Jump to content

Кто сколько катается и у кого какие успехи


Recommended Posts

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ОПРОС

Как вы катаетесь на машине по городу до и после проата на картинге?

Чаще всего после картинга я езжу на машине спокойнее - свою долю адреналина уже получил во время заездов. А бывает езда на карте никак не влияет на стиль езды на машине.

Link to comment
Share on other sites

ОПРОС

Как вы катаетесь на машине по городу до и после проата на картинге?

а мне все равно,до или после. У меня от другого зависит. Только после долгой гонки могу немного успокоиться. А так... то же самое

Link to comment
Share on other sites

а у тебя от чего зависит

от личного состояния. Обычно оно такое,что я еду быстро и активно. Иногда бывает,что расслабленное. огда могу наслаждаться скоростью 80 и плавным движением за потоком. Но это очень редко

Link to comment
Share on other sites

Как-как... в качестве пассажира, естественно.

В качестве пассажира тоже ниче но не Зарулем :cool:

Вот у меня когда Я первый раз покатался потом на машине руль показался каким то ЛЕГКИМ и крутился легко

Link to comment
Share on other sites

Я вот стал побольше кататься на картах и результаты стали лучше,но это пока только в веймарте, вот например зацените вчера катался

первый заезд 23,19

второй 23,11

третий 23,13

четвертый 22,95 и среднее время было 23,6

Link to comment
Share on other sites

Да тренировки помагают Я убеждаюсьв этом на своем опыте в футболе:вот например раньше Я хорошо играл в футбол когда тренировался каждый день ДАЖЕ играл за ДИНАМО , а вот теперь когда играю раз в неделю вообще почти разучился играть
Link to comment
Share on other sites

Да тренировки идут на пользу,но это пока в веймарте а на других картодромах Я уже давно не катался

Вот вчера опять заехал в веймарт с другой составить ему компанию,даже не хотел кататся ну не удержался

Сначала у меня было время 23,06 катались 4 в этом заезде был какой-то мужик который был одет во все свое ,но ему это не помогло обогнать меня))))

А во второй раз поехал за Мелким и показал время 22,38 и это почти под закрытие трассы на убитых картах после дня!!!

Link to comment
Share on other sites

Я стараюсь на картинг добираться общественным транспортом, особенно зимой. Иначе начинаю личить занос добавлением газа. Переднеприводные привычки тудыть их.
Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
А как же!

 

Первая тема - та самая Картиться! открыта 25 апреля 2003, а форум "Любительские гонки" создан утром 2 июля 2003 :)

 

У на 25 апреля тоже год. 24 начинаем отмечать до 25 гран при :mad:

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Почему? Я когда свой квальный рекорд ставил, прыгал по два-три раза на круге. В течение 20 минут. И не сказал бы, что было что-то, что помешало бы мне делать это и потом... кроме окончания заезда.

 

Пропихивание карта на старте прыжками - понятно. Но во время заезда, мне кажеться, ось можно разгрузить и простым наклоном вперед.

Хотя для Г.С. с его весом обсалютно не нужный прием.

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Нужно или нет для моего веса это одно,но сдругой стороны это хороший прием!

Все приемы хороши, если знаеш где, когда и как их пременять.

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Друг, у этих картов (прокатных) нет карбюратора :) (к сожалению), Карбюратор штука очень капризная, можно иметь двигло под 40 л.с., но если карбюратор хреново настроен, то этот движок будет проигрывать обычным Ракетам.

 

%5Bsize=4%5D%5Bb%5D%5Bcolor=Red%5D%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%8E%D0%B7%D0%9C%D0%98%D0%98%D0%98%D0%98%D0%98%D0%98%D0%98%D0%98%D0%98%D0%98%D0%98%D0%98%D0%98%D0%98%D0%98%D0%98!!!!%5B/color%5D%5B/b%5D%20%5B/size%5D Не смотря на то, что в техническом описаний HONDA GX-160 обозначен как силовой огрегат, посути - двигатель внутренего згарания. И тут встает вопрос, как повашему устроены эти огрегаты? Бензин из бака прямой струйгой поподают в камеру згарани, а тросик газа прелеплен к крантику по типу как в ваной комнате, только с даработкой - пружины обратного хода.

А тогда зачем там: воздушный фильтр, заслонка, подсос, жеклер, регулятор обагощения смеси? Да это не корбюратор, это самый обычный КОРБЮРАТОР

К вопросу прекрыти воздушного фильтра рукой, в прокатном варианте даже не партись - не поможет, а руку повредить сможете.

В спортивном варианте (не вовсех) воздухозаборник стоит под правой рукой пилота и имеет четко обозначеные отверстия каторые можно прекрыть рукой. Зачем?

При старте или разгоне, мение обогащенная смесь позволяют двежку быстрей набрать обороты.

Так же на боевых машинах имеется ряд настроек корбюратора, каторые меняються пелотом во время рубилова.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...