Jump to content

Гравийные ловушки


Koshka
 Share

Гравийные ловушки - что это?  

16 members have voted

  1. 1. Гравийные ловушки - что это?

    • "Рука возмездия" за ошибку пилота
      9
    • Способ устранить несанкционированные обгоны вне трассы
      4
    • Ненужные излишества
      3


Recommended Posts

Надо покрытие, трение об которое больше, чем о покрытие самой трассы. Какая-нить негорючая резина подошла бы...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Надо такое покрытие, что бы пилоты ездели по трассе, а не как чичаз, когда выезжают за её пределы. Допустим какой нить мегаабразивный асфальт. Т.е. выехпл за пределы, резине конец, вали в боксы менять. А то как чичас они выезжают за пределы, это пипец...

 

http://historyf1.narod.ru/videos/aut99_03coulthard.avi

Link to comment
Share on other sites

дык вроде аннулирование обгона вне трассы никто не отменял...

 

 

Невольно вспоминаецца недавние события сезона 03 на ГП Германии,это там где Шум кого-то из стана Рено прямо по этой заасфальтированной ловушке обогнал... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Вот такая статейка

 

"Каждый раз, когда люди начинают сравнивать Williams 1992 года и Ferrari 2001-2002 года, меня это очень сильно раздражает. Особенно непонятно, то что "Мэнселл выиграл только из-за лучшей машины". В то время, как о машине Шумахера не говорят ни слова. Сначала я хочу заступиться за Мэнселла. В 1992 году его напарником по команде был Риккардо Патрезе, безусловно, опытный гонщик. Но результаты, которые он показывал намного хуже результатов Найджела. Судите сами: 14 поулов, 9 побед, 8 быстрейших кругов у Мэнселла, 1 поул, 1 победа, 3 быстрейших круга у Патрезе. Конечно, Williams FW14B с активной подвеской был лучшей машиной чемпионата, но Патрезе, управлявший такой же машиной не смог составить конкуренцию в борьбе за чемпионский титул. Вы можете сказать, что команда работала исключительно на Мэнселла, но какой в этом смысл - зачем преднамеренно давать Патрезе плохую машину? Тем более, что британская "конюшня" никогда не запрещала борьбу своих пилотов (наглядный пример: 1980 и 1981 - Рейтеманн и Джонс, 1986 и 1987 - Мэнселл и Пике). Оказывается, чтобы выиграть на лучшей машине, нужен ещё, так называемый "человеческий фактор". Именно из-за своего стиля вождения Мэнселлу удалось завоевать рекордные 14 поул-позишн за сезон. А на длинной трассе Спа-Франкоршам "Британский лев" опередил на 2'198 секунды Сенну! Причём, Патрезе на том же Williams показал четвёртый результат с отставанием от своего напарника на… 3'012! Ещё один показатель - обгоны. Мэнселл в 1992 сезоне подарил немало замечательных обгонов. Взять хотя бы Венгрию, где за восемь кругов до финиша он обогнал: Капелли, Брандла, Хаккинена и Бергера и, финишировав вторым, стал чемпионом мира. А сейчас, Хунгароринг перестроили, чтобы дать гонщикам возможность для обгона…

Михаэль Шумахер стал чемпионом мира в 2001 и 2002 годах. При этом, его преимущество не выглядело таким уж явным. Скорее, преимущество было у Ferrari. Хотя, тот факт, что на машине Шумахера ни разу не случилось в гонке технических проблем, наводит на некие подозрения. Баррикелло сходил в 2002-м 5 раз, из них 4 по причине технической неисправности. За сезон гонщики Ferrari 10 раз завоёвывали поулы - это говорит о том, что они не могли показать реальную мощь лучшей машины чемпионата. А для того, чтобы сделать это, нужно уметь выжимать из машины все, на что она способна, как это делали: Сенна, Кларк, Прост, Мэнселл, Фанхио. Только в гонках пилоты Ferrari постоянно доминировали, хотя между собой борьбы они не устраивали. Вот и судите сами, кому чемпионский титул достался труднее Мэнселлу, который мастерски использовал весь потенциал своего Williams и боролся, обгоняя соперников, или Шумахер, который "совершил обгон" на финише Австрии-2002.

Вывод: в современной Формуле-1 победа достаётся тому, кого пропустят, а не тому, кто обгонит.

 

--------------------------------------------------------------------------------

"Кто не ошибается, тот ничего не делает", - это всем давно известно. Раньше, Формула-1 не прощала ошибок. Так, что даже такие асы, как: Сенна, Прост, Мэнселл, Пике, бывало, вылетали с трассы. А что мы видим сейчас? Даже вылетать некуда! Гравийные ловушки заасфальтированы, и гонщик легко выходит из поворота даже за границей трассы. Я сильно сомневаюсь, что Шумахер смог бы вернуться в гонку в Нюрбургринге-2002, если бы на месте его вылета лежал бы гравий.

Гран При Австрии 2003 года стал одним из самых позорных для Формулы-1. То, как гонщики проходили первый поворот стало для меня просто ужасом! В 1997-м, когда Австрия вернулась в Ф-1, первый поворот проходился, едва задевая бордюр. В 1998 и 1999 гонщики уже стали использовать бордюры, чтобы не терять времени при выходе из поворота. В 2000-и рядом с бордюром появилось зелёное покрытие, на которое гонщики стали немного заезжать. В 2001-м "зелень" атаковали, но существовала опасность задеть гравий, а так же вероятность вылета. В 2002-м злополучную "зелень" уже использовали как трассу. А что мы видим в 2003-м? Ничего, кроме бордюра, который "сравняли с землёй". Гравийную ловушку заасфальтировали, и гонщики вообще перестали использовать трассу. Создалось впечатление, что если встать на бывшую траекторию с фотоаппаратом, то получится отличный кадр.

А ведь регламент FIA "Поведение гонщика на трассе" гласит: "Во время гонки гонщик должен вести машину только в границах трассы". Границами трассы следует понимать белые полосы, ограничивающие гравий и трассу. Что мы видели в Австрии? То, что правило было нарушено. Вот и делайте вывод о том, смог бы Михаэль Шумахер одержать победу (как сказал Попов: "…великолепную"), если бы на месте, где он ошибся на масле Алонсо, лежал гравий. Трасса Поль-Рикар вообще вся покрыта асфальтом, наверное, поэтому гонщики и называют её одной из самых лучших. А ещё говорят, о каких-то рекордах… В 2001-м рекорд Найджела Мэнселла в Маньи-Куре был побит. Но о том, как он ставился никто и не вспоминает. В 1992-м жёсткая атака бордюров вполне могла привести к поломке подвески. В 2001-м пилоты атаковали не только бордюры, но и то самое "зелёное покрытие", и в итоге один из самых старых рекордов Ф-1 пал.

Вывод: Формула-1 превращается в "беспредел на дорогах", где нужно мастерство езды вне трассы.

P.S. Предлагаю Вам сравнить первый поворот А1-Ринга, как прошлое с настоящим в разделе "видео архив" "

Link to comment
Share on other sites

Я в принцмпе с чем то согласен. Есть трасса со своими границами и есть все, что вокруг. И нефиг ничего асфальтировать. Если ты ошибся-сам виноват, выезжай с травки если можешь
Link to comment
Share on other sites

Да обе статейки - жёлтый маразм "спеца" вроде Садкова или О*уевцевой... :mad:

Даже сказать нечего - просто бред. http://forum.ixbt.com/down.gif

Antipuh, признавайся, где сей маразм взял? :)

Link to comment
Share on other sites

И что с того? Статейка-то всё равно - маразм сплошной...

 

Что маразм - оффтопик,

что не оффтопик - не маразм.

 

Хотя я сам маразма не сильно заметил. Мот оттого что в 92 про Формулу считай не знал даже.

Link to comment
Share on other sites

И что с того? Статейка-то всё равно - маразм сплошной...

 

 

Аргументируй, батенька.

 

[ADDED=Antipuh]1076194211[/ADDED]

Короче одно бесспорно, зачастую падение рекордов связано не столько с увеличением скорости, сколько с более вальготным прохождением поворотов, в виду появления заасфальтированных зон. По мне так пилот, который выехал за пределы трассы должен за это расплатится - либо невозможностью или проблематичностью возвращения на трассу, либо испорченными колёсами. Ездить надо по трассе!!!!

Link to comment
Share on other sites

Если первый отрезок еще можно отнести к нормальным, то второй, имхо, просто глупость.

 

И от Вас тоже, уважаемый, хотелось бы услышать всеобщепросвещающий коментарий на предмет глупости статейки.

Link to comment
Share on other sites

Мне оба материала понравились, если абстрагироваться от орфографических и речевых ошибок. Первый был просто интересен, второй - близок. Зря убрали гравийные полосы, ей-богу зря.
Link to comment
Share on other sites

Про Мэнселла тоже не все верно.

В большинстве гонок сценарий для Найджа был один - привозил всем секунду в квале (разве что Патрезе иногда был близко) и ехал комфортно к финишу.

 

Да, Найджи мог и умел обгонять, но это было, главным образом, в других сезонах. Это что касается 1й статьи

 

По второй. Мне непонятно, почему автор так радеет за то, чтобы не срезали повороты. Ведь трасса- одна для всех, и говорить про то, что рекорд Мэнселла не пал бы без срезания поворотов - просто глупость.

 

2 Хардер

Ага, а прикинь, вылетит кто-то, проколет шины (а-ля НФС ХП) и все гвоздики разбросает по трассе. Вот весело будет тем, кто за ним едет, да? ;);)

Link to comment
Share on other sites

Ага, а прикинь, вылетит кто-то, проколет шины (а-ля НФС ХП) и все гвоздики разбросает по трассе. Вот весело будет тем, кто за ним едет, да? ;);)

А надо такие ставить, чтобы никто потом назад не возвращался. :D :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...