Jump to content

Итоги медведковского зимнего чампа в классе Х-270


Recommended Posts

Итак, чамп закончен. Победителем в нем стал Максим Миленин. На мой взгляд, это абсолютно заслуженная победа - maxyara на протяжении всего чемпионата, за исключением последнего этапа, не слазил с подиума и вообще смотрелся очень мощно.

 

Тем не менее, возникает вопрос.

 

По итогам чампа у двух лучших пилотов - Миленина и Чернышова - одинаковое кол-во очей (по 49). Если б в зачет шли все этапы, победа Максима никаких вопросов не вызывала бы, у него было бы 55 очей против 49 у Чернышова. Однако, в соответствии с регламентом, один худший этап в зачет не идет.

 

На случай равенства итоговых очей в регламенте написано:

9.3. Определение результатов по итогам Гран При во всех зачётных классах производится по сумме очков набранных на 5 лучших этапах В случае равенства к рассмотрению принимается результат шестого этапа. В случае повторного равенства учитывается количество 1,2,3 мест на этапах Гран При.

 

Однако никакого повторного равенства в шестом этапе между претендентами на общую победу мы не наблюдаем: у Чернышова 10 очков и третье место, у Максима - 6 очков и соотв десятое место. Т е по моим скромным понятиям, победителем чемпионата должен был стать Чернышов.

 

Надеюсь, кто-нибудь разъяснит эту непонятку.

 

В любом случае, поздравления победителю.

Link to comment
Share on other sites

Вовсе нет. Вы просто не правильно поняли регламент. Там говорится не о шестом последнем этапе, а о том шестом, который у участника был худшим. То есть если по лучшим пяти этапам количество очков одинаковое, то считают победителя по сумме очков всех без исключения этапов. Так что вполне заслужено Максим Миленин является победителем чемпионата. Поздравляем!!! И ждем на нашем чемпионате форума :)
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за лестную оценку моих выступлений :)

Насколько я понял регламент: под шестым этапом понимается этап, не вошедший в пятёрку лучших, (по крайней мере так это трактовалось в инструктажах руководителей соревнований). А иначе чем шестой (по порядку) этап лучше первого или третьего и пр.?

Спасибо всем за участие и поддержку.

Особое спасибо соперникам, которые не давали ни на минуту расслабиться. Побеждать всегда приятнее среди сильных соперников

:p

Link to comment
Share on other sites

Егор, спасибо за разъяснения. Вообще-то в заслуженности победы Максима у меня лично сомнений не было, были просто непонятки с регламентом. Теперь вроде все прояснилось.

 

Истчо раз - поздравления победителю!!

Link to comment
Share on other sites

Егор, Спасибо за приглашение на чамп. Если можно поподробнее, где о нем можно почитать. К тому же похоже, проект "Пилот на 100%" испытывает трудности, так что мы, возможно, будем свободны.

Слышал такую примету среди гонщиков: "смена прически - к удаче"

Не знаю как с удачей, а в паре заездов ты сегодня очень достойно выступал. Жаль, что досадные неточности не позволили показать высокий результат. Главное - накат, и всё будет.

Респект, Макс.

Link to comment
Share on other sites

Особое спасибо соперникам, которые не давали ни на минуту расслабиться. Побеждать всегда приятнее среди сильных соперников

:p

О том, что силы участников были примерно равны говорит тот факт, что во всех шести этапах было шесть разных победителей. Число людей поднимавшихся на подиум тоже не маленькое, хотя были и такие, кто побывал там не один раз.:)
Link to comment
Share on other sites

Егор, Спасибо за приглашение на чамп. Если можно поподробнее, где о нем можно почитать..
Ну, этого чтива здесь, в разделе Любительских гонок, просто навалом. Смотри темы с соответствующими названиями.

 

 

Слышал такую примету среди гонщиков: "смена прически - к удаче"

Не знаю как с удачей, а в паре заездов ты сегодня очень достойно выступал. Жаль, что досадные неточности не позволили показать высокий результат. Главное - накат, и всё будет.

Респект, Макс.

Видимо парикмахер что-то не то напортачил :D

Спасибо за респект. Согласен, опыт вещь необходимая.

Link to comment
Share on other sites

Поздравления всем участникам и Максу как победителю. Вообще здорово, что у организаторов нашлась возможность такой чемп провести, а у нас - поучастввовать. В следующем году вроде обещают зимние машинки закупить? Если так, то, кажется, я знаю, на какое время буду отпуск у научника выбивать...
Link to comment
Share on other sites

Гы это конечно будет интересно 2,5часа на морозе. А какое максимальное количество команд вообще возможно в медведково на овале? вот там будет борьба так борьба замершие тросики газа и т. д. и т. п. ;))))
Link to comment
Share on other sites

to maxyara - Пилот на все 100 не заглох, не надо тут грязных инсинуаций :) Максимум, что может случиться - перенос соревнования.

Да не инсинуирую я, просто после ГП по трековым гонкам реально устал (хоть и думал что еду ради фана, а как всё законичлось понял, что устал). Уже второй день на картодром не тянет ;) , что в принципе со мной первый раз за последние два года. :D

Link to comment
Share on other sites

Гы такое случается , по себе знаю , обчно это происходит когда заканчиваеш длителное выступление, когда я участвовал в 17 этапах чемпионата по виртуальным гонкам на симуляторе ГП3-2000 и выиграл его, то устал конкретно и с облегчением пол года вообще не запускал эту игру ;)
Link to comment
Share on other sites

гляньте - Гран При в цифрах

 

http://www.ruskart.ru/news/2004/02/449.shtml

 

to maxyara - Пилот на все 100 не заглох, не надо тут грязных инсинуаций :) Максимум, что может случиться - перенос соревнования.

 

никто НЕ ПОЕДЕТ!!! закрывайте лавочку

Link to comment
Share on other sites

Я тоже хочу кинуть пару камушков. Проводить гонку на выносливость на тех зимних машинах, которые сейчас имеются в Пилоте просто издевательство над людьми. Одна или две машины еще более-менее, но остальные просто куча железа.
Link to comment
Share on other sites

Не дождёшься, Дениска, не закроем. Не хочешь ехать - не надо, и не таких видали.

 

Хе-хе, задело за живое, неужели я все таки прав? :p

Интересно кто придумал такой чемп, нужно было делать наоборот, сначало в 100%, а потом в Пилоте на НОРМАЛЬНОЙ ТРАССЕ, я после этих "гонок" по овалу испортил себе стиль, теперь вот приходиться восстанавливать. Ты думаешь почему не ехали на овале: Ветров, Ромащенко, Крамарский, Каменский и тд. ? А?

Link to comment
Share on other sites

я после этих "гонок" по овалу испортил себе стиль, теперь вот приходиться восстанавливать.

Денис, "испортил стиль" это в смысле причёсочка помялась или костюмчик запачкался. :D

Я думаю, не ст0ит всех равнять под одну гребенку. Моя личная ИМХА состоит в том, что гонки по льду дают неоценимый опыт в управлении машинкой. И не зря именно зимой многие картинговые школы готовят ребят, которые потом летом достигают больших успехов.

С уважением, Макс.

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот, по такой "трассе" вообще нифига не зависит от пилота!

Кстати, по такой трассе попробуй на любой машинке объехать, например, Ю.Орлова. Просто попробуй...

Link to comment
Share on other sites

О пользе ледовых гонок - Мове говорил мне летом, что по льду ездить Надо, токо речь шла почему-то о Люблине (мож он считает, что от тринадцатисилок толку больше?).
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...