LatStar Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Я за то, чтобы убрать гравийные ловушки и заменить их асфальтовыми. Скорость они всё равно хреново гасят .. А при асфальты у вылетевших был бы шанс вернуться в гонку, если мотор не заглушили. И без помощи всякой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 А кстати, ведь эти вылеты в гравийные ловушки тоже лотерея, даже без маршалов, сколько раз было один и газон "покосит" и гравий "вспашет", а не застревает, а другой застрянет так, что трактором фиг вытащишь и это в одном и том же месте. Тут где справедливость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Я за то, чтобы убрать гравийные ловушки и заменить их асфальтовыми. Скорость они всё равно хреново гасят .. А при асфальты у вылетевших был бы шанс вернуться в гонку, если мотор не заглушили. И без помощи всякой. И я! И я за это! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 А кстати, ведь эти вылеты в гравийные ловушки тоже лотерея, даже без маршалов, сколько раз было один и газон "покосит" и гравий "вспашет", а не застревает, а другой застрянет так, что трактором фиг вытащишь и это в одном и том же месте. Тут где справедливость? справедливость тут в том, что маршалы выборочно не влияют на результаты гонок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Слушай, а ты никогда не замечал, что слово "королевский" применительно к Ф1 в твоих постах встречается чаще, чем у всех остальных авторов вместе взятых. Сдается, что ты возомнил себе, будто все поклонники Ф1 считают ее "королевой" и поставил себе миссию их опустить по этому поводу. да расслабься ты...... это просто подъебка такая...) то что Формула это давно уже не королева "колец с открытыми колесами" это точно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted February 4, 2004 Author Share Posted February 4, 2004 Хоть один нормальный нашёлся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Никак не могу отделаться от впечатления, что, будь на месте Шумахера Кими, тон был бы иной..." никак не могу отделаться от впечатления, что будь на месте Шума Кими, его бы вытолкнули... но в другую сторолну.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Получается ерунда. На одних трассах обочины из гравия, на других - асфальтовые или травяные. На асфальтовой от такого вылета не заглохнешь, и спокойно выедешь. Если же окажется гравиц - хрен с два. Неравные условия... бред.... есть гравий- вопрос: можно толкать или нет... если можно то кто соревнуется, команда и гонщик, или команды маршаллов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Так и есть - Читай правила - разрешают всем. у кого мотор не заглох и кто стоит опасно. Баррик в Юсе стоял в 5-7 метрах от трассы и завяз в гравии основательно, потому его и не вытолкали... кто принимает решение? далеко или нет, основательно, или не очень? "носильшщики" вдоль трассы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 С чем, извини, ты согласен? Если "наблюдатели" будут наблюдать, а не болиды убирать с трассы и с прилегающих просторов, то, простите, кто это будет делать? И еще, как уже было замечено: маршалы выталкивают (или убирают) болид, а вот куда он поедет, они не решают. Так что маршалы тут вообще не при чем, по большому счету. ай-яй-яй... не хорошо. Смысл в том, что раз вылетел и не можешь вернуться самостоятельно, без посторонней помощи, то нахх из болида и к папе Карло. А болиды уберут, за этим дело не станет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 А кстати, ведь эти вылеты в гравийные ловушки тоже лотерея, даже без маршалов, сколько раз было один и газон "покосит" и гравий "вспашет", а не застревает, а другой застрянет так, что трактором фиг вытащишь и это в одном и том же месте. Тут где справедливость? Помнится даже обе феррари улетели вместе одна за другой в гравий, и обе же и вернулись сами. Мокрый он был, слипшийся под ливнем. Отчего улетели - оттого и вернулись Вот где справедливость Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 При разрешении помощи извне неравных возможностей возникает большее количество чем при запрещении. На трассе полно мест, до которых помошникам добираться дольше. Т.е. кого-то могут вытолкать за 10 сек., а кого-то за пару минут. Т.е. в пределах одного круга могут возникнуть неравные возможности. вот аменно это я и думаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Кстати, а если вылетает два или больше пилотов, кому отдать предпочтение при помощи? типа как ранжировать в очередь??.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Да не обсуждение это, просто воду в ступе толчем почем зря (имхо) Коль, тебе СГС уже предложил не толочь.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Вот пара фото. На первом обратите внимание на задние колеса - они увязли глубоко и вытолкать было бы проблематично [/img] для кого?? три четыре наманных мужака решилибы вапрос на раз-два... (600кг на колесах, так некоторые мото весят..) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Так что маршалы тут вообще не при чем, по большому счету. хорошобы, а пока ОНИ ОПРЕДЕЛЯЮТ, кто дальше будет участвовать в гонке, а кого уберут наххх.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 А болиды уберут, за этим дело не станет. во-во... пока в этом плане проблем не було.... [ADDED=anton]1075917126[/ADDED] RE: то Шумофил: Коль, а в чем злобность исходного поста???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 да расслабься ты...... это просто подъебка такая...) то что Формула это давно уже не королева "колец с открытыми колесами" это точно.... А кто это утверждает? Я? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Кароче вот: "As a general rule a driver must drive the car ‘alone and unaided’. However, if a driver stops in a dangerous position during a race it is the responsibility of the marshals to move the car to safety as quickly as possible. This may involve assisting a driver to rejoin the race if this is feasible. However, if the car has stalled and the marshals’ assistance gets it restarted (a push start, in other words), then the car in question will be excluded from the race results." Вот здесь уже написано, что можно возвращать машину в гонкуу. Запрещено только заводить с толкача. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazay Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Кароче вот: "As a general rule a driver must drive the car ‘alone and unaided’. However, if a driver stops in a dangerous position during a race it is the responsibility of the marshals to move the car to safety as quickly as possible. This may involve assisting a driver to rejoin the race if this is feasible. However, if the car has stalled and the marshals’ assistance gets it restarted (a push start, in other words), then the car in question will be excluded from the race results." Вот здесь уже написано, что можно возвращать машину в гонкуу. Запрещено только заводить с толкача. А технически возможно ее завести? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 А технически возможно ее завести? Вне боксов - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazay Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Вне боксов - нет. А кто-нибудь из формульных знатоков вспомнит такие случаи ( имею в виду более или менее близкие времена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Никита, огромное тебе спасибо! Только укажи еще номер статьи регламента (на будущее). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 А кто-нибудь из формульных знатоков вспомнит такие случаи ( имею в виду более или менее близкие времена? Года четыре назад Попов как-то говорил, что болид Ф-1 "с толкача" завести нельзя. Мне эта фраза запомнилась. Но у меня в памяти какой-то эпизод, произошедший буквально совсем недавно (в этом или в прошлом сезоне), будто бы у кого-то завелся болид. Вроде как при движении заглох, но пока по инерции катился двигатель ожил. Или кто-то из пилотов в комментариях это сказал. Никак не могу вспомнить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Года четыре назад Попов как-то говорил, что болид Ф-1 "с толкача" завести нельзя. Мне эта фраза запомнилась. Но у меня в памяти какой-то эпизод, произошедший буквально совсем недавно (в этом или в прошлом сезоне), будто бы у кого-то завелся болид. Вроде как при движении заглох, но пока по инерции катился двигатель ожил. Или кто-то из пилотов в комментариях это сказал. Никак не могу вспомнить. Не знаю, как насчет недавно минувших сезонов, но вот в 89-м на Сузуке у Сенны действительно заглохло двигло на старте, но он его умудрился "раскочегарить" с горочки (то бишь накатом). Правда, тогда болиды не были так напичканы электроникой, как сейчас, и про автоматические коробки передач мало кто слышал. Так что, имхо, Попов все же прав. Нынешнюю "формулу" завести "с толкача" действительно невозможно. Если уж двигун заглох - милости просим в боксы, к электростартеру... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.