Denton Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Тут парой страниц назад кое кто испугался: как это так ведь есле выйдет пейс-кар при вылете пилоты все отрывы аннулируются. Неспраедливо блиа. Вот интересно в других сериях такую систему применяют и никто после гонки не орёт "я должен был выиграть у меня был один пит стоп" хм странно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Тут парой страниц назад кое кто испугался: как это так ведь есле выйдет пейс-кар при вылете пилоты все отрывы аннулируются. Неспраедливо блиа. Вот интересно в других сериях такую систему применяют и никто после гонки не орёт "я должен был выиграть у меня был один пит стоп" хм странно... Дык там (ты ведь о карте) есть система обязательных питсопов. Малое количество питов в таком положении проблематично применять .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 В Ф-1 в этом сезоне тоже вряд ли получится ехать с малым количеством питов - все команды заявили, что уменьшили топливные баки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Года четыре назад Попов как-то говорил, что болид Ф-1 "с толкача" завести нельзя. Мне эта фраза запомнилась. Но у меня в памяти какой-то эпизод, произошедший буквально совсем недавно (в этом или в прошлом сезоне), будто бы у кого-то завелся болид. Вроде как при движении заглох, но пока по инерции катился двигатель ожил. Или кто-то из пилотов в комментариях это сказал. Никак не могу вспомнить. IMHO, кого-то на Джордане заводили с толкача после пита - или Сато в 2002м, или Фирмана в 2003м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 IMHO, кого-то на Джордане заводили с толкача после пита - или Сато в 2002м, или Фирмана в 2003м. Во-во, что-то подобное было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 может, просто скорость не переключалась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Ой, не понимаю - чего вы спорите? Дядя Федор Я думаю - запретить вообще ПП нахх для всех - и неважно, пол-круга оставалось до финиша или 60 кругов. Вылетел - значит ламер, иди чеши вторичные половые признаки в боксе. А вот на счет гравия/асфальта/травки - вроде бы ФИА чесали репы по этому вопросу - что безопасней? И вроде решили - что асфальт+рельсы с покрышками. А в гравии и перевернуться недолго (преценденты были) Пускай примут один закон для всех трасс - залить ловушки асфальтом (раздолбить асфальт отбойником до состояния гравия, травку там посеять ) и пусть потом у организаторов ГП/хозяев автодромов голова болит, чтоб их автодром соответствовал регламенту. И все будут равны. И Дэвид бы в Испании 03 (кажись) смог бы закончить на асфальтовой "ловушке" гонку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted February 5, 2004 Author Share Posted February 5, 2004 Тут парой страниц назад кое кто испугался: как это так ведь есле выйдет пейс-кар при вылете пилоты все отрывы аннулируются. Неспраедливо блиа. Вот интересно в других сериях такую систему применяют и никто после гонки не орёт "я должен был выиграть у меня был один пит стоп" хм странно... Здесь только ОДНА серия!И только здесь всё самое лучшее!Остальное - жалкий плебс! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted February 5, 2004 Author Share Posted February 5, 2004 to moor: Вы это о чём?О какой такой Сузуке-89?Эта из клипа какого-нибудь из интернета?Вот сейчас специально полез и раскопал ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ Сузуки-89.Поставил и посмотрел старт.Где,у кого и что заглохло?Опять,небось,в поганом журнальчике кто-то этот бред написал.Или,сейчас,выяснится,что Вы Сузуку-89 с чем-нибудь спутали,или Сенну с кем-нибудь,или же Формулу-1 с какой-нибудь другой серией.Или как любят здесь говорить:"А я когда-то где-то чего-то прочитал - а вот ссылочку дать не могу,потому как не помню!"Поосторожней надо бы с такими заявлениями.И по поводу других экцессов на этой гонке я могу просто включить и ПОСМОТРЕТЬ без всяких поганых клипов - потому как тогда даже рекламы не было и версия полная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Mr.Burns Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Ну вот, Раст не успел проснуться, а уже башкой о клаву стучится Не 1989 это год, а 1988 - и всего делов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted February 5, 2004 Author Share Posted February 5, 2004 Ну вот, Раст не успел проснуться, а уже башкой о клаву стучится Не 1989 это год, а 1988 - и всего делов. И не Сузука,и не в Формуле-1,и не Сенна,а какой-нибудь быков или незарегенный ублюдок!(Синюю рожу можешь любую себе представить). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 IMHO, кого-то на Джордане заводили с толкача после пита - или Сато в 2002м, или Фирмана в 2003м. мне тоже так кажется.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Тут парой страниц назад кое кто испугался: как это так ведь есле выйдет пейс-кар при вылете пилоты все отрывы аннулируются. Неспраедливо блиа. Вот интересно в других сериях такую систему применяют и никто после гонки не орёт "я должен был выиграть у меня был один пит стоп" хм странно... Гы , этот "кто-то" может на это ответить, что когда речь пытаются вести о справедливости, то смотреть надо со всех сторон, а не с той которая тебе удобна, только и всего. И вообще причем тут другие серии? У них свои законы, свои правила. Это ДРУГИЕ серии. Я вот все никак понять не могу: ну есть одна серия, есть другая, мне нравится эта, тебе другая почему меня все время пытаются убедить, что "моя" плохая, а "твоя" хорошая, это ведь просто вопрос предпочтений и только. Почему все серии должны быть одинаковыми? Какой смысл в нескольких ОДИНАКОВЫХ сериях? Это кто-нибудь мне может объяснить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Здесь только ОДНА серия!И только здесь всё самое лучшее!Остальное - жалкий плебс! А что собственно тебя удивляет? Этот форум о Формуле 1 и говорят здесь о Формуле 1. Плохо ли, хорошо ли знают предмет разговора, но пытаются узнать. Что здесь плохого? И еще Алексей, ну прикинь, если я попытаюсь влезть на форум (ветку) "Гоночная Америка" с язвительными и обвинительными речами? И попытаюсь там всем рассказать какие они тупые и неграмотные. Как думаешь какой будет реакция? Пральна - получу пидсрачник. И это наверное будет верно. Ведь так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 хорошобы, а пока ОНИ ОПРЕДЕЛЯЮТ, кто дальше будет участвовать в гонке, а кого уберут наххх.... А вот тут ты лукавишь: выталкивали всех, кого могли и даже с заглохшим мотором, а вот имеет ли право пилот продолжить гонку или он должен заехать в боксы, это решают уже не они. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 никак не могу отделаться от впечатления, что будь на месте Шума Кими, его бы вытолкнули... но в другую сторолну.... Извини, а на чем собственно базируется это твое впечатление? Тебе привели примеры, когда выталкивали нескольких гонщиков и, заметь, никто не привел примера того, что кого-то из пилотов вытолкнули " в другую сторону" Так на чем основывается твое впечатление? На любимой мантре: "Шуму всегда подсуживают"? Так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 справедливость тут в том, что маршалы выборочно не влияют на результаты гонок А какая разнича с точки зрения справедливости кто (или что) влияет маршал или случайный камешек. А вообще-то я наверное слишком пристраснао отношусь к этим гравийным ловушкам, вот уж действительно ЛОВУШКИ: от аварий не спасают, но пилотов на ЦЕЛЫХ болидах отлавливают. Ну не люблю я их! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 мне тоже так кажется.. так это после пита - на пите у них есть спецоборудование для этого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 так это после пита - на пите у них есть спецоборудование для этого Угу, спецоборудование в виде 2х-3х механиков, толкающих желтый болид. Говорят же - с толкача! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 А с чего ты, Стас, взял, что у него мотор именно заглох? Может, просто вторая не втыкалась? Или на низких оборотах плохо крутил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Угу, спецоборудование в виде 2х-3х механиков, толкающих желтый болид. Говорят же - с толкача! Было полно случаев когда мотор глох в боксах. И тогда механики вытаскивали стартер и им заводили. Так что мне кажется, что скорее передача не включалась, иначе зачем другие стартером заводили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Извини, а на чем собственно базируется это твое впечатление? Тебе привели примеры, когда выталкивали нескольких гонщиков и, заметь, никто не привел примера того, что кого-то из пилотов вытолкнули " в другую сторону" Так на чем основывается твое впечатление? На любимой мантре: "Шуму всегда подсуживают"? Так? да ну тебя, Кошка... я конэчна не так долго сматрю Ф1 как некоторые, и не могу заявить что "вот помню в году та в 1896....." а в памяти за тот короткий промежуток времени успело отложиться много моментов, когда пилот улетал на гравий(близко от кромки, далеко, средне и т.д.), вертел колесами разбрасывая гравий, НЕ МАХАЯ руками вылезал, и шел "чесать гениталии" в боксы.... соответственно подъезжал кран, и убирал наххх этот болид..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 да ну тебя, Кошка... я конэчна не так долго сматрю Ф1 как некоторые, и не могу заявить что "вот помню в году та в 1896....." а в памяти за тот короткий промежуток времени успело отложиться много моментов, когда пилот улетал на гравий(близко от кромки, далеко, средне и т.д.), вертел колесами разбрасывая гравий, НЕ МАХАЯ руками вылезал, и шел "чесать гениталии" в боксы.... соответственно подъезжал кран, и убирал наххх этот болид..... Значит, дурак, правил не знал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ex-Yugin Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Изложу свое мнение по данной теме: 1. Если гонщик вылетел с трассы и завяз, то это его ошибка и соответственно помощь ему представлять не следует. (ИМХО) Ведь не делают для пилота Stop and Go, если он обогнал другого из-за его (обгоняемого) ошибки. 2. Если пилот по какой-то причине не может тронуться из боксов, то ему может помогать хоть вся команда. (Опять же ИМХО) Но только у своих боксов. Участвует в гонке не только болид и пилот, но и вся команда. Если запретить помощь механиков у боксов, то можно докатиться до того, что и шины не надо менять и заправлять не надо. Для оправдательного примера приведу тушение пожаров, замену поломаных деталей, протирание зеркал, прочистку воздухозаборников. Есть место действий команды - пит-лейн. И там они так же соревнуются. 3. Если пилот остановился и не может тронуться посреди трассы. То это уже соревнование команды в возможности строить болиды, которые могут ездить по трассе без проблем или хотя бы доезжать в случае таковой до своих механников. Если машина заглохла, то соревнование проиграно - из гонки вон. А то что сегодняшние правила размыты и могут трактоваться как угодно, то это проблема не только правил Формулы-1. Над этим и должна работать FIA. Но если команды не проявляют волнения по поводу данного пункта правил, то зачем их менять? Вот и грызуться болельщики по всему миру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 да ну тебя, Кошка... я конэчна не так долго сматрю Ф1 как некоторые, и не могу заявить что "вот помню в году та в 1896....." а в памяти за тот короткий промежуток времени успело отложиться много моментов, когда пилот улетал на гравий(близко от кромки, далеко, средне и т.д.), вертел колесами разбрасывая гравий, НЕ МАХАЯ руками вылезал, и шел "чесать гениталии" в боксы.... соответственно подъезжал кран, и убирал наххх этот болид..... Не сердись, муррррррррррррр! А я вот кроме как у Мики и Шума подобной ситуевины просто не помню. Вообще-то эта ситуация действительно редкая, обычно болиды либо глохнут, либо разбиты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.