Jump to content

Посторонняя помощь в Ф-1.


rast
 Share

Recommended Posts

Я за то, чтобы убрать гравийные ловушки и заменить их асфальтовыми. Скорость они всё равно хреново гасят .. А при асфальты у вылетевших был бы шанс вернуться в гонку, если мотор не заглушили. И без помощи всякой.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 296
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А кстати, ведь эти вылеты в гравийные ловушки тоже лотерея, даже без маршалов, сколько раз было один и газон "покосит" и гравий "вспашет", а не застревает, а другой застрянет так, что трактором фиг вытащишь и это в одном и том же месте. Тут где справедливость? ;)
Link to comment
Share on other sites

Я за то, чтобы убрать гравийные ловушки и заменить их асфальтовыми. Скорость они всё равно хреново гасят .. А при асфальты у вылетевших был бы шанс вернуться в гонку, если мотор не заглушили. И без помощи всякой.

И я! И я за это! :)

Link to comment
Share on other sites

А кстати, ведь эти вылеты в гравийные ловушки тоже лотерея, даже без маршалов, сколько раз было один и газон "покосит" и гравий "вспашет", а не застревает, а другой застрянет так, что трактором фиг вытащишь и это в одном и том же месте. Тут где справедливость? ;)

справедливость тут в том, что маршалы выборочно не влияют на результаты гонок

Link to comment
Share on other sites

Слушай, а ты никогда не замечал, что слово "королевский" применительно к Ф1 в твоих постах встречается чаще, чем у всех остальных авторов вместе взятых.

Сдается, что ты возомнил себе, будто все поклонники Ф1 считают ее "королевой" и поставил себе миссию их опустить по этому поводу.

да расслабься ты...... это просто подъебка такая...)

то что Формула это давно уже не королева "колец с открытыми колесами" это точно....

Link to comment
Share on other sites

Никак не могу отделаться от впечатления, что, будь на месте Шумахера Кими, тон был бы иной..."

 

 

никак не могу отделаться от впечатления, что будь на месте Шума Кими, его бы вытолкнули... но в другую сторолну....

Link to comment
Share on other sites

Получается ерунда. На одних трассах обочины из гравия, на других - асфальтовые или травяные. На асфальтовой от такого вылета не заглохнешь, и спокойно выедешь. Если же окажется гравиц - хрен с два.

Неравные условия...

 

 

бред.... есть гравий- вопрос: можно толкать или нет... если можно то кто соревнуется, команда и гонщик, или команды маршаллов?

Link to comment
Share on other sites

Так и есть - Читай правила - разрешают всем. у кого мотор не заглох и кто стоит опасно. Баррик в Юсе стоял в 5-7 метрах от трассы и завяз в гравии основательно, потому его и не вытолкали...

 

 

кто принимает решение? далеко или нет, основательно, или не очень? "носильшщики" вдоль трассы?

Link to comment
Share on other sites

С чем, извини, ты согласен? Если "наблюдатели" будут наблюдать, а не болиды убирать с трассы и с прилегающих просторов, то, простите, кто это будет делать?

И еще, как уже было замечено: маршалы выталкивают (или убирают) болид, а вот куда он поедет, они не решают. Так что маршалы тут вообще не при чем, по большому счету.

ай-яй-яй... не хорошо. Смысл в том, что раз вылетел и не можешь вернуться самостоятельно, без посторонней помощи, то нахх из болида и к папе Карло. А болиды уберут, за этим дело не станет. :cool:

Link to comment
Share on other sites

А кстати, ведь эти вылеты в гравийные ловушки тоже лотерея, даже без маршалов, сколько раз было один и газон "покосит" и гравий "вспашет", а не застревает, а другой застрянет так, что трактором фиг вытащишь и это в одном и том же месте. Тут где справедливость? ;)

 

Помнится даже обе феррари улетели вместе одна за другой в гравий, и обе же и вернулись сами. Мокрый он был, слипшийся под ливнем. Отчего улетели - оттого и вернулись :) Вот где справедливость ;)

Link to comment
Share on other sites

При разрешении помощи извне неравных возможностей возникает большее количество чем при запрещении. На трассе полно мест, до которых помошникам добираться дольше. Т.е. кого-то могут вытолкать за 10 сек., а кого-то за пару минут. Т.е. в пределах одного круга могут возникнуть неравные возможности.

 

 

вот аменно это я и думаю...

Link to comment
Share on other sites

Вот пара фото. На первом обратите внимание на задние колеса - они увязли глубоко и вытолкать было бы проблематично

[/img]

 

 

для кого?? три четыре наманных мужака решилибы вапрос на раз-два... (600кг на колесах, так некоторые мото весят..)

Link to comment
Share on other sites

Так что маршалы тут вообще не при чем, по большому счету.

 

 

хорошобы, а пока ОНИ ОПРЕДЕЛЯЮТ, кто дальше будет участвовать в гонке, а кого уберут наххх....

Link to comment
Share on other sites

А болиды уберут, за этим дело не станет. :cool:

 

 

во-во... пока в этом плане проблем не було....

 

[ADDED=anton]1075917126[/ADDED]

RE: то Шумофил:

 

Коль, а в чем злобность исходного поста????

Link to comment
Share on other sites

Кароче вот:

"As a general rule a driver must drive the car ‘alone and unaided’. However, if a driver stops in a dangerous position during a race it is the responsibility of the marshals to move the car to safety as quickly as possible. This may involve assisting a driver to rejoin the race if this is feasible. However, if the car has stalled and the marshals’ assistance gets it restarted (a push start, in other words), then the car in question will be excluded from the race results."

Вот здесь уже написано, что можно возвращать машину в гонкуу. Запрещено только заводить с толкача.

Link to comment
Share on other sites

Кароче вот:

"As a general rule a driver must drive the car ‘alone and unaided’. However, if a driver stops in a dangerous position during a race it is the responsibility of the marshals to move the car to safety as quickly as possible. This may involve assisting a driver to rejoin the race if this is feasible. However, if the car has stalled and the marshals’ assistance gets it restarted (a push start, in other words), then the car in question will be excluded from the race results."

Вот здесь уже написано, что можно возвращать машину в гонкуу. Запрещено только заводить с толкача.

 

А технически возможно ее завести?

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь из формульных знатоков вспомнит такие случаи ( имею в виду более или менее близкие времена?

 

Года четыре назад Попов как-то говорил, что болид Ф-1 "с толкача" завести нельзя. Мне эта фраза запомнилась. Но у меня в памяти какой-то эпизод, произошедший буквально совсем недавно (в этом или в прошлом сезоне), будто бы у кого-то завелся болид. Вроде как при движении заглох, но пока по инерции катился двигатель ожил. Или кто-то из пилотов в комментариях это сказал. Никак не могу вспомнить.

Link to comment
Share on other sites

Года четыре назад Попов как-то говорил, что болид Ф-1 "с толкача" завести нельзя. Мне эта фраза запомнилась. Но у меня в памяти какой-то эпизод, произошедший буквально совсем недавно (в этом или в прошлом сезоне), будто бы у кого-то завелся болид. Вроде как при движении заглох, но пока по инерции катился двигатель ожил. Или кто-то из пилотов в комментариях это сказал. Никак не могу вспомнить.

Не знаю, как насчет недавно минувших сезонов, но вот в 89-м на Сузуке у Сенны действительно заглохло двигло на старте, но он его умудрился "раскочегарить" с горочки (то бишь накатом). Правда, тогда болиды не были так напичканы электроникой, как сейчас, и про автоматические коробки передач мало кто слышал. Так что, имхо, Попов все же прав. Нынешнюю "формулу" завести "с толкача" действительно невозможно. Если уж двигун заглох - милости просим в боксы, к электростартеру...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...