуфло №2

В-третьих - duty of the marshals заключается в том, чтобы assist him to drive the car from a dangerous position, но ничего не сказано о возвращении в гонку, опять только размытое from a dangerous position. Фуфло №3.

А где " А коли мотор работает, то никакого наказания не предусмотрено"? Нету?

 

Вобщем Sporting Code - как хочу, та и ворочу. Прям как расейские законы... :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...