KAA Posted January 22, 2007 Share Posted January 22, 2007 Чем те под своим-то ником плохо живётся?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted January 22, 2007 Share Posted January 22, 2007 Djon, у тя ж уже и без бабров бот есть! Те мало чтоли?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 22, 2007 Share Posted January 22, 2007 Не, бабёр был уникум, полный беспредельщик. А тот бот и воспринимается только как Джон. Хочется чего-то нового, довольно забавно строить отношения по новой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 22, 2007 Share Posted January 22, 2007 Главное, чтоб результат не оказался незабавным... Если тебе тут надоело, Джон, то никто тебя не держит. А так вот гадить - где-нибудь в другом месте, плизз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 22, 2007 Share Posted January 22, 2007 Ну если надоест то меня тут ни как не будет. Так чта пока терпите Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 22, 2007 Share Posted January 22, 2007 Джон, я вовсе не обязан терпеть то, что терпеть не хочу. За последнюю неделю или около того несколько человек целенаправленно превращают форум в кучу дерьма. Ещё немного, и я эту шайку скарабеев зачищу нафиг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted January 22, 2007 Share Posted January 22, 2007 Я же о другом. См. мой пост №250 Читал... В окупаемости ли дело? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Именно об этом я и говорил. Конечно,если бензин у нас стоит около 1 евро за литр,то и цены на издания выше. Полистав журнал видно,что спонсоры у РЭЙСИНГА не бедные,но рекламы мало,в основном часы не для широкого круга,ШЕЛЛ,акустические системы, бритвы ФИЛИПС. Цитата: Андрей Ларинин: Журнал пока не закрыт. Главная проблема – недостаток рекламы, просчеты издательства на этом направлении. ИМХО:От такой рекламы спонсорам не тепло не холодно,читателям - красивые картинки. Цитата: Андрей Ларинин: Когда F1 Racing выходил на российский рынок, мы никак не рассчитывали на то, что с него уйдет "Формула". Это два совершенно разных издания. Проводить между ними параллели бессмысленно. Они должны были дополнять друг друга. Сейчас нет времени,вечером посмотрю,что уважаемый -al- говорил по этому поводу у нас во время закрытия ФОРМУЛЫ. Мне кажется,что он лукавит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 25, 2007 Share Posted January 25, 2007 ДЕЖАВЮ ? К выходу русского издания F1Racing Интервью с Андреем Ларининым. F1News.Ru Вопрос: Андрей, два года назад дебют журнала Grand Prix стал приятным сюрпризом для любителей автоспорта. Казалось, что интерес к автогонкам падает, несколько изданий закрылось, выпустив лишь пару сигнальных номеров и появление толстого глянцевого журнала с независимыми авторскими материалами было похоже на глоток свежего воздуха. Что произошло потом, почему издание было закрыто? Андрей Ларинин: По экономическим причинам. С одной стороны, был неверно составлен бизнес-план. Инициативный инвестор рассчитывал получить отдачу уже через полгода, что нереально для такого рода изданий. С другой, руководство не озаботилось укреплением экономической базы, на что времени было достаточно. И эту тему перечитал с интересом: "Понятно, что читатели выбрали Формулу. Но кроме того, они не могли так долго сохранять цену низкой, на уровне той же Формулы. Помнится цена Формулы была 65 руб. Cтолько же стоил и F1Racing. Я ещё подумал, а почему столько же, а не ниже. Ведь для крупного игрока, коим был F1Racing, классический способ входа на новый рынок - низкая цена, которая затем повышается. А они и этого не смогли. Мои источники в F1Racing лишь подтвердили это. И я сразу же понял, что раз они сделали такую высокую цену, то жить нам осталось максимум пару-тройку месяцев. Так оно и случилось. Сейчас же, подходя к прилавку, с ужасом обнаруживаю, как они заламывают цены без стыда и совести." Это взято отсюда: http://www.all-forums.ru/showthread.php?t=12081&highlight=%CB%E0%F0%E8%ED%E8%ED Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 ЖДЁМ КОММЕНТОВ! http://www.f1life.ru/img/big_logo.jpg Об издании Уважаемые читатели! Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы-1, не имеющее аналогов в России. На страницах «F1LIFE» Вы можете прочитать актуальные новости, качественную аналитику, интервью с ключевыми персонами Ф-1 и российского автоспорта, авторские обзоры Гран При и многое другое. Фотографии европейских фотоагентств и оригинальные иллюстрации помогут Вам совершить познавательный экскурс в мир автоспорта. Тираж: 40000 экземпляров. Периодичность: ежемесячно, 11 номеров в год. Объём: 96 - 100 полос. Формат: А4. Цена одного номера журнала по подписке: 80 рублей, включая доставку по почте. Цена годовой подписки на журнал, включая доставку по почте: 790 рублей Подписка возможна с №2(4) март 2009 по №11(13) декабрь 2009 либо с №3(5) апрель 2009 по №1(14) январь 2010. Предыдущие номера журнала можно заказать дополнительно. Учредитель и издатель: ООО "Холдинг Ф1 клуб". Директор холдинга «Ф1 клуб»: Леонид Новожилов. Главный редактор журнала «F1LIFE» Андрей Ларинин. Редактор журнала «F1LIFE»: Юрий Пученькин. http://www.f1life.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted April 4, 2009 Share Posted April 4, 2009 Россия - страна незаменимых людей, я так понимаю... Сначала Попов воскрес из забвения, теперь вот издатель Ларинин... Надолго ли? 2KENGARAGS: это ж откровенная реклама Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 4, 2009 Share Posted April 4, 2009 2KENGARAGS: это ж откровенная реклама До Латвии это издание ещё не дошло Я ожидаю,что и форумчане, и AL lдадут какие-то характеристики единственному специализированному изданию о Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Так покупал кто это издание? «Мы подготовили несколько пробных номеров, и читатели отнеслись к нашему проекту с интересом, – говорит издатель журнала Леонид Новожилов. – После этого мы укрепили редакцию, пригласив опытных журналистов, и, начиная с марта, будем выпускать журнал ежемесячно. Также значительно увеличится сеть распространения». Как следует из названия, F1LIFE – журнал о мире автоспорта, вершиной которого является Формула 1. «Даже в самые трудные для нас времена Формула 1, которую называют Королевой автоспорта, пользуется неослабевающим вниманием любителей гонок, – говорит главный редактор журнала Андрей Ларинин. – А таких в нашей стране немало. Не зря же на протяжении почти двух десятилетий автогонки постоянно присутствуют на российских телеэкранах! За это время отношение к автоспорту в нашей стране заметно изменилось. Счет россиян, выступающих на международных гоночных трассах, идет уже на десятки, и некоторые из них уверенно стучатся в двери Формулы 1. Нам есть, за кого болеть, есть, о чем рассказать. Формула 1 решительно входит в нашу жизнь!» Стоимость годовой подписки с №2(4) март по №11(13) декабрь составляет 790 рублей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Так в розницу будет поступать или нет, не пойму? И еще, в разгар кризиса гениальная идея - затеять выпускать новый журнал, когда все старые на ту же тему (и тех же авторов ) бесславно тонули, никем не спасаемые. Мне кажется, сил и финансов на этот раз хватит номеров на шесть. Делайте ставки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Россия - страна незаменимых людей, я так понимаю... Сначала Попов воскрес из забвения, теперь вот издатель Ларинин... Ты еще посмотришь, как у нас в шахматном порядке будут меняться президенты! Сорри больше не оффтоплю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.