Jump to content

Посторонняя помощь в Ф-1.


rast
 Share

Recommended Posts

Блин, Стас, это уже ТРЕТЬЯ тема об одном и том же - не проце было бы поднятьи перечитать первые две?

Ты хочешь переубедить меня в том, что Шум продолжил гонку законно? Не сможешь. Никогда. Что дальше?

 

 

А ты тут причем??? :confused:

Не хочешь - не пиши тут и не читай тут.

 

Кстати, кое-кто уже постоял на обочине в топе про Аделаиду... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 296
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И вообще, Николай, да забей ты на Шума! Речь о правилах и их возможных трактовках. Переубеждать тебя в невиновности Шума никто не собирается.
Link to comment
Share on other sites

Нет Николай, вряд ли. :)

Во-первых - что такое as quickly as possible - минута, 2, 5, 10...? Фуфло №1.

Во-вторых - so that its presence does not constitute a danger - а где собссно его presence не представляет a danger? На самой трассе, у отбойника, на эвакуаторе...? Фуфло №2

В-третьих - duty of the marshals заключается в том, чтобы assist him to drive the car from a dangerous position, но ничего не сказано о возвращении в гонку, опять только размытое from a dangerous position. Фуфло №3.

А где " А коли мотор работает, то никакого наказания не предусмотрено"? Нету?

 

Вобщем Sporting Code - как хочу, та и ворочу. Прям как расейские законы... :(

Ничего, что я по-русски, да? ;)

 

Поясняю. "aqap" - это и означает, что маршалы должны ломануться к болиду сразу же, а не сначала прожевав гамбургер и допив банку пива.

 

Насчет "danger" согласен, как показала практика (в Бразилии) - даже у отбойника, рядом с эвакуатором не безопасно.

 

А вот насчет 3го ты не прав: "assist him to drive" - это значит "помочь ему поехать". Куда - не дело маршалов. Куда хочет пилот - в боксы, на соседнюю обочину, продолжить гонку.

Link to comment
Share on other sites

2 Rast

Понимаешь, если бы действительно было можно написать правила, законы и т.п. один раз и обнозначно, то наверное, не кормилась бы огромная армия юристов на "дырках" и толкованиях. Причем не только в фомуле, а вообще везде, где присутствую законы и правила. Ну сам подумай ну напишут юристы что-то один раз, а дальше что они кушать будут, вот и создают задел на будущее - чтобы и самим и детишкам на коньячишко ;)

Теперь по поводу выпихиваний, я уже спрашивала: безопаснее ли оттаскивать машину или выталкивать" ИМХО с точки зрения безопасности маршалов одинаково опасно и то и другое. Есть другой способ: выпуск пейскара, но..... мне думается тогда опять начнется недовольство: вот пелетон собрали, все отрывы, потом заработанные, уничтожились.... а не дай бог еще и МШ на этом чего-нить выиграет.... ох и воплей будет, уж наверняка не меньше, чем сейчас из-за того, что его вытолкнули. :D

 

По поводу Бразилии ничего сказать не могу, потому как сама не поняла, что это было :(

 

А заимствования, а почему бы и нет? Почему не взять лучшее, что есть у других? Или ты считаешь, что именно формуле ну просто необходимо каждый раз "велосипед изобретать", а нафига спрашивается?

Link to comment
Share on other sites

А ты тут причем??? :confused:

Не хочешь - не пиши тут и не читай тут.

 

Кстати, кое-кто уже постоял на обочине в топе про Аделаиду... :rolleyes:

Да-да... было дело, я, собственно, и не отрицаю, что у меня не получилось постоять на обочине :) Просто перемалывать одно и то же по третьему разу (а те топики были громадные), приводить одни и те же аргументы и цитаты - бесполезно. Я потому и посоветовал прочесть те два топа - вдруг найдешь там какие-то аргументы, которые тебя убедят. Новый доводов, уверяю тебя, ты не услышишь.

Link to comment
Share on other sites

Хммм, паранойей говоришь... правило -то существует ох как давно, и пользовались им тоже давно и долго... и вот именно сейчас встала необходимость в разборе этих правил..... уж извини, но наводит на размышления :rolleyes:

А ты можешь назвать случай, когда не помогали? Но случай, чтобы действительно было, что болид стоял прямо у кромки трассы, с незаглохшим мотором целый и невредимый, с пилотом в кокпите, а стюарты демонстративно "чесали коки" и не оказывали помощь или пытались вытурить пилота из машины, дабы отволочь ее. Было такое?

Я не помню, а ты?

 

По сабжу:

ИМХО запретить ПП нахх. Стоишь у кромки? Двигун не заглох? Флаг в руки - пейс-кар сразу, потом выходят маршалы/кран - выпихали и песдуешь радасна ф боксы. Гонка для тибя акончина. И никаких спороф бы не было. А так - допустим, всем помогать. Но в германии, допустим, сюарды, бегают быстрее китайских или наоборот. Неравные условия.

Поэтому - ПП нахх.

Link to comment
Share on other sites

...Просто перемалывать одно и то же по третьему разу (а те топики были громадные), приводить одни и те же аргументы и цитаты - бесполезно...

 

Зачем тогда ты этим занимаешься?

Link to comment
Share on other sites

2Koshka - дак ты тут фитнессом типа занимаешься? Хитрюга...

Угумс, им самым ;)

Как наверное и все остальные :)

А заодно есть повод по архивам полазить, память освежить.

Link to comment
Share on other sites

По сабжу:

ИМХО запретить ПП нахх. Стоишь у кромки? Двигун не заглох? Флаг в руки - пейс-кар сразу, потом выходят маршалы/кран - выпихали и песдуешь радасна ф боксы. Гонка для тибя акончина. И никаких спороф бы не было. А так - допустим, всем помогать. Но в германии, допустим, сюарды, бегают быстрее китайских или наоборот. Неравные условия.

Поэтому - ПП нахх.

Никак не могу отделаться от впечатления, что, будь на месте Шумахера Кими, тон был бы иной...

 

Я считаю так - Шумахер поступил в рамках существующих правил. Если правила кажутся галимыми - пишите свои, но волну гнать не надо,

а то я помню, как мур после той гонки открыл топик "еще одна страница позора"

Link to comment
Share on other sites

Поясняю. "aqap" - это и означает, что маршалы должны ломануться к болиду сразу же, а не сначала прожевав гамбургер и допив банку пива.

А если доброволец весом 150 кг и пока он через ограду перелезет? Низзя так правила писать...

А вот насчет 3го ты не прав: "assist him to drive" - это значит "помочь ему поехать". Куда - не дело маршалов. Куда хочет пилот - в боксы, на соседнюю обочину, продолжить гонку.

А никто и не говорит, что это дела маршалов. Только вот чьи тогда?

Link to comment
Share on other sites

Не-е-е,ну это просто пиз.ец какой-то!Спрашиваешь конкретно,чуть ли мордой не тычишь - ответ всегда один и тот же "Чем Cart!" или "ты хочешь обос.ать Формулу-1!"Да не хочу я её обси.ать - она уже САМА давным-давно обсе.енная.

Вот здесь же резервация,посвящённая "Формуле-1"?Так я и спрашиваю о Формуле-1.Я при входе не видел таблички:"Здесь только можно ОБЛИЗЫВАТЬ со всех сторон Формулу-1!Любые наезды,критика,задавание провокационных вопросов,сравнивание с другими сериями - СТРОЖАЙШЕ НАКАЗУЕМО!"Вот когда повесют такую табличку,то и я ничего не буду писать,да и ваших постов поубавиться - так как чуть ли не в каждом посте можно найти "обси.ание" той,кому вы поклоняетесь!

Link to comment
Share on other sites

По сабжу:

ИМХО запретить ПП нахх. Стоишь у кромки? Двигун не заглох? Флаг в руки - пейс-кар сразу, потом выходят маршалы/кран - выпихали и песдуешь радасна ф боксы. Гонка для тибя акончина. И никаких спороф бы не было. А так - допустим, всем помогать. Но в германии, допустим, сюарды, бегают быстрее китайских или наоборот. Неравные условия.

Поэтому - ПП нахх.

Ага, ты это Мике раскажи, он тогда у кромки стоял на последнем круге гонки. ;)

Я еще раз говорю: будет запрет хорошо, не будет тоже хорошо - китайцы (или не китайцы) будут тренироваться в беге ;).

 

Но правила-то не мы с вами пишем, так?

Link to comment
Share on other sites

2Николай - те еще раз говорю, волна гонится на ФИА, а не на ШУма... Разницу чувствуешь?

"Никак не могу отделаться от впечатления, что, будь на месте Шумахера Кими, тон был бы иной..." - ну ты уж постарайся, отделайся :D

 

2Eugene - ППКС!

Link to comment
Share on other sites

2Eugene - ППКС!

Значит тебя устроит ситуевина, когда пилот(тот за которого ты болеешь) создаст себе отрыв для дозаправки и только соберется его использовать, как пейскар превратит этот отрыв в полный ноль. И это будет справедливо, так? ;)

Link to comment
Share on other sites

По сабжу:

ИМХО запретить ПП нахх. Стоишь у кромки? Двигун не заглох?

Неравные условия.

Поэтому - ПП нахх.

Получается ерунда. На одних трассах обочины из гравия, на других - асфальтовые или травяные. На асфальтовой от такого вылета не заглохнешь, и спокойно выедешь. Если же окажется гравиц - хрен с два.

Неравные условия...

Link to comment
Share on other sites

2Koshka - коварные вопросы задаете... В связи с этим пришла идея новой командной тактики - например Шум едет с 4 питами, а Монт - с одним. Когда подходит время питов у Шума по очереди вылетают 2 зубра и Барик, Шум питится по пейсом, и всю гонку едет на легкой машине ... :D

А серьезно - ну можно новый флаг ввести - снижение скорости на участке трассы до 40 км/ч, тогда кран спокойно заберет машину и отрывы сохранятся.

 

[ADDED=Xaoc]1075892805[/ADDED]

2Schumofil - почему же неравные? просто на гравийных треках ВСЕ будут вынуждены ездить более аккуратно.

Link to comment
Share on other sites

[ADDED=Xaoc]1075892805[/ADDED]

2Schumofil - почему же неравные? просто на гравийных треках ВСЕ будут вынуждены ездить более аккуратно.

Получается, гонщик должен быть зависим от прихоти организаторов, которые по неведомой логике решили не асфальтировать обочину, а засыпать гравием.

Link to comment
Share on other sites

2Schumofil - а сейчас не так? Но еще раз подчеркиваю - зависимы ВСЕ в равной степени. Никто же не говорит, что в WRC не равные условия из-за того, что там есть как асфальтовые гонки, так и нет.
Link to comment
Share on other sites

2Koshka - коварные вопросы задаете... В связи с этим пришла идея новой командной тактики - например Шум едет с 4 питами, а Монт - с одним. Когда подходит время питов у Шума по очереди вылетают 2 зубра и Барик, Шум питится по пейсом, и всю гонку едет на легкой машине ... :D

А серьезно - ну можно новый флаг ввести - снижение скорости на участке трассы до 40 км/ч, тогда кран спокойно заберет машину и отрывы сохранятся.

Конечно коварные, как же без них-то ;)

А чем тебя собственно не устраивает желтый флаг? Ну не 40 км/ч, но все-таки.

И еще про безопасность маршалов тут много говорилось, напомните, когда маршалы страдали, выталкивая машину?

Из тех что я помню, это когда маршала, бросившегося выталкивать болид на старте ударил один из тех, кто стартовал с одного из последних мест.

 

2Schumofil - почему же неравные? просто на гравийных треках ВСЕ будут вынуждены ездить более аккуратно.

А тогда причем тут сравнения скорости бега китайцев и немцем? На одной трассе условия для всех равные либо китайцы, либо немцы, и 150 кг маршал будет для всех один. :)

Link to comment
Share on other sites

Шум в прошлом году сполна воспользовался "скользкими правилами" отсуда и титул такой....

Ну и в чем состоит "скользкость" правила? В опасном месте стоял? -стоял. Не заглох - нет.

Ааааа, наверное "скользкость" в том, что Попов, не зная, брякнул при незаконность, а народ с радостью взялся повторять... Причем, что характерно, Попов-то узнав заткнулся, а вы все спорить продолжаете ;)

Link to comment
Share on other sites

2Koshka - ты же сама про пейс спросила? Я те и ответил - если не пейс - то такой флаг. Но полюбэ запретить помощь. Главная мысль в посте Eugene'а была именно такой.

 

[ADDED=Xaoc]1075901238[/ADDED]

2Koshka - а про сравнение - согласись, что обеспечить непредвзятость дорожного полотна и зон безопасности на порядок легче чем непредвзятость ДОБРОВОЛЬНЫХ помощников. Люди, они ведь могут для одного быстро бежать, а для другого...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...